Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

sm vs tyr


RuW)Bane

Рекомендуемые сообщения

Name: Space Marines vs Tyranidz

Players: Xx ImPEREZ xX[sm] vs vzerovv[tyr]

Heroes: FC vs Ravener

Version: DoW2 1.1.2

Map: Green Tooth Jungle

Winner: tyr

просьба имеющих опыт борьбы с имбой такого плана поделиться мнением уничтожением этого беспредела <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю единственный способ, которым можно бороться с нидами - слать петиции и реплеи реликам.

Кстати говоря, посыл героя капить ближний крит = автолуз против хорошего игрока.

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не увидел там никакой имбы)

ты видимо собирался 2 отрядами и командиром удержать карту или как? это ведь нереально

стоило посадить пару девастаторов в здания возле енерготочек вместо второго отряда тсм - и жизнь бы сразу наладилась

кстати, молот помоему эффективнее против карнифекса

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я если чесн почти сразу понел что вдую, потому что я ему практически ничего толком и не смог поубивать, а изза свармы, свое дело он делал абсолютно безнаказанно. тут такое дело, что когда из под земли вылазят 3 пачки варов в след за рейвенером, твои войска "тупо исчезают", все равно что кнопкой дел ппц... помнится в бете у фк была перчатка как перчатка, а сейчас не рыба не мясо... монстровская броня ето звездец какой то...

перчатка выгоднее против карнифекса, так как он подходит по описанию как "большой объект", но в связи с уменьшением ее урона, перчатка дамажит сейчас немногим больше по карни чем молот... а насчет зданий, там частенько войска застревают, и минки еще никто не отменял вылазящие из под земли.

Изменено пользователем ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну технику она всё так же неплохо бьёт, просто против монстров нужен молот

просто замечал на практике что аватара и карнифекса молот валит лучше, однозначно

и тех же тсм вполне можно было в паре моментов повтора садить в здания - тираниду сложно оттуда народ выбивать

и кстати - огнемёт был бы лучше чем плазма

а от мин просто нужно высаживать пехтуру в момент подлёта мин - в этот момент отряды не получают урона

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем была задумка то??? Я что-то в тактику СМов неврубился...

В любом случае, ИМХО,

Капить ближний крит - потеря времени, раз. Играть против тиранида без единого огнемета бесполезно, два...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе то что не получают урона это есть, тут мне кажется в общей концепции нужно подрезать нида - это выход из туннеля по порядку без такого выпрыгивания, а второе это урон в бб при отступлении, так как при удачном "отлове" юнит избежав свинца просто ложится от клыков\когтей\мечей просто в несостоянии убежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против лома нет приема, если нет другого лома....... >('

Я лично ващще забросил игру до следущего пача, ИМХО -- бессмысленно.

Тут многие говорят, мол СМ попса, ими просто бодаться, а на мой взгляд, СМ щас вообще самая тяжкая раса.

У Эльдар халявные гранаты, и в каждой игре либо спам гвардами, а потом спам Лордов, которые еще и универсальные БО, поскольку и стрелковые качества, и ТхТ на высоте, а уж про Соколов я просто молчу, ( с каких пор транспорты стали боевыми единицами????? дайте тогда бритвожопу лазки, и серьезные апгейты на броню). Либо Фарсирка с банжами, и умри все что движется.

У Орков эти гренадеры, мать их так, что с одного броска сносят ген, а если попадут по скваду, то даже ТСМ либо трупы, либо фулбек. Про скауттов тихо промолчу. И где это виданно, что самая дешева пачка запросто в рукопашке может противостоять ТАКТИКАЛАМ!!!, а если подойдут стрелки -- фулбэк, иначе слив.

Ниды с равенером или альфой в прямых руках становятся абсолютно не проходимыми. (а ими в основном и играют)

И дело даже не в Карифексах, До них ясно дело дожить надо.

У ВСЕХ рас на Т1 есть спецы по разбиранию генов, кроме СМ. Даже АСМ-ы( самый дорогой юнит Т1, кстати) грызут ген раза вполтора - два раза медненнее хоромогантов... :(

В итоге, всегда против СМ более менее грамотный игрок, идет грызть ГЕНЫ, поскольку без энергии эти "бравые супер пупер дядьки" превращаются в детишек для избивания :(

Итог----- отставание в тече, и слив.

ps Все сказанное конечно ИМХО. Я не супер "папа". но и не новичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну см всегда такими были, и фишка их была в универсальности - слаг расстрелять, шутов - запинать и т.д.

сами по себе они не лучшие стрелки и не лучшие рукопашники

на самом деле с сильными противниками см даже сложнее в игре, т.к. все юниты на вес золота, но этим они и интересны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/repl...etails&id=71476

Импрез прославился )

Меня убивает его камент. Он тоже просит any suggestion (советы). Повоевали и разбежались каждый по домам анализировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против нидов играю в 2 пачки скаутов (включая стартовую), после застройки энерготочки сразу тсм, им НЕОБХОДИМЫ огнеметы чтоб жечь мелких тараканов, можно даже сказать что они боятся огнеметов, кхм, как огня, не доходя до т2 еще пачку тсм с перпективой выдать им плазму. Ходить кучкой фк, 2 пачки тсм, фк нужно поле, сильно в замесы не ввязываться, при первой возможности разбегаться по домикам. Главное это скауты, они должны максимально отчаянно капить точки, все подряд, на т2 выдать им шотганы и одного сержа для гранатки (ну по-крайней мере я так делаю, чтоб избежать бага популяции). Можно сделать бритвожопа, можно прыгнуть в т3 и дреда с грейдом, при замесе со всеми войсками он сливает карни, но оставляет ему очень мало здоровья, так что у него тоже нет шансов уйти. Ну вобщем как-то так я как-бы играю, вполне получается, пробовать или нет дело ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня кстати бесит ситуация с фуллбэком от варов.. Это жесть.. Из 3-4 рыл тсм сквада до базы добегает 1-2 полуживые.. Пару раз второй пак сгрызали.. Дебилизм блин.. Вары как начнут кидат, ронять и прочее.. Хотя приказ на фуллбэк давно отдан.. А с командером.. Та же фигня.. То бишь им в бой даже не вступить - слив гарантирован..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как орк могу пожаловаться на тоже со стороны СМ, фк с молотком и в броньке на скорость неоднократно на спринте догонял и добивал несущегося на всех парах к базе боса

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абалдеть... он еще и выложил на геймреплейс хD лол

в таких случаях волшебная кнопочка retreat просто убивает канечн...

тут наверн правда как единственный вариант нужно пробовать ходить всей толпой, поскольку против варов реал молоток фк может спасти разбросом окружающие войска.

и еще народ, с чего бы это кап ближайшего крита на карте считается "невыгодным" и тп? ведь чем быстрее захапаешь крит==> тем ближе победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С того, что ресурсы и мапконтроль важнее критов, пока у тебя больше 100 очков.

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не суперигрок в Ваху и не играю сутками, но терпеть не могу, когда недостаток своего умения люди пытаются перекрестить в имбу со стороны противника. Тираниды единственная из 4х рас Дова 2 имеет неповторимую специфику игры и, соответственно против них нужно подбирать тактику другого порядка нежели к см, эльдарам или оркам. И хватит ныть об имбе! Там по горло своих минусов. Мне это напоминает ситуацию с некрами из 1го Дова - тоже была необычная раса, которую после воплей народу, которому лень было подумать и найти решение борьбы с ними, кастрировали до полной неиграбельности потому, что все плюшки с них сорвали, а минусы оставили (а постоянно играть в спам фо - тупо и скучно). Давайте тиранидам сделаем туннели на время, у гантов без синапса падают хиты, сварма будет иметь шанс получить урон врезясь в укрытие, а варриоры просто наблюдают за убегающим противником и ни в коем случае не бегут за ним! Тогда всё будет честно...

Прошу прощения за длинный пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как орк могу пожаловаться на тоже со стороны СМ, фк с молотком и в броньке на скорость неоднократно на спринте догонял и добивал несущегося на всех парах к базе боса

Как СМ могу пожаловаться на тоже самое со стороны Орка... Слаги тоже нехило догонять умеют, а если герой Командо и он хорошо владеет станящей гранатой, то Орк в состоянии и минус убегающий сквад устроить...

и еще народ, с чего бы это кап ближайшего крита на карте считается "невыгодным" и тп? ведь чем быстрее захапаешь крит==> тем ближе победа.

Если использовать терминологию игры Го, то это очень мелкий ход... Все таки Дов2 завязан на контроле территории, более, чем на контроле точек... Чтобы было проще оборонять захваченное, надо стремится к тому, чтобы плотность точек на подконтрольном куске была как можно выше... Разумеется, чем больше территория, тем сложнее ее контролировать... Нижний крит отстоит от всех остальных точек на весьма почтительном расстоянии, а кроме него на том клочке территории нет чего-либо значимого. Попытка контролировать нижний крит приводит к растягиванию территории и уменьшению плотности точек на ней... Это очень критично для СМа, особенно против тиранида... СМ не сумеет физически его защитить и, как следствие, его продекапят вскорости...

Да, до дэкапа крит, конечно, принесет немного очков, но тем временем тиранид зажиреет на верху и получится, что СМу надо отнимать у тиранида владения наверху. Отнимать всегда сложнее, чем просто брать в начале игры... То есть на весах лежит: Брать нижний крит и выгонять тиранида с верху, разрываясь между его каперами, или же отдать злосчастный нижний крит и сразу обозначить свое присутствие наверху, постепенно его наращивая...

В общем в результате этого действа, маленькая победа может обернутся БОЛЬШИМИ проблемами впоследствии...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...