Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тарас Бульба


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 386
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я думаю Гоголью виднее что он там хотел показать :), а фильм не понравился бедняга наверное в гробу сто раз перевернулся :), хотя дело вкуса разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здесь вопрос не в том кто кого и за что бы порубал :) Просто априори есть люди, которых, хороши ли они, плохи ли они, больше в жизни не будет. Не будет (как правило) других родителей, братьев и сестер. Не будет (как правило) другой Родины. А вот женщины и друзья другие будут, или не будут, или одни будут, а другие не будут. Тут, как камрад Saydzi верно заметил, кому как бытие определит. Вот я и пытаюсь донести мысль о том, что дружба, любовь, счастье и верность это замечательно, но ...жизнь такое творит, что лучше сразу себя готовить к тому, что все может измениться...потом не будет так мучительно больно...

Изменено пользователем Kosh Bunny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Kosh Bunny

Вот какой глубокий философский диспут... Все ж таки умные книжки раньше писали. Гоголь жжот. :)

А я все-таки настаиваю что выбрав путь единожды надо идти до конца и пусть жизнь меняет что хочет. :)

Вот взять Андрея, он ниче не выбирал - родился казаком, но как-то стремно ему было. И вот он делает ВЫБОР, "Ты мне Отчизна", все дела. Правильно еврей говорит "Что такого раз ему там лучше?". (кстати ОФИГЕННЫЙ ОБРАЗ).

Ну дык сделал выбор - иди до конца. А то понурил голову под взглядом батьки, шлем давай снимать. Если уже решился - не думай, стреляй, будь готов ко всему. А если не готов батьку завалить, нехер к паночке бегать. Я так думаю.

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, как камрад Saydzi верно заметил, кому как бытие определит. Вот я и пытаюсь донести мысль о том, что дружба, любовь, счастье и верность это замечательно, но ...жизнь такое творит, что лучше сразу себя готовить к тому, что все может измениться...потом не будет так мучительно больно...

Перефразирую чуток, когда ты что нибудь приобретаешь не важно в материальном и духовном плане, нужно заранее себя готовить к тому что тебе придётся это когда нибудь потерять, рано или поздно, и этого не избежать, ровно как и собственной смерти :)

Изменено пользователем Orgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама - это святое. Ей бы и Андрей ниче не сделал....

Принимая решение бросить всех ради паночки надо было быть готовым ко всему.

Немного противоречишь сам себе.

(А ты вспомни момет когда батька ждал когда боярский выстрелит, ссыканул перед пацанами показать что за сына боится, хрен с ним с сыном, пусть завалят свои по пьяному делу, лишь бы батька авторитет сохранил).

Согласен, НО эта сцена от начала до конца выдумана (точнее слизана с американских ганстерно - ковбойских боевиков) нашими современниками, и смотрится невероятно фальшиво. Типа крутые пацаны развлекаются, ковбои мать их... Не аргумент.

Ты не ровняй тех кто живет с семьями в городах и заботится о своих близких с теми кто забил на все и поехал по полям-лугам бухать с пацанами. Все ж таки поляки представлены как ребята более оседлые, и более ответственные по отношению к своим. Чистые, небухие, книжки читают. Вполне себе передовики по меркам своей эпохи.

Это в фильме они чистые и небухие, таких не было тогда. Блин, у наших киношников комплекс перед Польшей, даже в "Слуге Государевом" их впихнули, да на роли героические. А насчет городов, уж поверь самые страшные вещи в нашей жизни придумали мирные, образованые и культурные горожане.

Да ладно тебе, там прямо говорится о том что шашка-мать. Женщина по фильму - вообще никто, и мнения у нее быть не должно. Так - аппаратура по производству казаков.

Типа у поляков и прочих немцев по другому что ли было? Да будет тебе известно, что впервые в истории избирательным правом женщин наделили большевики в 1918. Демократичные англичане лет на 10 позже.

Мужчина - не воин в то время, считай никто. Папы Римские не гнушались доспехов.

Изменено пользователем Krox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Krox

Не противоречу.. :) Маму просто люблю. :)

---------------

Ну так любой кадр фильма можно вычеркнуть таким доводом. Знаешь мы же не оригинальный сюжет обсуждаем и уж подавно не историю, а именно интерпретацию режиссера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский народ во всю свою историю отличался преданностью ценностям высшим. Более, чем личным.

Только из такой веры, чистоты совести и долга могли родиться те подвиги, на которых стоит наша история и само рождение нашего поколения.

"Татары пришли, а чего бы им не служить? Так же удобней, приятней.

Поляки лезут? так нехай их в Кремле сидят, чем свой живот под пули ставить! Народ ведь цивилизованный.

Наполеон Москву берет? Так у него ж самый передовой Кодекс в Европе, давай с ним дружить.

Просвещенная Евпропа интервенцию устраивать изволит в 1918-22? Слава джентльменству, отворяйте ворота."

Это не мой народ. Не моё наследние, так не было, и даст Бог никогда не будет.

За славу и гордость предков каждому из нас придется платить своей минутой гордости, возможно, предсмертной.

И отношение к предателям должно быть однозначным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не противоречу.. :) Маму просто люблю. :)

А маму Андрея вроде как поляки по фильму убили, может тот самый воевода ими и командовал.

Ну так любой кадр фильма можно вычеркнуть таким доводом. Знаешь мы же не оригинальный сюжет обсуждаем и уж подавно не историю, а именно интерпретацию режиссера.

Интерпретацию режиссера? Гм, ну тогда сдаюсь. Режиссер [собака] великий, с ним не поспоришь. Он в два счета образованных, культурных, политкоректных, и главное таких современных и понятных нам людей переоденет в средневековое, а им противопоставит средневековые образы (ну как он их представляет). И на чьей стороне симпатии?

Тут недавно смотрел типа исторический фильм название не помню, там английские моряки с французами месятся. Капитан там, это что с чем то. Чуть ли не скаждым матросом ручкается. Типичный такой офицер-дворянин из 18 века. :D Это я о режиссерском видении, точнее не видении.

Изменено пользователем Krox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один мой знакомый как-то пошутил, что если изобретут генератор запахов для кинотеатров и телевизоров, то адекватные исторические фильмы запретят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один мой знакомый как-то пошутил, что если изобретут генератор запахов для кинотеатров и телевизоров, то адекватные исторические фильмы запретят :)

А в современных боевиках кровь будет иметь ароматы от Хуго босс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот, интересный момент вспомнил. В школе задали писать сочинение по книге - что-то типа образа Тараса Бульбы. Ну, я литературным гением никогда не отличался и за меня его написала мать.

У неё, собственно, свои были взгляды на эти вещи - Тарас имбицил, детей положил, народ положил - в общем падонок.

Учитель наш литературы, была бабка старой закалки. Она, естественно, квази-мое сочинение разорвала на куски со словами - ах ты контр-революционное чмо, да, - Тарас Бульба, герой и т.д. и вызвала родителей в школу.

Но матери не было в тот момент - пришел отец к училке. Она его отчитала, мол какого сына растите? Сочинение - переписать.

Ну, батя пришел, выпил водки, вспомнил своего деда-казака и излил свои мысли на бумагу.....

Мать пришла, посмотрела, что он там понаписал и схватилась за голову - там, было все подробно - и про младенцев и про груди, и про батьку-атамана... И, вообще, отец резюмируя (а уже изрядно нажрался) подвел итог - бить этих ляхов надо и сейчас, и америку и всех всех всех....

В общем, я объяснил, что сочинение мамы учительница завернула, ну, мать плюнула на все и сказала - делайте, что хотите...

Вы не представляете... Мое сочинение, написанное отцом, учительница признала лучшим сочинением по Бульбе из всех, которые она видела за всю жизнь.

Оценка была - 5+/1-. 5+ за идею, 1 - за орфографию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет тебе известно, что впервые в истории избирательным правом женщин наделили большевики в 1918.

Ой ли? Вообще то впервые женщины были наделены избирательным правом в Финляндии в 1906 году. При ЦАРСКОМ режиме. Каково, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ли? Вообще то впервые женщины были наделены избирательным правом в Финляндии в 1906 году. При ЦАРСКОМ режиме. Каково, а?

Погуглил, вроде как да. + за поправку. Но Финляндия при царе это что-то особенное - такие права и свободы, что слов нет. Считай отдельное государство. Вот Ленин там и прятался, ибо там охранка была бессильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто политика такая была, давать некоторым народам льготы, что бы не взбунтовались. У русских порой прав меньше было чем у других народов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто политика такая была, давать некоторым народам льготы, что бы не взбунтовались. У русских порой прав меньше было чем у других народов.

Это факт. Потом представители этих народов возмущались, что злые русские убили доброго царя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если бы фильм «Тарас Бульба» снимал...

...Тинто Брасс

Во время учебы в Киеве молодой Андрий Бульба (малоизвестный итальянский актер) подглядывает, как в своих покоях мастурбирует молодая польская панночка (малоизвестная итальянская актриса). К ней присоединяется ее служанка (малоизвестная итальянская актриса), и они предаются лесбийским утехам. В поисках выхода из польского маетка Андрий попадает в разные покои, где наблюдает различные сцены разврата.

Отучившись, Андрий с братом Остапом (малоизвестный итальянский актер) приезжает в отчий дом. Там он подглядывает за родителями, которые занимаются сексом на сеновале. После этого Тарас Бульба (малоизвестный итальянский актер) отправляется с сыновьями на Сечь, где секса нет по определению. Старик решает, что Андрий и Остап все же должны стать мужчинами, и для этого запорожцы совершают секс-рейд в Польшу, в самый развратный город. Однако горожане не пускают к себе казаков, и те вынуждены перебиваться женщинами из окрестных сел. Неумелые в сексе, селянки не могут утолить страсти Андрия.

Тем временем в городе после бесконечных оргий все мужчины истощены до предела. Панночка посылает свою служанку в стан казаков, чтобы та привела с собой свежего самца. Им оказывается Андрий, который радостно принимает предложение. Отныне у него много безудержного секса. Сексуальные сцены занимают большую часть фильма.

В финале, уставший от секса Андрий погибает от рук отца. Потеряв лучшего любовника, панночка мстит Тарасу и насмерть затрахивает его второго сына – Остапа.

Старый Бульба начинает насиловать всех подряд в округе. Но в один день у него пропадает эрекция, и возмущенные селянки сжигают Тараса на костре.

Фильм настолько изобилует извращенными сценами, что его преподносят под категорией порно. Благодаря этому к творчеству Гоголя резко вспыхивает интерес у всех прыщавых подростков.

...Спайк Ли

- А повернитесь ко мне задом! – говорит Тарас Бульба (Морган Фриман) своим сыновьям Остапу (Дензел Вашингтон) и Андрию (Уилл Смит), которые только что вышли из тюрьмы и приехали к отцу в Гарлем. – Жопы целы? Не порвали целки? Славные ниггеры! Молодцы!

По радостному поводу Бульба устраивает пати. Всю ночь в его дворе жарят барбекю, пьют виски и курят травку. Наконец, нанюхавшись кокаина, Бульба решает сделать своих сыновей крутыми гангстерами и наутро Бульбы едут в местный ночной клуб. Слезами сыновей провожала мать (Вупи Голдберг).

- Ничего, старуха! Остап и Андрий будут настоящими ниггерами. Oh, it’s a good shit! – говорит своей жене на прощанье Тарас, затягивая еще одну дорожку.

В ночном клубе долго кутят молодые ниггеры. Но Тарас хочет, чтоб его сыновья показали себя в деле. Тем более, в последнее время в квартале начинают наглеть латиносы. Тарас подбивает ниггеров на войну с зарвавшимися [непереводимый итальянский фолклор]ами. В процессе войны ниггеры осаждают латиносов в старом доме. Идет жаркая перестрелка, но не могут ниггеры сломать оборону латиносов.

На второй день Андрий получает SMS от своего старого приятеля Хуана (Антонио Бандерас), с которым сидел еще на первой ходке. У того ломка, и он просит подкинуть ему немного героина. Андрий достает дозу и проникает в осажденный дом. Там происходит драматическая встреча, зрители узнают, что Хуан и Андрий любят друг друга. Молодой ниггер предает свою семью и начинает стрелять в бывших соратников.

Горько узнавать это было Тарасу. В одной из перестрелок он лично разряжает магазин пистолета в Андрия.

Но дела у ниггеров идут неважно. Пока они стреляются с латиносами, итальянцы постепенно отнимают их территории, расставляя своих торговцев наркотиками и сутенеров. Поэтому половина ниггеров уходит на борьбу с итальянцами. С другой стороны, к латиносам на крутых джипах приезжает помощь. В ужесточенной борьбе они Остапа берут в плен и везут в свое логово для пыток.

Там они жестоко истязают молодого Бульбу, но тот не выдает им ниггерские явки.

Продажный белый полицейский (Стив Бушеми) передает Тарасу видеокассету с заснятой смертью Остапа. Тарас Бульба начинает яростно мстить, но, в конце концов, его взрывают в автомобиле.

В наполненном драматизмом фильме нелегкая судьба чернокожих американцев изображена так реалистично, что кинолента получает как минимум трех «Оскаров». Американские кинокритики начинают читать Гоголя и рекомендовать его к прочтению остальным любителям кино.

...Стивен Спилберг

Еврей Янкель (Дэниел Крейг) молится у могилы своей семьи, которую изрубили пьяные запорожцы. Сам он чудом остался жив – его защитил авторитетный казак Тарас Бульба (Энтони Хопкинс) за то, что в свое время еврей помог выкупить из турецкого плена старшего брата Тараса.

Теперь душа Янкеля разрывается между ненавистью к запорожцам и благодарностью к старому Бульбе.

Еврей размышляет, почему в мире такая несправедливость к его народу. В попытках найти ответ, он отправляется по Украине и встречает других евреев. Некоторые из них, пытаясь выжить и прокормить своих детей и всю родню, вынуждены заниматься всевозможной коммерцией. В том числе и брать плату за вход в церковь, которую им, в свою очередь, в аренду сдают польские магнаты.

Пытаясь отомстить казакам, Янкель одалживает деньги под выгодный процент хорунжему Галяндовичу (Кристофер Уокен), который обещает закупить оружие и разбить запорожцев. Однако, спустя обещанное время тот деньги не возвращает. Когда воины Галяндовича вступают в осажденные казаками город, Янкель следует за ними, чтоб спросить у хорунжего – на что тот потратил ссуженную ему, в том числе и брацлавскими евреями, сумму. В ответ он получает побои, и его чуть не казнят. После этого Янкель горько разочаровывается в поляках, и приходит к выводу, что нельзя и от них ждать справедливости.

В осажденном городе главный герой встречает Андрия (Леонардо Ди Каприо). Узнав, что сын перешел на польскую сторону, Янкель начинает проникаться сочувствием к Тарасу Бульбе. С большим сожалением он приносит новость старому казаку. Услышав это, Тарас Бульба начинает рыдать. Он обнимается с евреем, и они рыдают вместе каждый о своем горе.

Вдоволь насмотревшись на человеческие страдания, Янкель бросает заниматься коммерцией и посвящает себя изучению Торы и сионизму. Он проповедует иудейскую веру среди впавших в отчаяние евреев, пытаясь вселить в них надежду на лучшую жизнь. Янкель убеждает соплеменников, что пора возвращаться в землю Израилеву и сам готовит свои пожитки. Но перед самим отъездом к нему является Тарас и просит доставить его в Варшаву. Долго колеблется Янкель, выбирая между долгом и состраданием. Наконец он решается на помощь и привозит Бульбу в Варшаву, где казнят его сына Остапа (Том Круз). Янкель тяжело переживает большую человеческую трагедию простого украинского казака.

В последней сцене главный герой хоронит обгоревшее тело своего уже друга Тараса Бульбы. Он решает никуда не ехать, а жить в Украине.

Высококачественная драма Спилберга поднимает вопрос о попытках одного народа понять боли и страдания соседа. «Тарас Бульба» Спилберга получает все остальные «Оскары», оставшиеся после фильма «Тарас Бульба» Спайка Ли, и произведения Гоголя, получившие новую трактовку, входят в курс литературы американских школ как пример политкорректности и расовой терпимости.

...Квентин Тарантино

Фильм начинается с того, что в темном подвале пытают Остапа (Брюс Уиллис), ломая конечности и подвешивая на крюк. Остап – представитель украинской мафии. Его пытают представители польской мафии. Главный из них – Янек (Джон Траволта) – наблюдает за казнью, смачно затягиваясь папиросой без фильтра. Его дорогой костюм, галстук и рубашка – все в крови.

Янек выдает монолог: «Ты знаешь, я всегда любил украинский борщ. Но меня бабушка всегда кормила журеком. Знаешь, такой наваристый, с краковской колбасой. Так вот – меня всегда тошнило от журека. Я ненавижу краковскую колбасу. Но бабушка заставляла меня есть журек. Ты знаешь, что значит есть журек с краковской колбасой, когда ты его ненавидишь, но тебя бабушка заставляет? Знаешь? Да откуда тебе, украинцу, знать? У вас ведь нет журека, и краковская колбаса у вас ненастоящая». В ответ он слышит «[черт] you and [черт] your zhurek and [черт] your [черт]ing granny with [черт]ing sausage!». За такую крамолу Янек не сдерживается и стреляет Остапу в лоб, отчего страдания последнего заканчиваются. «Гребаные украинцы», - произносит польский гангстер.

В следующей сцене Андрий (Кристиан Слейтер) пытается соблазнить молодую польскую гангстершу (Ума Турман). Та приводит молодого украинского бандита в свою семью, где ее бабушка заставляет Андрия кушать журек с краковской колбасой.

- Ты любишь журек?, - соблазнительно спрашивает полька своего ухажера.

- До тебя я никогда не ел журек, - отвечает тот.

- Мне нравятся мужчины, которые едят журек, - томно вздыхая продолжает полька.

- Какой замечательный журек! – нахваливает блюдо Андрий. – Наверное, с краковской колбасой? Это должно быть очень дорогой журек, если в нем краковская колбаса…

- О да, - говорит героиня Турман, - Я хочу заняться с тобой сексом…

В следующей сцене глава украинской мафии Тарас Бульба (Сэмюель Л.Джексон), наставляет своих сыновей, выдав каждому по большому пистолету: «И даже если я предложу вам есть что-либо кроме украинского борща и вареников, так застрелите меня сразу».

В следующей сцене в темной комнате за большим столом украинские мафиози играют в покер. У одного из них (Тим Рот) карта не идет.

- Панове!, - говорит он. – Среди нас тот, кто еще сегодня ел журек.

- Не может быть! – вскакивает Тарас.

У Андрия на лбу выступает капелька пота. Он пытается спрятать ее за картами.

- Думаешь, человек не может съесть журек? – спрашивает Тараса герой Тима Рота. – Считаешь, пищеварительная система человека не способна справиться с журеком? Очень даже может!

Тарас приставляет к его голове дуло пистолета:

- Если ты такой умный, то скажи – кто из нас сегодня ел журек? Может ты хочешь сказать, что это я ел журек? А? Говори, долбаный хохол, это я ел журек???

- Нет, Тарас! Я совсем не хочу сказать, что ты ел журек… Но разве ты не слышишь запах краковской колбасы?

Дальше в перемешку следуют остальные сцены, в последней из которых Тараса до смерти кормят журеком польские гангстеры.

После выхода кинофильма на экраны огромная толпа поклонников Тарантино раскупает все комиксы по произведениям Гоголя. Спустя несколько месяцев за экранизацию рассказов Гоголя берется Роберт Родригес...

...Такеши Китано

Седой якудза Тарасу Буриба (Такеши Китано) коротает свои дни в жестоких убийствах. Этим самым он хочет избавиться от чувства одиночества после того, как один из его сыновей (Анудери), увлекшись балетом, бросил бизнес отца. Тарасу в порыве гнева пришлось зарубить сына. А второй сын (Осутапи) был убит другими якудза.

Но во время исполнения очередного заказа Тарасу замечает, как под сакурой дети играют в якудза. Это настолько встревожило старого бандита, что он осознает бессмысленность своего существования и хочет хоть что-то изменить в этой жизни. Тарасу устраивается садовником в детский сад. Но его бывшие коллеги не понимают мотивов одинокого Тарасу и подсылают к нему ниндзя. Герой Китано успешно справляется с киллером, но, осознав, что все еще сам остается убийцей и не в силах покончить с прошлым, делает себе харакири.

В очередном шедевре японский мэтр кино заставляет задуматься о причинах насилия и жестокости. Зрители пытаются узнать, почему Китано за сюжетом обратился к Гоголю и начинают скупать его книги.

...Дэвид Линч

Молодой режиссер Том (Кайл Маклахлен) снимает фильм о Тарасе Бульбе. Во время съемок происходят странные, полные мистики вещи. Том так проникается фильмом, что постепенно втягивается в него. По ночам он переносится в сюжет «Тараса Бульбы», где становится одним из казаков, участвующих в битвах и разбоях. Через несколько таких ночей ни он, ни зрители не понимают, где реальность, а где – вымысел. Все начинают склоняться к мысли, что на самом деле Том – это один из казаков, который по ночам превращается в режиссера. Действие фильма становится все более запутанным, пока, наконец, Тома-казака во время осады крепости не убивают, а труп Тома-режиссера не находят в постели. Зрители так и не понимают, какова в этом фильме роль еврея Янкеля.

Из-за недосказанности интерес к фильму вырастает настолько, что все повально начинают читать Гоголя.

...Вуди Ален

К мужененавистнице Тарас Бульба (Мерил Стрип) приезжают из колледжа дочери Остап (Вайнона Райдер) и Андрий (Скарлетт Йохансон). Они устраивают семейный ужин, во время которого Тарас узнает, что и у Остап, и у Андрий сердца разбиты любовниками. Женщины решают никогда не иметь дела с мужчинами и начинают злобное феминистическое движение.

Однако после такого решения, как назло, женщины начинают получать от мужчин все больше знаков внимания. По мере роста популярности у мужчин семейка Бульб продолжают уверенное наступление, привлекая в свои ряды все больше женщин. Среди мужской части города назревает паника – трахаться больше не с кем. Чтоб сломить напор мужененавистничества, мужики записываются на курсы пикапинга.

Однако местному красавчику Джону (Юэн Макгрегор) удалось соблазнить Андрий, которая была в него влюблена еще в школе. Узнав о предательстве дочери Тарас лишает ее наследства. После этого Андрий увлекается тантрическим сексом и вскоре открывает в городе его курсы.

Тем временем не выдержав спермотоксикоза, местная футбольная команда изнасиловала Остап, засняла процесс на видео и распространила по интернету. Не справившись с таким стрессом, Остап опускается на моральное дно, став звездой порно.

Тарас еще больше озлобляется и пишет книгу о том, как прожить без мужчин. Книга становится бестселлером, и на вечеринке по этому поводу Тарас перебирает наркотиков. Этим пользуются стареющие писатели-неудачники, которые по очереди трахают Тарас (среди них – сам Вуди Ален). От невыносимого оргазма Тарас умирает, отчего в город опять возвращается спокойствие.

Фильм о межполовых отношениях в современном обществе наполнен искрометным юмором и иронией. Игра актеров вызывает у критиков восторг, и те получают все награды на всех кинофестивалях. Публика начинает читать Гоголя, и его произведения расходятся непревзойденными тиражами по всему миру.

***

Отсюда: http://u-96.livejournal.com/1711491.html

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, наконец-то взял у соседа диск и посмотрел ЭТО... Долго не мог уснуть - в итоге в час ночи пошел к соседу и взял "Огнем и мечом". До 4 часов утра пересматривал все 4 серии. Спокойно лег спать.

Умирающие казаки, задвигающие о величии земли русской до сих пор вызывают тошноту...

После этого даже 1612 можно признать шедевром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел с женой. Фильм вызывает тошноту, особенно в плане съемок. Эти близкие ракурсы. когда наносят рану и куча крови. У меня всплыли ассоциации с ужастиком середины 80-х. Плюс вызвало негодование, что сражаются казаки с ляхами, сражаются, а на поле почти нет трупов. Умирающие казаки, токающие речи вообще нонсенс. И совсем не понял смысла ношение кольчуги. Не знаю сколько она весит, но эти лишние килограммы вообще бы не стал носить в битву, если скользящий удар шашки ее разрубает. Я уж не говорю о протыкивание той шашкой или копьем или выстрел из пистоля. Это понятно. Но скользящий удар для меня это чересчур. Хотя если тут есть кто разбирается в этих ньюансах подтвердит что такое можно. тогда тем более остро строит вопрос о смысле кольчуги в том бою. Все описаное лично мое мнение как рядового зрителя не отдающего предпочтения ни одной из сторон, не увлекающегося той историей и вооружением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...