Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Любимые карты игэшников


Рекомендуемые сообщения

А ещё - я заметил, что много ИГшников любит "Фпролом!", реализуя на ней много великолепных разнообразных тактик. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проломе патовая ситуация складывается, если затянуть игру - прешь вперед Беней сносят Беню, войска - сносят войска. Помню три часа обменивались артиллерискими залпами :D Но в такой войне все равно преимущество y ИГ - орбиталка, ассасин, василиски, набеги леманрассами и пехотой под фаном :D

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 отряда НВ, либо НВ+НЛ как-то могут и проиграть связке КС+комми+1 отряд гвардейцев (и, возможно, техприст для вязания НВ ). Всегда против Кронов в начале иду в раннюю атаку, потому что если дать некрону передышку, то он наклепает НВ+1-2 флаеда и выскочит в Т2 - оглянуться не успеешь. А там сложновато против него.

То есть прийдя на фате к крону этим составом я оставляю на базе 1 скв. гвардов и 1 техприст (чуть незабыл - это будет секунда 30 или начало 1й минуты - ну скажу точно что синьки будет с таким раскладом 50 а зелени с геном 30) - предположим, что я успел капнуть 2е точки на базе+1 ЛП у меня будет на где то 1.10 сек. + реинфорс +4-5 гвардов нужен будет в битве это 100 синьки , после этого я задумываюсь чего же ставить ЛП или не ЛП :) несложные математические вычисления говорят о том что приличная стоимость приста 2 или чуть меньше псайкер а без него там у крона никак не позволят мне наладить эко ну или это круто затянется. Могу сказать с уверенностью, что данный пак раскачает маломальски не спящий на клаве в лагах Крон, Спору нет что дышать давать нельзя но не так ИМХО.

to Zenel

доля правды в этом есть и КС попртит нервы врагу, но это только нервы. Проблема одна бежать далеко а крон не спит уже :) Вот если ты объяснишь что было бы явственнее в данном случае "Фата" я наверху. КС на базе крона, варианта 2 я в тот раз проиграл! 1. Масс гвард на Т1 или Фаст Т2, 2 скв с плазмой, прокачкой и 1 химерой (это сложнее придется дольше бегать).?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть прийдя на фате к крону этим составом я оставляю на базе 1 скв. гвардов и 1 техприст (чуть незабыл - это будет секунда 30 или начало 1й минуты - ну скажу точно что синьки будет с таким раскладом 50 а зелени с геном 30) - предположим, что я успел капнуть 2е точки на базе+1 ЛП у меня будет на где то 1.10 сек. + реинфорс +4-5 гвардов нужен будет в битве это 100 синьки , после этого я задумываюсь чего же ставить ЛП или не ЛП :) несложные математические вычисления говорят о том что приличная стоимость приста 2 или чуть меньше псайкер а без него там у крона никак не позволят мне наладить эко ну или это круто затянется. Могу сказать с уверенностью, что данный пак раскачает маломальски не спящий на клаве в лагах Крон, Спору нет что дышать давать нельзя но не так ИМХО.

Вначале, конечно же, не вся эта толпа летит на крона: для разминки КС с комми идут харасить, потом, как 1й отряд гвардов захватит 2ю точку, то они и 2й техприст (которому уже почти нечего делать) бегут помогать генералу. При хорошем раскладе можно и турельку воткнуть. Но это очень редко когда бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А на каких картах есть выгода от постройки сразу 3 гвардов(гвар-гвард-тж-гвард)? Ка-то получается у меня, что застроить точки после таких вложений проблематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе на любой не совсем маленькой карте. Тут скорее вопрос не карты, а страты. 3 гварда предполагают достаточно ранний выход в гл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто комиссар как-то лучше вписывается - как раз остаются ресы на лпешки. А то вроде быстро капишь, а пребегают сволочи и все снимают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три гварда это своеобразная классика, её не всегда играть стоит. Может гварда и отстреливается из бункера, в отличии от комика, и, скажем, куда уверенней отстреливает бегающих декаперов. Но у тебя ресурсов мало на застройку точек. Играть без гена довольно бредово. Отсюда сам можешь понять - третья пачка гварды равно харас с декапом. Хватаешь CS, хватаешь пачку и бежишь харасить. Смысл просто в раннем приходе с декапом. Есть ещё несколько применений, но это (насколько я помню) основное.

P.S. Какое это отношение имеет к теме?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все) ибо главное знать куда бежать КСом и где рыть окопы ))) xD ну может Титан Фал не очень удобен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

кампится на qt гварда тока так может

сами знаете с какого места туррель ракетами базу врага достает

пафинг я понимаю, но хорошие иг игроки к нему думаю привыкли

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
На Фата морге какой кап ордер оптимальный, если играть против рандома?

Как мне кажется, оптимального тут быть не может. Во-первых, 9 сильно отличающихся друг от друга сторон. Во-вторых, несколько тактик даже за одну сторону. Поэтому - сплошная импровизация.

На Морге я играю обычно так:

(Ниже будет что-то вроде схемы. Если начинать на верхней половине карты)

[1]----[база]---[2]

-----------------------------[3]

----------[4]

-[Р]

Первый отряд бежит захватывать точку 4, потом реликт. При сильном прессинге можно между точкой 4 и реликтом ткнуть турель.

Второй отряд - 3, 1 и 2.

Но, ещё раз напомню: на то она и стратегия, что предполагает некую вариативность, а не оптимальный БО и КО на все случаи жизни.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

не знаю, как вы, а мне нравятся северные пустоши Демоса. оочень удобное расположение для хвт и василисков- враги пачками дохнут на подходе)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты чо пролом лучше, 1 проход затурелил и всё

там расстояние маленькое, а в пустошах кроме прохода на базу можно удерживать и другую дорогу, безопасности застрять в хтх. хотя, о вкусах не спорят)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...