Тюрьминатор Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Если отверстие шаблона не лежит на подставке модели (хотя бы чуть-чуть), то имхо ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Вопрсо про комбу 5+6. Что будет, если при смещении центр сместится на пустое место между моделями? Теоретически ничего, но хочу убедиться, так что нужны помощь Кэпа. офигенные у вас вопросы. давайте еще "чтобы попасть со слагги, надо кинуть 5+. что будет, если кинуть 3?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Коммандос совершая фланговый обход выходят на 6 дюймов от края стала,могут чарджить?могут ли пробежатся на если в этот ход обьявлен ВААГХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Коммандос совершая фланговый обход выходят на 6 дюймов от края стала Обычное движение во всех отношениях. Могут чарджить, бегать и стрелять по обычным правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Все отряды, выходя из-за края стола, могут действовать в полном объеме(движение, стрельба/бег, чардж), без разницы с какого края вышли. Изменено 6 июля, 2011 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 1. Орки-байкеры имеют спас-бросок за доспехи на 4+ по профилю и спас-бросок за укрытие на 4+ "за облако выхлопа"? Или я что-то путаю? 2. Тачила (Трукк) может являться ТОЛЬКО прикомандированным транспортом или может занимать слот трупсы? Извините, если вопросы глупые :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 1. Орки-байкеры имеют спас-бросок за доспехи на 4+ по профилю и спас-бросок за укрытие на 4+ "за облако выхлопа"? Или я что-то путаю? 2. Тачила (Трукк) может являться ТОЛЬКО прикомандированным транспортом или может занимать слот трупсы? Извините, если вопросы глупые :) Байки 4 спас за мотоцикл, 4 кавёр за выхлоп. Трук может выть взят только как прикомандированный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6910 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Комрады!У лутасов(которые несуны) подставки 40 или 25 мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 25 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 40мм была бы жесть полная их и так 15 рыл трудно в ковер засунуть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А у дредов и банок какая подставка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlasiy Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 А у дредов и банок какая подставка? 60 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Какой спас-бросок дает KFF мека технике? 4+ или 5+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 4+ по технике,5+ по пехоте. Тоесть и у банок и у дреда 60?просто в кодексе у банок подставки на глаз как будто 48мм,а у дреда как будто в 2 раза больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Это очень старые модели. Тамже в кодексе есть картинка с нормальными подставками у банок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 можно ли использовать спас-бросок киборк боди против силового оружия и силовых кулаков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 можно ли использовать спас-бросок киборк боди против силового оружия и силовых кулаков? [[[для чего ты считаешь нужен киборк и что такое "непробиваемый спас бросок" (инвуль)...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 [[для чего ты считаешь нужен киборк и что такое "непробиваемый спас бросок" (инвуль)...? Да как-то запутался немного, ночью уже сообразил... Нуб, что с меня возьмешь :) Спасибо за терпение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Q: Can a Walker attack back against an Ork attacking him from a boarding plank? (p93) A: No. Пичаль. Q: If an Independent Character on a warbike joins Snikrot’s unit before the game starts, can they still turn up using the Ambush special rule? (p62) A: Yes. Это как? Сникерс теперь и индепов с собой протаскивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Это как? Сникерс теперь и индепов с собой протаскивает? По ходу да, любого индепа может таскать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Я правильно понял, что КФФ порезали оркам, или мой английский совсем плох? Уже увидел в другой теме, что я прав. Изменено 12 июля, 2011 пользователем tpriest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмitriy Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Насчёт нового фака по Меку, теперь Киллаканы должны быть полностью в 6 дюймах от мека?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Два из трех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6910 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Вопрос по пушкам смерти лутасов. Вот кидаю я д3-выпало 2,значит 2 выстрела за каждую модель,так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Если ты используешь д6 как д3, то 1 выстрел. 1,2 - "1", 3,4 - "2", 5,6 - "3". А если просто д3, то 2 выстрела за каждого в подразделении, да. Изменено 15 июля, 2011 пользователем Norskel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения