Stan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Поле на мека действует всегда т.к. мек во всех случаях является моделью в радиусе действия поля, на отряд только если он физически находится на столе в радиусе действия поля, что непонятного то В поле написано что если хотя бы 1 член отряда имеет поле, то весь отряд имеет поле. Мек присоеденен к отряду, значит поле действует на отряд. Непонятно почему Вы не прочитали то что написано выше, а начали наезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) В поле написано что если хотя бы 1 член отряда имеет поле, то весь отряд имеет поле. Мек присоеденен к отряду, значит поле действует на отряд. Непонятно почему Вы не прочитали то что написано выше, а начали наезжать.еще раз повторять не стану я все сказал, на досуге перечитайте правила нахождения в отряде индепа и правила на транспорт. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 еще раз повторять не стану я все сказал, на досуге перечитайте правила нахождения в отряде. Почитал, и? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 еще раз повторять не стану я все сказал, на досуге перечитайте правила нахождения в отряде индепа и правила на транспорт. Вы не правы. Мек является приджойненым к отряду. Стрелять он может только в ту же цель, что и отряд находящийся в вагоне. Поле действует на него, это уже доказали. Так как он часть отряда, иначе просто не мог бы находиться в транспорте, то поле в любом случае действует на отряд, даже если он сферично находится зависшим над столом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Условия нахождения в отряде: быть с отрядом в когеренции правила на транспорт нам говорят что: A transport may carry a single infantry unit and/or any number of independent characters up to a total of models equal to the vehicle’s transport capacity. Как видите индепа можно сажать в транспорт в любом случае и при этом ничего не сказано про присоединение к отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Условия нахождения в отряде: быть с отрядом в когеренции правила на транспорт нам говорят что: A transport may carry a single infantry unit and/or any number of independent characters up to a total of models equal to the vehicle’s transport capacity. Как видите индепа можно сажать в транспорт в любом случае и при этом ничего не сказано про присоединение к отряду. Три раза Ха! :) Нет, два... Начнем с простого - если Вы правы, то после того как отряд выпадает из разбитого транспорта герой оказывается неприсоедененным к отряду, ибо присоединять можно только в мувинг фазу! Интересно, правда? Но самое интересное не это - в игре есть случаи когда отряд находится не в правильном боевом построении и ничего страшного с ним не случается, он просто обязан восстановить боевой порядок при первой возможности. СТР 12 русского кодекса. Так что как бы Вы не правы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Вы не правы. Ага и в каком месте? Он может садиться/высаживаться как один, так и с отрядом, что собственно написано в правилах на эмбаркинг/дизембаркинг индепов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Ага и в каком месте? Он может садиться/высаживаться как один, так и с отрядом, что собственно написано в правилах на эмбаркинг/дизембаркинг индепов. В том, где вы считаете его не членом отряда. "садиться/высаживаться как один, так и с отрядом" он может по желанию игрока, управляющего им, а не потому что машинку взорвали. Поэтому даже при взрыве машины он остается членом отряда, а следовательно он позволяет всему отряду орков кидать инвуль от взрыва машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) В том, где вы считаете его не членом отряда. "садиться/высаживаться как один, так и с отрядом" он может по желанию игрока, управляющего им, а не потому что машинку взорвали. Поэтому даже при взрыве машины он остается членом отряда, а следовательно он позволяет всему отряду орков кидать инвуль от взрыва машины.Пруфлинк что остается членом отряда? При вреке написан просто эмбарк, при эксплоде написано поставить на место машинки, более того написано не юнит, а пассажиры. Соответственно как раз по желанию игрока после врека/эксплоуза ставим его вместе или отдельно и то только после получения вундов и сейвов. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Пруфлинк что остается членом отряда? При вреке написан просто эмбарк, при эксплоде написано поставить на место машинки, более того написано не юнит, а пассажиры. Соответственно как раз по желанию игрока после врека/эксплоуза ставим его вместе или отдельно и то только после получения вундов и сейвов. Нет, не можем. Присоединение/отсоединение происходит только в фазу движения стр 48. Но даже не в этом дело. Давайте по пунктам: 1) Мек имеет поле, так как он его носитель. 2) Мек присоединен к отряду 3) Отряд имеет поле, так как один член отряда (мек) имеет это поле. Какие вопросы к какому пункту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Нет, не можем. Присоединение/отсоединение происходит только в фазу движения стр 48. Но даже не в этом дело. Давайте по пунктам: 1) Мек имеет поле, так как он его носитель. 2) Мек присоединен к отряду 3) Отряд имеет поле, так как один член отряда (мек) имеет это поле. Какие вопросы к какому пункту?проблема в том что машины уже нет, а юнита и мека еще нет на столе, соответственно и нет никакой возможности установить наличие мека в отряде, а то получаются сферические кони в вакууме. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 проблема в том что машины уже нет, а юнита и мека еще нет, соответственно и нет и не выполняется условия присоединения/отсоединения, а то получаются сферические кони в вакууме. От этого мек не отсоединяется от отряда. Еще раз: то что мек и отряд не находятся в правильном боевом построении не значит что мек отсоединяется от отряда. Это значит что мек должен как можно быстрее вернутся в правильное боевое построение. Покрайней мере в кодексе говорится об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Тоесть вы кидаете на вунду от взрыва отдельно за него и отдельно за отряд? И отдельно опять же сейвите его вунду? Условие присоеденения проверяется мув фазу игрока. А у вас какая фаза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) От этого мек не отсоединяется от отряда. Еще раз: то что мек и отряд не находятся в правильном боевом построении не значит что мек отсоединяется от отряда. Это значит что мек должен как можно быстрее вернутся в правильное боевое построение. Покрайней мере в кодексе говорится об этом.Еще раз мек и отряд отсутствуют и возможно никак не взаимодействуют м/у собой на момент получения вундов т.к. машины нет, они уже не в машине, они еще не на столе, никакие условия наличия/отсутствия в отряде мека не могут выполняется т.к. отряд в пока отсутствует в игровом плане, и их никак нельзя проверить. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Еще раз мек и отряд отсутствуют и никак не взаимодействуют м/у собой на момент получения вундов т.к. машины нет, они уже не в машине, они еще не на столе, никакие условия наличия/отсутствия в отряде мека не могут выполняется т.к. отряд в игровом плане отсутствует С чего бы это они на взаимодействовали между собой? Даже в машине, то есть отсутствуя на столе, мек присоединен к отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Даже в машине, то есть отсутствуя на столе, мек присоединен к отряду.Читай внимательно - они уже не в машине, но еще не на столе на момент получения сейвов (где-то в варпе видимо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Читай внимательно - они уже не в машине, но еще не на столе на момент получения сейвов (где-то в варпе видимо) Наичнаете по кругу? Это уже тролизм... В машине он был в отряде. Почему во время взрыва он вышел из отряда вопреки правилам? И почему после расстановки он опять вошел в отряд опять таки вопреки правил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Читай внимательно - они уже не в машине, но еще не на столе на момент получения сейвов (где-то в варпе видимо) Повторю вопрос, мек получает вунду отдельно от отряда, или вы вундите всех скопом? Нет такого момента ещё не на столе, это уже фантазии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Наичнаете по кругу? Это уже тролизм... В машине он был в отряде. Почему во время взрыва он вышел из отряда вопреки правилам? И почему после расстановки он опять вошел в отряд опять таки вопреки правил? :boyan: Если юнита нет на столе и нет в машине, юнит отсутствует в игре, никакие правила на него не действуют, пока вы не просейвите вунды и не выставите выживших на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 :boyan: Если юнита нет на столе и нет в машине, юнит отсутствует в игре, никакие правила на него не действуют, пока вы не просейвите вунды и не выставите выживших на стол. А можно цитату из кодекса :rtfm: Потому что пока это бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) А можно цитату из кодекса :rtfm: Потому что пока это бред.Причем тут кодекс? Все по рульбуку. Машина уничтожена - взорвана, она удаляется из игры и на её место ставится кратер, при этом незамедлительно дизэмбарка как при вреке не происходит, а вместо этого все пассажиры получают вунды и сейвятся и только потом выжившие ставятся на то место где была машина. Destroyed – explodes! The vehicle is destroyed, as its fuel and ammo detonate, ripping it apart in a spectacular explosion. Flaming debris is scattered D6" from the vehicle, and models in range suffer a Strength 3, AP– hit. The vehicle is then removed and is replaced with an area of difficult ground representing scattered wreckage or a crater (if you have one). The unit suffers a number of Strength 4, AP– hits equal to the number of models embarked, treated just like hits from shooting. The surviving passengers are placed where the vehicle used to be and then take a Pinning test. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Причем тут кодекс? Все по рульбуку. Машина уничтожена - взорвана, она удаляется из игры и на её место ставится кратер, при этом незамедлительно дизэмбарка как при вреке не происходит, а вместо этого все пассажиры получают вунды и сейвятся и только потом выжившие ставятся на то место где была машина. Destroyed – explodes! The vehicle is destroyed, as its fuel and ammo detonate, ripping it apart in a spectacular explosion. Flaming debris is scattered D6" from the vehicle, and models in range suffer a Strength 3, AP– hit. The vehicle is then removed and is replaced with an area of difficult ground representing scattered wreckage or a crater (if you have one). The unit suffers a number of Strength 4, AP– hits equal to the number of models embarked, treated just like hits from shooting. The surviving passengers are placed where the vehicle used to be and then take a Pinning test. А где в этом тексте "юнит отсутствует в игре, никакие правила на него не действуют" Так же почему то не вижу по какой причине мек отсоединяется от отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А где в этом тексте "юнит отсутствует в игре, никакие правила на него не действуют" Так же почему то не вижу по какой причине мек отсоединяется от отряда. Ага а где находится юнит в момент того как машина была убрана и происходит получение вундов и сейвов, вот именно что где-то в сферическом вакуме, на столе его в это время нет это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Ага а где находится юнит в момент того как машина была убрана и происходит получение вундов и сейвов, вот именно что где-то в сферическом вакуме, на столе его в это время нет это точно. Блин в третий раз поехали. Индеп у вас при взрыве получает вунду отдельно от отряда? Или как у всех скопом весь отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Блин в третий раз поехали. Индеп у вас при взрыве получает вунду отдельно от отряда? Или как у всех скопом весь отряд. До подлино не извесно является ли он на момент получения этих вундов частью этого отряда из-за чего написано выше ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения