Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Один рас за игру ты можешь заявить Вааагх. Только не в первый ход. Вирбой может на психосилах объявить Ваааагх в любой ход включая первый. Психо сила вирбоя не тратит твое право объявить Ваааагх. Вааагх Гази заменяет твой простой Ваааагх соответственно дополнительного права объявить Вааагх не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Один рас за игру ты можешь заявить Вааагх.

Спасибо. Я просто не понял этого момента.

А скажите, где берут нобов байкеров? Обычный набор нобов байки не включает, а в наборе байкеров можно сделать только одного ноба. Не верится что все покупают 18 мотоциклов ради 6 нобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верится что все покупают 18 мотоциклов ради 6 нобов.

Чому такие сложности? Купить 2 коробки байкеров и 1 коробку нобов. Вуаля - 6 нобобайкеров готовы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, где берут нобов байкеров? Обычный набор нобов байки не включает, а в наборе байкеров можно сделать только одного ноба. Не верится что все покупают 18 мотоциклов ради 6 нобов.

Конверсят как Горк-Морк на душу положит. Обычных байкеров юзают так редко, что, как правило, у оппонентов по этому поводу вопросов не возникает. Кроме того, есть форджовый апгрейд-кит, если хочется тру нобобайкеров. Если используешь и тех, и других, главное, чтобы отряды значительно отличались, чтобы можно было без труда определить, где какие. А вот по оружию, конечно, лучше всего визивиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычных байкеров юзают так редко

А объясните новичку почему так. Я не имею особой практики (а с орками вообще ноль), но вот смотрю по кодексу: да, у нобов две вунды, выше сила и три атаки, а не две, плюс возможность вооружится всяким. Но они занимают слот элиты, где много кого ещё есть и стоят значительно дороже. А в фастатаке не такой большой выбор, и по большинству параметров обычные байкеры такие же как Нобы, при том что стоят они почти в два раза дешевле, а ещё имеют "облако выхлопа", которое нобобайкеры я не увидел что имеют.

Ну, это я по бумажкам. Не сомневаюсь, что за нобобайкеров говорит опыт не одного игрока, вот мне и интересно почему так.

А ещё скажите где FAQ к кодексу искать. В меня кидали ссылками на скачивание, когда я их спрашивал (не по оркам), но как мне их самому найти я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объясните новичку почему так.

У нобобайкеров таки есть выхлоп - правило дается мотоциклом. А вообще они куда крепче из-за двух ран и возможности взять инвуль 5++ и дока, дающего им 5+ ФНП. Ну и богаче выбор вооружения. К тому же, при наличии Босса, они могут быть и трупсой.

Изменено пользователем Chorst3579
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фак качается на сайте ГВ в разделе GAMING->Errata and FAQ Articles.

Про нобов господин Chorst написал всё совершенно верно - даже добавить нечего. Кроме разве того, что док - чарактер, что даёт возможность принимать им челленджи, например. Перевод в трупсу, ИМХО, вообще вещь обязательная, то есть нобобайки+босс это маст хэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал в кодексе и не понял: Ваздакка может взять "warbikers mobs to be taken as troop choices". Меня смущает множественное число. Получается, что он может забить все слоты трупсы байкерами? Шесть подразделений по максимуму если брать? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но толку. Простые байки не очень. А бос дешевле и по всем параметрам лучше. Лучше перевести один отряд мотонобов в трупсу. Ваздака только пострелять может но байки не для стрельбы и инвуля у него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но толку. Простые байки не очень. А бос дешевле и по всем параметрам лучше. Лучше перевести один отряд мотонобов в трупсу. Ваздака только пострелять может но байки не для стрельбы и инвуля у него нет.

Лично я думаю взять Ваздаку просто как более соответствующего для клана "Злых Солнц" (хотя не видел указаний, что он из него), просто для бэка и фана. Да и как-то оставлять мотонобов скорить точку мне кажется стрельбой по воробьям, но иметь быструю трупсу способную на скоринг всё же хочется.

Хотя я понимаю, что павера с моих идей не получится и Газкул всяко лучше, хоть и дороже, как и Босс тем что дешевле, просто говорю почему люди могут хотеть Ваздаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется то да. Но играть это не будет. У нас все и так не очень. Но если играть договорные игры "давай ты без драконов, облей, риптайдов, серпентов и тд" то можно конечно. Но ваздаки сам по себе не очень сила 4, инвуля нет, атак меньше, сквига взять нельзя инструменты мека бесполезны. Мотонобы скорят вражеский деплой наш скорят гречины и пятна бойзов. А бос не именной персонаж так что отлично подойдет для любого клана с беком тут не придраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо за разъяснения. Я, в общем-то, и не собирался так делать, у меня пока другие мысли о комплектации. :))) Просто хотелось выяснить, так ли я понял. А то у всех остальных боссов в трупсу только по одному отряду идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

когда ставишь дефф роллу является ли она частью хула? или во всех отношениях она игнорируется и тот же вопрос при таране надо в танк упереться дефф роллой или именно доехать хуллом?

и в дополнение обычный танкшок отрабатывается после ударов дефроллой или нет?

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда то это уже спрашивал) мне тогда ответили что рола не является частью, и мерить и таранить нужно рамой(видимо поднимая ролу вверх). Лично я на это не запариваюсь,у меня конечно уменьшается лобовая арка вагона, но это меня не смущает и ролю ролой.

Танкшок - отрабатывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 'Ard boyz имеет смысл брать? Вроде мне показалась не такая большая цена за небольшое увеличение живучести, но в расписках их почему-то нету.

И если у меня, допустим, одним HQ Ваздакка, а другим варбосс могу ли я взять труспой и мотонобов и байкеров? Или если Газкул и варбосс, то две трупсы из нобов?

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ардов не берут потому что вместо них ещё пол отряда орков могло бы быть(а 4й спас пальцем пробивается), если есть лишние очки то лучше добирать до полной пачки. Недавно думал не взять ли Инвулёвых, но после пары игр отказался,слишком дорого, а 5 инвуль далеко не всегда хорошо откидывается.

насчёт боссов два раза Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ардов не берут потому что вместо них ещё пол отряда орков могло бы быть(а 4й спас пальцем пробивается), если есть лишние очки то лучше добирать до полной пачки.

Спасибо. Я подумал, что увеличение спас-броска как раз снизит потери, то есть больший отряд примерно тоже самое, что меньший с лучшим спас-броском. Тем более, у пехотного оружия всё же обычно высокий АП, а с пушек по пятну стрелять странно. Впрочем, поверю чужому опыту.

А если я собираюсь сажать их в тракку? По принципу "проедет, сколько сможет, дальше пешком побегут"? Тут их численность ограниченна, стоит ли им повысить живучесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пятнам бьют шаблонами, ты просто перераспределяешь стрельбу оппонента, учитывая что твой противник при составлении какого либо ростера понимает что ему нужно включить в него стрелков с низким ап (а соответственно более дорогих) то ты просто оправдываешь стоимость этих стрелков вместо того чтобы взять в полтора раза больше бойзов чтобы даже если этот отряд стрелял в тебя постоянно он бы просто не смог окупиться по очкам убивая слишком дешевые для своей стрельбы цели, в этом собственно и есть глубинная философия грин тайда - нивелировать дорогую стрельбу противника количественным преимуществом а в хтх мы итак победим

Изменено пользователем Entalpy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт тачил(никогда не играл) считаю что шанс доехать мизерный, а взрыв внутрь с 4й силой для орков стал очень болезненным. Если хочешь от техники играть, то только вагоны!)и то укрепляю отряды как могу(доктором, Газгулом-принимающим на себя раны).

А насчёт укрепления отряда в труках, после взрыва в среднем 6 ран ты получишь,с 4м спасом-3 отсейвишь, и придётся и на залегание кидать и от потерь, ну и то что тебе уже написали.

Ну про хтх - не всегда(с 6терочным мультичарджем я на днях облажался, 1 раз Газгул все атаки промазал и плаги с облями меня прикопали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка взрывается 3 силой. И за счет "фастовасти" едит далеко. Но и в ней 4 армор не нужен.

Более того, согласно вордингу, при взрыве тачки происходит не взрыв по таблице из рулбука, а кабум, в ктором указано, что отряды из тачилы высаживаются, октрываем рулбук, и видим, что высадку можно произвести еще в 6 от хула машинки:)

Имхо, тачилы можно применять. Конкретно я играю от вагона, но иногда беру тачилу с как раз ардбойзами внутри:) Он вполне себе способными оказываются, главное не попасться под ап 4 и ниже. При этом ноб с клешней творит обычно чудеса, может мне везет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать на 6 трукках с 11 бойзами и нобом в каждой попробовать доехать, но тогда нужен Газя, чтобы когда начали взрывать парни не побежали, конечно сомнительная тактика, но больше мне мыслей не приходит как использовать трукки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кабум, в ктором указано, что отряды из тачилы высаживаются, октрываем рулбук, и видим, что высадку можно произвести еще в 6 от хула машинки:)

это если повезет, а так либо он поедет в рандомную сторону либо просто взорвется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них не надо опору делать, вагоны, когда доезжают, тоже очень легко поломать. Задача труков один раз проехать и все:) Имхо, МАНы в самый раз в количестве трех штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...