Captain Beefheart Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Наверняка уже разбирали, но что-то не нашел: отряд под этой клятвой обязан чарджить, если он находится в транспорте, но имеет эту возможность ? Возьмем для примера ситуацию, что из ЛРК темплар можно чарджить после поездки и в зоне досягаемости оказалась ринка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Наверняка уже разбирали, но что-то не нашел: отряд под этой клятвой обязан чарджить, если он находится в транспорте, но имеет эту возможность ? Возьмем для примера ситуацию, что из ЛРК темплар можно чарджить после поездки и в зоне досягаемости оказалась ринка. Любое подразделение, которое может совершить нападение в фазу Ближнего Боя, должно это сделать Имхо, да :) Да здравствуют болтеры в отряд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Да здравствуют болтеры в отряд) не спасет. Чтобы из болтеров пострелять придется все равно высадится, как и было задумано противником ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Нет, что за ерунда. Если ты сидишь внутри транспорта, то в фазу ассолта ты не можешь чарджить при всем желании. Так что не будем доводить до абсурда это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 не спасет. Чтобы из болтеров пострелять придется все равно высадится, как и было задумано противником ;) а если задумано отвести отряд в ассолт фазу от маркера, то спасут) Хотя пришел Тиль и сказал свое веское слово :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Мдя, тут не удасться использовать темпларские клятвы против них. Как в прошлом говаривал Вульф: "главное оружие инквизиции - это хитрожопость"... :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Нет, что за ерунда. Если ты сидишь внутри транспорта, то в фазу ассолта ты не можешь чарджить при всем желании. Так что не будем доводить до абсурда это. Если сидишь в ЛР. т очарджить можешь. А если расшиб лоб в этой самой молитве то должен - вывод КМК очевиден. или в природе есть нормативный документ это опровергающий? ХИНТ развернуть ЛР Задом наперед, чтобы чардж Рэнджа не хватало, или двигатсья с скоростью не позволяющей высаживатсья(если по дорогам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) правильно процитировал, которое может совершить нападение в фазу Ближнего Боя, а для Этого тебе надо высадиться в мув фазу, а к этому тебя никто не обязывает, т.е. Даже из ЛР нельзя чарджить просто вылетев в ассолт фазу из люка, для этого нужно выйти сохранив боевой порядок, потом фаза стрельбы, и уже только потом чардж, а раз нас никто не принуждает вылезать из техники то как мы можем чарджить? Изменено 28 марта, 2009 пользователем FullGrave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 почитал вординг ЛР - нет немогут они чарджить из него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 вообще РАВ клятвы довольно двусмысленный. Получается тут ограничение четкое и прописанное, должен чарджить всегда, если ты в ренже и не стрелял рапидой/хэви веапоном. Как быть с дип страйком, в кодексе БТ есть прямое запрещение чарджить после дроп-пода, но после телепорта вроде бы ничего такого я не видел (мы же все знаем юниты, которые могут чарджить после дипа по своим спец-правилам ; ) это не поиск читов, я БТ вообще не играю, скорее наоборот. А кодекс старый и дырок столько же, сколько в моем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Не, люди, ну вы вообще отжигаете, как надо! Юнит может почарджить только в том случае, если он есть на столе! Прочитайте раздел "пассенджерс" и "(дис)эмбаркейшн" - может быть, там сказано, что чарджить можно изнутри, а? Вот орки-то дурачки, раньше высаживались из трукков, а теперь-то можно прямо изнутри! Кррасота! Чего-то весеннее обострение налицо. Не пугайте меня. Upd. Да, давайте еще раз обсосем, что из ЛР БТ по РАВу нельзя чарджить. А ничего так, что кодекс этот, изданный в 4 редакции, подразумевал, что в рульбуке есть вот такая фигня? Изменено 28 марта, 2009 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Не, люди, ну вы вообще отжигаете, как надо! мы ж уже про дип страйк, с транспортом разобрались ; )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) мы ж уже про дип страйк, с транспортом разобрались ; )) Итак, какое же спецправило позволяет БТ чарджить после ДС, м? Если там ясно написано - "that CAN declare a charge", и тут же приведен пример запрета? Изменено 28 марта, 2009 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 клятва как бы и позволяет, я ж вординг выкладывал ; ) там же по-простому - если юнит в ренже ассолта и не стрелял рапидой/хэви, то должен чарджить. Демонхосты и вангарды тоже своими плюшками попирают рульбук ; ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 клятва как бы и позволяет, я ж вординг выкладывал ; ) Не позволяет. Там же чётко написано:"если отряд может". А в Рульбуке не менее чётко написано, что после Дип Страйка отряд чарджить не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Орочьих штормбойзов еще забыл. И у тех, и у других, и у третьих написано "can launch the assault after that". У темпларов ничего такого не наблюдаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Не позволяет. Там же чётко написано:"если отряд может". А в Рульбуке не менее чётко написано, что после Дип Страйка отряд чарджить не может. там в скобочках пояснение что имеется ввиду под "если отряд может" - а именно как ограничение подразумевается стрельбы рапидой/хэви и все. Я согласен, что скорее всего идея составителей кодекса была в том, что после дипа они не чарджат. Это разумеется баг, но забавный На этом предлагаю окончить споры, мне самому абсолютно не интересно, чтоб это применялось на практике :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Это не баг и не фича, это чье-то нежелание читать кодекс и РБ. В первом же предложении написано что "если отряд может" После ДС не может. Точка. Конец обсуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pervader Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Ой, а я тему не заметил))) Мдяя, Маузер. Чардж после падения на телепорт хомер - это сильно. С каких пор у тебя завелись суицидальные наклонности? :D И да, я тешусь от того что здравый смысл восторжествовал. Очередное доказательство малоприменимости РАВа к старым кодексам. На этом откланяюсь и исчезаю. Изменено 30 марта, 2009 пользователем Pervader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти