Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SN vs Ork


mizhgan

Рекомендуемые сообщения

Name: Space Marines vs Orks

Players: Mizhgan vs Deadalus22

Heroes: FC vs Warboss

Version: DoW2 1.1.3

Map: Граница Сивала

Winner: Mizhgan

Хотелось бы услышать советы по игре от опытных игроков. По моему много ошибок :D .

P.S. Извините, первый раз выложил не туда в раздел DOW(дуэли)

2p_calderisdunes.2009_03_18.22_58_51.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) TSM залезающие в кучу из двух слаг+шут с БШ+варби - это не очень хорошо. TSM созданы для пафосных побед для ксеносами, если их отпинает толпа гопников - это не очень поможет созданию образа великих воинов Империума.

2) FC без толковых варгиров тоже не должен влезать. Толковые = тандер или хотя бы перчатка. На одном щите против большой ватаги не протянешь.

3) Чтобы ПК-девастаторы на самом деле чего-то делали - нужна разведка для обзора. Можешь героем танковать, можешь скаутами в инфильтре. Главное что нужна.

4) По всей игре за войсками не следишь. Видишь, что хитов мало у тех же TSM - отступай. Сливать пачку крайне редко позволительно, даже для размена. Уж очень дорогая.

5) Не очень ясно зачем ты выпустил голый дредноут, когда варбосс уже засветил клешню. Разумеется одна клешня это ещё не гарантия слива, но уже одна пачка бустов сделает слив голого дреда гарантированным. Хотел использовать - не сливал бы тогда TSM и девастаторов, которые могли бы его прикрыть.

6) Махаться с варбоссом с клешнёй без абилки на раскидывание или поддержки FC не очень любит. Разве что при полных щитах. Клешня существенно сильней бьёт, где-то на сотню против шестидесяти. Не будь разница уровней 3 к 7 - FC бы весело огрёб без особых шансов на победу. И вообще странная логика юза FC. Забегаешь в толпу нечисти - в первую очередь используй абилку на разброс, дабы максимально накостылять всем вокруг, прежде чем разбегутся по твоим пачкам. Ты же её использовал обычно когда оставалось из войск поблизости только пачка полудохлых шут/слаг.

7) Почти всегда выгодно добавлять разор против орка. И реинфорс на месте, и урон заметный. И бустов тех же придётся строить. Главное не зевать и чинить вовремя. Я уж не говорю о поездках за генераторами орка.

8) Не очень понятна идея оставлять TSM незакаченными. Просто не видно почему это делалось. Даёшь ракетницу или плазму, смотря что больше хочется - пользы будет намного больше.

9) Совершенно не ясно зачем ты на 14-ой минуте куда-то порвался бежать. Встречать орка в поле на марше - весьма неудачная мысль. Сел бы по окопам, если тебя настолько волновало бы откуда пойдёт орк - проверял бы снизу FC, слева скаутами. Смысл лезть на орка ради жалкого крита и точки реквизита, если ему придётся лезть наверх ради двух критов. Понимаю если бы на разоре съездил по генераторы, пока он там фигнёй страдает всей армией - от этого уже был бы прок.

10) Зачем была дана снайперка скаутам непонятно. Они большую часть игры только капили. Куча ресурсов в никуда. Строй лишних скаутов, если капить некем. Когда боевая пачка почти постоянно только и делает, что капит - тут что-то не так.

11) По всей игре отсутствовала такая вещь как "антитех". ПК-девастаторы круто, но против техники не панацея и ты их слил всё равно. Держал бы хоть перчатку у FC в запасе купленную. А то пошли бы резко 2-3 банками вместо нобов - и всё, встали бы прямо на твоей базе и рескилили бы твои войска. Я лично такое делал не раз и не два с теми, кто просто строил TSM и давал им поголовно плазму.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...