Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[750] Белые Шрамы


Рекомендуемые сообщения

С учетом если не ошибаюсь фламер стоит всего 5 очков :) А у асолтников аж 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Смотри у байков только одна залочка или ХТХ или антитанк.

Байки - универсальный отряд. Он может и танкхант и хтх и стрельбу.

Заместо антитанка байки можно взять помощнее например Танка или ЛС.

ЛС слабее байков как антитанк.

Танки, кстати, тоже

А если ковырять что то тяжелое то только капча с ТХ и отрядом байкеров.

фист у сержанта.

это 3 атаки 8й силой + энное количество 6й с простых парней + пара выстрелов из мельт.

Какой танк, взятый на 750 очков этому , вообще, противостоять может?

Просто ковырять 1 силовым кулаком и 5-ю байкерами что то серьезное типа карнифекса не реально.

Э-э...

Ты пробовал играть байками вообще или ты чистый теоретик?

Вообще, чардж байкеров карнифексу обычно карачун делает(особо, если пострелял перед чарджем). Единственное исключение - это когда карнифекс особо отожранный, тогда нужно 2 отряда обычно.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я байками играю постоянно :)

Просто я на сколько из своего опыта вижу. Байки просто всегда должны ехать их мало и они чарджат. При том что то целенаправленное.

Валить например персов с параметреми Ethernal Warrior или как там его Силовым кулаком глупо. Т.к. ему плевать на мгновенную смерть. А если валить трупсу то только обычным PW, т.к. инвули заставляет отбрасывать да и +1 к атаке если сержанту.

Танки валить трупсой на байке не реально. До них доехать нужно.

А на 750 очков это 2 отряда по 5 байков. Особенно из ростера данного человека.

Изменено пользователем Dead2K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки просто всегда должны ехать их мало и они чарджат.

их мало? При цене 25 за тушку?

Э-э-э... хм... их на 2000 под 50 без проблем влазит вообще-то

До них доехать нужно.

В чём проблема доехать до танка с 3им кавером ?

Ты как-то очень странно играл байкерами.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминал этернал ворриоров.

Они все помимо лизандера толстые, толку в них павервипоном бодаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто обычно у меня полюбому к приезду байкеров до точки из 5-ти всегда 4 остается. И встречают их 5 маров к примеру с Ринкой.

Плюс всякие нехорошие шаблоны ложатся на их головы заставляя откидывать сэйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто обычно у меня полюбому к приезду байкеров до точки из 5-ти всегда 4 остается. И встречают их 5 маров к примеру с Ринкой.

У тебя один отряд байкеров что ли?:D

Мы тут речь об оллбайк армии вообще-то ведём.. то есть она какбэ построена на байкерах.

Кстати.. повервипон байкерам +1 атаку не даёт.

У сержанта тока болтпистоль. Он его может поменять на повервипон... то пистоля не будет. так что там будет тока голый повервипон и никаких +1 за 2 CCW

Ты правила то на байки вообще читал?:)

2 Zoid:

Так фист и берут не затем, чтобы инсту вешать, а чтобы вундить на 2+ , и технику пробивать.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, зачем берут фист, меня им не раз били о_О

Я указываю на странную мысль о том, что лучше ударить 3 раза на 4+ по ине (большинство этернал ворриоров с хорошим вс), а потом вундить на 5+, чем 3 раза так же попасть, а потом вундить на 2+.

Ну намного ж меньше шансы хотя бы провундить в первом случае, не говоря уж о том, чтобы убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я указываю на странную мысль о том, что лучше ударить 3 раза на 4+ по ине (большинство этернал ворриоров с хорошим вс), а потом вундить на 5+, чем 3 раза так же попасть, а потом вундить на 2+.

Ну типа повервипон на 10 очков дешевле... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как это зачем мм на малый формат? Ринку стрелять с 12 и попадать под чардж груза или с 24 и чарджить самому на следующий ход хотя бы) Не говоря уже о том, что 1 выстрел с игнором брони лучше 3 с 4 ап (если играем не против орков, ессно))

Изменено пользователем Helg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше расстреливать ринку мельтами и чарджить в выпадающий груз.

Или, как вариант - расстреливать ринку со спидеров

Расстреливать ринку из ММ - это подставляться под стрельбу остальной армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММелта нужна, чтобы потом не кусать локти когда ее не окажетсья в нужный момент - потому как 1 ХБ в отряде врятли кого-то удивит, и при помощи фиста гоняться за Призмами\Хедами(на пример) это как-то не кошерно.

Смысл в том что взять ее стоит. а лезть на рожон, скорее нет чем да.

10 очей это хорошая цена за ММна байке, слишком хорошая чтобы не брать.

А для ХБ есть предаторы и рейзер беки.

Вопрос в тмо имеет ли смысл брать ММ в отряде.

Ответ имеет, а куда будут стрелять остальные юнитын а столе - это дело десятое.

ЗЫ а еще это хороший способ валить всяких облей.

Изменено пользователем Centurio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и при помощи фиста гоняться за Призмами\Хедами(на пример) это как-то не кошерно.

Вполне себе кошерно.

гоняться за призмой с мультимельтой - это огрести lowAP стрельбу с той же призмой в случае промаха/непробития...

А для ХБ есть предаторы и рейзер беки.

для ММ есть АБ в фаст атаке.

Специализированный танкхант.

а еще это хороший способ валить всяких облей.

Облей хорошо валить постреляв в них и зачарджив.

а не убив одного с 24х(и то сомнительно... попадать на 3+, кавер 4й..) и потерять нескольких в ответку

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

750 очков формат, ничего что напоминаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше расстреливать ринку мельтами и чарджить в выпадающий груз.

Или, как вариант - расстреливать ринку со спидеров

Расстреливать ринку из ММ - это подставляться под стрельбу остальной армии.

Чарджить 10 маров с фистом без предварительной стрельбы - самоубийство)) Ломать ринку спидером это конечно правильно, но вот только не всегда возможно. И опять - таки, против большинства противников лучше перед чарджем мм чем хб)

Облики мм не валятся. Они валятся стрельба+ чардж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чарджить 10 маров с фистом без предварительной стрельбы - самоубийство))

У тебя есть предварительная стрельба.

С байков, со спешлов на байках.

Одна мультимельта там, кстати, погоды никакой не сделает.

Ломать ринку спидером это конечно правильно, но вот только не всегда возможно.

А типа ММ возможно всегда... ага...

Спидер стоит 80 очков... отряд байков несколько больше.

Спидер бьёт 2мя ракетами в ход на 48, байки нет.

Вот и получается, что спидеры - для дальней дистанции, байки - стрельба+чардж.

И опять - таки, против большинства противников лучше перед чарджем мм чем хб)

Кстати, нет.

Тех же маринов в кавере ХБ прибить шансов больше.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

750 очков формат, ничего что напоминаю?

Я уже говорил выше, что на 750 в качестве антитанка достаточно фистов у байкеров и спидеров с ракетницами

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок.

мы решили что как спешал выгодно брать огнеметы.

тогда как АТ берем ММ, потому что огнемет + ХБ это не совсем то.

КМК.

Ну давай поиграемся: я посмотрю как ты будешь ловить мех тау на это формат.

Спидеры - это хорошо, только мы говрим о Байк скваде и каким раком тут появились спидеры -для меня решительно не понятно.

Изменено пользователем Centurio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда как АТ берем ММ, потому что огнемет + ХБ это не совсем то.

AT на 750 очков - фисты и гранаты. Большео не нужно.

Ну давай поиграемся: я посмотрю как ты будешь ловить мех тау на это формат.

приходи, играй.:)

Спидеры - это хорошо, только мы говрим о Байк скваде и каким раком тут появились спидеры -для меня решительно не понятно.

Потому, что в этой теме речь идёт о ростере в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там уже есть 2 спидера ;) и на 20 очков третий взять ну никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидеры к байкам думаю бешаный вариант особенно больше 1-го.

А по поводу ALL Bike армии. То тут всего то 13 байков.

С одной стороны хороши но с другой как ими валить карнифексов и Тиранов :)

Особенно тиранидов которым плевать на мгновенную смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мон шер, на это формат - элементарно, потмоу как в основном будет 5+ и 3+ сейвы а они пробиваютсья оружием байков(та же ситория с таффнесами).

Единственная проблема - рукопашный тиран, но он может и не дойти до ХтХ при такйо плотности огня.

а Инсту теоретически можно было бы завесить только Ликторам\Воинам\Равенерам и Зооантропам, Из-за Синапса эт осделать не льзя, но не велика потеря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То тут всего то 13 байков.

Этого более чем достаточно на 750

Я прикинул, на 750 я бы, скорее всего играл бы таким:

2 сквада байков по 6 штук, в каждом 2 мельты и фист(АБ можно не брать вообще).

Капитан с реликом на байке(можно ещё штормшилд или артиармор дать)

2 спидера с ракетами и огнемётами.

Тут есть чем ломать технику(любую) - мельты и фисты.

Есть чем убивать орду(болтеры, фрагракеты, тяж огнемёты на спидерах, да и сами байки с чарджа неприятны всем)

Есть, чем убивать монстру(фисты, релик, мельтаганы, кракракеты)

Ну и простому 3+ сейву обычно неприятно когда его сначала размягчают со спидеров, затем отряжаются ведёрком с байков, а потом чардж во главе с размахивающим реликом капитаном.

Ростер достаточно мобилен, если нужен чардж, то стрельбу превозмогать нужно будет ход-другой.

Можно поиграть с очками, скажем, снять с кэпа артиармор/ШШ и раздать плазмаганы(в таком раскладе можно будет играть вообще не приближаясь ближе чем на 24 дюйма при желании). Или сменить мельты на огнемёты и дать кэпу артиармор+штормшилд(а в такой закачке он становится крайне неприятен в КК для кого угодно)

и т.д. Уже дело вкуса

Как бы так/

этим и приколны байки. Они могут играть как угодно. Хоть от стрельбы, хоть от хтх.

С одной стороны хороши но с другой как ими валить карнифексов и Тиранов

Карнифекс обычно не переживает залпа с 2/4 мельтаганов с последующим колошматением фистом.

Тиран, кстати, тоже.

Особенно тиранидов которым плевать на мгновенную смерть.

Да забей ты на инсту.

Фист берётся потому, что вундит на 2+.

На инсту расчитывать , как минимум спорно, это приятное дополнение, не более того

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот к примеру мой ростер

HQ- Captain - 165 (Bike+TH)

Bike Squad (3 Bike+ AB) = 160 (PF+FL)

Bike Squad (3 Bike+ AB) = 150 (PW+FL)

Assault Squad = 140 (PF+SH)

Predator = 85 (AC+HB spon)

Land Speeder = 50 (HF)

По идеи тут и антитрупса и антитех.

Раньше как было я ставил за место предатора спидер, но его сбивали чуть ли не на второй ход лазкой а то и за первый (ход противника)

Затем накатывали шаблонами на байки и труба.

Прикиньте как валить облитераторов сидящих на 3-м этаже с кавером 4+.

Или ещё что нить особенное типа Дреда стрелкового.

Пока до них доедешь уже 2-й раунд окончится.

А так далеко стоящих можно только предатором валить или доезжающим капитаном.

[Добавлено позже]

Да по поводу рукопашного тирана, ему и идти то не придется, байки же тупо не будут стоять раунды, они сами подъезжают на линию атаки. И он со свитой. Все атаки доходят до значения 1. Ковырять такое чудо не реально. А отстрелять тоже трудно, ведь вдали стоит карнифекс и ты задумываешься что валить первоочередно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ- Captain - 165 (Bike+TH)

Труп если по нему пройдёт хотя бы один удар фистом.

4й сейв это не сейв, а поскольку бьёт последним - даже нарубить толком никого не сумеет.

Bike Squad (3 Bike+ AB) = 160 (PF+FL)

Бесполезны. Не умеют ни стрелять, ни бить морду в рукопашной.

Assault Squad = 140 (PF+SH)

Зачем? Байки как мордобойцы в разы лучше.

Predator = 85 (AC+HB spon)

По идеи тут и антитрупса и антитех.

Тут нечем убивать трупсу(стрельбы нет, рукопашный отряд один).

И нечем убивать технику.

Одинокий спидер с тяжёлым огнемётом это вообще что-то за гранью добра и зла имхо. O_o

Прикиньте как валить облитераторов сидящих на 3-м этаже с кавером 4+.

Мельтаганами

А вот у тебя как раз валить их нечем.

Или ещё что нить особенное типа Дреда стрелкового.

4 ракеты в ход+4 мельтагана.

в рукопшной можно дать фистом в морду, если у него нет dread CCW, то в хтх против отряда байков с фистом он вообще труп

Пока до них доедешь уже 2-й раунд окончится.

Дред неспособен нанести серьёзный ущерб байкерскому скваду. Особенно если сквад турбобустил,

Кроме того, дреду придётся превозмогать стрельбу 2х спидеров. 4 ракеты в ход , да.

А так далеко стоящих можно только предатором валить или доезжающим капитаном.

Капитаном ты никого не завалишь.

Капитан-одиночка, наезжающий на что угодно - труп.

Особенно в твоей закачке.

Предатор - он не может ковырять технику и против пехоты с сейвом 3+ неэффективен. Эффективность пехоты с сейвом 4 и ниже под сомнением, если эта пехота в кавере.

Ростер неиграбелен, короче говоря.

Вообще никак

Да по поводу рукопашного тирана, ему и идти то не придется, байки же тупо не будут стоять раунды, они сами подъезжают на линию атаки. И

Байки могут чарджить.

СОбстнно тиран ничуть не быстрее байков.

И он со свитой. Все атаки доходят до значения 1.

Свиту нужно расстреливать . для этого в предложенном мною ростере достаточно средств. Кроме того, тиран с гардами - весьма дорого на 750, так это получается игра всей армией против одного юнита.

Я с таким играл, кстати.

А отстрелять тоже трудно, ведь вдали стоит карнифекс и ты задумываешься что валить первоочередно.

На карнифекса можно смело забить. Своей стрельбой он не может сделать ничего серьёзного.

После того как сдохнет тиран он - лёгкая цель для мопедов.

Твой же ростер против ниов способен сделать гораздо меньше

Нет стрельбы с Ap3 -> нечем валить гардов и карнифексов.

Капитан с тх-> тиран его сожрёт быстрее чем он сможет взмахнуть молотком.

и т.д. и т.п.

Твой ростер - сборная солянка, не играющая как одно целое, а представляющая собой просто разнородный набор юнитов.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...