Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Наиболее тяжелая в освоении раса


  

147 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

 i 
Уведомление:
w2oc, продолжишь выделыватся уедеш в ридонли
uran4ik забей на w2oc :D
Изменено пользователем AZxUSSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пожалуй орки,потому что в начале они сильны,а к концу рулить ими весьма сложно.Плюс начиная со второго тира можно посливать всю армию лишь отвлекшись и зевнув.

ЗЫ:а для меня см самая легкая в освоении раса =Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары. Действительно, либо нуб, либо хороший игрок. Либо выигрываю с легкостью, либо солью чуть ли не в 0. Вторые - орки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать.

Судя по голосованию - эльдары.

Голосовать не стал, ибо считаю, что у каждой расы есть свои нюансы, и поняв их, ничего сложного не будет.

Изменено пользователем Dunkelhait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем, за эльдаров вследствие дохлости приходится контролить более остальных, неужели 4 тушки в 1500 ХП контролить сложнее 1000 ХП на 6-ых... Притом урон у первых выше чем у вторых и в ББ и ДБ, народ просто удивляет, да и релики писали же, что эльдары - раса для игроков высокого уровня, и если показывать за них хороший контроль то они будут всё убивать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки. Эльдарами в начале трудно. Когда освоишся гораздо легче. Хотя из-за того то они "бумажные" ими нужно контролить. Но МНЕ до сих пор легче эльдарами чем орками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК эльдары, как и в первом ДоВ. Нужно больше контроля, чем за остальные расы. Ну и равенер у тиранид мне плохо дается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему сводится "неимоверный" контроль у эдьдар? Гварды:бегаем,капим,чуть пахнет жареным-граната под ноги или в противника, и слышны стандартные "We must disengage",пока не выкатят фальконы. Большинство играет от варлока,который к контролю сильному нетребователен,на мой взгляд.

Единицы играют от ВСа и Фары,которые (особенно первый,который раскрывает себя только через хороший контроль) в большей степени прихотливые герои. Так же единицы действительно отлично контролируют гвардов,не сводя все к броску гранаты,и на это смотришь и диву даешься,что один отряд гварды затыкает тактичку.

А в большинстве случаев все происходит так,как указано в начале поста.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему сводится "неимоверный" контроль у эдьдар? Гварды:бегаем,капим,чуть пахнет жареным-граната под ноги или в противника, и слышны стандартные "We must disengage",пока не выкатят фальконы.

А противник тем временем пьет чай... Дожить до т3 с вменяемым эко, чтобы сделать тех же фалконов [да не 1, а 2 хотя бы] на одних т1 юнитах+герой не очень легко.

Интересно, а как выглядит контроль пака гвардов vs пак ТСМ 1х1, когда первые закатывают вторых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как выглядит контроль пака гвардов vs пак ТСМ 1х1, когда первые закатывают вторых...

Согласен,звучит неправдоподобно,но такое я видел,хотя тут надо смотреть,что ты вкладываешь в понятие "заткнуть". На словах такое объяснить не могу (как затыкают)

Я не говороил "закатать"-читай внимательнее

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему сводится "неимоверный" контроль у эдьдар? Гварды:бегаем,капим,чуть пахнет жареным-граната под ноги или в противника, и слышны стандартные "We must disengage",пока не выкатят фальконы. Большинство играет от варлока,который к контролю сильному нетребователен,на мой взгляд.

Единицы играют от ВСа и Фары,которые (особенно первый,который раскрывает себя только через хороший контроль) в большей степени прихотливые герои. Так же единицы действительно отлично контролируют гвардов,не сводя все к броску гранаты,и на это смотришь и диву даешься,что один отряд гварды затыкает тактичку.

А в большинстве случаев все происходит так,как указано в начале поста.

Ну ты загнул. Этот 'неимоверный контроль' сводиться именно к сохранению войск у эльдар, ибо очень хрупкие они. Зазевался на секунду - прощайте баньши (400 реквы и 15 энергии не считая грейдов между прочим) или рейнджеры (360, 25 соответсвенно). У других рас дорогие юниты поживучей будут. А Варлок, как и любой герой эльдаров требует хорошего микро - они у них все хрупкие. Кстати - сам за него редко играю, больше видящую (совет - зло) или ВС (телепорт - жуть как спекает) предпочитаю.

P.S. Никто не спорит масс фалконы или призмы - это зло, но посчитай сколько энергии и реквы нада, а контролить эльдарами всю карту вначале тяжко.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазевался на секунду - прощайте баньши (400 реквы и 15 энергии не считая грейдов между прочим) или рейнджеры (360, 25 соответсвенно). У других рас дорогие юниты поживучей будут.

P.S. Никто не спорит масс фалконы или призмы - это зло, но посчитай сколько энергии и реквы нада, а контролить эльдарами всю карту вначале тяжко.

А часто этих баньш видно-то? Или рейнджеров?Их как обрезали до вменяемого состояния(баньш),так и используются только с фарой,которую тоже редко встретишь. А на фальконы и призмы я не жалуюсь-просто к факту сказал.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А часто этих баньш видно-то? Или рейнджеров?Их как обрезали до вменяемого состояния(баньш),так и используются только с фарой,которую тоже редко встретишь. А на фальконы и призмы я не жалуюсь-просто к факту сказал.

Ну а какой толк юзать юниты, если ты когда их строишь уже знаешь, что они себя не окупят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какой толк юзать юниты, если ты когда их строишь уже знаешь, что они себя не окупят?

Тэк вот я и говорю,что если строить,то контролить "огого" как надо,чтобы не слить\окупить. А броски гранат под ноги с писком "We must disengage" сложным не назвать. Почему почти не "юзается" Вс тот же,ну не пойму вот? Тоже себя заранее не окупит?

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал, пока не поиграл орками... Я вот не совру, на полном серьезе так тогда и подумал: "Млин, насколько орками то проще рулить"... =)

Орки тоже не сложны в освоении - много хп и урон неплохой, а их нобзы (отряд) и танкобои просто сказка, но слишком деревянная техника. А у СМ, 3 сквада ТСМ с ракетницами заимел, - противник может вешаться (играю от техномара, вместе с ним ТСМ творят чудеса - карнифекса с 2 залпов уложили O_o ). О древнем дреде просто молчу - просто зверь, разрывает все живое. А на ранних этапах скауты с дробовиками неплохо карту контролируют.

А часто этих баньш видно-то? Или рейнджеров?Их как обрезали до вменяемого состояния(баньш),так и используются только с фарой,которую тоже редко встретишь. А на фальконы и призмы я не жалуюсь-просто к факту сказал.

Довольно часто их видно. Если их контролить, то они себя в полной мере окупают - баньши под удачей любую перевозку разберут почти без потерь или робота, потеряв не более половины сквада, а пехоту под криком они в принципы разделывают за секунды. Рейнджеры, при включении альтернативного огня, не дают противнику поднять головы. Другое дело что эльдары хрупки и поэтому надо оценивать ситуацию, и кидать их в бой в подходящие момент, а при угрозе уничтожения сразу отводить, имхо 'секунда промедления смерти подобна'. А юзают их не только с фарой - тут ты не прав.

Тэк вот я и говорю,что если строить,то контролить "огого" как надо,чтобы не слить\окупить. А броски гранат под ноги с писком "We must disengage" сложным не назвать. Почему почти не "юзается" Вс тот же,ну не пойму вот? Тоже себя заранее не окупит?

А точки ты сохранять как будешь? Или гранату кинул - сбежал, а противник в приступе благородства ее за тобой оставит :image130: ?

Ну а какой толк юзать юниты, если ты когда их строишь уже знаешь, что они себя не окупят?

Разорви тебя варп эльдар :image155: !!! Я и не говорил , что они себя не окупят :image121: . Они требовательны к контролю, но с прямыми руками и трезвым подходом они себя более чем окупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танкобои просто сказка

Гхм, только если для противника. Со своими прямыми обязанностями(уничтожение техники) они справляются только вдвоем-втроем и при очень хорошем прикрытии(т.к. дальность и точность очень невысоки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...