Dason Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 вопрос по поводу дефроллы: при таране, дистанцию надо измерять от хулла или от роллы? по РБ надо от хулла, но товарищ настаивает, что от роллы, тк ей таранят Ролла чисто декоративный элемент и не является частью лобовой/боковой брони. Таранят все таки лбом, а ролла просто впереди катится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzalez Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 прочитал тут фак, Я так понял нам обломали вахххх? теперь в начале фазы стрельбы объявляем а не в любой момент фазы стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 прочитал тут фак, Я так понял нам обломали вахххх? теперь в начале фазы стрельбы объявляем а не в любой момент фазы стрельбы? Да, теперь так, но лично я этому только рад, а то приходилось по овер 9000 раз спорить про это вечно со всеми. Иж лучше будет четко в факе, чем крепко в мозгу орка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Доброго времени суток, джентельмены. Возник любопытный спор. Ситуация следующая. Есть гротсник и есть отряд штормбоев с загструком. У гротсника в правиле сказано, что он может любому юниту дать возможность брать сайборк. Загструк, по последнему факу, сайборк брать не может. А теперь вопрос: может ли юнит штормбоев с загструком брать сайборк боди, учитывая, что загструк его не может брать? :) Извиняюсь, если повтор, нигде, к сожалению, не нашёл этого. =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Как я понимаю, ты теряешь на этом 5 очков, поскольку сначала оплачиваешь нобу сайборк, а потом заменяешь этого ноба Загструком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Как таковой ноб и не берётся вовсе, т.к. Загструк берётся вместо ноба. Проблема не в потере пяти очков. Ради инвуля штормам - это не страшно. Проблема в том, что спец.чар, имея свой варгир, может блокировать взятие сайборк бади для штормов, так как есть подозрение, что юнит, при наличии Загструка, не может взять сайборк бадис полным составом, следовательно, не может взять и вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Только ведь разбирали вопрос про Гротса и киборги всем вподряд... вроде как пришли к выводу что их можно поголовно всем давать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Q. How many units in an army with Mad Dok Grotsnik can be upgraded to have cybork bodies? Are there any restrictions (apart from non-vehicle) or can it even be Gretchin or Independent Characters? (p59) A. Any number of units can be upgraded. This includes Gretchin (Super-Gretchin! Cool conversions, but a bit expensive at 8 pts per model!) and Independent Characters (except for unique characters), effectively giving them a 5 pt discount on the cybork body upgrade. (с) последний фак. Следовательно, раздавайте всем, кому не лень, да. Кроме уникальных. И именно об этом и идёт речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 И в том же орочьем факе есть пассаж про то, что апгрейды можно брать в разном порядке. Так что дайте отряду киборк боди, а подом возьмите загструка. в итоге у всех, кроме загструка будет киборк боди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Странный способ решения проблемы, но, вроде как, работает. 0.о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haki Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Извините за глупый вопрос. Чем отличается спаренная ракетница и обычная ракетница? И как именно оборудованы стартерные дэфкопты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 спаренная дает рерол проваленного тухит - это есть в рулбуке. у стартерных - спаренные рокиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haki Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 спаренная дает рерол проваленного тухит - это есть в рулбуке. Пока что особо в слэнге не разобрался. Правильно ли я понял, спаренка дает переброс за /а вот с этим словом не разобрался/ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 переброс проваленного броска на попадание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haki Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Вопрос по вирдбою. Псайкеры у нас кастуют 1 раз за ход любого игрока. То есть марские псайкеры кастуют в свой и чужой ход (если хотят). Вирдбой обязан кастовать в свою шут фазу. А в ход противника не обязан, но может. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Вирдбои кастуют только в свою шутинг фазу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А в ход противника не обязан, но может.Может. Вот только у него нет психосил, которые можно кастовать в ход противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Может. Вот только у него нет психосил, которые можно кастовать в ход противника. с 4 по 6 по моему вполне можно. они ведь не шут. И запрета на них нет. а если в хтх то все могут сработать. Или я чего то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) с 4 по 6 по моему вполне можно. они ведь не шут. И запрета на них нет. а если в хтх то все могут сработать. Или я чего то не понимаю? У вирдбоя есть только только случайная психосила и только после броска куба. Куб можно бросать только в свою фазу стрельбы. Изменено 21 сентября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Куб можно бросать только в свою фазу стрельбы. Это где такое написано? В свою фазу он должен бросать. То есть он ни может не бросить. А про чужую фазу ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Да, действительно, в кодексе написано, что вирдбой обязан кидать куб в свою фазу стрельбы. Но ни где не сказано, что он не может кидать куб и применять свои психосилы в ход оппонента... Вообще, точно ли псайкеры могут применять нестрелковые психосилы в ход оппонента? Написано это где-нибудь в факе ГВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Вообще, точно ли псайкеры могут применять нестрелковые психосилы в ход оппонента? Написано это где-нибудь в факе ГВ?Психосилы можно применять в тот и только в тот момент, который указан в описании психосилы. Психосилы вирдбоя по их описанию кастуются только в начале стрелковой фазы. Психошашка по рульбуку кастуется в фазу хтх любого игрока. Другие силы (варптайм, например) прямо разрешены к кастованию "At the beginning of any player turn". Некоторые, наоборот, можно кастовать только в свой ход: "At the beginnin of his own movement phase". Читайте описание психосил, там всё написано чётко, ясно и однозначно. Изменено 21 сентября, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 152стр. читать не успеваю, так что извиняйте если баян: байкеров как трупсу можно брать только если в армии персонаж уникальный (какойто-там) или есть еще варианты? (прост вроде гдет фраза промелькивала че можно еще как-то их записать в трупс, но где и как...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Байкеров ВСЕХ в трупсу только если есть Ваздака 1 отряд нобов\мотонобов\мегановбов если есть босс 1 дред если есть бигмек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения