mizhgan Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Name: Space Marines vs Orks Players: Mizhgan vs Deadalus22 Heroes: FC vs Warboss Version: DoW2 1.1.3 Map: Граница Сивала Winner: Mizhgan Хотелось бы услышать советы по игре от опытных игроков. По моему много ошибок :D . P.S. Извините, первый раз выложил не туда в раздел DOW(дуэли)2p_calderisdunes.2009_03_18.22_58_51.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) 1) TSM залезающие в кучу из двух слаг+шут с БШ+варби - это не очень хорошо. TSM созданы для пафосных побед для ксеносами, если их отпинает толпа гопников - это не очень поможет созданию образа великих воинов Империума. 2) FC без толковых варгиров тоже не должен влезать. Толковые = тандер или хотя бы перчатка. На одном щите против большой ватаги не протянешь. 3) Чтобы ПК-девастаторы на самом деле чего-то делали - нужна разведка для обзора. Можешь героем танковать, можешь скаутами в инфильтре. Главное что нужна. 4) По всей игре за войсками не следишь. Видишь, что хитов мало у тех же TSM - отступай. Сливать пачку крайне редко позволительно, даже для размена. Уж очень дорогая. 5) Не очень ясно зачем ты выпустил голый дредноут, когда варбосс уже засветил клешню. Разумеется одна клешня это ещё не гарантия слива, но уже одна пачка бустов сделает слив голого дреда гарантированным. Хотел использовать - не сливал бы тогда TSM и девастаторов, которые могли бы его прикрыть. 6) Махаться с варбоссом с клешнёй без абилки на раскидывание или поддержки FC не очень любит. Разве что при полных щитах. Клешня существенно сильней бьёт, где-то на сотню против шестидесяти. Не будь разница уровней 3 к 7 - FC бы весело огрёб без особых шансов на победу. И вообще странная логика юза FC. Забегаешь в толпу нечисти - в первую очередь используй абилку на разброс, дабы максимально накостылять всем вокруг, прежде чем разбегутся по твоим пачкам. Ты же её использовал обычно когда оставалось из войск поблизости только пачка полудохлых шут/слаг. 7) Почти всегда выгодно добавлять разор против орка. И реинфорс на месте, и урон заметный. И бустов тех же придётся строить. Главное не зевать и чинить вовремя. Я уж не говорю о поездках за генераторами орка. 8) Не очень понятна идея оставлять TSM незакаченными. Просто не видно почему это делалось. Даёшь ракетницу или плазму, смотря что больше хочется - пользы будет намного больше. 9) Совершенно не ясно зачем ты на 14-ой минуте куда-то порвался бежать. Встречать орка в поле на марше - весьма неудачная мысль. Сел бы по окопам, если тебя настолько волновало бы откуда пойдёт орк - проверял бы снизу FC, слева скаутами. Смысл лезть на орка ради жалкого крита и точки реквизита, если ему придётся лезть наверх ради двух критов. Понимаю если бы на разоре съездил по генераторы, пока он там фигнёй страдает всей армией - от этого уже был бы прок. 10) Зачем была дана снайперка скаутам непонятно. Они большую часть игры только капили. Куча ресурсов в никуда. Строй лишних скаутов, если капить некем. Когда боевая пачка почти постоянно только и делает, что капит - тут что-то не так. 11) По всей игре отсутствовала такая вещь как "антитех". ПК-девастаторы круто, но против техники не панацея и ты их слил всё равно. Держал бы хоть перчатку у FC в запасе купленную. А то пошли бы резко 2-3 банками вместо нобов - и всё, встали бы прямо на твоей базе и рескилили бы твои войска. Я лично такое делал не раз и не два с теми, кто просто строил TSM и давал им поголовно плазму. Изменено 19 марта, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mizhgan Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Спасибо за советы будем стараться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти