ALEF Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Второй игрок конечно оппонент, что не отменяет того факта, что он тоже player. Или ты считаешь, что в свою фазу у него появляется инвуль, в фазу оппонента пропадает, а в свою опять появляется? Имхо нет. Просто Ваагх со всеми инвулями и беготнёй на 6 будет работать второй ход орков, второй ход оппонента и третий ход орков (ну это в качестве примера, если Ваагх заявлен во второй ход). Иначе Газиковый Ваагх ничем не отличается от обычного Ваагх, кроме как выдачей мега-инвуля для папы. А по кодексу главное отличие Газзи-Ваагх от обычного, что он работает два хода. Значит возможность флита и чарджа у игрока должна быть доступна игроку за орков также 2 раза. Насчёт пропадающего инвуля. Никуда он не пропадает, так как в кодексе чётко написано - на весь период его сейв становится непробиваемым. Значит инвуль 2+ будет работать в ход когда объявлен Ваагх, потом в ответку оппонента, а потом ещё один ход Орков. Собственно как и сам Ваагх. Сразу хочу предупредить. Я за Орков не играю. Мне наоборот, с ними бицца. Поэтому и хочу разобраться сколько ходов мне по факту беседы с Газзи избегать :) Изменено 22 апреля, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Имхо нет. Просто Ваагх со всеми инвулями и беготнёй на 6 будет работать второй ход орков, второй ход оппонента и третий ход орков (ну это в качестве примера, если Ваагх заявлен во второй ход). Иначе Газиковый Ваагх ничем не отличается от обычного Ваагх, кроме как выдачей мега-инвуля для папы. А по кодексу главное отличие Газзи-Ваагх от обычного, что он работает два хода. Значит возможность флита и чарджа у игрока должна быть доступна игроку за орков также 2 раза. Насчёт пропадающего инвуля. Никуда он не пропадает, так как в кодексе чётко написано - на весь период его сейв становится непробиваемым. Значит инвуль 2+ будет работать в ход когда объявлен Ваагх, потом в ответку оппонента, а потом ещё один ход Орков. Собственно как и сам Ваагх. Стоп. По порядку. Начнём с начала. Ghazkull's Waagh! lasts the remainder of that players turn and all the following player turn. Так что ровно два хода. Первый - до конца хода игрока, в котором объявлен. Второй ход - либо ход оппонента, либо следующий ход орков. Так что никаких трёх ходов. Вариант с дыркой в виде хода оппонента - бредов. Отличия от стандартного Ваагх: - их три: 1) орки под мега-Ваагхом при беге не бросают кубик (и там как повезёт, может выкинут 1, никуда не добегут и ещё своему по башке дадут), а бегают всегда на 6. 2) Фирлес всем, кто не убегает. 2) Ну и бонусом - 2+ инвуль. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Стоп. По порядку. Начнём с начала. Ghazkull's Waagh! lasts the remainder of that players turn and all the following player turn. Так что ровно два хода. Первый - до конца хода игрока, в котором объявлен. Второй ход - либо ход оппонента, либо следующий ход орков. Так что никаких трёх ходов. Вариант с дыркой в виде хода оппонента - бредов. Отличия от стандартного Ваагх: - их три: 1) орки под мега-Ваагхом при беге не бросают кубик (и там как повезёт, может выкинут 1, никуда не добегут и ещё своему по башке дадут), а бегают всегда на 6. 2) Фирлес всем, кто не убегает. 2) Ну и бонусом - 2+ инвуль. Ну кажись доходит по маленьку. Газзи-Ваагх можно ведь объявить и в ход оппонента, например если видим, что на Газика ломится толпа терми с молотками. Газзи в ход оппонента уже получит инвуль 2+, а потом ещё в свой ход ответит. А остальные орки ещё побегают и почарджат. Как-то так что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Важное уточнение-вопрос. В русском кодексе написано: "все броски на движение д6 заменяются 6кой". Входит ли сюда тесты на трудный ландшафт? Входит ли сюда перемещение Меганобов с правилом тормознутости(в русском - медленный и неотвратимый) которые тоже кидают д6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Ну кажись доходит по маленьку. Газзи-Ваагх можно ведь объявить и в ход оппонента, например если видим, что на Газика ломится толпа терми с молотками. Газзи в ход оппонента уже получит инвуль 2+, а потом ещё в свой ход ответит. А остальные орки ещё побегают и почарджат. Как-то так что-ли? Да. Важное уточнение-вопрос. В русском кодексе написано: "все броски на движение д6 заменяются 6кой". Входит ли сюда тесты на трудный ландшафт? Входит ли сюда перемещение Меганобов с правилом тормознутости(в русском - медленный и неотвратимый) которые тоже кидают д6? all Orks infantry units automatically count as rolling a 6 for the Whaaagh! movement they wish to make. Так что 6ка касается только бега в шутинг фазу. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Кстати, в английском кодексе написано, что All non-fleeing units become fearless. Можно ли таким образом остановить бегущий отряд, ведь он считается falling back а не fleeing ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Нет. Ведь фли=фолл бэк. Ведь не зря же указали, что нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Нет. Ведь фли=фолл бэк. Ведь не зря же указали, что нельзя А можно источник? ФАК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Кстати, в английском кодексе написано, что All non-fleeing units become fearless. Можно ли таким образом остановить бегущий отряд, ведь он считается falling back а не fleeing ?Можно. Во время фуллбэка можно бегать соответственно можно и флитовать, а значит срабатывает правило и юнит становится фирлесным и перестает отступать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Кстати, в английском кодексе написано, что All non-fleeing units become fearless. Можно ли таким образом остановить бегущий отряд, ведь он считается falling back а не fleeing ? Нет. falling back = fleeing, т.к. в рулбуке термина fleeing нет в принципе. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Вопросец на сто баксов :) А у самого Мека есть поле от ККФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Вопросец на сто баксов :) А у самого Мека есть поле от ККФ?Мек является моделью в радиусе действия поля Изменено 26 апреля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Нет. falling back = fleeing, т.к. в рулбуке термина fleeing нет в принципе. А как же называется процесс делания правила "fleet"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Fleeing - это от слова To flee, ЕМНИП Отступать немножко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Мек является моделью в радиусе действия поля Вординг явно говорит, что радиус поля считается ОТ мека, про самого мека нет ни слова. Вопрос остаётся в силе, работает ли поле мека на мека?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 2Horn, вот какой смысл плодить сущности, и засорять умы подобными вопросами? И кстати, толстовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 2Horn, вот какой смысл плодить сущности, и засорять умы подобными вопросами? И кстати, толстовато. Видимо в том, что бы узнать, есть поле или нет, когда мек без отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 2Horn, вот какой смысл плодить сущности, и засорять умы подобными вопросами? И кстати, толстовато. Какие сущности? Был вопрос работает ли поле мека по время распределения ран от взрыва техники. Внезапно появились умельцы которые заявили, что раны отряд получает в сферическом вакууме, в котором нет ни мека, не поля, но раны все получают. Что бы разобраться в этом вопросе надо решить есть ли поле у самого мека (и внезапно оказалось, что вординг по этому вопросу дыряв и не однозначен). Если поле у самого мека есть, значит оно есть и у отряда, если у мека поля нет, то и отряда его нет, всё просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 В момент распределения ран от взрыва мека и отряда нет на поле, соот-но у мека поле есть (он всего...гхм... в своем радиусе)), а у отряда нет. Имхо у мека поле есть всегда, вне зависимости от того, где он находится. И, по моему, это очевидно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 В момент распределения ран от взрыва мека и отряда нет на поле, соот-но у мека поле есть (он всего...гхм... в своем радиусе)), а у отряда нет. Имхо у мека поле есть всегда, вне зависимости от того, где он находится. И, по моему, это очевидно) Тогда очевидно что и у отряда есть поле потому что один член отряда его имеет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Тогда очевидно что и у отряда есть поле потому что один член отряда его имеет :) Нет, т.к. мек в любом случае является модельью в радиусе от себя, а остальные модели могут быть даже вне когеренции с ним и соответственно даже дальше действия поля. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Нет, т.к. мек в любом случае является модельью в радиусе от себя, а остальные модели могут быть даже вне когеренции с ним и соответственно даже дальше действия поля. В поле написано что если хотя бы 1 член отряда имеет поле, то весь отряд имеет поле. Если бы в поле было указано что только те модели, которые в 6 дюймах от мека, имеют поле, то я бы с Вами согласился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 кажись был такой спор =) из очевидного Inspiring Presence: All friendly units within 12" of Pedro Kantor receive +1 Attack whilst he lives. This bonus does not apply to Kantor, and does not stack with the similar bonus from a Chapter Banner. кантор вне 12" = бесполезное уточнение =) уточнение есть - знач на модель-бафер баф все так же действует если не ошибаюсь у поля такой же вординг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Тоесть поле на мека действует, а значит и на весь отряд тоже, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 В момент распределения ран от взрыва мека и отряда нет на поле, соот-но у мека поле есть (он всего...гхм... в своем радиусе)), а у отряда нет. Имхо у мека поле есть всегда, вне зависимости от того, где он находится. И, по моему, это очевидно) Тогда очевидно что и у отряда есть поле потому что один член отряда его имеет :) Тоесть поле на мека действует, а значит и на весь отряд тоже, правильно? Поле на мека действует всегда т.к. мек во всех случаях является моделью в радиусе действия поля, на отряд только если он физически находится на столе в радиусе действия поля, что непонятного то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения