Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

upd: читаем ФАК, видим ответ:

The opposing player gets to actually place the marker over the target unit of their choice

ты говоришь про 2,2 а он спрашивает про 3,3

[ Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд ]

1) Смотришь какое подразделение противника находится ближе всего к тому подразделению, по которому ты стрелял

2) Перемещаешь на него шаблон, и укладываешь по всем правилам укладки шаблона. То есть накрывая максимум моделей в целевом подразделении( в данном случае на которое приходится укладывать шаблон), при этом центр шаблона должен оставаться на базе одной из моделей для пехоты. Для техники должен по максимуму накрыть шаблоном целевую технику.

1) не обязательно противника, работает на ближний юнит (даже если он в хтх).

2) нет такого правила, чтоб шаблон накрывал максимум, это не темплейт. то же самое и про технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ты говоришь про 2,2 а он спрашивает про 3,3

упс, точно... прошу прощения, перепутал названия :(

тогда канеш игрок за орков выбирает, как положить шаблон на ближайший от цели отряд..

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Пример выше, но шаблон смещается на сквад маров. Кто выбирает точку чтобы положить шаблон после смещения на маров?

3. После того как шаблон сдвинут, дальше игрок за орков скатерит выстрел как обычно или после смещения уже все что под шаблоном получает хит?

2. Куда снесло скаттером, туда и сносите шаблон. Никто никаких точек не выбирает, центр шаблона может лежать где угодно. Все зависит от кубов.

3. Получают хит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) не обязательно противника, работает на ближний юнит (даже если он в хтх).

2) нет такого правила, чтоб шаблон накрывал максимум, это не темплейт. то же самое и про технику.

1) по поводу первого, сам чуть раньше заметил ошибку, исправил

2) по поводу второго, согласен, заучился, неправ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Получают хит.

тут можно бесконечно спорить.

мне кжается только на 5,6 не кидается скаттер, во всех остальных случаях нам предлагается "resolve the attack" и мы делаем все по правилам их рульбука, включая скаттер и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут можно бесконечно спорить.

мне кжается только на 5,6 не кидается скаттер, во всех остальных случаях нам предлагается "resolve the attack" и мы делаем все по правилам их рульбука, включая скаттер и т.д.

Так в правилах на пушку сказано сначало укладываем шаблон, потом определяем силу, только потом кидаем скатер.

в случае 3,3 мы просто перекладываем шаблон на другое подразделение, и дальше в результате сказано, дальнейший выстрел идет по правилам стрельбы. Так как скатер мы еще не отработали, отрабатываем скатер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут можно бесконечно спорить.

мне кжается только на 5,6 не кидается скаттер, во всех остальных случаях нам предлагается "resolve the attack" и мы делаем все по правилам их рульбука, включая скаттер и т.д.

2. Пример выше, но шаблон смещается на сквад маров. Кто выбирает точку чтобы положить шаблон после смещения на маров?

3. После того как шаблон сдвинут, дальше игрок за орков скатерит выстрел как обычно или после смещения уже все что под шаблоном получает хит?

Виноват, прочел пример так, будто шаблон сместило скатером с виндика на маров, понял так, что ALEF спрашивал надо ли было бросать скаттер еще раз)

Полностью с тобой согласен по поводу остальных случаях, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, игрок за орков переместил шаблон на Виндик и скаттернул.

Центр шаблона остался на модели.

Как понять по какой броне отрабатывается выстрел?

Делим как обычно на четверти и дальше смотрим в какую четверть прилетел центр шаблона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делим как обычно на четверти и дальше смотрим в какую четверть прилетел центр шаблона?

проводим линию от стрелка к тому самому центру машины, и через какою четверть пройдет линия туда и попали.

Изменено пользователем Grim_Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводим линию от стрелка к тому самому центру машины, и через какою четверть пройдет линия туда и попали.

А если навесом пуляем? То как тогда? :)

UPD: Уже нашёл сам :)

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5,6 скаттер действительно не кидается, так как попадание получает модель под дыркой на шаблоне.

А такое возможно только когда шаблон кладётся. Если его скатернуть, он улетит и где упадёт - хрен его знает.

А вот на 6,6 скаттерится как обычно и все кто под шаблоном - привет лунатикам.

Только вот насчёт техники непонятно. Она пенетрейт ловит даже если её задела часть шаблона или если на технику сместился центр шаблона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на 6,6 скаттерится как обычно и все кто под шаблоном - привет лунатикам.

Мдя... Виноват. Надо отучаться юзать Русский Кодекс... :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5,6 скаттер действительно не кидается, так как попадание получает модель под дыркой на шаблоне.

А такое возможно только когда шаблон кладётся. Если его скатернуть, он улетит и где упадёт - хрен его знает.

А вот на 6,6 скаттерится как обычно и все кто под шаблоном - привет лунатикам.

Только вот насчёт техники непонятно. Она пенетрейт ловит даже если её задела часть шаблона или если на технику сместился центр шаблона?

Конечно. Считай что возникла силовая сфера и части танка просто не стало. Аргумент - в этом случае сила не используется. сейчас если шаблон касается чего либо - никаких 4+ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю с друзьями и поэтому вопросы по нескольким сторонам сразу. Итак:

1. Закачка орковской техники.

а ) Трук. Как закачивать в зависимости от выполняемых целей? Говорят слишком лёгок на вынос? Стоит ли пытаться сделать труки с шутабойзами?

б ) Батлвагон. Как закачивать и для чего? Дэфролы? Килапушки? Заппушки?...нужны или нет? Ведь им вести толпу и они даже не успеют пострелять? или есть другие цели?

в ) Стыреный вагон. Нужен для чего-нить по 5ой редакции? Бабах-пушка? Мешает ли правило залипшей педали?

г ) Общие фишки как кенгурятник или закрытость машины или дополнительное бронирование. Нужно?

Чёрт. Так подумал - уже вопросов много. Про другую технику спрошу потом:)

Изменено пользователем Neldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вагон, он вполне может быть стрелючим, ззапу сразу в сад, слишком рандомно даже для орков, деффрола для пасажирского вагона в самый раз, что может быть веселее д6 хитов с 10 силой перед чаржем...

Кенгурятник нужен любой технике у которой нету катка, кроме лутед вагона(в стрелючей закачке).

Труками не пользуюсь, но обычно им вешают планку, раму, и бигшуту.

Кстати Обордажные планки это тоже мастхэв для большинства техники. АрдКейс тоже рекомендуют только для техники из которой не будут чаржить.

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трук лучше вешать планку и кегурятник,хотя я вообще трукам не доверяю.На баттлвагон пассажирский я вешаю броню,планку,1-2 бигшуты,и порой гранаты.Дефролла на мой взгляд чересчур дорога.АрдКейс юзаю только на лутед вагоне с бумганом.Вообще лутед вагон штука странная и не всегда полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от кол-ва свободных очков, и цели поставленной машине:)

Абордажная планка приветствуется для всех транспортов, потому как чарджить транспорт врага всем отрядом=потеря этого отряд в ход противника.

а) У труков есть неоспоримое преимущество перед вагоном, 18" в ход:) Их живучесть увеличивается полем мека, ну и стоят они 35 очков против 90 за вагон.

б) Можно конечно попробовать сделать вагоны стрелючими, но 2ой бс, и маленькая дальность как-то обивает это желание.

В) Это альтернатива труку для унитов которые не могут его взять, т.е типа все хеви слоты забиты, а бурнашей надо в чём-то везти... Бабах пушка тоже вроде хороша но пугает дальность, и 11 лоб, ну и на еденицу она у тебя поедет в перёд.

г) Кенгурятник наверное нужен, но сам не ставлю, очков не хватает, панцирь убирает открытость, т.е для транспорта это точно не нужно, броне листы можно взять, но дорого...

Другими словами если начинать закачивать труки, на живучести это не отрзаится, а вот на цене очень даже... А вообще больше играй, и со временем сам поймёшь необходимость и нужность улучшений;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна? Попробуй:)

Сам не брал, пока играем на маленькие форматы, а им там не место.

Основная проблема это доставка до места и чардж в нужный отряд.

Если довезёшь и воткнёшься в куртых пацанов, например терминаторов, то они должны окупится, не довезёшь, не окупятся, имхо ювелирный отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто использует бурнашей? Интересна идея использования в варианте "автогена".
Бурнаши - зло. Я их использовал обычно так. В хаку - босс (на байке, но это не важно). Босс дает возможность брать 1 отряд меганобов в трупсу. Берем трех меганобов и выдаем им трукк. Далее оставляем их на маркере, а в их трукк сажаем бурнашей и радуемся. Итого на маркере 6 вундов с 2+ сейвом, а у бурнашей транспорт. Все счастливы.

Насчет автогена. Эффективнее всего перед часрджем тех же маров (если уж говорить об автогене) отжарить несколькими бурнашами (до половины от общего числа) огнеметами, и только потом впиливаться. Поскольку иня у орков низкая, остатки марского отряда убьют несколько бурнашей до того, как те ударят. Вот ты и уберешь в потери уже отжаривших, а остальные бурнаши поработают неюзанным автогеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холиварриор, а разве можно вести стрельбу частью отряда? Если мне не изменяет память, то в рульбуке сказано, что если отряд ведёт стрельбу, то стреляют все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холиварриор, а разве можно вести стрельбу частью отряда? Если мне не изменяет память, то в рульбуке сказано, что если отряд ведёт стрельбу, то стреляют все.

А что нам мешает заявить о том, что часть отряда переключила бурны в режим сварки? И тогда да, стрелять будет весь отряд, но кроме сварщиков, поскольку они стрелять чисто физически не смогут.

Если мне не изменяет память

К счастью, она тебе изменила. )) Стрелять могут не все модели (стр. 16 РБ).

Изменено пользователем Холиварриор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...