ALEF Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Объясните пожалуйста скрытый смысл правила, что толпа 11 парней и больше считается бесстрашной. Подозреваю, что завязано всё на максимально возможное значение двух кубов, но до конца не доходит. Почему именно 11, почему не 12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Объясните пожалуйста скрытый смысл правила, что толпа 11 парней и больше считается бесстрашной. Подозреваю, что завязано всё на максимально возможное значение двух кубов, но до конца не доходит. Почему именно 11, почему не 12? Потому что 11 лидерства не бывает. Максимум 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 А бонусов увеличивающих лидак у орков нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 В плане бонусов? Они или берут своё родное лидерство, или по числу орков в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Подумал попробовать абордажные планки на траках. И возник вопрос - а на шагателя по средствам нее напасть можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 kanty хм... а почему нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Есть затруднения в переводе с английского... Ваах Газзи работает в ход объявления Ваах орком+следующий ход оппонента? Или в ход игрока-орка+след ход оппонента+ход орка+ход оппонента???? Короче орковод радуется 2++ Газзи 2 своих хода или 1??? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1tr0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Возник вопрос по байкерам. в русском кодексе написано: Облако выхлопа. Боевые мотоциклы Орков производят огромное облако выхлопа, давая им спас бросок за укрытие на 4+. (кодекс орков, стр. 46) там же: Оснащение: Боевой мотоцикл. Модель на мотоцикле имеет бонус +1 к своему параметру Стойкости. Этот бонус не учитывается при правиле Немедленной Смерти. Также модель на мотоцикле получает спас бросок за доспехи на 4+, специальное правило "Облако Выхлопа". Это значит, что у байкеров есть 4+ за доспех и 4+ за укрытие? Или просто неверный перевод и только +4 за укрытие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 У них 4+ спас и 4+ ковер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 По поводу абордажных планок. Просто с шагателем по правилам должен происходить полноценный ХтХ. То есть он тоже должен бить нападающего, если это происходит то мы получаем полноценный ХтХ не выходя из машинки, что есть нонсенс. Если же все происходит, как для обычной машинки(то есть шагатель не отвечает) - то мы имеем глобальную несправедливость по отношению к шагателю. Вобщем криво все как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 По поводу абордажных планок. Просто с шагателем по правилам должен происходить полноценный ХтХ. То есть он тоже должен бить нападающего, если это происходит то мы получаем полноценный ХтХ не выходя из машинки, что есть нонсенс. Если же все происходит, как для обычной машинки(то есть шагатель не отвечает) - то мы имеем глобальную несправедливость по отношению к шагателю. Вобщем криво все как-то. а почему ответный удар на таран не проводится? модель делающая рамминг тоже получает автохит определённой силы. или я чего-то не знаю о абордажных планках? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Это особый орочий обвес) А про шагателей нет несправедливости. Вы техника? так извольте получать по щщам. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Mr. Leadership Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Есть затруднения в переводе с английского... Ваах Газзи работает в ход объявления Ваах орком+следующий ход оппонента? Или в ход игрока-орка+след ход оппонента+ход орка+ход оппонента???? Короче орковод радуется 2++ Газзи 2 своих хода или 1??? O_o Это косяк русского кодегза. Газзев Вааагх! действует ход игрока за орков и следующий ход оппонента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Это особый орочий обвес) благодаря которому во время тарана трук не огребает в ответ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Это не таран))) Это спешиал ассалт экщн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Цитата из русского кодекса. Машина с таким улучшением позволяет 1 орку в перевозимом на машине подразделении атаковать машину противника в 2х дюймах от машины так, как будто орк высадился и совершил нападение на машину противника. Это можно сделать только в том случае если обе машины проехали меньше 12 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Это не таран))) Это спешиал ассалт экщн. оу, спасибо. надо будет озадачится этим моментом и стрельнуть полистать орочий кодекс :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Ну в чем трабла то? Написано ясно и четко - ХтХ полноценный. Орк тоже огребет от дредноута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Ну в чем трабла то? Написано ясно и четко - ХтХ полноценный. Орк тоже огребет от дредноута не согласен: орк не находится с дредноутом в базовом контатке (если вы конечно не уперлись в дред машинкой). Т.е. по сути орк проводит рендж атаку на 2" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 A boarding plank allows a single embarked Ork to make its close combat attacks against an enemy vehicle within 2'' exactly as if the Ork were dismbarked and charging... Если он "какбы" вылезает и чарджит, то он получает обратно в репу тоже :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Тогда следующие уточнения - вунды, пришедшие по нобу можно ли повесить на орков в отряде? а то терять ноба - неохота. И еще получается что клоузкомбат ограничивается одной фазой, то есть в ход опонента уже никакой драки нет. Изменено 28 августа, 2009 пользователем kanty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Нет, в отряд нельзя. Написано - модель дерется, а не отряд. Клоуз комбат только твою фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Это косяк русского кодегза. Газзев Вааагх! действует ход игрока за орков и следующий ход оппонента Спааасибо большое! Действительно огромное. А то наш Газзи (буд откровенен главный оппонент) 2++ юзал 2 своих хода, что очень огорчало гвардейцев :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 За косяки русского кодекса игрок не в ответе :P, глянул в оригинал - там все ясно написанно (player turn and the turn of following players), в русском 2 хода, эх уж эти русские кодексы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Никак не могу понять. Бросается ли на спас при наличии киборк боди если не спасла броня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения