Yuretzz Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 а как называется фак, тот что с ветеранами? И где его достать? На официальный сайт ГВ, конечно, заходить не модно. Насчет ветеранов - а зачем обвешивать всех оружием? 3-х вполне хватало для решения большинства задач, а больше уже как-то дорого... Тем более при наличии Азраэля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 ^А еще можно вытащить лютые тысячи спидеров с ассолтками :О Это как это? В сквадроне спидеров одна ассолтка на пять машин. Лютые тысячи (21 штука :)) спидеров с хэви-болтерами, это да. Но в чем смысл? Разве что 15 спидеров с мульти-мелтами. Но это 975 очков, однако :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 По совету умных людей съездил и купил оба кодекса, благо и СМ кодекс уже вышел на русском (косяков интересно много?). Занялся подробным изучением, и пришел к такому выводу, что если СМ кодекс полностью универсален (в этом и заключается основная его сложность), то кодекс DA наталкивает меня на мысль о единственно возможной стратегии. Итак поделюсь своими исключительно теоретическими мыслями, для того, чтобы умные люди меня поправили. Мотоциклы DA стоят заметно дороже обычных где-то 33 вместо 25. За эту разницу мы получаем правело «разведчики» и «телепортационный маяк». То есть это дает нам 24 дюйма движения в первый же раунд игры, и возможность размещать Терминаторов Крыла Смерти в точно указанном нами месте, на расстоянии 30 дюймов от нашего края на начало второго хода. Кроме того, уже указанная выше свобода перемещения АБ и спидеров. Терминаторы у DA опять же дороже, и штурмовой щит дает +4 инвуль вместо +3. Зато могут выходить из резерва уже в первый ваш раунд. Исходя из всего вышесказанного, прихожу к выводу, что основная «фишка» армии заключается в ее стремительности, при использовании обоих крыльев вместе. Своеобразный «Блицкриг». Для этого правда нужно иметь как минимум 3 легких отряда по 250 и 4 терминаторский тоже в районе 250. Так что после покупки HQ, на простую трупсу или тем паче HS уже ничего и не останется. Это то как я понял «теорию», а что происходит на практике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Мотоциклы DA стоят заметно дороже обычных где-то 33 вместо 25. За эту разницу мы получаем правело «разведчики» и «телепортационный маяк». То есть это дает нам 24 дюйма движения в первый же раунд игры, и возможность размещать Терминаторов Крыла Смерти в точно указанном нами месте, на расстоянии 30 дюймов от нашего края на начало второго хода. Кроме того, уже указанная выше свобода перемещения АБ и спидеров. По факту, это даёт вам 1) Чардж/выход в радиус мельтагана всей армии. 2) Аутфланг всей армии, если ролл на первый ход провален, а в перехват инициативы не веришь Терминаторы у DA опять же дороже, и штурмовой щит дает +4 инвуль вместо +3. Зато могут выходить из резерва уже в первый ваш раунд. По факту - десвинг это ассолтные терминаторы, которые могут брать тяжёлое стрелковое вооружение. + трупса. Я придерживаюсь мнения, что мультивинг только ослабляет армию, но есть и сторонники другой доктрины.:) P.S. Дипстрайкать термосов имхо смысла немного Изменено 27 апреля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hemtok Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Это как это? В сквадроне спидеров одна ассолтка на пять машин.К полному отряду байкеров с АБ можно взять спидер с ассолткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Я придерживаюсь мнения, что мультивинг только ослабляет армию, но есть и сторонники другой доктрины. но с другой стороны.. а если играть 2мя фрсами на уйму очков? думаю тут как раз и будет хорошо мультивинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 но с другой стороны.. а если играть 2мя фрсами на уйму очков? Я обычно рассматриваю простую игру 1500-2000 очков. Остальное - экзотика.:) Хехе... тем не менее, имхо и на много очков одно крыло лучше смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) К полному отряду байкеров с АБ можно взять спидер с ассолткой. 9 ассолток на спидерах максимум. Причем к 6-ти идет довесок в три лица на мотоциклах. И повелитель рэйвен винга (ещё одна ассолтка). 1825 очков все удовольствие :) Зато 10 ассолток на поле. Смеха ради - за 1795 очей Черные храмовники ставят на поле пять отрядов термосов и 5 спидеров. 15 ассолток в итоге :D Скоринга только нет. UPD: А 9 ассолток на спидерах Храмовникам обойдутся в 720 очков. А до 1825 очков им можно добрать отряды крестоносцев для скоринга и три дреда со спаренными лазками. чтобы сбить летающий Ленд Рейдер. В-общем, мне не кажется, что много спидеров у ДА - такая уж классная штука. При тех опциях закачки, которые им оставили - скорее бэково-фановая фича, чем серъезная сила. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Detain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Я не совсем понимаю тех, кто заявляет, что либр у ДА круче либра у ванили. Совсем-совсем не понимаю.У ДА на редкость убогие психосилы, IMO Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) 3++, не пугай народ =) Блин =) в голове вертелось 2+/5++, 2+/3++ не заметил (вошел в раж) =) =) =) 2NigatiF Реликблейд - у ДА есть аналог... блин забыл название - сделан из куска скалы - есть у Азраеля. А у Белиала и Саммиеля - аналог хоть и не дающий +2 к силе :) 2Grishnak Как тут сказали умные люди, если в армии ДА оба крыла взяты в равных пропорциях - это гимор. У ДВ одна тактика, у РВ другая. И они может и совместимы, но только если твой оппонент позволит тебе играть (скажу прямо - будет подыгрывать ;) ), ибо невозможно такую армию заточит, как "универсальную". А если брать в разумных пропорциях, скажем в фаст атак(байки собственно) или в элиту (терми) - тогда - норм, но строиться тактика у Темных Ангелов, при использовании, как бы сказать... "тактики крыльев" =) должна от превосходства одной из рот (1/2), вторая (по предпочиению) выполняет те задачи, с которыми не справиться первой и наоборот. Вот как то так :) Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Belial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Я не совсем понимаю тех, кто заявляет, что либр у ДА круче либра у ванили. Совсем-совсем не понимаю.У ДА на редкость убогие психосилы, IMO Огнемет видел какой? Смотри, пробовал либра на турнире в Виртуозе. Огнемет, шаблон. Ниже пятой силы не было и стабильно выдавало AP 3. А что это значит? А то, что например сгорело сразу 6 крутышек волков и нанеслась вунда их ХаКу. Сгорела половина отряда ХСМ, потом чардж, все - нет отряда ХСМ.И так в каждой игре. А спроси у Кодзиро как мой либр с его ХаКу в ХтХ три раунда дрался =) Это же шикарно, после прохождения психотеста превратить свой сейв в инвуль. Да, нет у нас телепорта. Ну и что? Первого и второго вполне хватает, чтобы спокойно засунуть либра ТДА в отряд ХтХ терми и катиться на ЛРК к врагу :) Ах, да, по статам Либр у ДА круче ванильного.Это балистик и инициатива равные 5-ти, вместо 4-х. Просто Либр ДА заточен под близкое знакомство с силами противника. з.ы. Насчет огнемета. Реальна ситуация, когда сила будет равна 10 а АП равен 1 =) Кстати насчет термосов и батьки Белиала. Не забываем про знамя плюс +1 атака. И Возможность сделать одного терми аптекарем. Плюс нужно помнить, что Терми медленные, поэтому лучше ХтХ терми (не забываем дать им ХФ) возить в ЛРК и ЛР Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Daddymoroz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 "тактики крыльев" =) должна от превосходства одной из рот (1/2), вторая (по предпочиению) выполняет те задачи, с которыми не справиться первой и наоборот. Вот как то так :) Тут я с тобой согласен. К примеру основной силой могут быть байки, но при этом можно взять термосню в трупсу чтобы они скрили каунтеры. Но это только на большие форматы. Как показывает практика крылья лучше работают по одиночке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Представителей ДесВинга хватает 5 рыл с белиалом в ЛР в полной ХтХ закачке,одного сквада в резерве. На остальное есть больше 1к поинтов для успешного превозмогания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 на 2000 легко вот така составить. Ты попробуй это всё грамотно в штуку впихни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 В штуку термаки ходят по 15 с дредом и Белиалом. И вполне себе отличненько. Не вижу смысла брать десвинг терми сквад в армию с ДА тактичками и прочим меньше чем на 2к, только в контексте ДесВинг арми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) В штуку термаки ходят по 15 с дредом и Белиалом. И вполне себе отличненько. Не вижу смысла брать десвинг терми сквад в армию с ДА тактичками и прочим меньше чем на 2к, только в контексте ДесВинг арми. Так мы тут вроде как стали про Дес и Рэйвенвинг говорить. У человека вопрос возник, чем они отличаются от ванили - мы и отвечаем. Тут речь как отыгрывать уникальные 1-ую и 2-ую роты ДА с их спец тактиками. :rolleyes: По поводу терми от 2000 тыс. очей в армии ДА - не соглашусь, ИМХО их иногда резонно и на 1500 ставить, даже если не от ДВ играешь, правда тогда лучше их по маяку доставить, а то со стрелковыми армиями можно 500 очей в первый ход лишиться :( (но сие разумеется от противника зависит). Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Belial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Огнемет видел какой? Смотри, пробовал либра на турнире в Виртуозе. Огнемет, шаблон. Ниже пятой силы не было и стабильно выдавало AP 3. А что это значит? А то, что например сгорело сразу 6 крутышек волков и нанеслась вунда их ХаКу. Сгорела половина отряда ХСМ, потом чардж, все - нет отряда ХСМ.И так в каждой игре. А спроси у Кодзиро как мой либр с его ХаКу в ХтХ три раунда дрался =) Это же шикарно, после прохождения психотеста превратить свой сейв в инвуль. Да, нет у нас телепорта. Ну и что? Первого и второго вполне хватает, чтобы спокойно засунуть либра ТДА в отряд ХтХ терми и катиться на ЛРК к врагу :) Ах, да, по статам Либр у ДА круче ванильного.Это балистик и инициатива равные 5-ти, вместо 4-х. Просто Либр ДА заточен под близкое знакомство с силами противника. з.ы. Насчет огнемета. Реальна ситуация, когда сила будет равна 10 а АП равен 1 =) Огенмет нестабилен и недальнооен. Психосила мозготраха и подавно. А уж инвуль по лидаку- вообще смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Огенмет нестабилен и недальнооен. Психосила мозготраха и подавно. А уж инвуль по лидаку- вообще смешно Ну смотри, я привел пользу заклов ДАшного либра в свете Дарков и их особенностей. Теперь же объясни чем же ванильный либр превосходит Дашного? начиная со статов и заканчивая заклами и их полезностью 2Belial, я ДА расписку умудрился написать на 400 очков =) и свои проигрыши совершил именно из-за тактических глупостей, как то выбирал не те цели, убегал с каунтеров и т.д. ДА играет на всех форматах, правда сложно, но можно а самое главное- интересно и по фану =) Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Daddymoroz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Лидаком (даст удобней, да и капюшон на 24" по десятке лучше, чем на все поле,но только по девятке), возможностью взять 2 психосилы по выбору (т.е. универсальностью), возможностью взять 3++ всего за 40 очков. Да и полезных психосил побольше- и "прыг-скок", и реролл инвулей, и отжигатель, и Ярость, а иногда даже вортекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) ванильный бобёр круче так как 1) может засандалить 2 закла за ход 2) есть действительно решающие спелы вроде гейта, зоны и вортекса 3) есть 3++ ДА бобёр, несмотря на лучшуе статы всё равно весьма уныл в хтх(конечно же в сравнении с хтхшнегами за ту же стоимость) Ярость Енто что? Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Катачанский Манул Фусэ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) 2 Катачанский Манул Фусэ: Ярость древних, при касте либру в ХтХ выдается шестая сила и 2D6 по сумме на пробивание брони техники. Или Мощь древних, не помню как правильно зовется Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Она Might of the Ancients - всегда думал что это сила древних)) ввиду двух базовых атак весьма сомнительна, да и против всяких варбосов о шестой тафне форс шашка полезней, а против монолита и ЛР - вортекс. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Катачанский Манул Фусэ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А, точно, Сила древних. к "Ярости" я с четверочного кодекса привык, хорошее было шаманство, да. Зато дредноуты и прочее крошить- только в путь. Безусловно, инста смущает- но мы же не пожалели 40 очков на термоброню со щитом,не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Дались вам эти ассолтки... Про то, что играют только десвинг и рэйвенвинг осмелюсь поспорить. Весьма неплохо себя показывает расписка на 3х ЛР с лазками, дредами с ПК и некоторым количеством контрчарджа в лице ветеранов. Голые комбатсквады сидят в Лрах и не отсвечивают, лазки из вторых половинок постреливают. И да, формат 2000+, на меньше - все значительно груснявее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Дались вам эти ассолтки... Про то, что играют только десвинг и рэйвенвинг осмелюсь поспорить. Весьма неплохо себя показывает расписка на 3х ЛР с лазками, дредами с ПК и некоторым количеством контрчарджа в лице ветеранов. Голые комбатсквады сидят в Лрах и не отсвечивают, лазки из вторых половинок постреливают. И да, формат 2000+, на меньше - все значительно груснявее. А что, прикольная мысль :) Может с Темпларами другу такое посоветовать? :D Посвященные сидят в ЛР, а сражается Братство Меча в лице термосов и просто инфильтрующихся братьев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти