Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ork vs Tyranid


IMS^Scouty

Рекомендуемые сообщения

Name: нет, т.к. сохранял через файл.

Players: Empire Scout vs BevikCom

Heroes: Mek vs Ravener

Version: DoW2 1.3

Map: Siwal Frontier

Winner:

» Нажмите, для отображения текста «
me

Игра в авто(после 2 дней неиграния в нем) с хорошим нидом. Юзал все имбы которые только есть у нида(кроме карни, который не вышел). Играл в хурма+2 рипа на т1. Активно юзал мины(в основном абилку), мне приходилось убегать и предугадывать, что что-то плохое вылезет из тунеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два рипера как-то не вяжутся с хорошим скиллом. То есть имба имбой, но основа её - декап на переферии. Вторая пачка на переферию не влезает, в результате постоянно наподдают и уж лучше это была бы пачка хурмы, которая имеет хоть какие-то шансы дать сдачи в толпе. Да и мины только глобальной абилкой вызывать...слив спецресурса был знатный. Вообще говоря мог бы и так построить, у тебя из контры минам только мек был до t3, всё остальное (слаги, ну иногда стики) - размикриваемая цель мин. Я по такому поводу всё думаю втискивать шутов в BO, но так жаба душит играть от рукопашки лишь в слаг+стиков...с другой стороны две слаги+стики практически не могут играть против нормального контроля мин.

Насчёт капа вопрос - привычка разбегаться так по точкам начальным? Просто после того как у меня лично пару раз приходили с декапом энерготочки, я привык капить её героем, который (даже в виде мекбоя) в отличии от слаг может потерпеть под тумаками и докапить таки. Хотя конечно реально это важно скорее с варбоссом, если припрутся теже хормаганты - слагам как раз проще мекбоя потом помешать сдекапить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel

Даже от нормального мино-контролера можно убежать, просто следить за войсками надо, да и ниды предсказуемы. Ты мог заметить в репе, что если вижу туннель возле меня то тут же разбегаюсь, т.к. знаю что там могут выйти мины. И я уже отошел от лупцания тунеллей слагами, только гранатами стиков забрасываю. Мины далеко не бездумный слив спец реса, а лишь экономия своих ресов обычных.

В плане капа, да, я всегда так на сивале разбегаюсь по начальным точкам, ибо удобно+как ты, я думаю, видел энерготочка не успевает захватиться до прихода второго пака слаг, а те могут знатно порубать нида.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё больше убеждаюсь, что самая самое главное условие в борьбе против тиранидов - обязательный снос генов на т1. На т2 вроде бы выходит с небольшим отставанием, но на нём же рискует и остаться. Вары стоят 15 энергии, адреналин к ним ещё 30, мины(если без абилки равенера) 15, зоо - 40, варгиры герою тоже очень не мало. И если регулярно сносить ему гены, то 90 энергии на т3 он не наберёт, а если и наберёт то там для карни ещё 125 нужно. т2 тиров конечно очень силён, но с т3 других рас ему не тягаться. ГГ в общем.

P.S.Мины не бездумный слив спец ресурса, энергии не требуют, а вредят очень сильно. И куда его ещё тратить? "Без числа" больше жрёт и ресурса и капа и редко когда нужна. Тираноформация тоже не очень, ещё попади ей по врагу. Катализатор стоит мало на него и после мин должно хватать, да и тоже используют его не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS^Empire_Scout, ну по чести просто тебе мало чем было контрить мины долгое время. Если бы он не ждал и копил спецресурс, а раньше бы построил мины за кровные - были бы хоть какие-то шансы заставить тебя отбежать слагами+стиками и отхапать карту. Меку можно было бы не давать расстрелять риперами. Смысл мин редко когда подорвать (действительно нужно протупить для этого или попасть в умную ловушку), скорее просто чтобы ты не чаржил просто так контактниками и не хапал карту.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel

По мне так мины долго бьются меком. Даже лутедом мины убиваются быстро только пушкой, хбшки же наносят малый урон, а что тогда уже говорить о меке...Приходится спасаться с помощью своих рук и орочьих ног)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шуты с БШ, единственный вариант который я увидел. Ну ещё мек с деффганом, если уже стоит где надо. Не то чтобы шуты с БШ шибко полезны против тиранида, но иначе ты очень долго будешь бегать от одной жалкой пачки мин, сливая кап карты, ожидая пока она таки помрёт от пугача мека (косоват он просто). Тут мины слишком поздно появились (как раз из-за слива спецресурса), да и сливались глупо. Иначе было бы тебе думаю куда хуже с рукопашной армией. Впрочем как и всем нам. Благо допирают использовать мины единицы, остальные свято верят в имбу зоантропов (хотя от этого не легче).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал что найду реплейку с собой O_o

По поводу этой реплейки: Эм... А как в начале игры пережить рубораш??? Решил играть так, хотя последнюю неделю балуюсь с тактиками, но остановился на этой. по поводу абилки со спорами да лажался, зря это делал.Место зоа надо было делать карни, т.к. тока вконце забыл что вообще не сломал тебе энергию и как говорится расплатился за это. Орк был сильный, наверное один из самых сильных с которыми я играл.

З.ы. у мека минки слишком имба, нужно резать ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две пачки риперов уж точно пустое место против стд в две слаги+стики, банально весь t1 к тебе будут бегать по твои генераторы. И против спама слаг. Просто постоянно одна из них встречается со слагами и убегает. Фактически означает, что ресурсы зря в пачку слил. Лучше хурму покупать за теже ресурсы. Бегать ею можно не хуже, зато на t2 прок хоть какой-то будет.

Насчёт зоантропа - вполне себе катил. Просто слил весь мапконтроль, постоянно сливал войска и так толком не скопил хоть небольшой кулак вариоров+мяса, которым мог бы зоантропов прикрывать. А так зоантропов орку практически нечем контрить по нормальному.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше хурму покупать за теже ресурсы. Бегать ею можно не хуже, зато на t2 прок хоть какой-то будет.

А ну да, а в начале игры бегать этой хурмое убегая от орка и его WAAAGH! чтобы не терять юнита вообще и не тратиться на реинфорс?? Спасибо, я лучше риперами буду его держать и реинфорсить нахаляву.

Насчёт зоантропа - вполне себе катил. Просто слил весь мапконтроль, постоянно сливал войска и так толком не скопил хоть небольшой кулак вариоров+мяса, которым мог бы зоантропов прикрывать. А так зоантропов орку практически нечем контрить по нормальному.

Просто я в конце растерялся и не знал что уже делать, там в принципе видно было. Да сливал кучу раз, даже момент был когда я варами + хурмой пытался машинку слить без гланд... тупая идея была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну да, а в начале игры бегать этой хурмое убегая от орка и его WAAAGH! чтобы не терять юнита вообще и не тратиться на реинфорс?? Спасибо, я лучше риперами буду его держать и реинфорсить нахаляву.

Что значит держать? Если масс слаги - плевать он будет на твоих риперов, будешь и ими бегать. От того, что будешь убегать чуть позже, общий слив капа не изменится. Как и отсутствие какой-либо армии на t2. Против 2 слаги+стиков вообще нонсенс. Просто будут постоянно выносить тебе генераторы, и неважно что ты там делаешь. Риперы имба как каперы только если не натыкаются постоянно на других каперов. Поэтому больше одной пачки и не нужно - с позднего t1 оба игрока обычно собирают кулак и пытаются друг другу снести гены. И как раз одна пачка риперов может чего-то попытаться подекапить/покапить. Две слишком жирно, и кулак разнесут, и декапить им мало что будет вдвоём.

Хурма нормально капить тоже может. Что бы не сливалась - нужно следить за ними. Смысла в риперах мало, если их постоянно ловят на капе. То есть капить ими всё равно будет удобней, но тогда вступает в игру проблема, что пачка риперов на t2 никакого урона не даёт, в отличии от хурмы.

Просто я в конце растерялся и не знал что уже делать, там в принципе видно было. Да сливал кучу раз, даже момент был когда я варами + хурмой пытался машинку слить без гланд... тупая идея была.

В первую очередь решил старт в две пачки риперов, из-за чего на t2 не было мощны в принципе. Считай лишняя пачка слаг на твои войска приходилась из-за этого.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла в риперах мало, если их постоянно ловят на капе. То есть капить ими всё равно будет удобней, но тогда вступает в игру проблема, что пачка риперов на t2 никакого урона не даёт, в отличии от хурмы.

ИМХО Одну пачку риперов легко могут взорвать, окружить и т.д. а если выживает хотябы 1 риппер бесплатно сделаешь 13 вдобавок. Пока слагги сливают одну пачку риперов которая капит точки вторая спокойно закапит 2. Просто нужно контролить ими норм.

Или одной пачкой начал грызть слагг, вылез героем, взорвал как можно больше слаг спорами, а один рипер отсиживается на базе пока второй капит. Я бы не строил 2 пачки если бы не делал на что то конкретный упор.

З.Ы. Риперами загрыз Ликтор-альфу у которого было 100 хп.... эм... да совсем нафиг не нужны.

Изменено пользователем Bevik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя легко окружают и взрывают всю пачку риперов...тогда всё ясно.

Риперы как сила - грязь под ногами слаг. В отличии от хурмы, которая хоть что-то может под синапсами. Вторая пачка риперов даёт тебе чуть более хороший кап, но за это ты гарантированно теряешь все генераторы от стиков на t1 (и я думаю не один раз), а на t2 вовсе забиваешься на базу, ибо тебе просто нечем выносить толпу слаг под труккой, а вариоры (которые как бы прикрыты риперами) если продерутся к трукке - продерутся прямо в объятия всё тех же слаг. Которых сами по себе не могут запинать. Спрашивал как играть против слаги? 2+ рипера против слаги - автослив. Потому что затопчут. Смотри заново реплей и сам убеждайся.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*WALL*

Если у тебя легко окружают и взрывают всю пачку риперов...тогда всё ясно.
Пример он и в африке пример. У меня риперов максимум взрывали 1 раз.

под синапсами

Где я тебе возьму в начале игры синапс? Чит код введу или что... Я их строю с упором выжить в начале игры чтобы слагги не порезали мою хурму на шаурму. Два сквада хурмы бегают по карте, приходит отряд слаг и кушает вкусную Тиранидошурму. Рипперов убить не так просто поэтому в начале игры вместо одного отряда хурмы предпочитаю делать их чтобы гемора было поменьше. Короче мне надоело объяснять все по 10 раз. Каждый играет по своему, строй в начале хурму, а я буду строить в начале риперов. Каждый расставляет для себя приоритеты для каждого юнита.

Смотри заново реплей и сам убеждайся.

В реплейке я четко вижу пару вещей. Я отдал кучу хурмы и варов без синапса на уничтожение грузовкика и сливанием юнитов. Я забыл подорвать его экономику уничтожая генераторы и тем самым навлек всю игру на мой слив. Пересматривать и вспоминать что я еще не так сделал мне впадлу.

Изменено пользователем Bevik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты и не смог бы тягаться с ним в подрыве экономики. Если бы он не отвлекался - ты бы очень часто и долго сидел без генераторов. Две пачки риперов лишают тебя возможности чем-либо адекватно держать стиков подальше от генераторов. Когда есть хурма и вариоры - хоть какая-то угроза слагам в лобовом бое, требующая внимания стиков с гранатами. И я тебе ещё раз говорю - твоя задача не выжить на t1, а победить в игре. Попытки прожить чуть лучше на t1 двумя пачками риперов (и то я тебе уже много раз повторял - без генераторов сидеть будешь) - получай по носу на t2. Все эти отдачи на трукке и так далее уже куда меньше значили. Мог не отдаваться на трукке, а IMS^Empire_Scout, мог сконцентрироваться на проносе генераторов. И тебе тем более нечем было бы сносить трукку. Пока ты бы накопил нужную мощну - уже намечались бы лутеды или нобы. Да даже просто спам консерв сработал бы, с постоянным сливом генераторов много не навоюешь. Такой слив генов - кумулятивный эффект. Если тебе весь t1 нечем их прикрыть, то и t2 сольёшь в одну калитку. Ибо все ресурсы будут утекать в попытку отстроить новые гены, а не в войска.

P.S. Хурма от слаг умеет бегать, если её контролить. К слову о том, что пачка слаг так безшансово убивает её в дуели.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel

Насчет зоа, которым он пытался застанить мой танк, я просто не давал ему его застанить уезжая назад, т.к. видел что что-то в тени тумана войны плохое сидит), да и понять было несложно, что раз нид так смело кидается на танк то зоа неподалеку.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS^Empire_Scout, а там станить особо не нужно. Как бы если хотят по хорошему абузить зоантропов - они танк и так разбирают, без станов. Что до них пытается добежать - вязнет в небольшом мясе с вариорами. Что не пытается - дохнет от зоантропов. Короче имба зоантропов не столько в стане (он скорее против врайтлордов полезней), сколько в возможности выкосить большинство юнитов орка с хорошей скоростью. Причём зоантропа убить фактически невозможно, если его контролят, пока серьёзно не просел весь кулак тиранида. Тот же VelAn от толкового контроля зоантропов показывал только выход в аватара, по моему мнению. Настолько всё сурово.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в этом ключе ты конечно прав. Вообще от многих абилок можно убежать. Или от ланчера TSM скажем постоянно отъезжать вартруккой, ибо он не может сразу стрелять. Только эффект в случае с зоантропами не ахти какой...проблема с ними в другом, к сожалению. Я лично поэтому вообще про лутеды забыл давно уже против тиранидов. Не зоантропы, так карнифекс с веномкой появится. Правда против карнифекса и нобы бесполезны, пока продерутся через мясо - он их всех разложит имбавеномкой.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel

Даже зная, что наверняка будут зоа у нида, я все равно стараюсь сделать 1 лутеда ибо поддержка от него как ни как хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...