Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar(FS) vs Eldar (FS)


Lord Woldemar

Рекомендуемые сообщения

Name: 1x1 GG

Players: LfR LordWold vs Blackups

Heroes: Farseer vs Farseer

Version: DOW 2 1.1.3

Map: Green Tooth Jungle (Джунгли зеленого Зуба)

Winner:

» Нажмите, для отображения текста «
LfR LordWold

Не люблю я мирроры. Ну вот не выходят они у меня особенно с Варлоком. А тут и скил примерно равный и герой один в один только закачка разная. 25 минут экшена я бы сказал мидл игроков. :)

Приятного просмотра.

P.S. Уважаемые эльдары. Просьба. Укажите мне где я косячу что у меня регулярно в мирроре дохнул и Лорды и Фалконы?

2p_typhonswamp.2009_03_11.15_04_05.zip

Изменено пользователем Lord Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало хорошее, но с выходом фэлкона, Вы... Растерялись что-ли. Слили кучу банши на нём, можно было выпустить пауков и дать гранату, чтобы застанить, а потом зверски зарубить. Призма ни к месту была, ресурсов уже хватало на аватара. Брайтленс регулярно стрелял в гвардов.

Насчет вашего фалкона, противник свой банально чинил гвардами, потому ваш и слился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало хорошее, но с выходом фэлкона, Вы... Растерялись что-ли.

В том то и гадость. БО с баншами позволяет доминировать на Т1, но с выходом на Т2. Тихий ужас. Банши просто не догоняют фалкон. Я пробывал Лорда с Брайтленсом в такой ситуации. Тот же результат. А пауков боюсь зарубят банши которые бегают рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пауков боюсь зарубят банши которые бегают рядом.

Телепорт, бросок гранаты, молитва, чтобы не багнуло :(, телепорт, фоллбэк. даже если убьют всех, кроме одного, фэлкон будет стоить больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле никакой критической проблемы в БО или тактике нет абсолютно(ну разве что я лично бы поспорил с порядком выдачи грейдов гвардам и фаре и постройкой юнитов на Т2), единственные факторы в данной игре, которые повлияли на её ход, это серьёзный недостаток внимания к отрядам, ужасный флоат и не всегда эффективное применение абилок. Чего только стоит момент с гвардами, которые бегали мимо друг друга раза 3, и капили друг другу криты, вместо того, чтобы попытатся помешать). Юниты очень часто простаивали просто так, а иногда и умирали при капе точек, гранаты кидались крайне неэффективно, постоянные попытки убить баншами чинящийся Фалькон ну и ещё гора подобных "мелочей", которые в совокупности и влияют очень серьёзным образом на исход игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый играет по своему, но лично я предпочитаю 2-х лордов на Т2 без брайтлансов, так во-первых лорд выходит раньше Фалькона, а во-вторых если научится, можно отлично стопорить вражескую технику, и под думом она с 2-3-х ударов имирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый играет по своему, но лично я предпочитаю 2-х лордов на Т2 без брайтлансов, так во-первых лорд выходит раньше Фалькона, а во-вторых если научится, можно отлично стопорить вражескую технику, и под думом она с 2-3-х ударов имирает.

Я тоже склоняюсь к этому варианту. Просто тут дилема или баншам экзарха и прокачку + думбрингер и руну для фары или копить на Лорда. И то и другое весьма полезно. Бафанный на удачу Лорд вообще бессмертный получается. В толпе того же Тиранида спокойно стоит и режет Вариоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение что баньши не катят в миррорах(все игры которые я играл через них получались очень трудными). Пауки желательны , но после техники (лучше после 2-ух едениц). Мне нравятся больше фальконы в миррорах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение что баньши не катят в миррорах(все игры которые я играл через них получались очень трудными).

Фарсира чит. Увеличение урона в 3 раза(по одному скваду) и в 2 срезание получаемого урона ftw.

Изменено пользователем JediCatScout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсира чит. Увеличение урона в 4-5 раз(-а)(по одному скваду) и в 2 срезание получаемого урона ftw.

Вообще-то в 1,3 дамаг и дальность всего на 10 сек, а защиту на 0,5 в течении 15 сек, ага <_<

Изменено пользователем HG)SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в 1,3 дамаг и дальность всего на 10 сек, а защиту на 0,5 в течении 15 сек, ага <_<

Очевидно он имеет в виду Doom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь считаем, сколько нужно купить гиров + сколько энергии на то,чтобы всё это провернуть, также учитываем что фарсирка именно баффер, урон у неё в сравнении с остальными маленький, привсё это никто кнопку "Х" не отменял... Эльдары имба по природе своей, эльдары ftw!!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в 1,3 дамаг и дальность всего на 10 сек, а защиту на 0,5 в течении 15 сек, ага <_<

кхм... 1,3(откуда цифры, если не секрет?)+2(дум), про защиту так и написал, не? По поводу "всего на...", мне хватает.

[Добавлено позже]

А теперь считаем, сколько нужно купить гиров + сколько энергии на то,чтобы всё это провернуть, также учитываем что фарсирка именно баффер, урон у неё в сравнении с остальными маленький, привсё это никто кнопку "Х" не отменял... Эльдары имба по природе своей, эльдары ftw!!! :P

Я никого не обвиняю, играю сам <.<. С думбрингером урон неплох, не для герой vs герой конечно, но всёже.

Изменено пользователем JediCatScout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо мирор лучше играть без банш! дорого + варгиры фаре еще... уже слишком дорого! Лучше 3 гварда и рваться быстрее в т2 к технике, 1 лорд например +1 фалкон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будут баньши + фара с думом и броней удачи . На т1 конечно это сила )) только кто ж даст нарезать гвардов нахаляву? А выйдет фалькон и что делать ? Тут и наченается самое интересное . Слив ресов на рейнфорс баньш и отстование в эко , а противник сделает еще фалькона или Лорда или в т3 уйдет. Я не говорю что варгиры фары плохи , Дум и Удача действуют на тех тоже . Поэтому я помогаю моим фальконам и Врайтам (тестил в одной игре Врайт на врайт с думом и удачей, вин моего с 50% ХП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to IMS)VelAn, о чем собственно и разговор. Был бы грейт банш посильнее или пауки помощнее на Т2 можно было бы повоевать. А так выход техники и приплыли... Ну нечем останавливать Фалкон. Вот я и хотел узнать может кто знает какой нибудь финт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за патча реплей не могу посмотреть, но я обычно не люблю задерживаться на т1 - иду через 2х гварды и в т2. Если же сильно давят, то ещё платформу. На т2 ВЛ, потом либо ещё ВЛ, либо ВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...