Lord Woldemar Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Руководство для начинающих Эльдар. Потеряных и Проклятых. Оригинал:Eldar Beginners Guide for the Lost and Damned Перевод: Мой. Гайт можно сказать не однозначный. Грамотность писавшего да и моя может страдать. :crazy: О косякак сообщите. А в целом новичкам будет полезен. Привет. Это мои 2 копейки относительно Эльдар. Я сыграл около 60 ранговых матчей 1 на 1 после релиза и около 100 всего включая бету. После этого я всегда беру WSE (Warp Spider Exarch) Эльдар. Я никогда не играл за другие расы в ранговых играх имея в виду что я конечно играл в кампанию и несколько пользовательских игр со всеми расами. Я написал это руководство потому что я вижу как много людей проигрывают с Эльдарами. Многие из них спокойны и только говорят Я не обладаю навыками для Эльдара а другие теплятся повсюду говоря про имбу по три раза на строку с множеством промежутков. Это руководство поможет всем этим людям, но не тем кто уже знает как играть Эльдарами. Все советы данные мною здесь основаны на моем собственном опыте. Я не хороший игрок, так середнячок и я не играл в другие РТС. Я был безнадежен в своих начинаниях, бесполезны были и те основы что я имел до настоящего момента. Тем не менее я должен учится больше и ничего ниже не является действительно приемлемым. Это только мой 2 копейки. До того как я перейду к Эльдарам Я должен привести несколько общих концепций игры в правильном свете для начинающих в ДоВ2. Я буду относиться к этим общим концепциям с точки зрения Эльдара. Общие концепции ДоВ2: Контроль карты лучше чем убийство врагов: Эта игра теперь не связана с истреблением врага. Она связана с его тактической переигровкой и владением MC (map control) (на одну точку больше во всяком случае чем ваш противник). В этом Эльдарское превосходство из-за их скорости. Но с другой стороны Эльдары не способный к избиению равносильных соперников. Если вы играете за Эльдар вы играете для VP (Victory Points) а не для убийства 3 вражеских единиц в секунду. Я не буду углубляться в это. Но сейчас запомните захват и снятие точек любого рода в 100 раз более важно чем убийство единиц и VP точки более важны чем точки влияния и энергии. Механика отступления: Это новинка и нуждается в более глубоком рассмотрении. Первая вещь очевидна, сохранить отряд лучше чем позволить ему умереть. Это правило и для Эльдар лучше сохранить одну единицу чем потерять ее. Если вы отступаете вы получаете близкий к 0 RC (range-combat) урон, но повышенный CC (close-combat) урон. Это немного влияет на игровой процесс. Во-первых, если вы прижаты стрелковым огнем нажимайте X вместо простого отхода. Во-вторых, если вы находитесь в cc (close-combat) не нажимайте X, но отходите. Для всех других рас исключая тиранидов это сложно, но для Эльдар используйте FoF (Fleet of Foot) и бегите до тех пор пока единицы не будут более связаны CC и затем уже нажимайте X. Часто однако вы можете просто отбежать и снять точку в другой части карты. Что подводит меня к последнему пункту функции отступления. Это заставляет игрока потерять для отряда несколько важных секунд. Он должен ждать, пока отряд не вернется домой и затем потребуется возвращать эту точку. На это нужно смотреть с двух точек зрения, также. Во-первых, не отступайте если вы можете избежать этого. Если вы обойдетесь бегством без потери более 1 единицы на отряд не нажимайте X. Вы должны выработать чувство для этого и должный позволить себе несколько потерь что бы понять допустимые пределы. Отступайте по направлению к точке которую вы хотите снять и сделайте это если можете. Однажды эта полезная беготня с избранным отрядом в противоположном направлении подвигнет противника на преследование их, нажимайте X как только ваши другие войска избегут опасности. Теперь вы можете захватывать в то время как противник будет терять драгоценное время, он будет использовать (отряды) для захвата или для охоты за вашими отрядами. Во-вторых, принуждение противника на отступлении это победа и это значительно лучше чем убийство единиц. Эльдар может ударить и убежать. Используйте это что бы ударить жестко и заставить одинокий отряд отступить. Теперь у вас есть свободная карта для взятия MC (map control), не преследуйте убегающий отряд это упущение вашей победы, вам нужно это время для захвата. Эльдар значительное преимущество от механизма отступления потому как он может вернуться на поле боя намного быстрее и может захватить больше точек пока противник отступает. Система влияния: Что до настоящего момента, она взвинчена до пришествия нового патча , но то что я скажу здесь считается только для предпоследнего патча и будет пересчитано заново после следующего патча. (наивный... - прим. перевод.) Во-первых, вы получаете много Влияния от вашего HQ. У единиц есть стоимость содержания понижающая ваш прирост влияния. Это является тем что дает выигрыш играя малым количеством войск. Старайтесь играть как можно меньшим количеством войск, что бы поддерживать хороший прирост влияния. Во-вторых, прирост влияния от точек растет со временем. Старайтесь снимать точки вашего противника. Снятие более значимо чем захват. К тому же снятие отнимает меньше времени и позволяет вам бежать к другой точке на карте значительно быстрее. О генераторах. Построите 3 и украдите остальные. Это определяет игра. Вам действительно необходимо атаковать генераторы вашего противника в конце концов. Эльдарам сложнее оборонятся чем атаковать, поэтому если вы видите превосходящие силы у ваших генераторов займетесь генераторами противника. Классический размен. Все же, если вы считаете что способны отбить нападение защищайте ваши генераторы, но сохраните один отряд для захвата. Не сливайте ваши генераторы просто потому что вам лень отогнать эти 1-2 единицы. Бросите их если противник бросил на них все что у него есть. Укрытия и Фланги. Это так же в новинку для многих, это крайне важно успешной игры в ДоВ2. Всегда двигайте ваши единицы в укрытия. Избегайте сражений у захватываемых точек. Бейте единицы захватывающие точки из укрытия. Заходите с фланга когда это возможно. Эльдар владеет неплохими способностями для захода с фланга и некоторые единицы как GS (Guardian Squad) теряют всю полезность если не используют преимущества укрытий. Вы будете удивленны как долго GS (Guardian Squad) в укрытии способен находится под огнем Отряда Тактикалов. Держишь дистанцию? Единицы бьют сильнее с ближней дистанции. Значительно сильнее. Помните об этом. Так же в ДоВ2 многие единицы могут выстрелить дважды насколько они могут видеть, использовать это. Эльдары лучшие разведчики и это главное. Я подойду к этому глубже когда буду рассказывать о единицах отдельно. Мы несем тяжелые потери. Это сообщение вы меньше всего хотели бы услышать, так как в то время когда оно приходит единицы уже погибли. Но я хочу обратить внимание на кое что более полезное. Ваш отряд получает значительное количество повреждений прежде чем одна из единиц умрет. Но когда один из единиц умирает у всех остальных снижается здоровье и все остальные погибнут быстро. В случае с Эльдарами в наибольшей мере. Запомните это хорошо. Исследуйте как долго они смогут держаться пока одна единица не погибнет и если вы не можете избежать огня немедленно нажимайте X, как только вы увидите что единица умирает остальные последуют за ней быстро. Это все о нечестной игре. Как только появились читы я их узнал. Они помогут вам выиграть все игры поверьте мне. ЛОЛ тупицы. (это он типа пошутил — прим. перевод.) Нет конечно нет, но вы можете в самом деле манипулировать игрой с целью получения преимущества. Используйте низкие настройки игры по умолчанию. Плавная игра крайне важная для того что бы избежать гранат и прочих AOE (Area of effect) медленных внешних атак. Я снизил свой настройки с Высоких до Средних и реакция игры увеличилась вдвое. XP XP XP !!! (Experience) Механика XP встает в противоречие с механикой Точек. Убийство против Захвата. Несколько общих правил. Убийство командира более важно чем захват точек. Убийство отряда более важно чем захват точек, убийство одной единицы ничего не значит и ваше время можно потратить в 100 раз лучше захватывая точки. Уничтожайте структуры если увидите (исключая генераторы). Не теряйте полный отряд и не теряйте вашего командира. Он как Ферзь в шахматах ни в коем случае не потеряйте его, но если это произошло убедитесь что противник потерял своего тоже. Взгляните на отряды противника, вы можете увидеть их уровень выделив. Не глупите, ваши банши 1 уровня проиграют воинам 3 уровня. Что до Эльдар это фигня убить целый отряд, так если вы хотите этого вы должны спланировать это. Не преследуйте убегающий отряд это бесполезно. Я сейчас устал. Я добавлю развернутый обзор единиц завтра. Я надеюсь вам это понравилось и это поможет вам получше разобраться в Эльдарах. HF (Have fun) Изменено 15 марта, 2009 пользователем Lord Woldemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 "Дикий хохот" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Как то все очевидно слишком. Но для начинающих эльдар(хотя, как мне кажется, начинающие игроки никогда за эльдар не будут) неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Спасибо. На безрыбье и рак рыба, а вообще статья чувствуется, что до последних патчей написана. Что стоит только После этого я всегда беру WSE (Warp Spider Exarch) Эльдар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 "Дикий хохот" А по конкретней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tremer Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) "хорошие советы", по ним нужно как лось носится по карте и только капить точки. С противником же сражаться не нужно, появляется вопрос - зачем тогда вообще играть > Кореец он что ли? Изменено 16 марта, 2009 пользователем Tremer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ну поэтому ВелАн и написал "дикий хохот", тут гайд больше не по эльдарам, а по основной механике игры, по эльдарам ни капа, ни тактики, ни определённых советов в МА, ни каких-то спец. советов для эльдаров, тут именно то, что подойдёт любой расе в ДоВ2... Т.ч. гайд в принципе пока сырой очень :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Ну поэтому ВелАн и написал "дикий хохот", тут гайд больше не по эльдарам, а по основной механике игры, по эльдарам ни капа, ни тактики, ни определённых советов в МА, ни каких-то спец. советов для эльдаров, тут именно то, что подойдёт любой расе в ДоВ2... Т.ч. гайд в принципе пока сырой очень :) У вы человек его написавший забил на его доработку. Так на форуме и написал. Есть еще гайд по юзанию юнитов: http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=33&t=15266 Может он будет полезней. Переводить? Изменено 16 марта, 2009 пользователем Lord Woldemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Может он будет полезней. Переводить? Если не трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 А я не вижу смысла от гайдов на данный момент. ДоВ2 только вышел, явно что-либо описать, что не изменится в дальнейшем, нельзя. Все-таки не СС с его хотфиксом, хотя бы первый год релики должны штамповать патчи-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Перевод большей частью невнятный. А сам гайд еще невнятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Нормальный гайд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Перевод большей частью невнятный. А сам гайд еще невнятнее. Пожалуйста, по-конкретней. Косяков не исключаю, но хотелось бы знать в чем они. К тому же автор текста на Гайд забил и что мешает на его основе сделать свой не знаю. Вносите предложения, будем править. Гайд по юнитам переведу где нибудь на этой неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Пожалуйста, по-конкретней. Совсем мало поработал над адаптацией текста, что бы он стал похож на литературный. Много опечаток, пунктуация сильно хромает, построение многих предложений кошмарное. Страдает качество текста и его читабельность. Конкретно приводить ничего не буду, ибо слишком много. Если нужно могу отредактировать, когда время будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Совсем мало поработал над адаптацией текста, что бы он стал похож на литературный. Много опечаток, пунктуация сильно хромает, построение многих предложений кошмарное. Страдает качество текста и его читабельность. Конкретно приводить ничего не буду, ибо слишком много. Если нужно могу отредактировать, когда время будет. Я бы сказал что оригинал тоже литературностью не блистал. Ошибок и опечаток было море. Если учесть что большинству он не понравился смыла доводить его нет. Я тоже по некторым пунктам не согласен с автором и помоему будет проще перекроить его по своему разумению с припиской: "Подготовленно по материалам..." Стоит перекроить или все же оставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Вопрос в том, нужен ли он людям вообще, и в том, сможешь ли ты его сделать на должном уровне, чтобы он был действительно полезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Вопрос в том, нужен ли он людям вообще, и в том, сможешь ли ты его сделать на должном уровне, чтобы он был действительно полезен. Первая часть меня самого волнует, а вторая часть решается путем обработки многочисленных фи Про игроков, что вполне мне посилам. Если конечно ты сам не хочешь написать гайд... Изменено 18 марта, 2009 пользователем Lord Woldemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm_naJIa4 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Совсем мало поработал над адаптацией текста, что бы он стал похож на литературный. Много опечаток, пунктуация сильно хромает, построение многих предложений кошмарное. Страдает качество текста и его читабельность. Конкретно приводить ничего не буду, ибо слишком много. Если нужно могу отредактировать, когда время будет. прям как учитель русского языка и литературы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) прям как учитель русского языка и литературы Просто как грамотный человек немного смыслящий в переводах. Изменено 18 марта, 2009 пользователем STB)GaSteL7o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Просто как грамотный человек немного смыслящий в переводах. ну тогда займитесь этим раз вы грамотно мыслите. Как говорится. если что то не нравится - сделай это сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Народ. Уймитесь. Критика была по делу. От вас же мне интересно знать. Нужен вам Гайд или пока что забить на него в ожидании второй части пачта 1.1.3 (по слухам там обещали поднять Эльдар да и эко возможно поменяется)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Я думаю стоит дождаться патча. Изменения же планируются в части баланса. Если конечно ты сам не хочешь написать гайд... Я совсем не эльдар. Как ты заметил, критика была только в адрес оформления. Изменено 18 марта, 2009 пользователем STB)GaSteL7o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Я совсем не эльдар. Как ты заметил, критика была только в адрес оформления. Ну теперь то знаю. А так у тебя написанно Адептус Механикус. Такой расы в ДоВе небыло никогда... =) Ждем патча господа эльдары и не только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Ну теперь то знаю. А так у тебя написанно Адептус Механикус. Такой расы в ДоВе небыло никогда... Я сурово играл за иг в три техприста ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehDespair Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А кто у них анти-тех :- ? Я чето найти не смог. Только лорд более менее в ближнем бою... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти