Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Вопрос, чека бой кидается психосилу, успешно проходит тест на лидерство. У него выпадает 2, т.е. он может пальнуть силой: Дальность 24, Сила 6, АР3, Залегание, Взрыв. (якобы в кодексе написано что там какое-то автоматическое попадание)

Объясните нам пожалуйста принцип дальнейших действий:

1.Игрок кидает сначала чек на BS.

2.В случае удачи чека, он ставит шаблон взрыв на юнитов и кидает снос взрыва в сторону на 2д6 + кубик направления.

3.Далее если шаблон взрыва задел кого-то, делает броски на ранение.

Правильно ли я расписал принцип действия, если нет, поясните пожалуйста в чем ошибка. Где именно действует правило какого-то там автоматического попадания. Вместо чека на BS или вместо чека на смещение или где вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет. Автопопадание.

То есть ты уже сам располагаешь шаблон как тебе нравиться, и не кидаеш не каких купиков на попадение, на смещение... не чего не надо больше, вообще при автохите.

Можешь считать что на BS выпала 5-6, а далее HIT... или както так.

Точнее если шаблон, то он уже попал и далее только смещаеться.

Нет шаблона, тест на BS.

Шаблон, размещение после тест на направление.

Всё.

Остальные силы раскуривать надо?

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рамка парне + хк (weirdboy) понесла потерю больше 50%, провалили тест на мораль, побежали (потеря 50% личного состава) могут попытаться восстановиться за счет лидерства ХК или обречены бежать, и если бегут то может хк отсоединиться и попытаться восстановиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините конечно не понятно почему не могут воспользоваться лидерством ХК? И сразу другой вопрос в ближнем боя варпголой если на выборе психосилы не выпало силовое оружие чем он вооружен, т.к не прописано какое у него оружие ближнего боя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что они бегут, не отступают, а бегут с поля боя если теряют половину и более.

Лидерство ты пользуешься до этого, на тесте. Если тест не завалишь то они остаются на поле.

Крепкие зелёные кулаки, зубы и могучий запах.

У старика змеи с ядом.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это если есть кому отойти от основных дел и чарджануть технодеда с пушкой. А если формат маленький и основа - два бойзовагона с катками?...смертолёт с роккитами и клешнёй зарубит/застрелит? или может латышами один выстрел туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и лютышами если рины кончились, или они пустые и не напрягают уже...

Есть командосы, есть сникерс который именно и вылазит чтоб подобный тыл напрягать. Ну это как вариант.

В том что описал ты то можно и коптами, но боюсь они скорее сбегут...

Называй их Коптами, не стоит этой петросянщины с смертолётами, сквиговалами, пулялом... не стоит это моветон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деффролла - д6 10ой силой но без ап?...а если дэф о глори? тоже без ап или как дэф ор глори?

ну т.е. силовое или нет?

Изменено пользователем Neldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну т.е. силовое или нет?

Не силовое. Никогда не было и быть не сможет. При ДоГ-е просто если модель не остановит машину, то помрёт от грусти. А рола потом в отряд 2д6 с 10 силой(даже если машина поломалась).

ЗЫ. Там сверху фак разбирали. Так вот Сникрот всю 4-ю редакцию кодекса мог выводить индепов откуда угодно. Это просто рашковые игроки (за другие рассы) попутали и пытались это в уютненьком метагейме побанить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Axet Nord это да, соплей у нас разводили немеренно от сникерса и пытались тоже провернуть и с кемнибудь другим...

А по ролле, если точнее то отряд под роллой

1. D6 по отряду за танк шок с роллой.

2. Отряд выбирает ДезорГлори, если Дог то второй D6 ко всему прочему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Can a Walker attack back against an Ork attacking

him from a boarding plank? (p93)

A: No.

Пичаль.

А в чем пичаль-то? Оркам же хорошо. И наконец-то разрешили давний холивор.

Вот пичаль:

Page 31 – Waaagh!, first paragraph

Change the second and third sentences to “Once per

game, the Ork player can declare a Waaagh! at the

start of his Shooting phase. This may not normally be

declared on the first game turn as a proper Waaagh!

needs some momentum behind it.”

Раньше можно было пробежать и решить кидать или нет Вааргх. Теперь все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появился вопрос про нашего замечательного пророка Ваааргх - Газгулла. Он одет в мегаброню, соответственно медленный и неотвратимый. А ещё он независимый персонаж, таким образом имеет движение через укрытие. Получается что при движении и чардже он кидает не два куба и выбирает больший, а три? Или не получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос про нашего замечательного пророка Ваааргх - Газгулла. Он одет в мегаброню, соответственно медленный и неотвратимый. А ещё он независимый персонаж, таким образом имеет движение через укрытие. Получается что при движении и чардже он кидает не два куба и выбирает больший, а три? Или не получается?

если он один то кидает 3д6 если в подразделении то просто 2 т.к. само подразделение (кроме командосов) это правило не имеет, а двигается весь моб со скоростью самой медленной модели. Правило движение через укрытие на подразделение не распространяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он один то кидает 3д6 если в подразделении то просто 2 т.к. само подразделение (кроме командосов) это правило не имеет, а двигается весь моб со скоростью самой медленной модели. Правило движение через укрытие на подразделение не распространяется

При чардже и просто движении не по трудному ландшафту Газ с подразделением кидают 3D6 с выбором большего на дальность движения, так как в подразделении куча моделей, которые движутся на 6 дюймов и никаких минусов не имеют, и Газ, который движется на 3D6 с выбором большего. Самый медленный в юните - это Газ, следовательно, и юнит движется со скоростью Газа.

А вот если они зайдут в реальный трудный ландшафт, то там да, скорость будет 2D6 с выбором большего, так как самым медленной частью юнита будет уже не Газ, а подразделение, к которому он присоединяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чардже и просто движении не по трудному ландшафту Газ с подразделением кидают 3D6 с выбором большего на дальность движения, так как в подразделении куча моделей, которые движутся на 6 дюймов и никаких минусов не имеют, и Газ, который движется на 3D6 с выбором большего. Самый медленный в юните - это Газ, следовательно, и юнит движется со скоростью Газа.

В момент присоединения к отряду газкул теряет move through cover и начинает ходить на 2х кубах. Так что такой отряд всегда ходит на большем из 2х кубов.

О том, почему он теряет это правило подробно написано в начала раздела спецправил (про правила со звездочкой).

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, Сникрот просто добавляется к отряду командос или является апгрейдом одного из парней?

Изменено пользователем Famus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, Сникрот просто добавляется к отряду командос или является апгрейдом одного из парней?

Просто добавляется вместо ноба, т.е. 85 зубов и никаких больше затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваздакка переводит в трупсу всех байкеров или только одну пачку как босс нобов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...