Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orkz vs Tau 750


Рекомендуемые сообщения

Игра 1.

Игра на киллпоинты, расстановка четверти, первый ход за тау. Карта – стандартная орочья деревня.

Стороны Орки.

1 Warboss (HQ) @ 105 Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole; Cybork Body; Heavy armour

10 Ork Boyz (Troops) @ 100 Pts

Sluggas; Choppas

1 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota; Reinforced ram

11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota; Reinforced ram

11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota; Reinforced ram

10 Ork Boyz (Troops) @ 146 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota; Reinforced ram

1 Deffkoptas (Fast Attack) @ 45 Pts

Choppas (x1); TL Rokkit Launcha (x1)

1 Deffkoptas (Fast Attack) @ 45 Pts

Choppas (x1); TL Rokkit Launcha (x1)

Тау.

1 Commander Shas'el (HQ) @ 88 Pts

TL Missile Pod; Drone Controller

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

2 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 94 Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 157 Pts

TL Missile Pod; Drone Controller

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

2 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

11 FireWarrior Team (Troops) @ 190 Pts

Pulse Rifle (x11)

1 Devilfish @ [80] Pts

2 Mounted Gun Drones @ [0] Pts

TL Pulse Carbine

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 80 Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Targeting Array

20 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 140 Pts

Kroot Rifle

Расстановка.

Тау заняли оборонительную позицию. Крууты в руинах в углу карты. ФВ расположились над ними, заняв позицию чуть выше, чтобы удобно было пострелять в даль и при первой опасности прятаться в фишу. Рядом с ними боардсайд. Отряды кризисов выдвинулись на передовую один в самый низ второй, с коммандером наверх, их цель была отстрелить максимум грузовиков по дороге.

Орки кучно спрятали грузовики за постройкой (то что 1 из них стоял вне четверти никто не заметил :) ), а вертушки ушли в резерв.

th_b1_turn1a.png

Изменено пользователем kanty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход 1.

Тау.

Кризисы прыгают в стороны пытаясь зацепить грузовики за зданием. Остальные силы выполняют незначительные маневры, удобнее располагаясь перед атакой. Происходит стрельба, кавер спасает грузовики. Кризисы отходят, дабы уйти из под чаржа. Тут тау совершают 1ю ошибку, нижний отряд встал слишком близко, и подставился под чарж.

Орки.

Орки решают ехать через низ, там ближе и кризис стоит удобно. 1й грузовик едет на 12 и высаживает десант. Остальные едут на 18 в сторону засевших тау, заслоняя друг-друга от больших таутянских пушек. Выгрузившийся десант вчарживает и в 1й ход вырезает всех кризисов, с какими-то незначительными потерями. После консолидируются обратно в сторону грузовика.

th_b1_turn2a.png"

Ход 2.

Тау.

Передвижения минимальны, потому перейдем сразу к стрельбе. Стрельбой взрывают 1й из грузовиков но взрывают удачно, орки выкидывают 5 на результаты поломки и без потерь выгружаются из сломанной машины.

th_b1_turn2b.png

Орки.

Вертушки не приходят. Пешеходные орки, те что ломали кризиса, грузятся в грузовик. После этого Грузовики едут на 18 по самому низу поля, пешеходы со сломанного грузовика бегут к орочьим домикам.

th_b1_turn3a.png

Ход 3.

Тау.

Снова минимум движения, только кризисы сверху поля прыгают, занимая более удобную позицию для стрельбы. Зато стрельба удалась. Все стреляли в грузовики. 2 грузовика взорваны. Притом у обоих происходит кабууум на месте. Отряд, выпавший из 1го взорванного грузовика, уже прореженный боем с кризисами, сохраняет после 2х взрывов всего 4х бойцов. Зато успешно кидает все лидерство. Второй, хоть и с боссом во главе, сохраняет поголовье почти целиком, зато успешно залегает в воронках.

th_b1_turn3b.png

Орки.

Орков не остановить, несмотря на ужасающие потери от последней стрельбы. К нам приходит 1 копта, притом с нужного фланга. Пока Босс раскапывается, все остальные бегут к врагу. Последний грузовик выбрасывает свой десант, прямо до круутов. Копта стреляет в фишу, станит ее, а после чаржит фишу и ФВ, благо стоят они в упор, выключая ФВ из стрельбы. Это была вторая ошибка тау – неудачное расположение ФВ, к тому же на улице, хотя с другой стороны они тока, что взорвали один из грузовиков. Бой Орков с круутами краток – даже потеряв 4х, до удара орки выигрывают рукопашку с +2. Круты проваливают лидак и им не удается сбежать.

th_b1_turn4a.png

Ход 4

Тау.

Стрельба чем еще можем. Убиваем всего пару орков. Зато отряд где оставалось всего 4 бойца проваливает лидак и начинает убегать. Бежать правда ему далеко. (Кстати я правильно понимаю, что управляемые ракеты у бордсайда игнорируют спас, за то что больше пол-отряда не видно).

th_b1_turn4b.png

Орки.

Все еще бежим. Блин как это долго бежать без грузовиков, особенно по трудному ландшафту. Зато приходит вторая копта и тоже с нужного фланга, она выключает из стрельбы борда(они там даже по ране друг другу наносят каким то образом). Босс с парнями раскопавшись запрыгивает в грузовик и несется в сторону оставшихся кризисов.

Ход 5.

Тау.

Кризисы, поняв опасность ситуации, сваливают и отстреливается. В результате взрывают последний грузовик, на этот раз удачно для орков, они просто высаживаются. Остальные уныло отмахиваются от копт, безрезультатно.

th_b1_turn5b.png

Орки.

Босс поняв, что бегом попрыгунчиков не догнать решает все таки ломиться в драку, но теперь в другую. Борду катастрофически не везет и его взрывают ракетой с копты. А орки таки добегают до ФВ и вырезают их за чарж.

th_b1_turn6a.png

6й ход не выпал и с итоге тактическая ничья – 4 КП с каждой стороны. У Тау кризисы, ФВ, крууты, и борд. У орков 4 грузовика. Сбежавший отряд так и не добежал до края поля. Хотя продолжение ничего не изменило бы, тк у орков сбежал бы отряд, а у тау взорвали бы фишу. По очкам минорка у орков.

[Добавлено позже]

Игра 2

После решено было провести работу над ошибками и повторить.

Таутянам было решено разбить кризисов на 3 группы по 2 и дать по 1 дрону на группу, так как 3 кризиса это избыточная огневая мощь на такой формат. Оркам не придумалось, что поменять.

Тау.

1 Commander Shas'el (HQ) @ 78 Pts

TL Missile Pod; Flamer; Drone Controller

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 47 Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 100 Pts

TL Missile Pod; Drone Controller

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 100 Pts

TL Missile Pod; Drone Controller

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

12 FireWarrior Team (Troops) @ 200 Pts

Pulse Rifle (x12)

1 Devilfish @ [80] Pts

2 Mounted Gun Drones @ [0] Pts

TL Pulse Carbine

20 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 140 Pts

Kroot Rifle

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 80 Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Targeting Array

Условия теже.

Расстановка.

Тау выставляют на стол 3 раза по 2 кризиса на передовой широким фронтом и бордсайда в самый угол, дабы стрелял он издалека. Остальное уходит в резерв.

Тут у орков встает вопрос – что же делать? За кризисами гоняться – занятие неблагодарное – все грузовики поломают, а толку чуть. Но мудрой идеи в голову не пришло, и орки повторяют свою тактику – прячут грузовики за дом, а копты уходят в резерв. Это, похоже, была первая и основная ошибка орков.

[Добавлено позже]

Ход 1.

Тау.

Кризисы снова прыгают в стороны пытаясь зацепить грузовики за зданием. Теперь тау прыгают гораздо осторожнее, дабы не попасться под дальний чарж орков. Снизу пострелять даже не получается, а сверху несмотря на кавер кризисы взрывают грузовик. Взрывает попыткой поехать в дом, потому взрывается на месте, унося 3х, но все лидаки орки прокинули.

Орки.

Орки решают, что стрелять все равно будут все кризисы, как не кучкуйся, разделяются и едут с разных сторон дома, пытаясь прижать кризисов и занять удобные позиции к моменту выхода резервов. Возможно, это была их вторая ошибка.

Ход 2.

Тау.

Резервы молчат. Кризисы стреляют и отходят к правому краю поля. 1 грузовик обездвижили насовсем(нижний), второй просто контузили. Снижение огневой мощи кризисов налицо. Но на мой взгляд этого достаточно.

th_r2_turn2b.png

Орки.

Приходят обе копты. Решаем бросить их в атаку на кризисы, дабы снизить огневую мощь врага. Грузовики едут. Те что не могут выбираются и бегут пешком. Копты не особо удачно стреляют и входят в чарж. Верхняя ловит 1 рану, нижняя погибает – хреново.

th_b2_turn3a.png

Ход 3.

Тау.

Приходят ФВ на фише. Не придумав куда бы их деть тау осторожничают и ставят их в дальний левый угол даже не разгружая. Кризисы жмутся к правому краю отстреливая приближающихся орков. Взрывают последний нижний грузовик. Сверху убивают 3х орков в без того потрепанном взрывом грузовика отряде орков, отряд 2жды не кидает лидак и обращается в бегство.

th_b2_turn3b.png

Орки.

На верхней части стола орки во главе с боссом таки достают в чарже отряд кризисов и консолидируются на 6 в сторону грузовика. Последний грузовик прячется за домом. Снизу орки просто бегут.

th_b2_turn4a.png

Ход 4.

Тау.

Приходят крууты. Выходят они рядом с нижней пачкой орков, которые уже угрожающе подходят к кучно сгруппировавшимся в правом нижнем углу костюмам. ФВ, чуть посмелев, выгрузились за ящиками из фиши и расстреляли обездвиженный грузовик и заняв оборонительные позиции. Вышедшие крууты рапидом выкашивают практически полностью 1 из отрядов орков. На втором концентрируют огонь все костюмы, зажатые в углу. Потери впечатляют. Но лидаки кидаются удачно.

th_b2_turn4b.png

Орки.

Орки в ярости мстят круутам. Снизу оба отряда точнее те несколько орков, от них осталось чаржат круутов. Выигрывают рукопашку с каким-то ужасающим результатом и круты сваливают туда откуда пришли. Группа с Боссом запрыгивает в грузовик и едет к зоне активных боев. Копта ракетой ломает кризиса, того что с коммандером и сама погибает в рукопашке, пытаясь задержать кризисов до подхода орков с боссом.

th_b2_turn5a.png

Ход 5.

Тау.

ФВ понимают, что они как-то не в тему, садятся в фишу и едут воевать. Все костюмы сгруппировались в углу и отстреливаются. Добивая практически всех оставшихся после разгрома круутов орков и взрывая последний грузовик.

th_b2_turn5b.png

Орки.

Оркам уже пора признать поражение. Но они продолжают бежать к зажатым в угол кризисам. Больше все равно нечего делать.

Ход 6.

Тау.

Убивают стрельбой кризисов последнего ноба с нижнего края поля. и нажинают готовится встречать отряд с боссом бегущий с верху.

Орки.

Все еще бегут в атаку. Ну а что им остается.

Все, занавес.

Итого. Остался в раздумьях, что же надо было делать после того как тау увели пехоту в резерв. Может стоило сразу выгружать пехоту из грузовиков и пешком гоняться за кризисами, активно используя кавер, занимать укрепления поджидая прихода пехоты в которую можно вчаржить. А пустыми грузовиками – гонятся за кризисами. Они все-таки с рамами и могут танкшокить, а без начинки - они гораздо менее вкусная цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...