Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

1500 Тау


Рекомендуемые сообщения

1500 Pts

1 Tau Kor'O @ 80 Pts

1 Stronghold Commerce Vessel @ 350 Pts

Port Lance Battery; Port Weapons Battery; Prow Weapons Battery; Starboard

Lance Battery; Starboard Weapon Battery

1 Explorer (Gal'leath) Class Starship @ 305 Pts

3 Orca (Kass'l) Class Gunship

1 Explorer (Gal'leath) Class Starship @ 305 Pts

3 Orca (Kass'l) Class Gunship @

2 эксплорера авиносных

1 Hero (Lar'shi) Class Starship @ 180 Pts

Хиро ленсовый

3 Defender (Kir'qath) Class Starship @ 135 Pts

3 Defender (Kir'qath) Class Starship @ 135 Pts

Total Fleet Cost: 1490

Бомберы 8+8+2+3=21

Ракеты 6+6+6=18

Ленсы 4+3+3+3=13

Идея в попытке взять стрелковый корабль, не сильно ослабляя орданс, как вам такое?

Или у тау нет смысла брать стронхолды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы это ИМХО плохой флот

КМК это просто попытка запихать Стронгхолд в ростер

два простых вопроса:

1.Какая задача лежит на Стронгхолде?

2.С какими кораблями во флоте он осуществляет взаимодействие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл Медвед и двумя вопросами разрушил всю гармонию. :D

Я не злой :)

Я просто в очередной раз напоминаю, что БФГ это не 40к, здесь каждая модель это чуть больше , чем набор характеристик.

Хороший флот это совокупность кораблей, которые ВМЕСТЕ решают задачу, поставленную перед флотом

вот например , возьмем флот Хоровла с турнира

Это ХОРОШИЙ флот, т.к. он состоит из кораблей , которые выполняют ЗАПЛАНИРОВАНЫЙ (хороший/плохой неважно) план на битву.

Они специально для этого подобраны.

Флот представленный выше КМК этого плана не имеет

отсюда и вопросы (я тоже не всегда все вижу)

"Идея в попытке взять стрелковый корабль, не сильно ослабляя орданс, как вам такое?"

Вот первоначальный посыл, но в нем не раскрыто зачем мы собираемся его брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь по своему личному опыту... Я, правда, играл исключительно флотом Kor'Or'Vesh (т.е. форджовскими Тау), но между ними и Тау из Армады, имхо, достаточно много общего.

Так вот, как бы, во всем представленном флоте всего 2 боеспособных корабля - Стронгхолд и Хиро. На 1500 очков это маловато. Что бы там ни говорили, а Эксплорер - это саппортный, а не ударный корабль. Дело в том, что по нынешним правилам единственный реально опасный для противника вид орднанса - это торпеды. Ну и, может быть, а-боты - но точно не бомберы. Бомберы (если они не эльдарские), имхо, совершенно не роляют. Эльдарские, на самом деле, тоже не роляют, потому как их тупо слишком мало, но это отдельный вопрос :) Так или иначе, бомберы могут что-то сделать только когда идут одной большой волной (хотя бы 6-8 маркеров). Но больших волн мы выдаем мало, и, когда они запускаются издалека, их слишком легко расстрелять на подлете. А мелкие волны не делают практически ничего при грамотном массинге турелей. И при этом из-за недостатка огневой мощи воспользоваться минусами того, что оппонент держит много кораблей в БТБ, Тау (и в особенности представленный флот) реально не могут. Если же идти в ближний бой, дабы запускать орднанс в упор, то там Тау себя не очень хорошо чувствуют - в основном благодаря уязвимости к абордажу и слабости бортовых арок. Вот тут Стронгхолд, конечно, может помочь, но я не уверен, что его одного будет достаточно.

Иначе (и короче) говоря - есть ощущение, что воевать-то этому флоту особо нечем. Имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что по нынешним правилам единственный реально опасный для противника вид орднанса - это торпеды. Ну и, может быть, а-боты - но точно не бомберы. Бомберы (если они не эльдарские), имхо, совершенно не роляют.

Мне это утверждение кажется не совсем верным.

Планка из 4 бомбардировщиков легко долетает до цели и превращает среднестатистический имперский крейсер в облако раскаленной плазмы, если тот не решился встать на брейс.

У меня обычно орднанс используется для обороны, но как то я Бронеходу раскатал такой волной ни то Марс, ни то Армаггедон за один заход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планка из 4 бомбардировщиков легко долетает до цели и превращает среднестатистический имперский крейсер в облако раскаленной плазмы, если тот не решился встать на брейс.

Закрипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы это ИМХО плохой флот

КМК это просто попытка запихать Стронгхолд в ростер

два простых вопроса:

1.Какая задача лежит на Стронгхолде?

2.С какими кораблями во флоте он осуществляет взаимодействие?

Да это попытка запихать его а флот.

Несколько игр показали, что некроны, тупо летят в упор, я им мало что могу сделать стрельбой.

На нём лежит задача принимать что прилетело через орданс.

Взаимодействовать он должен с 6 орк и хиро, выдавая достаточно большое кол во лансов, для добивания повреждённых кораблей.

Пришёл Медвед и двумя вопросами разрушил всю гармонию. :D

Это и хорошо, правильная критика, должна быть.

Поэтому и вывешиваются ростеры.

Выскажусь по своему личному опыту... Я, правда, играл исключительно флотом Kor'Or'Vesh (т.е. форджовскими Тау), но между ними и Тау из Армады, имхо, достаточно много общего.

Так вот, как бы, во всем представленном флоте всего 2 боеспособных корабля - Стронгхолд и Хиро. На 1500 очков это маловато. Что бы там ни говорили, а Эксплорер - это саппортный, а не ударный корабль. Дело в том, что по нынешним правилам единственный реально опасный для противника вид орднанса - это торпеды. Ну и, может быть, а-боты - но точно не бомберы. Бомберы (если они не эльдарские), имхо, совершенно не роляют. Эльдарские, на самом деле, тоже не роляют, потому как их тупо слишком мало, но это отдельный вопрос :) Так или иначе, бомберы могут что-то сделать только когда идут одной большой волной (хотя бы 6-8 маркеров). Но больших волн мы выдаем мало, и, когда они запускаются издалека, их слишком легко расстрелять на подлете. А мелкие волны не делают практически ничего при грамотном массинге турелей. И при этом из-за недостатка огневой мощи воспользоваться минусами того, что оппонент держит много кораблей в БТБ, Тау (и в особенности представленный флот) реально не могут. Если же идти в ближний бой, дабы запускать орднанс в упор, то там Тау себя не очень хорошо чувствуют - в основном благодаря уязвимости к абордажу и слабости бортовых арок. Вот тут Стронгхолд, конечно, может помочь, но я не уверен, что его одного будет достаточно.

Иначе (и короче) говоря - есть ощущение, что воевать-то этому флоту особо нечем. Имхо :)

Ну как бы..... эксплоэры, это ударные авианосцы, комбинируя атаки, примерно 2 волны ракет, волна бомберов. добиваюсь нормального эффекта, и как то не жалуюсь особо.

Он будет добивать подранков, и отпугивать всякие экскорты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это утверждение кажется не совсем верным.

Планка из 4 бомбардировщиков легко долетает до цели и превращает среднестатистический имперский крейсер в облако раскаленной плазмы, если тот не решился встать на брейс.

У меня обычно орднанс используется для обороны, но как то я Бронеходу раскатал такой волной ни то Марс, ни то Армаггедон за один заход.

Конечно, если хорошо попрет на кубах, то можно практически чем угодно раскатать что угодно :)

Статистически ожидаемое число дырок, которое волна из 4х бомберов делает одинокому кораблю с броней 5+ и 2мя турелями составляет 1-2. Когда у крейсера этих турелей 3, и с ним в БТБ стоит еще корабль, ожидаемое число дырок снижается до примерно одной. Как бы тут облаком раскаленной плазмы обычно не пахнет.

комбинируя атаки, примерно 2 волны ракет, волна бомберов. добиваюсь нормального эффекта, и как то не жалуюсь особо.

А можно поподробнее пояснить конкретный расклад волн, прямо по маркерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее пояснить конкретный расклад волн, прямо по маркерам?

ну дык

Бомберы 8+8+2+3=21

Ракеты 6+6+6=18

грубо говоря пустили, полетели на 20 следущий ход их догоняют ракеты второго залпа, итого примерно к целям подходят 20 бомберов и 36 ракет минус потери, комбинируем в 1 цель желательно, турели либо в бомберы либо в ракеты.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так запускать не сможешь. У противника (практически у любого) перевес в дальном бою и он начинает молотить по твоим Эксплорерам. А у них один щит, это я намекаю.

В итоге первая волна расстреливается/перехватывается/ловится на дешёвый эскорт. Вторая выходит пореже, потому что ты повреждён/на брейсе. Третья, ну это как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так запускать не сможешь. У противника (практически у любого) перевес в дальном бою и он начинает молотить по твоим Эксплорерам. А у них один щит, это я намекаю.

В итоге первая волна расстреливается/перехватывается/ловится на дешёвый эскорт. Вторая выходит пореже, потому что ты повреждён/на брейсе. Третья, ну это как повезёт.

Ээээ ну как бы если на дальних сторонах стола, то только новы добьют.

у меня всё упровляемое, есть шанс, стол то не голый, могу и прятаться от стрельбы.

в крайнем случае первая волна ракет идёт по экскорту, остальное по нужным целям.

Я описал общий случай, в каждом поединке, есть варианты а если уж что,я могу довести до 46 ракет в ход на 1500. Главное, это релод орданса прокидывать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге первая волна расстреливается/перехватывается/ловится на дешёвый эскорт. Вторая выходит пореже, потому что ты повреждён/на брейсе. Третья, ну это как повезёт.

Вот-вот, что-то в этом роде я и имел ввиду. Мне как-то видится такой расклад: противник идет на сближение, и попутно, в зависимости от расстановки и композиции своего флота, отстреливает/принимает на эскорты большие волны бомберов и перехватывает/взрывает встречными сальвами торпеды. 8ми ангаров обычно хватает, чтобы перехватить уйму торпед.

И еще:

а если уж что,я могу довести до 46 ракет в ход на 1500
Так ведь дело же не в количестве торпед, а в количестве отдельных планок. Сколько их будет?

В общем, хотелось бы посмотреть флот в деле :) Вдруг есть какой-то магический способ гонять орднанс так, чтобы его не перехватывали...!?

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг есть какой-то магический способ гонять орднанс так, чтобы его не перехватывали...!?

ну как бы такой способ есть, но Тау врядли могут его применять

Тау скорее должны правильным маневрированием и подбором атак крафтов создать перевес на отдельном участке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, что-то в этом роде я и имел ввиду. Мне как-то видится такой расклад: противник идет на сближение, и попутно, в зависимости от расстановки и композиции своего флота, отстреливает/принимает на эскорты большие волны бомберов и перехватывает/взрывает встречными сальвами торпеды. 8ми ангаров обычно хватает, чтобы перехватить уйму торпед.

И еще:

Так ведь дело же не в количестве торпед, а в количестве отдельных планок. Сколько их будет?

В общем, хотелось бы посмотреть флот в деле :) Вдруг есть какой-то магический способ гонять орднанс так, чтобы его не перехватывали...!?

по планкам.

8+8+6+6+6+2+2=38

если без орк тогда ещё 2+2+2+2

перехватывать то будут, это не вопрос, весь смысл в том, что у меня весь орданс управляемый, и я сам могу 2 торпедами разогнать его истребители, смысл в том, что бы собрать перед ударом бомберы и 2 по 38 и ударить сразу, я не говорю, что это не возможно пережить, можно конечно, но другого варианта у тау просто нет, у них нет стрелковых кораблей.

ну как бы такой способ есть, но Тау врядли могут его применять

Тау скорее должны правильным маневрированием и подбором атак крафтов создать перевес на отдельном участке

Как бы да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предстоит игра с эльдарами.

Не подскажите как с ними играть, первый эльдар в клубе по БФГ.

Естественно играть буду тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предстоит игра с эльдарами.

Не подскажите как с ними играть, первый эльдар в клубе по БФГ.

Естественно играть буду тау.

твой единственный шанс это атаки одиночными мантами как можно большего кол-ва кораблей в ход.

он должен умереть под градом 2+ сейвов

в идеале каждый корабль врага на конец твоего хода должен иметь БМ и соответственно шанс "погореть"

маневром защитиццо ты не сможешь, отжимай его орднансом

и прячся за кучи БМ, которые будут оставаться после его сейвов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой единственный шанс это атаки одиночными мантами как можно большего кол-ва кораблей в ход.

он должен умереть под градом 2+ сейвов

в идеале каждый корабль врага на конец твоего хода должен иметь БМ и соответственно шанс "погореть"

маневром защитиццо ты не сможешь, отжимай его орднансом

и прячся за кучи БМ, которые будут оставаться после его сейвов

Я как понял, проглядев кодекс эльдар, если он выкинул 6 на маркере, его щиты, не спасают уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как понял, проглядев кодекс эльдар, если он выкинул 6 на маркере, его щиты, не спасают уже?

1.Почитай правила на БМ

2.У эльдар нет щитов

Сорри просто надоело одно и тоже расписывать по многу раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Почитай правила на БМ

2.У эльдар нет щитов

Сорри просто надоело одно и тоже расписывать по многу раз

Не вопрос. :)

Долго тебе придётся с нами мучатся, дятлами. :)

Другая система, другие правила.

Нашёл. :)

нет, бластмаркеры через которые корабль пролетает замедляют его скорость на 5см, при этом неважно через сколько бластмаркеров он пролетел, так же корабли без шилдов (эльдары, корабли с Shield Collaps) пролетая через бластмаркер могут получить Хит бросив "6" на кубике , опять же неважно через сколько бластмаркеров пролетает корабль, чек бросается ОДИН раз.

Бластмаркеры отнимают шилды, ТОЛЬКО если находятся в базовом контакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, бластмаркеры через которые корабль пролетает замедляют его скорость на 5см, при этом неважно через сколько бластмаркеров он пролетел, так же корабли без шилдов (эльдары, корабли с Shield Collaps) пролетая через бластмаркер могут получить Хит бросив "6" на кубике , опять же неважно через сколько бластмаркеров пролетает корабль, чек бросается ОДИН раз.

Бластмаркеры отнимают шилды, ТОЛЬКО если находятся в базовом контакте.

молодца!

только добавлю, что БМ в контакте с кораблем, считается как лежащий со всех сторн

для стрельбы, движения и бтб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, можно надеяться на репорт после матча? Интересно посмотреть на тау vs эльдар в космосе.

скорее да, чем нет, единственное что бой будет на следующие выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хмм, можно надеяться на репорт после матча? Интересно посмотреть на тау vs эльдар в космосе.

Игра произошла, Эльдар взял янден флит.

1 драгоншип 2 враитшипа на здачи экскорт.

У меня, Эксплорер, Хиро, 2 по 5 дефендеров.

Стол раскидывали по таблицам, выпало возле солнца, накидали 4 вспышки на солнце, и одна зона метеорритов, почти в центре.

Эльдары пошли на сближение, я пытаюсь держать дистанцию, и стрелять ракетами, и бомберами,

пользы мало. Первый раз видел как атака 8 бомберов, нанесла 39 попаданий, из них 14 хитов, после брейса 1 повреждение :((((

маркеры взрывов не сильно помогали, в начале. Вспышки на солнце как не странно не приходили.

Мои 5 дефендеров попали под залп, я потерял 2 из них. В ответ 5 других де нанесли 3 хита 1 враитшипу. ещё через пару ходов, я потерял Хиро, и получил Эксплорером пару хитов, в замен у эльдара осталось 2 экскорта, Драгоншип получил 2 хита, прокрипленный 2 враитшип, и один я добил.

И тут настало, 2 вспышки на солце. :)

Я потерял весь экскорт, Эксплорер с одним хитом до крипа.

У эльдара ушли в его ход 2 последних экскорта.

В общем как то так.

Хотя думаю, есле бы противник был поопытнее я бы влетел, он пару раз подставился под батареи экскорта., потом я его просто не мог словить, он держался в хвосте у моих крейсера и линкора. А у дефендеров просто не хватает скорости и манёвра. Маркеры взрывов помогли, но противник неплохо кидал кубы, хотя около 4 экскортов на них полегли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...