Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM 750 Khorne Band v.1.2


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, уважаемые!

Проведя небольшой анализ, решил в итоге составить более-менее тематичный ростер. Просьба оценить его играбельность в формате 750 и как раз тематичность =)

Итак,

1HQ:

DP ......................................................................................155

(Wings, Warptime)

+

Troops:

7 Berserkers of Khorne ..................................................................187

(1 Aspirin champion, 1 Powerfist)

1 Rhino..................................................................................35

+

Troops:

7 Berserkers of Khorne ..................................................................187

(1 Aspirin champion, 1 Powerfist)

1 Rhino..................................................................................35

+

Heavy support:

1 Chaos Defiler .........................................................................150

(1 Add Drednout CCW, 1 Twin-linked Heavy Flamer, Battle cannon)

Total cost: 749

Models in army: 18

Изменено пользователем ivan_opulo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иконы чемпионам зачем? Дропать-то некого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иконы чемпионам зачем? Дропать-то некого)

Ну так нахаляву же вроде! Ну и смотрится красиво. В крайнем случае после поражения можно устроить меряние баннерами для поднятия морального духа)

И, кроме того, халяву за деньги не купишь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 очков это по доп болтеру на ринки или комбик на одну с мельтой. Мелоч - а приятно).

З.Ы. С чего ты взял, что икона должна выглядеть как баннер? Тем более, что по визивигу тут полный набор может присутствовать.

З.З.Ы. Вот, кстати, впервые вижу, что на деф кто-то решил постаивть хеви-болтер... Имхо, лучше лапа ещё одна.

Изменено пользователем ЧертоЗмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, только лучше всего снести перс-иконы (дропать некого а стоят 5 очков кажадая), вместо них лучше дать дозерблейды ринам (для контактной армии это принципиально - доехать).

Заменить хевиболтер у дефа на еще один CCW.

Не думаю что есть смысл раскачивать оружие на рикне, у такой армии суть доехать побыстрее. А значит заведомо отказаться от стрельбы с рины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что есть смысл раскачивать оружие на рикне, у такой армии суть доехать побыстрее. А значит заведомо отказаться от стрельбы с рины.

Есть ещё смысл проигнорировать значение 3 по таблице повреждений два раза вместо одного. А то с одним болтером, - вторая тройка будет иммобилайз уже). А вот с двумя болтерами - просто оторвет все пушки. Путешествие продолжается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, комрады, в кодексе написано про Варптайм, что он "re-roll to hit & to wound rolls".

Я так понимаю, что я значительно напортачил перекидывае только "failed rolls"?

А так играю почти таким же ростером на 750, но без икон (здесь они [ну уж нет] не нужны) и ДП без психосил, но с крыльями и маркой Нургля.

Играет вполне нелохо.

Изменено пользователем Xeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему напортачил? перекидываешь как раз проваленные броски ту хит и ту вунд.

Именно что в кодексе не написано "failed", а посему значит что перекидывать надо все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну "рерол" подразумевает что ты перекидываешь кубики какие хочешь. А в кодексе написано "may reroll all......" т.е можешь перекинуть все проваленные. но не обязан вообще все

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну "рерол" подразумевает что ты перекидываешь кубики какие хочешь. А в кодексе написано "may reroll all......" т.е можешь перекинуть все проваленные. но не обязан вообще все

Да теперь увидел... как-то не по-людски сила описана.

Еще мне мои "братья по оружию" по ушам поездили, что мол сила кастуется только вначале твоего хода, хотя я тут где-то читал, что в начале каждого хода твоего или противника.

Кто таки прав? Если я, то как им доказать, в факе то этого не написано, а "на то что это там кто-то сказал мне пофиг"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так играю почти таким же ростером на 750, но без икон (здесь они [ну уж нет] не нужны) и ДП без психосил, но с крыльями и маркой Нургля.

Играет вполне нелохо.

Здесь я могу сказать вот что: психосила нужна больше, поскольку позволяет рероллить проваленные броски. Например, из всей армии что-то с 14й броней могут сделать только дефайлер и ДП. При этом надо учесть, что всякие ЛРы не станут просто стоять, а как минимум на 6 дюймов будут ездить. Вот и получится, что из всех 5 атак по нему будет проходить 2, притом на каждую из которых потом надо еще прокинуть 8 на 2D6. Вывод - варптайм превозмогает )

Поправил закачку трупсы. Действительно, фигню спорол -)

Непонятно также, как бы подешевле закачать ринки для увеличения шанса, что хоть одна доедет? И имеет ли смысл, например, сначала ринки прятать за дефа с дымами, а на следующий ход самим врубать дымы и скринить деф? )

А про 2ю доп дредноут ццв: ящитаю, что с линкованным ХБ можно будет сначала хорошо пострелять в хтхшные армии, а потом уже избирательно лезть в драку. Например, на монстров каких или ту же тяжелую технику.

P.S.

Да, а по поводу тематичности-то как? Видят ли истинные знатоки бэка вопиющие косяки?

Изменено пользователем ivan_opulo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вывод - варптайм превозмогает )

2) Непонятно также, как бы подешевле закачать ринки для увеличения шанса, что хоть одна доедет? И имеет ли смысл, например, сначала ринки прятать за дефа с дымами, а на следующий ход самим врубать дымы и скринить деф? )

А про 2ю доп дредноут ццв: ящитаю, что с линкованным ХБ можно будет сначала хорошо пострелять в хтхшные армии, а потом уже избирательно лезть в драку. Например, на монстров каких или ту же тяжелую технику.

P.S.

3) Да, а по поводу тематичности-то как? Видят ли истинные знатоки бэка вопиющие косяки?

1) Против техники перекидывать можно только попадания.

А вот 6 тафну ДП придется превозмогать уже противнику - когда он почти каждый ход спрашивает сколько у ДП вундов и какая тафна, выглядит это прикольно.

2) Никак. Молись Кхорну чтобы они доехали, вот и все, ну и дым тебе в помощь.

А вот скринить деф пустая затея. Ходишь на 6 и палишь с батлкеннона по трупсе. На практике дефайлера боятся гораздо меньше чем крылатого ДП + 2 рины полные злых берсов.

А дефайлеру лучше флеймер и ццв давать. Надеюсь ты уже понял почему.

На второй (на крайняк 3 ход) берсы уже в хтх, дефайлер должен быть в хтх на 3-4 ход, иначе это просто пустая трата очков.(не позорься убери хеви болтер - там более что это не тематично для Кхорна)

3) С тематичностью почти все ОК. Для идеала нужна Марка Кхорна ДП.

Изменено пользователем Xeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Xeron

3) С тематичностью почти все ОК. Для идеала нужна Марка Кхорна ДП.

К идеалу можно только стремиться ;) А еще можно покрасить ДП в Кхорнатский цвет и сказать, что он убер крутой рукопашник, и чтобы это отразить в игре, ему можно перебрасывать кубики. В)

Еще мне мои "братья по оружию" по ушам поездили, что мол сила кастуется только вначале твоего хода, хотя я тут где-то читал, что в начале каждого хода твоего или противника.

Кто таки прав? Если я, то как им доказать, в факе то этого не написано, а "на то что это там кто-то сказал мне пофиг"?

Ткни их в английский кодекс - там написано, что варп тайм пользуется в начале хода любого игрока. И позволяет перебрасывать в течение всего хода игрока, чей сейчас ход. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткни их в английский кодекс - там написано, что варп тайм пользуется в начале хода любого игрока. И позволяет перебрасывать в течение всего хода игрока, чей сейчас ход. :)

Вот мне и устроили целую лекции по англ.языку и переводу фразы "any player's turn", настаивая что это "любой ход игрока", а не "ход любого игрока".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне и устроили целую лекции по англ.языку и переводу фразы "any player's turn", настаивая что это "любой ход игрока", а не "ход любого игрока".

ну вот значит теперь этих "англичан" с размаху тыкаешь сначала еще раз в кодекс а потом в учебник английского. :D

"любой ход игрока" будет звучать как "any turn of player"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе прикольно)

должно не плохо играть!

только убери иконы и замени хб либо на хф ,либо на ещё 1 руку.

А ещё если хочешь полной тиматики замени у одних берсов фист на павервэпон и возьми вместо ДП кхарна-вот тогда будет моно кхорн=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что ужерживает меня от выдавания марки Кхорна ДП - это то, что в таком случае он увы не сможет юзать варптайм. Что весьма и весьма печально.

А про ХФ - это да, пожалуй так и поступлю -)

Кроме того возникла вот какая идея: а что если взять в HQ грейтер демона, а на 55 очков дозакачать рины и парней (выдать те же иконы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того возникла вот какая идея: а что если взять в HQ грейтер демона, а на 55 очков дозакачать рины и парней (выдать те же иконы)?

Грейтер не занимает ФОК. Так что идея - идиотская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот значит теперь этих "англичан" с размаху тыкаешь сначала еще раз в кодекс а потом в учебник английского. :D

"любой ход игрока" будет звучать как "any turn of player"

а "ход любого игрока" будет звучать как "turn of any player" :)

PS господа знатоки, заодно откройте русский кодекс ХСМ и прочитайте, что там сказано по этому поводу....

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он как бы не у всех есть, русский кодекс. К тому же известный своей косячностью. А варптайм кастуется два раза в ход, т.е в начале своего хода и вначале хода оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он как бы не у всех есть, русский кодекс. К тому же известный своей косячностью. А варптайм кастуется два раза в ход, т.е в начале своего хода и вначале хода оппонента.

Поддерживаю - ссылки на русский кодекс хсм - неуместны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ссылки на свой перевод англ. текста более уместны?

1 фразу можно перевести по-разному....

поэтому надпись русским по белому в кодексе для меня более весомый аргумент....

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам английского связывание всегда идет от левого существительного к правому. При этом, собственно существительным остается только правое слово:

"player's turn" = "ход игрока"

"any player's turn" = "любой ход игрока"

Это дословные переводы

Однако это не значит, что нельзя кастовать в ход противника. Потому как "любой ход игрока" это еще и ход противника. Если бы имелся ввиду какой-то конкретный игрок, то, как минимум, был бы применен артикль "the" , эту самую конкретность означающий. Без артикля фразу можно распространить на любого игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...