Sich Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Возникла следующая ситуация:гигант атакует подразделение гнобларов,последние,в свою очередь,выбирают "стоять и стрелять" в качестве реакции на нападение.Вопрос:могут ли гноблары стрелять в описанной ситуации из задних рядов(гигант-большая цель)?Если да,то возникает ещё один вопрос.В книге правил сказано:"Подразделение останавливается, как только входит в дальность эффективного поражения".В данной ситуации дальность эффективного поражения равна 8-ми дюймам(дальность стрельбы гнобларов),или 4-м(т.е.,стреляют все 4 ряда)? Изменено 15 марта, 2009 пользователем Sich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 а зачем отрабатывать "остановку" гиганта? На что это повлияет? он же не запаникует,т.к. не сможет потерять 25% своей числинности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Стрелять могут. Гиганту останавливаться не надо, так как отработка идет до движения атакующих. Если дистанции не хватало для стрельбы, то стрельба ведется когда гигант подходит на максимальную дальность стрельбы атакуемого подразделения, т.е. в данном случае 8". Соответственно у вас +1 за большую цель и -1 за стрельбу на максимальную дистанцию, -1 за реакцию "стоять-стрелять". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sich Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) а зачем отрабатывать "остановку" гиганта? На что это повлияет? он же не запаникует,т.к. не сможет потерять 25% своей числинности) Тут важен не сам факт остановки,а дальность,на которой она происходит. В общем,ясно,стреляет только первый ряд.Спасибо) Изменено 15 марта, 2009 пользователем Sich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Тут важен не сам факт остановки,а дальность,на которой она происходит. В общем,ясно,стреляет только первый ряд.Спасибо) Стреляют все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 а зачем отрабатывать "остановку" гиганта? На что это повлияет? он же не запаникует,т.к. не сможет потерять 25% своей числинности) Чтобы знать где он грохнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Чтобы знать где он грохнется. не помню точно,но от стрельбы он вроде не падает.. Ждём коменты гигантоводов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 не помню точно,но от стрельбы он вроде не падает.. Ждём коменты гигантоводов) Если его убьют стрельбой - то вполне себе падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sich Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 noldor ,дык если останавливается в 8-ми дюймах,то стреляет только первый ряд,потому что остальне не достанут.Или всё таки не в 8-ми дюймах?Объясните тупому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Стреляют все, но на максимальную дистанцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Стреляют все, но на максимальную дистанцию. Вопрос в том, где останавливать гиганта, потому что передней ряд стреляет дальше заднего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sich Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Стреляют все, но на максимальную дистанцию. Следовательно,получается 4 дюйма,т.к. 4 ряда.У метательного оружия нет дальней дистанции,на сколько я знаю.Ещё раз спасибо. Изменено 16 марта, 2009 пользователем Sich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Следовательно,получается 4 дюйма,т.к. 4 ряда. Не 4, а что-то около 5.5 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sich Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Не 4, а что-то около 5.5 дюймов. ну понятно,я сказал навскидку,ибо не хотелось высчитывать и домножать.В общем,стреляют всё.Это и интересовало.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Соответственно у вас +1 за большую цель и -1 за стрельбу на максимальную дистанцию, -1 за реакцию "стоять-стрелять". у них вроде считаются как метательное оружие. за дальность штрафа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sich Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 у них вроде считаются как метательное оружие. за дальность штрафа нет. Штрафа за дальность нет.Есть штраф за стоять и стрелять и штраф за многочисленные выстрелы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения