Край Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) несогласен с 24 дюймами, всеж если только по дороге, а так 19 с краской. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Край Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Хм, кстати, Поркупин, а ты видел на сайте ворк шопа миньку, под которой написано - "Ork Nob with Klaw and Big Shoota" Уважаемые это тоже хоббийная секция? Или Гв стало страдать маразмом? Вот страничка сайта - http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1060144 Это старая модель, которая будет продаваьтся пока ГВ не продаст все запасы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 А вспомнил что хотел спросить, Вирдбой кастует 4 псисилу , но он сидит с отрядом в транспорте: 1 телепортируется транспорт с отрядос, 2телепортируется отряд с вирдбоем без транспорта 3 телепорт неработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Кажется в факе было, 2ой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Полезу поищу фак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Сто процентов телепортается отряд с вейрд бозом, техника как стояла, так и стоит. FAQ однако. Там и по психосиле 1 в транспорте есть. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Задавал вопрос по Гротснику, но так и не получил ответа. Отряд приджойненый к Гротснику является его ретьюной? Просто какое то время смущался формулировкой рулль бука по этому поводу, разъясните пожалуйста. Изменено 24 июня, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Отряд приджойненый к Гротснику является его ретьюной? Да, поскольку Гротсник не может его покинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Да, поскольку Гротсник не может его покинуть. Ага.... А как он будет действовать с отрядом коммандос под Сникерсом? Если они один отряд, то Сникерс сможет провести своего дружка на любой край стола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Да, получается так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Агромый спасиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Да, получается так.А разве мега аутфланк Сникрота не ******* от того что Док с ними? Изменено 25 июня, 2010 пользователем Костоглот ненормативная лексика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) А разве мега аутфланк Сникрота не [пофиг]ится от того что Док с ними? Видимо, дело в том, что отряд с Гротсником считается ретюной, а он, следовательно, - апгрейд чарактером, а не индепом ;) Интересно, а Move through cover уйдёт или нет? Изменено 25 июня, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Видимо, дело в том, что отряд с Гротсником считается ретюной, а он, следовательно, - апгрейд чарактером, а не индепом ;) Интересно, а Move through cover уйдёт или нет? А оно помечено * в англицком рулль буке? Гротсник ходит на трёх кубах, так что если не пропадает, то вообще айс. Изменено 25 июня, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 А оно помечено * в англицком рулль буке? Гротсник ходит на трёх кубах, так что если не пропадает, то вообще айс. Фишка в том, что у индепа оно есть и у коммандосов. Но вот теряет ли его индеп, приджойнившись к ретюне и считаясь апгрейдом - вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Фишка в том, что у индепа оно есть и у коммандосов. Но вот теряет ли его индеп, приджойнившись к ретюне и считаясь апгрейдом - вопрос Судя по FAQ волков - теряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Судя по FAQ волков - теряет. А это по какому месту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Там был пример, когда одна модель(не индеп) в отряде имеет стабборн, а отряд нет. Сказано, что когда от отряда останется та единственная модель - она будет стабборновой.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Там был пример, когда одна модель(не индеп) в отряде имеет стабборн, а отряд нет. Сказано, что когда от отряда останется та единственная модель - она будет стабборновой.:) Так это не в эту тему - это к Телиону;) А тут-то MTC у всех есть. Вопрос только, теряет ли его индеп, считаясь в ретюне апгрейдом. Изменено 25 июня, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 если сказано, что у юнита MTC, значит это есть и у апгрейд чара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Камрады, кто нить знает, из какого клана будет выходцем "Гриф" Загструкк? Это важно для конверсии, какой знак какого клана лепить. Вероятнее всего конечно Блад акс. Но кодекс молчит по этому поводу, может кто случайно наталкивался на инфу? Изменено 28 июня, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Mongork из БладЭкз. Токо зачем тебе знак клана лепить? Это именной персонаж его любой клан примет, да и его любовь к дисциплине к БладЭкзам его определяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Камрады, чем орки Ленд Рейдеры вскрывают? У танкбустов есть 10 сила,у дефроллы на варвагоне сила 10 d6,клешни на нобах на чардже вроде бы 9 силу дают. Что вообще лучше против Ленд Рейдера применить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Босса с клешнёй, думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Босса с клешнёй, думаю. Нонче ещё и дефроллы ролляют, только таранить надо вплотную (боссом против ЛРа пойди попади ещё на 6+) =) Вот супротив монолита - босс с клешнёй (ибо не ниже 4+, а от тарана он увернётся). А танкбустасы будут всю игру гоняться за спидером. Изменено 30 июня, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения