Кепиг Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня сейчас Гринтайд. В принципе - стомпя на банках возможна и на банках (имхо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня сейчас Гринтайд. В принципе - стомпя на банках возможна и на банках (имхо). Ну ты мне ростер-то выложи...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Яж правильно понимаю, что Ammo runt даёт рерол на вунды для комби скорчи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Яж правильно понимаю, что Ammo runt даёт рерол на вунды для комби скорчи? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 У меня знакомый начинает заниматся Вахой 40к.Понравились ему орки.Можете набросать ростер на 750?Техника орочья ему не нравится, брать её он не будет.Разве что дреды и банки. Если без техники,то по идее надо собирать ГринТайд или есть что-то другое? Собираться армия будет на основе стартера 5 редакции. Заранее спасибо. А не судьба поюзать поиск? В новичковой теме таких ростеров тьма - выбирай любой и читай коменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Это каким образом аммо рунт даёт рерол на вунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Перепутал мил человек. Видимо, подумал, что маленький зелененький хмырь делает на один ход любой вепон твинлинкед. Ан нет - он перебрасывает один ту хит, и ничего более. Соответственно, на скорчу рант никак не повлияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Это каким образом аммо рунт даёт рерол на вунды? по аналогии с линканутым шаблоным оружием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Не катит такая аналогия. Написано - "Allows one re-roll to hit", и ничего про твинлинк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) как не катит 1 рерол ту хит = 1 рерол ту вунд от шаблонного оружия. А почему бы и нет? =) Изменено 3 февраля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasted Horizons Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 как не катит 1 рерол ту хит = 1 рерол ту вунд от шаблонного оружия. А почему бы и нет? =) Сказано - reroll to hit. А это не то же самое, что reroll to wound от шаблона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 о_О Логика, достойная девиза Айрон Ворриоров (не в обиду Айрон Ворриорам) Это при твинлинке стрелялки получают реролл тухита, а сжигалки - реролл тувунда. Зеленый хулиган не дает ничего, кроме реролла на тухит, потому что (кто бы мог подумать) у него ничего кроме этого реролла не прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 У Зогворта есть абилка превращающая любого индепа в сквига. Вопрос. Будет ли работать эта абила против индепов-дредноутов? У Волков например такой есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 У Зогворта есть абилка превращающая любого индепа в сквига. Вопрос. Будет ли работать эта абила против индепов-дредноутов? У Волков например такой есть. Он не индеп, он уник. Ау, товарищ! Как он вообще может быть индепом, если он - техника! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Он не индеп, он уник. Ау, товарищ! Как он вообще может быть индепом, если он - техника! Невнимательный я. Думал раз он именной, то значит тоже индеп. Только сейчас узрел в кодексе, что только у Бьорна нет пометки, что он индеп. Спасибо. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Ещё чуток вопросов созрело. 1. Сникрот. По варгиру у нет ничего кроме стикбомб и ножей. Вопрос, на кой ему тогда BS, если получается, что стрелять ему не из чего в принципе? 2. Проклятие Зогворта считается стрелковой атакой или нет? В какую фазу он может его использовать? И если я правильно понимаю, кроме одной психосилы в ход он больше ничего использовать не может? 3. Сила чекабоев, которая выпадает на троечку. Верно ли я понимаю, что мельтаэффект от неё наступит в 18 дюймах от цели? Заранее спасибо! :) Изменено 7 февраля, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) 1. Сникрот. По варгиру у нет ничего кроме стикбомб и ножей. Вопрос, на кой ему тогда BS, если получается, что стрелять ему не из чего в принципе?У вейрдбоев тоже BS есть, а их стрелковые атаки попадают автоматически ;) 2. Проклятие Зогворта считается стрелковой атакой или нет? В какую фазу он может его использовать? И если я правильно понимаю, кроме одной психосилы в ход он больше ничего использовать не может?Не считается. Но оно используется вместо броска на определение, какую силу он использует. А этот бросок обязательно делается в начале шутинг фазы орков (игрока, а не вейрдбоя). Так что в начале стрелковой фазы. Видимо, сделано нестрелковой силой, чтоб не обязательно было стрелять приджойненным юнитом туда же. Вейрдбой обязан проходить психик тест, так что не использовать силу резона нет ;) 3. Сила чекабоев, которая выпадает на троечку. Верно ли я понимаю, что мельтаэффект от неё наступит в 18 дюймах от цели?Правильно, какие сомнения? Изменено 7 февраля, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 У вейрдбоев тоже BS есть, а их стрелковые атаки попадают автоматически ;) Не считается. Но оно используется вместо броска на определение, какую силу он использует. А этот бросок обязательно делается в начале шутинг фазы орков (игрока, а не вейрдбоя). Так что в начале стрелковой фазы. Видимо, сделано нестрелковой силой, чтоб не обязательно было стрелять приджойненным юнитом туда же. Вейрдбой обязан проходить психик тест, так что не использовать силу резона нет ;) Правильно, какие сомнения? Возможно упустил. А где написано, что бросок на определение психосилы обязательно делается в начале шутинг фазы орков? И ещё прошу уточнить относительно вординга. При применении каких сил вейрдбой считается вооружённым силовым оружием в последующую фазу хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Возможно упустил. А где написано, что бросок на определение психосилы обязательно делается в начале шутинг фазы орков? Там, где и должно быть: в описании психосил вейрдбоев (стр. 37) ;) И ещё прошу уточнить относительно вординга. При применении каких сил вейрдбой считается вооружённым силовым оружием в последующую фазу хтх?Не при применении. А при выпадении 1-3, если он уже залочен. Собственно, потому и не считается стрелковой, что её даже из хтх кастовать можно (это опять к зоггворту ;) ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Там, где и должно быть: в описании психосил вейрдбоев (стр. 37) ;) Не при применении. А при выпадении 1-3, если он уже залочен. Собственно, потому и не считается стрелковой, что её даже из хтх кастовать можно (это опять к зоггворту ;) ). То есть, если ведробой на начало хода залочен в хтх, то кубик на определение силы он также кидает в начале шутинг фазы. На 1-3 - сооружён силовым. Остальное применяется согласно описанию самой силы? И ещё по Зогворту. Его проклятие индепа выцеливает в отряде или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) То есть, если ведробой на начало хода залочен в хтх, то кубик на определение силы он также кидает в начале шутинг фазы. На 1-3 - сооружён силовым. Остальное применяется согласно описанию самой силы? Угу. И ещё по Зогворту. Его проклятие индепа выцеливает в отряде или нет? Почему нет? Это ж не стрелковая сила ;) Я бы даже из ретюны выцеливал, но не всякий наверняка даст. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Хоспади, ALEF, ну почитай же ты хоть один кодекс, и не мучай людей вопросами с очевидными ответами. Не важно, в отряде индеп или нет. Важно, что бы Загворт видел индепа и тот был в 18". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Хоспади, ALEF, ну почитай же ты хоть один кодекс, и не мучай людей вопросами с очевидными ответами. Не важно, в отряде индеп или нет. Важно, что бы Загворт видел индепа и тот был в 18". Ты почти сутки специально ждал, прежде чем своё негодование высказать? Или просто настроение хреновое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Эх... превращающийся в сквига некронский лорд (с его иней)... Красота... А вот с Эльдарами проблема. Вопрос - АП у "танкооткрывалки" танкбусты не указан. Его нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Вопрос - АП у "танкооткрывалки" танкбусты не указан. Его нет? Нет у него АР. Оно оружие ближнего боя, дающее силу 10 в ближнем бою. Причём двуручное. Насколько я понимаю +1 атака за него также не положена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения