porcupine Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 нет. у трукка свое правило, которое работает ВМЕСТО рулбучного (roll on the ramshackle table and apply the result instead of the usual effects). прочитай правило полностью В первом варианте Эксплодеде, как експлодет обозначается? правильно в рулбук. третий вариант в низу, трук врекет, как обозначается врекет, правильно в правилах. [ Добавлено спустя 55 секунд ] у них свое правило с вордингом, отличным от рульбучного. Естественно, только что прочитал его, слова врекет и Эксплодед присутствуют, проблем не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) В первом варианте Эксплодеде, как експлодет обозначается? правильно в рулбук. третий вариант в низу, трук врекет, как обозначается врекет, правильно в правилах. неправильно. это художественное описание процесса. в описании эффектов нет ни одной отсылки к рулбуку (зато в самом правиле есть явное требование проигнорировать рулбук и действовать по кодексу) или ты считаешь, что трукк два раза взрывается (сначала по своему правилу, а потом по рулбучному)? Изменено 19 марта, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Естественно, только что прочитал его, слова врекет и Эксплодед присутствуют, проблем не вижу. проблема в том, что рульбучный результат "Destroyed – Explodes!" и орочий результат "Kaboom!" - это разные результаты с разным вордингом. А по правилу Ramshackle рульбучные эффекты не применяются. третий вариант в низу, трук врекет, как обозначается врекет, правильно в правилах. в правилах врек описывается как отдельное состояние техники, а не как результат (на след. странице после таблицы результатов) Изменено 19 марта, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Ну мне даже нечего тут сказать. :) До такого даже наши не додумывались. :) Результат кабум как раз и рассписывает, что делать, и отправляет к рулбуку дестроед. А третий вариант прямо и пишет, трук вркед, я думаю рассписывать не надо, что такое врекед. Ну да ладно, спорить не буду, хотите разливайте в месте стояния трука святую воду. Изменено 19 марта, 2011 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Результат кабум как раз и рассписывает, что делать, и отправляет к рулбуку Экплодес. т.е. ты настаиваешь на том, что трукк может сначала взорваться по своему правилу, а потом по рулбучному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Результат кабум как раз и рассписывает, что делать, и отправляет к рулбуку Экплодес. зачем в третий раз писать то, что не соответствует вордингу? Ramshackle не только не отсылает к рульбуку, но и прямо, недвусмысленно запрещает его использование. применяется только то, что описано в правиле Ramshackle. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Блин в правиле просто написанно, трук дестроед, что непонятного. Попали в трук, выпало бабах трука, кидаешь по правилам трука, получаешь 1-2 выполняешь пункт кабум, братва получила своё, трук дестроед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Попали в трук, выпало бабах трука, кидаешь по правилам трука, получаешь 1-2 выполняешь пункт кабум, братва получила своё, трук дестроед. и где здесь написано про "положите кратер"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Destroyed - explodes! The unit suffers a number of Strength 4, AP- hits equal to the number of models embarked, treated Just like hits from shooting. The surviving passengers are placed where the vehicle used to be and then take a Pinning test. Выписка из Kaboom: The Trukk is destroyed. Откуда Юстас и Денис выкопали "художественное описание я непойму. Если всё так, как говорит Денис, то трукк вообще уничтожить нельзя, ведь результата он так и не получил. Destroyed - wrecked The passengers must immedIately disembark and then take a Pmning test. Any models that cannot disembark are destroyed. After this, the vehicle becomes a wreck. Выписка из Kerruch!: Trook is then wrecked. Опять же, либо пользуемся руль бучным понятием Destroyed - Wrecked, либо получаем неуязвимый трукк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 трукк вообще уничтожить нельзя, ведь результата он так и не получил. какие фантазии :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 какие фантазии :D После ваших то бредней, это кажется правдой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) ... Опять же, либо пользуемся руль бучным понятием Destroyed - Wrecked, либо получаем неуязвимый трукк. Т.е. мы применяем к труку оба варианта - "Destroyed - explodes!" и "Kaboom!" и он взрывается два раза? Я тебя правильно понял? А по поводу врека - открой 62 страницу рулбука и почитай. А вообще для достижения просветления настоятельно рекомендую открыть рулбук 4ой редакции (под который кодекс орков писали) и сравнить вординг кабуума с вордингом взрыва из рулбука. Кабум это слово в слово "exploded" из рулбука, из которого выкинули предложение про кратер. Откуда Юстас и Денис выкопали "художественное описание я непойм Здравый смысл подсказал. Стиль первого предложения в описании эффектов разительно отличается от всей остальной части описания. В первую очередь тем, что первые предложения оперируют неигровыми терминами, а остальные дают указания исключительно в игровых терминах. Изменено 19 марта, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Т.е. мы применяем к труку оба варианта - "Destroyed - explodes!" и "Kaboom!" и он взрывается два раза? Я тебя правильно понял? А по поводу врека - открой 62 страницу рулбука и почитай. Если иметь кодекс орков в расопряжении, то там можно увидеть, когда с трукком происходит результат. Далее. Если ты считаешь, что трукк неможет подчиняться правилам из РБ, значит у его "Trook is then wrecked." и "The Trukk is destroyed." должны быть описания, того что происходит с трукком. Тоесть если мы не применяем результаты из РБ, то что мы применяем? Что такое destroyed? Что с трукком происходит? Он может дальше кататься? Он может стрелять? Он не считается килл пойнтом по результатам боя? В руль буке нет описания для destroyed и нет описания для wrecked. В кодексе орков описания для этих двух эффектов нет, значит с трукком ничего не происходит? К сожалению, разбираться нам приходится не по четвёрке, В итоге либо пользуемся руль бучным описанием эффектов, либо получаем непонятно как живущий трукк после неизвесных эффектов "wrecked" и "destroyed" Стиль первого предложения в описании эффектов разительно отличается от всей остальной части описания. В первую очередь тем, что первые предложения оперируют неигровыми терминами, а остальные дают указания исключительно в игровых терминах. Вообще то, худ текст либо выделяется курсивом, либо описывается в другом месте, но никак не в описании спец правила, вообщет destroyed и wrecked продолжает описание спец правила. Здравый смысл позволяет невчитываться в текст целиком? Тогда у нас появятся "разумные" Госнеги и Газик без фирлесса на Waaagh! [ Добавлено спустя 6 минут 43 секунды ] т.е. два взрыва? Тоесть нужно открыть кодекс орков пятой редакции и прочитать, в прошлом посте я уже писал Денису или вам как то по отдельности надо? Ещё раз, в Ramshacle описывается момент, когда происходит результат и что за этим результатом следует. Кидаем куб после результата, получаем эффект, в зависимости от эффекта смотрим результат. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Если иметь кодекс орков в расопряжении, то там можно увидеть, когда с трукком происходит результат. Далее. Если ты считаешь, что трукк неможет подчиняться правилам из РБ, значит у его "Trook is then wrecked." и "The Trukk is destroyed." должны быть описания, того что происходит с трукком. Тоесть если мы не применяем результаты из РБ, то что мы применяем? Что такое destroyed? Что с трукком происходит? Он может дальше кататься? Он может стрелять? Он не считается килл пойнтом по результатам боя? В руль буке нет описания для destroyed и нет описания для wrecked. В кодексе орков описания для этих двух эффектов нет, значит с трукком ничего не происходит? К сожалению, разбираться нам приходится не по четвёрке, В итоге либо пользуемся руль бучным описанием эффектов, либо получаем непонятно как живущий трукк после неизвесных эффектов "wrecked" и "destroyed" опять поток сознания... Ответь на несколько вопросов: 1) Какой именно результат destroyed надо применять к труку (Destroyed - Wrecked или Destroyed - Explodes)? 2) Если мы применяем результат destroyed к труку обязаны ли мы снова выполнить бросок по таблице повреждений трука, как требует его правило Ramshackle (If a Trukk suffers Vehicle Destroyed! or Vehicle Explodes! result, roll on ramshackle table below and apply the result instead of the usual effect)? 3) Сколько раз надо бросать кубики, с учетом того, что твоя трактовка требует это делать до бесконечности (для каждого результата есть соответствующий результат из рулбука, за каждый рулбучный результат надо сделать бросок по таблице трука)? 3) А надо ли вообще кидать по таблице трука, с учетом того что результатов Vehicle Destroyed! и Vehicle Explodes! не существует в 5ой редакции рулбука? 4) Чем тебя не устраивает описание врека с 62 страницы рулбука, что ты заявляешь, что "В руль буке нет описания для destroyed и нет описания для wrecked."? Я тебе ещё раз советую - открой рулбук четверки и сравни вординг взрыва и вордингон кабума. Может уже хватит выдавать свои желания и "мы всегда так играем" за правила? Я помню фееричный тред на вааагх.ру, когда ты долго и упорно доказывал, что вунды от взрыва техники не идут в результат боя. Якобы правила техники о взрыве это не её правила и вообще это не рукопашный бой и отряд орков в мультикомбате с тектичной и дредом, потерявший от взрыва 20 рыл, но убивший 2 маров и дред, победил. Изменено 19 марта, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) опять поток сознания... Ответь на несколько вопросов: 1) Какой именно результат destroyed надо применять к труку (Destroyed - Wrecked или Destroyed - Explodes)? 2) Если мы применяем результат destroyed к труку обязаны ли мы снова выполнить бросок по таблице повреждений трука, как требует его правило Ramshackle (If a Trukk suffers Vehicle Destroyed! or Vehicle Explodes! result, roll on ramshackle table below and apply the result instead of the usual effect)? 3) Сколько раз надо бросать кубики, с учетом того, что твоя трактовка требует это делать до бесконечности (для каждого результата есть соответствующий результат из рулбука, за каждый рулбучный результат надо сделать бросок по таблице трука)? 3) А надо ли вообще кидать по таблице трука, с учетом того что результатов Vehicle Destroyed! и Vehicle Explodes! не существует в 5ой редакции рулбука? 4) Чем тебя не устраивает описание врека с 62 страницы рулбука, что ты заявляешь, что "В руль буке нет описания для destroyed и нет описания для wrecked."? Я тебе ещё раз советую - открой рулбук четверки и сравни вординг взрыва и вордингон кабума. 1 - Здесь, к сожалению, прийдётся прибегнуть к RAI и опереться на тот результат, что использует взрыв. Тут я согласен, косячно, но орочий кодекс косячен в корне и вызывает больше всего споров. 2 - Да мы применяем результат destroyed, но мы его применяем не по результату повреждения, а по результату спец правила, так что замкнутого круга с уничтожением с помощью взрыва всего и вся небудет. Это как реролл реролла. 3 - См пункт 2 4 - С врекедом всё как раз и происходит как описывает руль бук результат Wrecked - destroyed это ещё один повод опереться на RAI в певом пункте. Может уже хватит выдавать свои желания и "мы всегда так играем" за правила? Я помню фееричный тред на вааагх.ру, когда ты долго и упорно доказывал, что вунды от взрыва техники не идут в результат боя. Якобы правила техники о взрыве это не её правила и вообще это не рукопашный бой и отряд орков в мультикомбате с тектичной и дредом, потерявший от взрыва 20 рыл, но убивший 2 маров и дред, победил. Омг, насколько я помню в том случае жаловался не я, я ничего не доказывал, должен заметить, я лишь высказал предположение. Я таких примеров могу тонну привести, когда кто то что то доказывал, но в итоге был неправ по выходу фака. А что ты там про роллу говорил, пока фак не вышел? Камрад, четвёрка устарела, по четвёрке орки играли по несколько иным правилам, это я согласен, но всё же нужно разбираться по пятой редакции. Если неустраивает кратер после destroyed, то опиши свою точку зрения, какие действия мы должны совершить после этого. Предложение просто убрать трукк непринимается, в описании спец правила этого нет. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Тоесть нужно открыть кодекс орков пятой редакции и прочитать. Ещё раз, в Ramshacle описывается момент, когда происходит результат и что за этим результатом следует. Кидаем куб после результата, получаем эффект, в зависимости от эффекта смотрим результат. и откуда в этой логической цепочке появляются кратеры? трукк ловит результат Дестрой (5-6) и бросает по табличке Ramshacle, получая результат, который применяется "вместо обычного эффекта". все кристально чисто и прозрачно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) и откуда в этой логической цепочке появляются кратеры? трукк ловит результат Дестрой (5-6) и бросает по табличке Ramshacle, получая результат, который применяется "вместо обычного эффекта". все кристально чисто и прозрачно. И где в описании destroy говорится, что с техникой, что то происходит? Если есть предложения, по данному поводу, я бы их с удовольствием почитал. С чего ты решил, что трукк убирается со стола? Где в описании спец правила это находится? В спец правиле Kaboom! лишь описывается происходящее с пассажирами трукка и юнитами находящимися в D6 дюймов. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 И где в описании destroy говорится, что с техникой, что то происходит? Если есть предложения, по данному поводу, я бы их с удовольствием почитал. С чего ты решил, что трукк убирается со стола? Где в описании спец правила это находится? что вызывает недопонимание? там все черным по белому написано: "Трукк взрывается разбрасывая вокруг себя горящие обломки и офигевших орков - он уничтожен. все пассажиры и модели в д6" получают удар 3 силой. Выжившие обязаны высадится и пройти пинтест." Каким образом можно понят этот абзац по-иному, нежели он написан, и где в нем про кратеры - мне решительно не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) 1 - Здесь, к сожалению, прийдётся прибегнуть к RAI и опереться на тот результат, что использует взрыв. Тут я согласен, косячно, но орочий кодекс косячен в корне и вызывает больше всего споров.1 - Т.е. ты предлагаешь разруливать по RAI, а не по RAW? Договорились. 2 - Да мы применяем результат destroyed, но мы его применяем не по результату повреждения, а по результату спец правила, так что замкнутого круга с уничтожением с помощью взрыва всего и вся небудет. Это как реролл реролла. 3 - См пункт 22 - твои фантазии. правило требует бросать ЗА КАЖДЫЙ результат (это если ты настаиваешь на РАВ, если РАИ, то пока отложим). 3 - ты тоже не ответил. Но если разруливаем по РАИ, то тоже пока пропустим. 4 - С врекедом всё как раз и происходит как описывает руль бук результат Wrecked - destroyed это ещё один повод опереться на RAI в певом пункте. Камрад, четвёрка устарела, по четвёрке орки играли по несколько иным правилам, это я согласен, но всё же нужно разбираться по пятой редакции. Если неустраивает кратер после destroyed, то опиши свою точку зрения, какие действия мы должны совершить после этого. Предложение просто убрать трукк непринимается, в описании спец правила этого нет. 4 - На кабум убираем модель, на 5-6 модель врекается. Это если по РАИ. Так что давай подведем итоги: Если мы разбираемся по РАИ, то трактуем "destroyed" как убран со стола (а с учетом того, что во времена четверки кратер явно отвергался, как вариант, то мы и сейчас его отвергаем, т.к. так и было intended (задумано)). Если же по РАВ (к которому ты внезапно начинаешь апеллировать тогда, тогда тебе это выгодно (4 пункте), то либо трукк вообще остается без своего правила (т.к. нет таких результатов у техники, либо он взрывается два раза (один раз по кабум, один раз по Destroyed - Explodes). Более того - если ты настаиваешь на использовании результатов из рулбука, то после врека по рулбуку отряд должен ещё и пройти пиннинг тест. В чистом остатке имеем пассаж про "орочий кодекс косячен в корне и вызывает больше всего споров" и призыв разруливать все в пользу орков (и своя таблица повреждений, и кратер (которого в ней нет) и всего один взрыв (хотя один есть в кабуме, а ещё один идет бонусом к кратеру) и не получать пиннинг тест на вреке (а тут ты уже не хочешь применять результат рулбука)). Изменено 19 марта, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 что вызывает недопонимание? там все черным по белому написано: "Трукк взрывается разбрасывая вокруг себя горящие обломки и офигевших орков - он уничтожен. все пассажиры и модели в д6" получают удар 3 силой. Выжившие обязаны высадится и пройти пинтест." Каким образом можно понят этот абзац по-иному, нежели он написан, и где в нем про кратеры - мне решительно не понятно. Ни в русском, ни в англицком кодексе я "офигевших орков" неувидел, но юмор оценил :) В рб описывается два последствия destroyed: Остаётся кратер - explodes. Остаётся машинка(руинина) - wrecked. Тоесть либо мы применяем к трукку понятия Destroyed - Wrecked и Destroyed - Explodes со всеми вытекающими(кратер или руина). Либо пользуемся данными в описании спец правила и получаем чудо юдо, с которым непонятно что делать после: destroyed and wrecked [ Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд ] 2 Денис Если ты настаиваешь на своей точке зрения и предлагаешь пользоваться онли описанием трукка, без поддержи рулика, то велком: Что происходит с трукком после Кабума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Ни в русском, ни в англицком кодексе я "офигевших орков" неувидел, но юмор оценил :) посмотри на перевод слова stunned. 2 Денис Если ты настаиваешь на своей точке зрения и предлагаешь пользоваться онли описанием трукка, без поддержи рулика, то велком: Что происходит с трукком после Кабума? Он убирается со стола так же, как и вся остальная техника, которая destroyed, но не wrecked. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 В рб описывается два последствия destroyed: Остаётся кратер - explodes. Остаётся машинка(руинина) - wrecked. Тоесть либо мы применяем к трукку понятия Destroyed - Wrecked и Destroyed - Explodes со всеми вытекающими(кратер или руина). понятия из рульбука в данном случаи совершенно не при чем. есть кодекс, который напрямую описывает всю последовательность действий: трук взорвался, всем с3, пинтест. тут что РАВ, что РАИ совершенно одинаковы. Либо пользуемся данными в описании спец правила и получаем чудо юдо, с которым непонятно что делать после: destroyed and wrecked непонятно конкретно какое слово: еxplodes или destroyed? могу ссылку на словарь дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Он убирается со стола так же, как и вся остальная техника, которая destroyed, но не wrecked. Странно. описания просто "destroyed" я в руль буке ненашёл. Насколько я понял ты прибегаешь к руль буку в тех случаях, когда тебе удобно. Подскажи мне, пожалуйста страничку в РБ, где я бы мог прочитать о том, что техника "которая destroyed, но не wrecked." просто убирается со стола, а не, предположим остаётся на нём. Ни в описании кабума ни в описании эффектов из РБ я ненашёл. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Странно. описания просто "destroyed" я в руль буке ненашёл. Насколько я понял ты прибегаешь к руль буку в тех случаях, когда тебе удобно. Подскажи мне, пожалуйста страничку в РБ, где я бы мог прочитать о том, что техника "которая destroyed, но не wrecked." просто убирается со стола, а не, предположим остаётся на нём. Точно там же, где написано, что правило Ramshackle срабатывает на новые результаты повреждения техники. Ни описания destroyed, ни Vehicle Destroyed! ни Vehicle Explodes! в рулбуке нет. Как пользоваться спецправилом, так "всё очевидно", а как "уберите модель" - так сразу "покажите мне страницу из рулбука". Изменено 19 марта, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 А как всё хорошо начиналось. Про нобов в труке проблема состоит в том, что если ты ходишь вторым, нобы имеют все шансы высадиться в диплое и пойти пешком, что довольно грусно. Вот мне и интересно как часто у них это получается? Про кратеры от труков. Я понимаю, что опелировать здравым смыслом в вахе не принято. Но Факи, день ото дня возвращают здравый смысл. На данный момент все взорванные машины оставляют кратер. Что, в принципе, логично. Почему от трука не должно оставаться кратера мне не понятно. Кодекса под рукой нет, так что вордингом блистать не могу. НО, что **** примечательно, орки отстаивают свой кратер у волков и эльдар. Я понимаю, когда орки меж собой сруться. Но данная ситуация похожа на выбивание плюшек. Но это лирика. До кодекса доберусь, ворвусь в новый холивар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения