Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

немного про апок


Рекомендуемые сообщения

началось все вот тут **** а далее некотрые выводы по игре. в принципе по ссылке обсуждалалка + кросс темы, так что можно читать тут или там. формат - 10000

что у нас было в армии:

-рота маров на ринах (100 маров)

-феллблейд

-титан

-формация дредов (3 шт)

-формация предов (3 танка)

-формация ветеранов иг (3 взвода ветеранов)

-формация леман рассов (3 машины)

-формация десвиннга (3 сквада терми)

-инкв на рине

-техмар с сервиторами

-пехота иг в количестве

-2 лр с асолтерми

ассеты:

-генерал стафф

-рикон

-возрождение

и от формаций:

-фланк марш

-холд эт олл кост

-орбитальная бомбардировка

-карефул плэнинг

-амбуш (каждый ход)

-витал обжектив (герой противника)

у противника были

-50 маров на ринах

-десяток облей

-4 дп

-десяток даркэльдарских лодк с вичами

-2 скорпиона

-3 бени (разные модификации)

-хтх дефайлеры (формация бладпак)

-грейтер (в позешшене)

-и разная мелочь в ассортименте

я не буду описывать битву по ходам. будет достаточно сложно и затянуто. лучше опишу общий ее ход.

понимая, что противник не откажется от массового использования фланг марша, мы не стали пытаться отобрать у него это право - обороняться от наступающих со всех сторон войск тоже интересно, хотя очень сложно. с этой целью мы поместили наши каунтеры в цетре стола, куда загнали всю армию, организовав плотное кольцо обороны: внутри - самое ценное - титан, беня, девасаторы, инквизитор и тд. снаружи - мары на ринах, лр, дреды. (надеюсь фото все таки выложат - сразу будет понятнее).

такое построение заставляло хаос упорнее атаковать, чтобы не дать нам контролировать маркеры и, одноврменно - нам около одного хода стрельбы по вышедшим с флангов трейторам до начала массового хтх, которое нам было не выгодно, потому что как вичам, так и хаосмарам мы уступали.

в целом получилось примерно как задумывалось - мы за первые два хода продвинулись в центр столов (играли на 3х столах), закрепились там, и отбивали наседающих на нас с двух сторон хаоситов. в целом - достаточно удачно - отыграв три хода мы вывели из строя основную массу техники и специализированных ударных подразделений, а оставшеесяя, рискну предположить, могли бы перестрелять еще за пару ходов, если бы времени хватило (но это, равно как и организации оппонетов - отдельная песнь).

будут фото - наверное распишу ход боя несколько подробнее.

сейчас остановлюсь несколько более подробно на ассетах и формациях:

ассеты:

-генерал стафф - отличная вещь для имперских армий. прохождение любых лд тестов на 3х кубах с выбором любых 2х. (то есть можно убежать, когда это выгодно). его эфект увеличивается пропорционально количеству имперских зольдатенов, которых у нас было около 30 сквадов.

-рикон - примерно то же самое. реролл дифтеррена для всйе армии. дешево, надежно, практично. надо заметить, что эти ассеты действуют на сторону, а не 1 игрока, как, например, фланг марш.

-возрождение - просто как перестраховка. думаю, что еще один ассет "маст хэв" для любой апокалиптической игры. мы в конце игры с ним интересный хинт сделали - возродили сквад маров и с помощью фланг марша (от дредов) отправили скорить в конце игры обжектив. заскорили бы, если бы я не провалил десяток 3х сейвов из 15.

и от формаций:

-фланк марш - использовали в конце игры. учитывая копеечную стоимость ассет хороший. совсем не обяхательно отправять всю армию в аутфланк, если хотите поиграть с интересом.

-холд эт олл кост - сейчас, к сожалению, не играбелен (а все пятерка), но просто красиво и пафосно

-орбитальная бомбардировка - орбиталка она и в афррике орбитилка. 4 блина 8-3.

-карефул плэнинг - нам не пригодилась, но вообще поиграть с этим ассетом можно интересно.

-амбуш (каждый ход) - от формации игшных ветеранов. для борьбы с любителями фланг маршей неплохая штука.

-витал обжектив (герой противника) - от десвинга. очень интересная вещь, сложная в применении, но и эффект способен изменить ход игры в корне. потом напишу подробнее.

рассмотрим играющие у нас формации и оценим их эффективность:

-рота маров на ринах (100 маров) - хорошая, бэковая и действительно красивая формация. наличие рин у каждого отряда повышеает живучесть раза в два, потому что вначале надо ломать рину, а затем содержимое. (у нас было 9 рин) хороши, стойки в обороне (еще бы, перемолоть 100 маров с бонусами на лд это не легко, даже в апоке), но, к сожалению, нуждаются в поддержке специализированных подразделений - умея вообщем-то все, мары ничего не умеют действительно хорошо.

-феллблейд - апгрейженый бейнблейд. +1 бс важен для лазок, машинспирит тоже полезен. 100 очков - совершенно адекватная цена для таких апгрейдов.

-титан - я уже писал про основной плюс титанов - уничтожитьб наиболее критичную для вас цель, в остальном их надо беречь, прикрывать от мелт и тд и тп. окупиться титану не очень сложно, важно лишь не даь противнику заглушить его оружия на первые хода три. потому его залпы, уничтодающие бейнблейд из д-пушек и еще десяток маров из ракетницы в ход дают доминирование на поле боя. вообще титанов надо, пожалуй, два. но цена....

-формация дредов (3 шт) - отличная формация. дреды в апоке играют хорошо (только, наверное надо их вооружать мелтами или лазками, а не плазмами, как это сделали мы, о чем потом жалели) - они и стреляют и дерутся. техмар - тоже полезен - для него всегда найдется работа - количенство техники в апоке, которую надо чинить, очень велико. для безопасности сажали его в марскую рину. ну и флангмарш за 50 очков как приятное дополнение.

-формация предов (3 танки) - а вот с этим мы просчитались - слишком существенные ограничения для формации (стрельба только в 1 цель) очень сильно понижает ее эффективность. тот редкий случай, когда надо брать юниты отдельно, без формации, даже если можно ее собрать. а сами предаторы вполне себе играют - 360 очков за три танка с 48м рейнджем оружия это адекватная цена.

-формация ветеранов иг (3 взвода ветеранов) - дает амбуш каждый ход - специально для любителей фланг марша. а также минирует местность, делая 1 элемент денджерос терренйном каждый ход. помимо этого - просто 3 сквада ветеранов с лазками и плазмами. думаю, что любой игшник найдет ей применение.

-формация леман рассов (3 машины) - игнор стана важен для тракторов. так что формации быть. ну и сами леман рассы хоть и бестолковые танки, но все же основные боевые. не особо по игре смотрел за ними, но вроме они свои очки отбили.

-формация десвинга (3 сквада терми) - интересная формация. дает витал обжектив на мести смерти одного из вражеских персонажей (выбирать надо заранее). учитывая, что в каждой армии есть рубаки, которых специально отправляют в самоубийственную атаку, десвинг имеет все шансы сделать вам победу. но для этого надо еще завалить того самого падшего. а еще у них пара достаточно прикольных спецправил, делающих игру более атмосферной.

-инкв на рине - психик худ на весь наш большой стол, облом дипстрайков с мелтами к титану и прочие радости. еще пострелять может из псикэнона. в обычных играх не ахти, а вот в игре форматом 10000 для него легко найдется пару сонет очков.

-техмар с сервиторами - см про дреды. очень полезный юнит. только хрупкий, поэтому позабодтесь о транспорте для него.

-пехота иг в количестве - без коментариев. если собрать формацию, то получит хорошие (очень хорошие, на мой взгляд) бонусы (бункера, 3 орбиталки, "эт май координатс"), а так годится для прикрытия техники и других, более ценных юнитов. для формации надо под сотню солдатиков, что для человека, не играющего за иг, на мой взгляд, нереально. (инква со свитой, например, можно купить просто на полку, ну и инода брать поиграть).

-2 лр с асолтерми - мы ими сыграли не очень удачно - первый сломали даркэльдары на 1й ход, а второй с десантом слили по глупости, отправив в самоубийственну атаку. в остальном - юнит "маст хэв", потому что они - те немногие, кто может останавливать бивней различных видов.

вот, собственно, и все. следующий апок будет, наверное, через месяц, а пока что буду доделывать армию - есть еще немало идей, которые хотел бы попробовать.

Изменено пользователем Жабодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cлед апок давайте в апреле, где-то 11-12 плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Major: Где фотки (со стрелочками)? :)

нракс как выложит, так и будут вам стрелочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переместите ко мне в репорты. :) Тематика больше совпадает Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, лемы себя не окупили насколько помню. Они снесли пару вундов одному ДП и все. Но с другой стороны жестяные банки отвлекали огонь на себя.

В роте маров у нас еще были два ЛС тайфуна с ХБ. Очень полезные машинки за свои очки.

В формацию десвинга в качестве папки стоило брать не белиала, а либра. Имели бы второй психик худ и игнор вунды. С другой стороны белиал дает +1 атаку за штандарт и апотекария.

ДХшный Инкв был на химере, а не на рине. Он в термоарморе.

ИГшная пехота хорошо выступает в качестве мяса первой линии, предупреждая чарж из фланкмарша к технике. Да и пострелять могут.

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, лемы себя не окупили насколько помню. Они снесли пару вундов одному ДП и все. Но с другой стороны жестяные банки отвлекали огонь на себя.

В роте маров у нас еще были два ЛС тайфуна с ХБ. Очень полезные машинки за свои очки.

В формацию десвинга в качестве папки стоило брать не белиала, а либра. Имели бы второй психик худ и игнор вунды. С другой стороны белиал дает +1 атаку за штандарт и апотекария.

ДХшный Инкв был на химере, а не на рине. Он в термоарморе.

ИГшная пехота хорошо выступает в качестве мяса первой линии, предупреждая чарж из фланкмарша к технике. Да и пострелять могут.

да, все вроде так. вообще позвони мне, обсудим детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

125209891.jpg

вот, чтобы лучше представляли. в центре стола - то самое построение, о котором я писал, с флангов (края черного центрального стола) напирают хаоситы. верх, где ноги людей (меня в тч) - формация дефов, башня череров, затем вичи и облики. снизу - скорпионы, дарэльдары, дп с лешами, нургло башня.

125209522.jpg

сражение идет во всю. как видите, даже не смотря на почти тотальное окружение, построение армии мы сохранили, что внесло значительный вклад в развитие битвы. хаос и дарки по большей части остановлены (см фланги).

остальные фото за авторством нракса http://photofile.ru/users/raxxtower/115319647/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, кому объявить пожизненый расстрел из плюсомета, за Грабителя? Он просто в стопиццот раз лучше Форгового утырка, как тот старый совсем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, кому объявить пожизненый расстрел из плюсомета, за Грабителя? Он просто в стопиццот раз лучше Форгового утырка, как тот старый совсем. :)

125210260.jpg

большой брат - родной арморкаст. сейчас их не делают уже. именно этот стоит у меня в комнате сейчас. В)

пс еще немного фоток - тут http://true-major.livejournal.com/189995.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы, но этот ассет очень зависит от кубов (на 4+). Нам важнее было иметь 3 куба на лидак, с учетом замены комбататики героем вулканом, плюс реролл дифтеррейна для кучи техники (окружая титана плотным кольцом своих сил). Ну и реплейсмейнт может очень подгадить противнику, высадив отряд в неудобном для него месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главная функция которая меня подвела - я играл 1 да и еще сроки поджимали изза опаздунов овтишников(ну этож овти..герой в камуфле а в армии не был :boyan: ). в это время я покормил кошку выставил армию пока некоторые сидели открыв двери и страдали фигней двигать армию в 8 тыщ за полчаса на все про все...сами понимаете... отсюда и досадная очепятка с не тем каунтером ;) та и многое другое. а так вполне могли дожать Виртуоз ну история не знает сослагательных отношений......за исключением соЛЖЕницынна...ну эт я так.

так вот - идея намбер 1....дарк эльдары в апоке в основе своей бездарны почти что полностью...ну либо ракс криворук

всю тактику рассказывать не буду но я по опыту станиславы знал что мне ждать ....титан в кольце обороне в углу или центре.....не имею своего титана а тем бролее ривера - ед шанс выжить был фланг марш.

догадывался я и о хестане и инкве сигнализации и формации катачана амбуш ну и пр

ошибки с ассетами. не берите дети Дэ ассеты ни твилайт ни что либо исче ..берите в таких играх вортекс и вообще не слушайте игроков в Дэ...набрали им смерть с небес и хватит..

опять же не слушайте ДЭ и не берте размен ромашками ...ромашки уг...я даже про них забыл

формация с грейтором в хаку врага зобавне но тупа ибо враг выбирает этот хаку...спасло нас что была толпа...грейто отжег и окупился...

кхорнатские дефилеры....шикарная вещь мне нравиться =) флит на 2д6 манна небесная

башня нургла...гут вери гут. хаоситы маст хев(хтх брать по минимуму брать стрелков внутрь и ставить впритык к врагу.

бейн блейд нургла...юзлес...просто беня и фелл блейд жгут лучше :boyan:

так как учить вахе не люблю то обзор вроде кончился...но на некоторые вопросы отвечу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анф терпи скоро к вам мои панзеркляйны и уберсолдаты прибегут, вот тогда им даже ривер не поможет =)

А фото ещё есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы, но этот ассет очень зависит от кубов (на 4+). Нам важнее было иметь 3 куба на лидак, с учетом замены комбататики героем вулканом, плюс реролл дифтеррейна для кучи техники (окружая титана плотным кольцом своих сил). Ну и реплейсмейнт может очень подгадить противнику, высадив отряд в неудобном для него месте

ударкэльдар была формация самолетов, которая бы сломала его за 1 ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бейн блейд нургла...юзлес...просто беня и фелл блейд жгут лучше :boyan:

А каковы, с точки зрения благородного дона, перспективы применения штормлорда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос вот на эту штуку (-феллблейд - апгрейженый бейнблейд. +1 бс важен для лазок, машинспирит тоже полезен. 100 очков - совершенно адекватная цена для таких апгрейдов.) правила официальные или не совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос вот на эту штуку (-феллблейд - апгрейженый бейнблейд. +1 бс важен для лазок, машинспирит тоже полезен. 100 очков - совершенно адекватная цена для таких апгрейдов.) правила официальные или не совсем?

колокол никогда не был офф :boyan: все с бобра оппонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каковы, с точки зрения благородного дона, перспективы применения штормлорда?

я бы назвал штормлорда и штормсворд (кажется так называется, который с 10 дюймовым бластом 10-1 без кавера) самыми оправданными и точки зрения эффективности танками из новых. остальным до них как раком до берлина. штормлорд - отличная фаерплатформа и транспорт для тех сквадов, которые обладают большой огневой мощью, но низкой живучестью. а еще он дает им отличный лос от своих высоких бортов

[Добавлено позже]

Можно вопрос вот на эту штуку (-феллблейд - апгрейженый бейнблейд. +1 бс важен для лазок, машинспирит тоже полезен. 100 очков - совершенно адекватная цена для таких апгрейдов.) правила официальные или не совсем?

фанатские, лежат на колоколе http://belloflostsouls.blogspot.com/2008/0...battle-v20.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штормлорд - отличная фаерплатформа и транспорт для тех сквадов, которые обладают большой огневой мощью, но низкой живучестью. а еще он дает им отличный лос от своих высоких бортов

Речь о fire support squad'ах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о fire support squad'ах?

да. впрочем и о любых сквадах с максимальным фаерпауэров в ущерб живеучести. типа 5 маров 4 мислы и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не состыкую правила насчет фаер суппорт сквадов - с учетом специфики стельбы с бортов штормлорда, и с учетом того что он сам стреляет из всего во время мува -пехота с него самого с тяжелого оружия не треляет, если они не релентнес, ибо считается двигавшейся если он сам двигался. А если стоял, то да, капец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...