Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ork vs Ork


IMS^Scouty

Рекомендуемые сообщения

Name: vs_madboy1,vs_madboy2,vs_madboy3

Players: Empire Scout vs MadBOY163

Heroes: Mek vs Warboss,Mek);

Version: DoW2 1.3

Map: Siwal Frontier, Green Tooth Jungle, Siwal Frontier

Winner:

» Нажмите, для отображения текста «
scout, madboy, scout

Неплохие игры с челом под ником Madboy163 с EAS. Играл утром, но, как я думаю ошибок сделал мало. Орк попался неплохой, однако иногда недооценивал ситуацию и сливался. Во второй игре я знатно слился)

и пусть никого не смущает что у него раса см преимущественоо. его смы слегли быстрее чем его орки))

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно - чудаковатый противник. Скажем в первой игре сыграл в поздние гены ради лишней пачки слаг. При этом не только тебя не прижал (а мог бы), но и отдавался как только мог. Гены тебе снёс скорее по твоему недосмотру, нежели по правильной игре. Насчёт первой игры вопрос - а чего такая странная тактика? В смысле мекбой вообще не знает что такое варгиры даже на t2, слаги получают нобов в ущерб выхода вартрукки (хотя бустами и не пахнет у противника, да и нобы очень много лимита и притока жрут). Неужели только ради игнора пины от мека? Да и вообще вартрукки не видать, хотя была бы - можно было бы всю карту захапать, имея место для реинфорса в центре. Фаст лутеды это конечно круто, просто можно было бы и надёжней сыграть, по моему мнению. Скажем такой орк прогнулся бы от двух банок, тупо вставших на его базе и ждущих войска на отступление/построенных бустов. И мек с попыткой закачаться на биму тут всё равно не вытащил бы, хотя бы по той причине что ты мог закачать своего на деффган и подрезать наглеца. А так ещё мучался минут 5. Хотя если по фану это было - тогда ясно. Просто у меня такое личное мнение, что с тупыми спамерами церемониться не стоит, нужно запинывать их на базе консервами.

Во второй игре мог бы и не сливать, конечно. Тебя пытались отовнить всё тем же тупым t1 спамом с поздними генами. Тут фишки две - либо течиться, либо вкладывать энергию в варгир меку (мины или деффган, обе вещи это слишком). Потому что у тебя единственный плюс - генераторы. Вся карта идейно должна отходить противнику, просто в этой игре он тупил меньше, чем в первой, потому не слил преимущество по глупости. Ну и ещё сказалось сильно, что ты опять отдал (именно отдал, а не потерял) свои гены, причём на сей раз все. Что мешало хоть меком портнуться и заставить стиков бегать за собой - для меня лично загадка. Сливать 300 реквизита и приток энергии, когда у тебя и так мапконтроль и войска в одном месте (из-за спама противника), всё-таки не дело. В результате вы оба примерно одновременно в t2, с примерно одинаковым притоком энергии. Только при этом карта у противника и четыре пачки войск против двух у тебя.

Опять-таки IMHO, но сначала вартрукка, потом нобы. Если хочется играть в нобов слаг - это ладно. Но когда у тебя одна пачка слаг с нобом против трёх у противника, пусть и без нобов - смысл? Только бегать и будешь.

Fast t3, опять же, без особого повода. Карта у противника, войск тоже навалом. Приток больше. Если он захочет и ему позволить - сам профасттечиться. Даже если не захочет - может банально тебя завалить 2-3 банками, тупо встав на базе и ожидая когда же это вылезет твой первый лутед/незакаченые нобы. Ладно, если это чисто по фану, а так - одни риски, плюсов не вижу. Сверх всего этого ведь чем дольше сидишь на базе - тем меньше очков. Не факт что ты даже через тупое мясо слаг вовремя продерёшься для декапа лутедами.

Ну в третьей игре опять поплатился за привычку сначала давать нобов, а потом что-то из t2 строить. Банку контрить было нечем в начале. Хотя была ещё проблема, что стики генераторы не сносили. IMHO местами нужно игнорить слаг, тупо пробегать напрямик к генераторам и закидывать гранатами. Ну чисто по логике - очень хорошо, если ты накроешь стиками 4 слаги и при этом твоих не положат. А генератор стоит 100 (4 слаги дешевле) плюс даёт приток плюс (зомг!) не может дать сдачи. IMHO ты существенно сдал на t2 именно потому, что слишком активно пытался закидывать слаг, а не сносить гены. Я лично считаю, что закидывать всяких слаг выгодней только если большая буча идёт, и твои слаги там, и у противника не одна пачка. А иначе выгодней пробежать и снести генератор, едва ли тебе помешают. Уж тем более после глупой отдачи стиков (а отдал их противник действительно глупо).

А так по сумме - довольно интересные игры, хотя немного однообразные по BO. Ну да это скорее в плюс новичкам, увидят один из хороших примеров как играть зеркалку (да и вообще чего делать универсальным стартом в две слаги+стиков).

P.S. Надеюсь ты не приобщился к клубу заливающих абилкой бустов технику и здания? Просто были моменты в первой и третьей играх, я уже не знаю что делать, плакать или смеяться, так много раз мне пытались генераторы или трукку заливать. Ну просто слив спецресурса зря, бусты за залп сносят обычно больше по технике/зданиям.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздавать нобов слагам вошло в привычку после игр с нидами. Трук перестал делать, хотя он весьма полезен, в этом я согласен. Насчет закидывания слаг гренами не соглашусь, т.к. не всегда я после броска фолбечился и тогда он просто уведет своих слаг на базу, а мне останется скушать его гены.

Варгир не раздаю, это да(моя слабость :D ну иногда мины бывает дам и деффган ) Однообразное бо, потому что эффективное, но тут главное не слить пачку чего-либо, иначе гг(как это было во второй игре.) Банку я ваще прекратил использовать, т.к. ну не вижу в ней чего-то мощного.

Насчет заливки, ну надо же было его лутед напугать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по идее со стиками может ты и прав, а на деле сам пересмотри реплей - явно под 50% твоих проблем ибо ты ему генераторы фактически не трогал, а вот он тебе проносил, не обращая внимания на слаг.

Насчёт банок - в принципе правда, но против спамеров забывших про антитех пашет хорошо. Просто ставим у них на базе эдак парочку (разумеется по пути чего-нибудь наделав) и уже ничего просто так не вылезет, да и не подреинфорсится. Жестоко, но чего с ними особо церемониться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в третьей игре, имхо, противопаказоно было ваще банку делать, ибо да бигга босс с клешней тупо бы перевалил банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в третьей игре да, клешня вариант всегда. Аналогично с FC и его перчаткой. Ну в третьей игре он и не спамил особо, выбрал более стандартный BO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие репки, люблю реппаки. Кстати опонент у слаг неделал главарей вроеде как. Мб энергии небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то делать нобов у слаг в принципе очень сомнительно в зеркалке. 25 энергии отдавать за слагу потолще? На каждого слага ноба выезжает трукка, по энергии (а учитывая зажор реквизита - так и в действительности может быть). Ну не влезают нобы за такую цену в зеркалку просто. Сначала нужна трукка и бусты (ну или другой вариант антитеха), если ты хочешь хоть как-то биться за контроль карту. Слаги с нобами vs слаги под реинфорсом у грузовичка - слив первых вторым. Ещё нужны варгиры, тоже не бесплатные. Тут опять же, лишний ноб в скваде слаг как бы не поможет от сливания большей части отряда от заряда дроби коммандо и не шибко прибавит уверенности в бою с варбоссом с имплантами. У них есть конечно абилка пофигизма, с серьёзным баффом урона и игнором пины. Но к тому времени, когда ты можешь себе позволить сделать нобов, уже непринуждённо маячит t3. И может так статься, что тебе нечем будет отвечать на лутеды или нобов. Короче нобы не полностью бесполезны, но реально ситуаций, когда их постройка разумна, весьма мало. Слишком много энергии стоят.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мироры, не столь противостояние бо, сколько противостояние скилла, ибо я смогу убить криворукий масс, но будет убить сложнее орка, у которого все продумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...