Daneyr Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 карнифекса и чуть уменьшить реген жизней у него. Куда уж дальше простите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 2 Falcon А про равенеров ты сказать ничего не хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Сварму неправильно режете. От того что она станет дороже или будет копейки стоить за реинфорс она меньше набеги делать не будет. Чтобы этот юнит использовался только профильно ему надо убрать возможно капа\декапа. Про невозможность сажания мин в туннели - чушь собачья, чем логически объяснять будете? Сделать задержку на использование абилок после вылезания из туннеля(скажем, секунды 3-4), можно, но совсем запрещать посадку в туннели - чушь. Никогда особых неприятностей варриоры с гландами не доставляли, нормальный милишный Т2 юнит, у тиранидов только гланды, веномки да зоантроп и есть на Т2, посути. Карни вообще трогать как-то нетематично, самый дорогой Т3 юнит после Аватара. Равенеров стоило бы спихнуть на Т2. Зачем обычного ликтора поднимать, непонятно. Если поднимать обычного утырка, то зачем ликтор-альфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) Зачем обычного ликтора поднимать, непонятно. Если поднимать обычного утырка, то зачем ликтор-альфа? А многие ликтора альфу за героя не считают O_o, а при норм руках он творит чудеса. Изменено 7 марта, 2009 пользователем O_Inquisitor_O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 А эльфам порезать т1 гренку, чтоб 1 гренка 1 ген не убивала :P 1 ген убивает 2 гренки к сведению) а по теме к тому что сказали еще порезать веномку у Тирана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) 1 ген убивает 2 гренки к сведению) а по теме к тому что сказали еще порезать веномку у Тирана! Ну эльфы обычно подкоцают ген гвардами, а затем гренку кидают, да и вообще т1 гренка эльфа сильнее т2 гренки скаутов <_< А у варлока щит и абилку на реген маны, а то щит получается неистощаем практически :P Изменено 7 марта, 2009 пользователем O_Inquisitor_O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Limonad Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Сварму неправильно режете. От того что она станет дороже или будет копейки стоить за реинфорс она меньше набеги делать не будет. Чтобы этот юнит использовался только профильно ему надо убрать возможно капа\декапа. Если она не сможет капить\декапить, то строить ее смысла нет. На самом деле она не так много кого вяжет в игре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Интересную вещь, увидел сварма 1на1 режет термагантов O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COBHAPKOM Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Интересную вещь, увидел сварма 1на1 режет термагантов O_o Хорошо что не терминаторов) Ну она и стоит как термоганты, может сделать ее по-дороже, хотя бы за триста очей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_Gordey Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) Равенеров стоило бы спихнуть на Т2. Или бафнуть им урон до равносильного т3 юнитам. 1 ген убивает 2 гренки к сведению) а по теме к тому что сказали еще порезать веномку у Тирана! У тиранта нормальная веномка (имбы в ней нет). Тех рубит, но пехотуру штабелями не ложит. Если она не сможет капить\декапить, то строить ее смысла нет. На самом деле она не так много кого вяжет в игре... Полностью согласен с вышесказанным. Основная задача свармы как раз - кап/декап. Изменено 7 марта, 2009 пользователем RuW)Gordey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-skif Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Сварму неправильно режете. От того что она станет дороже или будет копейки стоить за реинфорс она меньше набеги делать не будет. Чтобы этот юнит использовался только профильно ему надо убрать возможно капа\декапа. Ну зачем же убирать? Можно им увеличить получаемый урон во время капа. Или фуллбэк убрать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Полностью согласен с вышесказанным. Основная задача свармы как раз - кап/декап. Её задача - служить мясным щитом по задумке разработчиков ) Кап\декап делать у тиранидов есть кем, откровенно говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smartik Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) Имхо сварме надо возможность капа отрубить, но декап оставить. Еще карни не помешала бы абилка на отхил, например за счет пожирания хурмы. Изменено 7 марта, 2009 пользователем Smartik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Все же считаю, что ликтору нужно как-то менять Feeder Tendrils. Несерьезно сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) i Уведомление:Уже определились, кто составляет Лог и шлёт его Реликам? Иначе смысла в теме не вижу. ;) Изменено 7 марта, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Её задача - служить мясным щитом по задумке разработчиков ) Кап\декап делать у тиранидов есть кем, откровенно говоря. Поддерживаю. При это им можно было бы вернуть старую точность попадания. А вязать некого потому что против тиранида теперь редко кто выкатывает сюрикенки/девы. Потому как и без риперов можно заховать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 риперы просто каепр декапер, ну и при наличии мека обязательно около него бегают. Какого вы предлагаете кап отменить? снизить скорость, хп, количество в скваде(понравившееся подчеркнуть) и реинфорс за деньги, для халявы есть абилки в целом вменяем только лимонад, ибо вары с хормами на т2 слишком быстро валят героев, и 3 юнита в тунеле одновременно должен быть лимит(для каждого союзника пусть отдельно считают) но это лишь верхушка айсберга, ибо ниды пока куча однотипных юнитов с невменяемыми тирами( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 но это лишь верхушка айсберга, ибо ниды пока куча однотипных юнитов с невменяемыми тирами( Об чем собственно и разговор. Специализации должны быть четкими и понастоящему сильна должна быть вся сварма, а не отдельные вариоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 99% постов тут пустые наборы букв ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 99% постов тут пустые наборы букв ;) отличное мнение о теме "Нужные изменения для тиранидов" 5 баллов)) » Нажмите, для отображения текста «минусуйте, мне не жалко, новичков тут особо не жалуют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 на т1 пригодились бы равенеры ну и на раннем т2 дальше пехотные баталии не столь актуальны, вот пусть их на мили антитех вкачать дают на т2, но тогда по пеху урон пусть становится низкий, абилкой обойдутся зоонтропы могли бы быть отличными кастерами сапортами, для этого нужны интересные абилки вары же имхо не должны быть дд как все юниты тиранидов, пусть синапсят супресят кнокают, но слабый урон и много хп риперы не должны быть юнитом аля направил захватывать и забыл ну и я бы вообще сделал не термогунтов а выдачу пушек хурме xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 надо резать био-плазму карнифексов, ибо 2 плевка почти убивают свежевышедшую пачку нобов(остается 1 ноб с 200хп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 99% постов тут пустые наборы букв ;) Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения