Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некромунда


Рекомендуемые сообщения

Система экспроприированна из JA2.

Игро-механическое представление персоонажа - 10 навыков + перки + еще по мелочи. Классов или их аналогов - нет.

Характеристики персоонажа создаются мастером на основе пожеланий участника и прочтения квенты.

Далее, по партии. Вы - организованное бандформирование, говоря языком нашего мира, по понятиям Андерхайва - вы - группа наемников занимающаяся грязными (даже по местным меркам) делами, а не честная банда. Причем наемники вы самые что ни на есть ширпотребестые, - рейдерство, грабеж, рекет, - вот ваш профиль. Ваш лидер на начало игры - персоонаж Obsidian-а. Ваши персоонажи, - отбросы общества, не нашедшие себе места даже в обычных бандах Домов. Однако вы все-таки обладаете кое-какими навыками благодоря которым, вас в конечном счете и завербовали в наемники. На момент начала игры вы являетесь в означенную точку сбора. Между собой вы, в массе своей, не знакомы. Вы все имеете подписанные контракты, кое-какую начальную экипировку и знаете по описанию вашего "атамана".

По квенте.

Бэкграунд персоонадей можно посмотреть в предыдщей 'мундовской ролевке, только с той поправкой, что та группа - наемники "бизнес класса", а вы - "бюджетный" вариант; можно, например, войти в игру талантливым двжувом :rolleyes: Квенту желательно выполнить в двух экземплярах - для мастера, и открытый вариант. В квенте описать - происхождение персоонажа и как он докатился до жизни такой; физическое состояние, уровень подготовки (сюда писать пожелания по хар-кам ;), привычки, характер; отношение к(с) ра зличными фракциями в Андерхайве, - Домами, арбитрами, крысокожими и т.д; также опишите только личние вещи: одежду, фонарики/ножи/спальники/спички и т.п. Оружие и "професиональные" (для медиков-механиком и им подобных) вещи вам выдадут.

Если возникают вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь.

Далее немножко метагейма: начиная писать квенту, сообщайте об общей специализации вашего персоонажа, - группа из 6 медиков и 3 механиков, - оно конечно прикольно, но не жизнеспособно.

Чуть подробней о системе будет к вечеру, а пока я на пары =Р

Изменено пользователем Ксен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет с лекции по философии ><

О системе. У персоонажа 10 навыков, ну вообще-то 5 статистических показателей и 5 навыков, ну да не суть.

Показатели:

Здоровье - тут все понятно. Важно всем.

Ловкость - скорость реакции, подвижность.

Сноровка - четкость координации, движений.

Сила - мускулатура, количество скушаных анаболиков.

Интелект - способность к обучению и выработке авторитета.

Навыки:

Меткость; Рукопашная; Медицина; Механика; Взрывчатка.

* Разница между ловкостью и сноровкой может быть не очевидна. Приведу пример: у дедушки хирурга - плохая ловкость (ходит с трудом), но отличная сноровка (руки во время операции не дрожат), а у молодого врача, закончившего колледж, играя в басктболл - наоборот.

P.S. Макс, только учти, что надо будет как-то объяснить, как его, такого красивого, взяли на работу "авторитетные бизнесмены". Или что ты имеешь ввиду под дикарем?

Изменено пользователем Ксен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ Max

Вы не "деликатными делами" занимаетесь. Вы - братки. Причем та их часть, что сейчас в ЧОПах сидит, если не на кладбище лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так дикарь видать такой внушительный, что вызывает уважение даже среди авторитетных бизнесменов :)

К тому же, если он буквально дикарь, то другого места в феодальном андерхаевском обществе, кроме маргинального, занять не получится. Ну разве что очень повезет...

Кстати, как насчет гвардейца-дезертира. Пока точно себе не представляю, правда. Пока что-то вроде обожженного при инциденте с плазмаганом (или просто попавшего под струю святого прометиума?) товарища, который не совсем адекватно местами воспринимает реальность. Не знаю там... эльдары мерещятся, огонь артиллерии на себя вызывает :) Может, он и не дезертир, а то, что осталось от славного имени Лорда Солара Махариуса 152ого легкопехотного полка, брошенного в самую гущу сражения с мерзкими ксеносами сразу вслед за 151ым полком имени Лорда Солара Махариуса и незадолго до 153 и 154 полков имени Лорда Солара Махариуса, также сгинуших в той мясорубке.

Правда нужен адвайс: я себе его представляю как брутального катачанца, но это скорее интуитивно, логика подсказывает, что это должен быть какой-нибудь местный полк СПО, и боролся он скорее всего с орками. Хотя никто не запрещает теоретически устроить нашествие тех же эльдаров на Некромунду (кто их, эльдаров, поймет?). Против которых верховное командование решило бросить то, что попалось под руку - полк катачацев, ждущих пересылки. Которых резко, волну за волной, стали высаживать в токсичную пустыню. В общем, чего только не бывает в мрачном далеком будущем... поэтому скажи свое веское слово ) Может быть, тебе это важно будет так или иначе. Мне катачанец больше по душе в том аспекте, что не местный, да и теоретически с большим опытом, нежели одна операция, закончившаяся массакрой. Ну, и вообще мир смерти - это клево, становится понятно почему товарищ не скопытился в Андерхайве сразу как только туда попал. Опять же, стильная военная форма под вьетнамского GI...

В плане специализации персонажа тоже пока не все ясно, но, видимо, он был все-таки штурмовиком-суицидальником, тем он и останется.

Кстати, как с аугментикой и прочими киберимплантами? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, устроить налет Эльдаров на Некромунду не получится, не было такого в истории. И вообще не троньте ушастых. Я их люблю.

Насчет катачнцев, - читаем матчасть. У них уровень подготовки такой, что до самого дна он бы не докатился. Что ему в рекетирах делать?

Аугментика у вас может быть только такая, которая хуже оригинала. Т.е. самая кондовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как насчет гвардейца-дезертира.

хм, я лично хочу сделать такого арбитратора :)

если я правильно помню, это же у нас обычная милиция, ничем не выделяющаяся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*сначала стал рассуждать про катачанцев, потом понял что от меня хотят* Ааа, хехе, понял, катачанец - слишком круто для предполагаемой игры. Ибо даже если бы он даже дезертировал, он бы место получше приглядел. Хотя может катачанец только в андерхайве смог бы социализироваться (ибо условия больше всего напоминают родной мир смерти). Ну тогда направление понял, будет техн-призывник, дезертировавший с поля боя. Техн, кстати, не устаревший термин? Я его по старенькому и плохо переведенному на русский Спейс Марину - там как раз все с Некромунды началось.

хм, я лично хочу сделать такого арбитратора :)

если я правильно помню, это же у нас обычная милиция, ничем не выделяющаяся?

Ну на мой взгляд, арбитры - типа спецназа. Так что скорее ОМОН :)

А не пугает потенциально негативное отношение к персоне арбитра со стороны окружающих? Их просто в подулье вообще никто не любит, насколько я понимаю. Причем вплоть до утопления в токсичных стоках заживо. Ну, если спроецировать взаимоотношения братков отечественных и бывших милиционеров.

ЗЫ: Я тоже эльдаров люблю, просто к слову пришлись. Для создания образа они в принципе не критичны.

ЗЗЫ: А ролеплей на тему ксеносов длинноухих так и не получил воплощения? Вообще было бы... необычно. Особенно если за темных. Как некую основу можно взять ДнДшный Андердарк, хотя конечно дндшные темные эльфы - это не совсем темные эльдары, но ивильной темы там для вдохновения достаточно.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбитр - это не обычный мент.

И вообще http://www.games-workshop.com/gws/content/...011&aId=5300010

всем читатъ!

Изменено пользователем Ксен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...