Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ork vs SM


RuW)KoЯniFeX

Рекомендуемые сообщения

Name: (Space Marines vs Orks)

Players: (RuW|KoRniFeX vs какой-то маринад);

Heroes: (пример: MekBoy vs ForceKom);

Version: (пример: DoW2 1.3);

Map: (Siwal Frontier);

Winner: пожалуйста, не смотрите спойлер!

» Нажмите, для отображения текста «
Маринад
Imba_sm_ftw.zip

И не тыкайте мне в то, что я косо кинул бомбарду на себя = я уже знал, что проиграю, хотелось красивого зрелища.

Пожалуйста, помогите. Я знаю, что пока что в дов2 я полный нуб, но все-таки стараюсь. Посоветуйте что-нибудь. Этот реп не для того, чтобы показать хорошую игру ( это нубвар ), а просьба к помощи и совету

Изменено пользователем RuW)Зазнавшаяся Сосиска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... Сразу говорю. я не орк. Но из ошибок... Хочу отметить отсутствие Стиков как ударной групы по сносу девов и генов. Так же не понимаю почему были сливы на девах если герой мек. его телепорт решает. Фаст Т3 это конечно хорошо но надо было стразу идти в наступление а не расслабляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я конечно не спец, но первое, что приходит на ум после просмотра, это то -- что у СМ была хоть какая то тактическая схемка, (он отыгрывал через контроль верхней площади), а вот ты ему тактической схемы не противопоставил. беготня и все :(

Танки ездят в гордом одиночестве, и погибают от перекресного огня, Нобы убегают от пака ТСМ :- ,

герой минуты две пытается захапать верхний крит под огнем ПК-шников, прыгая как мячик.

Кстати, ты тут много жалуешься на щит FC.. а щит мека похоже не только не хуже, а даже лучше. Помимо "улавливания" пуль, он еще и милишников от хозяина отшвыривает будь здоров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мека и дамаг не такой, какой у ФК, плюс после этого отталкивания он беззащитен, плюс к меку можной зайти с другой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, сам виноват, что проиграл. Контроль никакой. Я не понял зачем надо было меком куда то вниз идти за критом, но даже если и пошел, то чего порт не юзаешь? Потом к чему шуты ваще? Стиков не было, а это уже облегчение сму, ибо нечем быстро выбить из здания что-нить засевшее, кинув грены,да и генераторы целы. А зачем ставить гены на точке энергетической(снизу которая над критом нижним)?? Это называется "снеси мой ген". Я бы выдал деффган меку на т2, да и ваще стараюсь не выдавать гиры на т1, ибо накладно. А вот самое интересное это то, что грейд на хп танку не делал, хотя ресы были. Портал мека с деффган под нос тсм, а они его вязали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я портал в упор тсм для огромного урона - он был в поле и под перегрузом. Я рассчитывал на то, что их раскидает. ( наивно ).

Мек без дефгана на т1... ммм... ну, не знаю... жутковато звучит..

Шутов я строил, в рассчете на АСМ ( засесть в здание ).

Я не давал танку хп, ибо уже видел, что проиграл.

Спасибо за советы, приму к сведению

Изменено пользователем RuW)Зазнавшаяся Сосиска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...