Dead2K Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 С учетом если не ошибаюсь фламер стоит всего 5 очков :) А у асолтников аж 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Ну да, да, я всё меряю форматом 2к, а там мультимельты рулят %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Смотри у байков только одна залочка или ХТХ или антитанк. Байки - универсальный отряд. Он может и танкхант и хтх и стрельбу. Заместо антитанка байки можно взять помощнее например Танка или ЛС. ЛС слабее байков как антитанк. Танки, кстати, тоже А если ковырять что то тяжелое то только капча с ТХ и отрядом байкеров. фист у сержанта. это 3 атаки 8й силой + энное количество 6й с простых парней + пара выстрелов из мельт. Какой танк, взятый на 750 очков этому , вообще, противостоять может? Просто ковырять 1 силовым кулаком и 5-ю байкерами что то серьезное типа карнифекса не реально. Э-э... Ты пробовал играть байками вообще или ты чистый теоретик? Вообще, чардж байкеров карнифексу обычно карачун делает(особо, если пострелял перед чарджем). Единственное исключение - это когда карнифекс особо отожранный, тогда нужно 2 отряда обычно. Изменено 12 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead2K Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Я байками играю постоянно :) Просто я на сколько из своего опыта вижу. Байки просто всегда должны ехать их мало и они чарджат. При том что то целенаправленное. Валить например персов с параметреми Ethernal Warrior или как там его Силовым кулаком глупо. Т.к. ему плевать на мгновенную смерть. А если валить трупсу то только обычным PW, т.к. инвули заставляет отбрасывать да и +1 к атаке если сержанту. Танки валить трупсой на байке не реально. До них доехать нужно. А на 750 очков это 2 отряда по 5 байков. Особенно из ростера данного человека. Изменено 12 марта, 2009 пользователем Dead2K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Байки просто всегда должны ехать их мало и они чарджат. их мало? При цене 25 за тушку? Э-э-э... хм... их на 2000 под 50 без проблем влазит вообще-то До них доехать нужно. В чём проблема доехать до танка с 3им кавером ? Ты как-то очень странно играл байкерами. Изменено 12 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Вспоминал этернал ворриоров. Они все помимо лизандера толстые, толку в них павервипоном бодаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead2K Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Просто обычно у меня полюбому к приезду байкеров до точки из 5-ти всегда 4 остается. И встречают их 5 маров к примеру с Ринкой. Плюс всякие нехорошие шаблоны ложатся на их головы заставляя откидывать сэйв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Просто обычно у меня полюбому к приезду байкеров до точки из 5-ти всегда 4 остается. И встречают их 5 маров к примеру с Ринкой. У тебя один отряд байкеров что ли?:D Мы тут речь об оллбайк армии вообще-то ведём.. то есть она какбэ построена на байкерах. Кстати.. повервипон байкерам +1 атаку не даёт. У сержанта тока болтпистоль. Он его может поменять на повервипон... то пистоля не будет. так что там будет тока голый повервипон и никаких +1 за 2 CCW Ты правила то на байки вообще читал?:) 2 Zoid: Так фист и берут не затем, чтобы инсту вешать, а чтобы вундить на 2+ , и технику пробивать. Изменено 12 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Я знаю, зачем берут фист, меня им не раз били о_О Я указываю на странную мысль о том, что лучше ударить 3 раза на 4+ по ине (большинство этернал ворриоров с хорошим вс), а потом вундить на 5+, чем 3 раза так же попасть, а потом вундить на 2+. Ну намного ж меньше шансы хотя бы провундить в первом случае, не говоря уж о том, чтобы убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Я указываю на странную мысль о том, что лучше ударить 3 раза на 4+ по ине (большинство этернал ворриоров с хорошим вс), а потом вундить на 5+, чем 3 раза так же попасть, а потом вундить на 2+. Ну типа повервипон на 10 очков дешевле... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) То есть как это зачем мм на малый формат? Ринку стрелять с 12 и попадать под чардж груза или с 24 и чарджить самому на следующий ход хотя бы) Не говоря уже о том, что 1 выстрел с игнором брони лучше 3 с 4 ап (если играем не против орков, ессно)) Изменено 12 марта, 2009 пользователем Helg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Лучше расстреливать ринку мельтами и чарджить в выпадающий груз. Или, как вариант - расстреливать ринку со спидеров Расстреливать ринку из ММ - это подставляться под стрельбу остальной армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) ММелта нужна, чтобы потом не кусать локти когда ее не окажетсья в нужный момент - потому как 1 ХБ в отряде врятли кого-то удивит, и при помощи фиста гоняться за Призмами\Хедами(на пример) это как-то не кошерно. Смысл в том что взять ее стоит. а лезть на рожон, скорее нет чем да. 10 очей это хорошая цена за ММна байке, слишком хорошая чтобы не брать. А для ХБ есть предаторы и рейзер беки. Вопрос в тмо имеет ли смысл брать ММ в отряде. Ответ имеет, а куда будут стрелять остальные юнитын а столе - это дело десятое. ЗЫ а еще это хороший способ валить всяких облей. Изменено 12 марта, 2009 пользователем Centurio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) и при помощи фиста гоняться за Призмами\Хедами(на пример) это как-то не кошерно. Вполне себе кошерно. гоняться за призмой с мультимельтой - это огрести lowAP стрельбу с той же призмой в случае промаха/непробития... А для ХБ есть предаторы и рейзер беки. для ММ есть АБ в фаст атаке. Специализированный танкхант. а еще это хороший способ валить всяких облей. Облей хорошо валить постреляв в них и зачарджив. а не убив одного с 24х(и то сомнительно... попадать на 3+, кавер 4й..) и потерять нескольких в ответку Изменено 12 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 750 очков формат, ничего что напоминаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Лучше расстреливать ринку мельтами и чарджить в выпадающий груз. Или, как вариант - расстреливать ринку со спидеров Расстреливать ринку из ММ - это подставляться под стрельбу остальной армии. Чарджить 10 маров с фистом без предварительной стрельбы - самоубийство)) Ломать ринку спидером это конечно правильно, но вот только не всегда возможно. И опять - таки, против большинства противников лучше перед чарджем мм чем хб) Облики мм не валятся. Они валятся стрельба+ чардж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Чарджить 10 маров с фистом без предварительной стрельбы - самоубийство)) У тебя есть предварительная стрельба. С байков, со спешлов на байках. Одна мультимельта там, кстати, погоды никакой не сделает. Ломать ринку спидером это конечно правильно, но вот только не всегда возможно. А типа ММ возможно всегда... ага... Спидер стоит 80 очков... отряд байков несколько больше. Спидер бьёт 2мя ракетами в ход на 48, байки нет. Вот и получается, что спидеры - для дальней дистанции, байки - стрельба+чардж. И опять - таки, против большинства противников лучше перед чарджем мм чем хб) Кстати, нет. Тех же маринов в кавере ХБ прибить шансов больше. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> 750 очков формат, ничего что напоминаю? Я уже говорил выше, что на 750 в качестве антитанка достаточно фистов у байкеров и спидеров с ракетницами Изменено 12 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) ок. мы решили что как спешал выгодно брать огнеметы. тогда как АТ берем ММ, потому что огнемет + ХБ это не совсем то. КМК. Ну давай поиграемся: я посмотрю как ты будешь ловить мех тау на это формат. Спидеры - это хорошо, только мы говрим о Байк скваде и каким раком тут появились спидеры -для меня решительно не понятно. Изменено 12 марта, 2009 пользователем Centurio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 тогда как АТ берем ММ, потому что огнемет + ХБ это не совсем то. AT на 750 очков - фисты и гранаты. Большео не нужно. Ну давай поиграемся: я посмотрю как ты будешь ловить мех тау на это формат. приходи, играй.:) Спидеры - это хорошо, только мы говрим о Байк скваде и каким раком тут появились спидеры -для меня решительно не понятно. Потому, что в этой теме речь идёт о ростере в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 так там уже есть 2 спидера ;) и на 20 очков третий взять ну никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead2K Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Спидеры к байкам думаю бешаный вариант особенно больше 1-го. А по поводу ALL Bike армии. То тут всего то 13 байков. С одной стороны хороши но с другой как ими валить карнифексов и Тиранов :) Особенно тиранидов которым плевать на мгновенную смерть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 мон шер, на это формат - элементарно, потмоу как в основном будет 5+ и 3+ сейвы а они пробиваютсья оружием байков(та же ситория с таффнесами). Единственная проблема - рукопашный тиран, но он может и не дойти до ХтХ при такйо плотности огня. а Инсту теоретически можно было бы завесить только Ликторам\Воинам\Равенерам и Зооантропам, Из-за Синапса эт осделать не льзя, но не велика потеря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) То тут всего то 13 байков. Этого более чем достаточно на 750 Я прикинул, на 750 я бы, скорее всего играл бы таким: 2 сквада байков по 6 штук, в каждом 2 мельты и фист(АБ можно не брать вообще). Капитан с реликом на байке(можно ещё штормшилд или артиармор дать) 2 спидера с ракетами и огнемётами. Тут есть чем ломать технику(любую) - мельты и фисты. Есть чем убивать орду(болтеры, фрагракеты, тяж огнемёты на спидерах, да и сами байки с чарджа неприятны всем) Есть, чем убивать монстру(фисты, релик, мельтаганы, кракракеты) Ну и простому 3+ сейву обычно неприятно когда его сначала размягчают со спидеров, затем отряжаются ведёрком с байков, а потом чардж во главе с размахивающим реликом капитаном. Ростер достаточно мобилен, если нужен чардж, то стрельбу превозмогать нужно будет ход-другой. Можно поиграть с очками, скажем, снять с кэпа артиармор/ШШ и раздать плазмаганы(в таком раскладе можно будет играть вообще не приближаясь ближе чем на 24 дюйма при желании). Или сменить мельты на огнемёты и дать кэпу артиармор+штормшилд(а в такой закачке он становится крайне неприятен в КК для кого угодно) и т.д. Уже дело вкуса Как бы так/ этим и приколны байки. Они могут играть как угодно. Хоть от стрельбы, хоть от хтх. С одной стороны хороши но с другой как ими валить карнифексов и Тиранов Карнифекс обычно не переживает залпа с 2/4 мельтаганов с последующим колошматением фистом. Тиран, кстати, тоже. Особенно тиранидов которым плевать на мгновенную смерть. Да забей ты на инсту. Фист берётся потому, что вундит на 2+. На инсту расчитывать , как минимум спорно, это приятное дополнение, не более того Изменено 13 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead2K Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ну вот к примеру мой ростер HQ- Captain - 165 (Bike+TH) Bike Squad (3 Bike+ AB) = 160 (PF+FL) Bike Squad (3 Bike+ AB) = 150 (PW+FL) Assault Squad = 140 (PF+SH) Predator = 85 (AC+HB spon) Land Speeder = 50 (HF) По идеи тут и антитрупса и антитех. Раньше как было я ставил за место предатора спидер, но его сбивали чуть ли не на второй ход лазкой а то и за первый (ход противника) Затем накатывали шаблонами на байки и труба. Прикиньте как валить облитераторов сидящих на 3-м этаже с кавером 4+. Или ещё что нить особенное типа Дреда стрелкового. Пока до них доедешь уже 2-й раунд окончится. А так далеко стоящих можно только предатором валить или доезжающим капитаном. [Добавлено позже] Да по поводу рукопашного тирана, ему и идти то не придется, байки же тупо не будут стоять раунды, они сами подъезжают на линию атаки. И он со свитой. Все атаки доходят до значения 1. Ковырять такое чудо не реально. А отстрелять тоже трудно, ведь вдали стоит карнифекс и ты задумываешься что валить первоочередно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) HQ- Captain - 165 (Bike+TH) Труп если по нему пройдёт хотя бы один удар фистом. 4й сейв это не сейв, а поскольку бьёт последним - даже нарубить толком никого не сумеет. Bike Squad (3 Bike+ AB) = 160 (PF+FL) Бесполезны. Не умеют ни стрелять, ни бить морду в рукопашной. Assault Squad = 140 (PF+SH) Зачем? Байки как мордобойцы в разы лучше. Predator = 85 (AC+HB spon) По идеи тут и антитрупса и антитех. Тут нечем убивать трупсу(стрельбы нет, рукопашный отряд один). И нечем убивать технику. Одинокий спидер с тяжёлым огнемётом это вообще что-то за гранью добра и зла имхо. O_o Прикиньте как валить облитераторов сидящих на 3-м этаже с кавером 4+. Мельтаганами А вот у тебя как раз валить их нечем. Или ещё что нить особенное типа Дреда стрелкового. 4 ракеты в ход+4 мельтагана. в рукопшной можно дать фистом в морду, если у него нет dread CCW, то в хтх против отряда байков с фистом он вообще труп Пока до них доедешь уже 2-й раунд окончится. Дред неспособен нанести серьёзный ущерб байкерскому скваду. Особенно если сквад турбобустил, Кроме того, дреду придётся превозмогать стрельбу 2х спидеров. 4 ракеты в ход , да. А так далеко стоящих можно только предатором валить или доезжающим капитаном. Капитаном ты никого не завалишь. Капитан-одиночка, наезжающий на что угодно - труп. Особенно в твоей закачке. Предатор - он не может ковырять технику и против пехоты с сейвом 3+ неэффективен. Эффективность пехоты с сейвом 4 и ниже под сомнением, если эта пехота в кавере. Ростер неиграбелен, короче говоря. Вообще никак Да по поводу рукопашного тирана, ему и идти то не придется, байки же тупо не будут стоять раунды, они сами подъезжают на линию атаки. И Байки могут чарджить. СОбстнно тиран ничуть не быстрее байков. И он со свитой. Все атаки доходят до значения 1. Свиту нужно расстреливать . для этого в предложенном мною ростере достаточно средств. Кроме того, тиран с гардами - весьма дорого на 750, так это получается игра всей армией против одного юнита. Я с таким играл, кстати. А отстрелять тоже трудно, ведь вдали стоит карнифекс и ты задумываешься что валить первоочередно. На карнифекса можно смело забить. Своей стрельбой он не может сделать ничего серьёзного. После того как сдохнет тиран он - лёгкая цель для мопедов. Твой же ростер против ниов способен сделать гораздо меньше Нет стрельбы с Ap3 -> нечем валить гардов и карнифексов. Капитан с тх-> тиран его сожрёт быстрее чем он сможет взмахнуть молотком. и т.д. и т.п. Твой ростер - сборная солянка, не играющая как одно целое, а представляющая собой просто разнородный набор юнитов. Изменено 13 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти