Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Нужные изменения для тиранидов.


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, все признали, что тираниды слишком сильны по сравнению с другими расами. Наверняка в игре будут ещё патчи. Разработчики обещали всячески поддерживать и улучшать свою игру. Предлагаю составить оптимальный список ослабления тиранидов (хотя понимаю, что у каждого тут свой взгляд на характеристики тараканов) и отослать Реликам как делали с отловом багов. Скорее всего, их форум уже завалили с посланиями на эту тему, но чувствую, что там много неадеквата и криков о имбе по любому поводу. А вдруг произойдет чудо и Релики обратят внимание на наш список (надеюсь оптимальный).

Мой список таков:

1) Убрать бесплатный реинфорс у рипперов и сделать как у хурмы, например.

2) Понизить урон споровых мин или увеличить цену со 100/15 хотя бы до 180-190/15(неприятно смотреть, как отряд за такую цену легко рвёт 2-3 пака ценой дороже в 1.5-2 раза)

3) У варов ещё немного снизить урон под адреналином (хотя бы до 50) и снизить силу действия синапса от адреналина на хормагаунтов.

4) У Равенера-Альфа кол-во туннелей снизить до двух (пока один не разобьют новый не построить). Либо сделать эти туннели платными. Corrosive Devourer – ему тоже надо порезать, а то у орков когда мек и коммандо меняют оружие на антитех, то по пеху уже сильно не бьют, равенер же бьёт ещё и кнокает. Да и по теху по-моему очень уж сильно бьёт.

5) У карнифекса чуть снизить урон от веномки и плевка.

Пока вроде всё если сделать хотя бы это, то тираниды перестанут расслабляться и начнут что-то придумывать, а не рассчитывать на то, что бесплатная и бессмертная сварма возьёт карту, вары с адреналином всех сожрут, а под конец выйдет карнифекс и добьёт полумёртвого противника. По идее после этого имбой быть перестанут и совсем слабаками не станут.

P.S. Насчёт зооантроп спама ещё не знаю, видел его мало, но вещь вроде сильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Убрать бесплатный реинфорс у рипперов и сделать как у хурмы, например.

2) Понизить урон споровых мин или увеличить цену со 100/15 хотя бы до 180-190/15(неприятно смотреть, как отряд за такую цену легко рвёт 2-3 пака ценой дороже в 1.5-2 раза)

3) У варов ещё немного снизить урон под адреналином (хотя бы до 50) и снизить силу действия синапса от адреналина на хормагаунтов.

4) У Равенера-Альфа кол-во туннелей снизить до двух (пока один не разобьют новый не построить). Либо сделать эти туннели платными. Corrosive Devourer – ему тоже надо порезать, а то у орков когда мек и коммандо меняют оружие на антитех, то по пеху уже сильно не бьют, равенер же бьёт ещё и кнокает. Да и по теху по-моему очень уж сильно бьёт.

1) А сварма и не дамажит практически, а только гадит по карте и вяжет стрелков.

2) Мины только в правильных руках способны натворить такой ущерб и с самого начала их не выпустить из-за недостатка энергии.

3) Варам с гландами еще надо добежать до цели, 1 Лутед танк при правильном микро уделывает 2 пака варов с гландами без ремонта его меком о_О, и вообще хурма и вары с гландами - милишники, правильно расположенные стрелки наносят им сильный урон.

4) Предлагаю экзарху ВСов урезать телепорт группой (2 раза за игру), ну это я так, злорадствую)) Кулдаун у тунелей очень долгий и вполне оправдан, только вот надо ,чтоб отряды в тунелях перемещались не мгновенно, а с кулдауном. Про девоурер: то, что тирант с веномкой и варп щитом выносит карни с веномкой в рассчет не берется?

ЗЫ: спам головастиков требует колоссальных затрат ресурсов, так что с этим все нормально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть всё отлично, или ещё надо немного усилить тиранидов? :)

1)Что сварма практически не дамажит я прекрасно знаю, если бы она ещё и дамажила хорошо в других юнитах тиранидов отпала бы всякая надобность.

2)Я думаю, что проблемы у всех возникают при игре против не криворуких тиранидов. Да и что такого сложного в контроле мин? С самого начала мины это как? Вместо хурмы или свармы, которые капят? Ну ну.

3)Правильно расположенные стрелки очень быстро умирают в своих правильно расположенных местах когда эта шобла до них доходит почти никого не потеряв.

4)Про кулдаун – м.б., но мины будут появляться также неожиданно и убивать всех милишников которые рубят туннель. Про тирана с веномкой в расчет не брал, на контрасте с тем, что было в бете особой имбы не заметил: Тирант медленнее равенера и не всегда успевает быть там, где надо, по карни веномка и должна по идее бить сильно, а вот по пеху нет. Да и потом Тирант тоже тиранид, можно и его в этот список( хотя тут ещё тестить надо бы).

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои скромные соображения:

1. Рипер сварм так и задумывались реликами - мелкие, хрен убъешь, практически не считаются с потерями, профессиональные подсиралы капперы и живой щит)) реинфорс за деньги при их хрупкости в рукопашке - сомнительное предприятие... я бы согласился на увеличение начальной стоимости... на сколько не знаю, но думаю что 300-350 было бы нормально (скажем так, я бы их за эту цену при прочих равных все равно брал бы)

2. У варов можно было бы понизить урон, но как мне кажется не равномерно, а по пехоте побольше, по теху поменьше, т.к. дред/банка/лорд успевают загрызть одного-двух варов перед кончиной,(если их перенаправить с мелкоты, однозначно добегающей первой) соответственно размен идет не в сухую а с потерями с обеих сторон (со стороны обладателя теха однозначно побольше, со стороны обладателя варов поменьше, но после этого уже и о отступлении задуматься не грех)

3. у вот по пункту 3 сказать ничего вразумительного не могу, не до конца мне известны все тонкости синапс-аур)

4. за равенера-альфа не играл, сказать тоже нечего

5. качаю карнифекса на рукопашку, соответственно к веном кенону равнодушен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.По рипам возможно соглашусь, идея вобще такая чтобы тиранид не больше одного отряда строил, а то 2 пака и капят и декапят, вяжут стрелков, создают пафинг милишником чтобы те от варов не смылись, легко нейтрализуют подавляющие отряды(не всё сразу конечно делают, но эффективно и без потерь). Игрок строящий подавляющий отряд надеется сохранить захваченную точку, а тут прибегает сварма и легко её декапит, а потом и капит и бежит на базу за бесплатным реинфорсом.

2. Второй пункт был про мины.

3. Гланды варов надо ослаблять, но не много. Возможно так как предложил ты.

4. –

5. А вот другие способы раскачки карнифекса трогать, пожалуй и не надо. Да и веномку снизить не сильно, м.б. при наличии других ослаблений и не снижать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про мины протупил, одно сообщение на другое наложилось, сорри))

сам мины использую только если из здания выкурить, а с вражескими милишниками своими бодаюсь... ну а до стрелков мины не доходят (в лоб) а в обход посылать... быстрее милишниками пободаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По минам.Сегодня видел видел реплей Дергентера(хорошего орка) против тиранида. Тиран слил сварму из-за некотроля, из хурмы много кого потерял, отдал полностью мапконтроль, в общем неудачно начал. А потом с помощью спама мин и ипользвания туннелей развернул картину боя очень круто. Орк выиграл с большим трудом и только из-за разнице в скилле. Моё мнение резать, хотя это не супер зверская имба, но по моему дисбаланс есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По минам.Сегодня видел видел реплей Дергентера(хорошего орка) против тиранида. Тиран слил сварму из-за некотроля, из хурмы много кого потерял, отдал полностью мапконтроль, в общем неудачно начал. А потом с помощью спама мин и ипользвания туннелей развернул картину боя очень круто. Орк выиграл с большим трудом и только из-за разнице в скилле. Моё мнение резать, хотя это не супер зверская имба, но по моему дисбаланс есть.

А разве это причина "резать", если, допустим, игроку удалось повернуть ход боя в свою сторону с помощью мин, к примеру ?.

Не собираюсь спорить, а лишь хочу сказать, что к вопросу баланса стоит подходить с трезвой головой и без эмоций.

Помню, некронов тоже, резали, резали, в итоге такое обрезание сделали....и все равно в итоге, споры о балансе так и остались

Абсолютного баланса не бывает, так что всегда кто то будет сильнее. "Резать" следует очевидную имбу, (Веном кэннон в бете :) как пример ).

Как бы пред за оффтоп не словить...

----

Вообщем, мне пока трудно тут, что либо говорить, но сварму я бы пока точно трогать не стал.

С минами - промолчу, ибо юзаю оочень редко.

Варриоры...с гландами сильные, да..может цену на грейд поднять ? (но не стоит забывать, что все же это костяк армии)

Ограничить туннели у Равенера - заживо похоронить его в этом же самом туннеле. Согласен с возможностью кулдауна у войск при посадке/высадке, но не с ограничением.

Карни - трудно говорить ибо качаю в мили.

Хотелось бы услышать что нибудь по ликтору и равенерам младшим. А то про них, что то вообще ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве это причина "резать", если, допустим, игроку удалось повернуть ход боя в свою сторону с помощью мин, к примеру ?.

В данном случае орк никак не смог бы отконтрить связку мины + туннель. Не успел бы просто и сливал дорогие войска. Можно, пожалуй, просто запретить минам лазить по тоннелям.

Варов предлагаю резать не сильно, а то действительно можно переборщить.

Насчёт свармы всё уже сказал.

По туннелям равенера, их как то надо резать. Моя идея только предположения, тут коллективный разум нужен.

Насчёт «очевидной имбы»: Да такой как веномка Тиранта в бете нет, но из-за большого количества вроде бы меньших имб получается общая картина имбы тиранидов.

А что там с ликтором и младшими? Их то за что резать?

P.S. Мой список не Библия и здоровая критика только приветствуется. Мне бы хотелось составить список именно оптимальных изменений. Мне кажется, что перекос в сторону тиранидов есть и он ощутимый. Вон игроки за см стали массом тсм только отбиваться, у эльдар там похоже 2 схемы через фару+баньши, ну и варлок с огнём. А однообразие схем приводит к потере интереса к игре, да и тираниды могут скоро к ним приспособится и тогда вообще очень жёстко будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от орка, спамящего слаг, только мины и помогают, или 50 на 50 феромоны ликтора и спам хурмы, вары с гландами, даже при соотношении отрядов 1 к 1 проигрывают слагам, а если варбосс-герой, то слив 100% при лобовой атаке, синапса тиранта и равенера не поможет. Спам стиков тоже вещь неприятная, т.к. 1 пак мин не сносит ни одного стика, стики без потерь убивают пак хурмы под синапсой равенера, тиранта и варов с гландами <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от орка, спамящего слаг, только мины и помогают, или 50 на 50 феромоны ликтора и спам хурмы, вары с гландами, даже при соотношении отрядов 1 к 1 проигрывают слагам, а если варбосс-герой, то слив 100% при лобовой атаке, синапса тиранта и равенера не поможет. Спам стиков тоже вещь неприятная, т.к. 1 пак мин не сносит ни одного стика, стики без потерь убивают пак хурмы под синапсой равенера, тиранта и варов с гландами <_<

Про мины уже выше написал, что в принципе можно не резать цену, но убрать перемещение по туннелям.

Про варов не понял, как они проигрывают? кому? В каком соотношении?

И не кидай одинокий пак хурмы на стиков, ежу понятно, что зарежут.

Мины не убивают, но очень сильно калечат стиков. Если бы отряд за 100/15, убивал бы отряд за 400/15, это уж совсем бы было круто. Обычно покалеченных добивает равенер выстрелами, или ещё кто. Приходиться орку фулбечится теряя время и не снеся генов(что является основной задачей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про варов не понял, как они проигрывают? кому? В каком соотношении?

Вары с гландами проигрывают слагам под вагхом при равном количестве отрядов В) Варбоса с клешней 2 пака варов с адреналином убивают, если нет др отрядов орка поблизости с потерей как минимум 3 варов из 6, примерно как и ФК с айрон хэйло и тандер хаммером, но ФК они хоть валят и не дают ударить, а барбосса не уронишь, тушка крупновата :image194:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вары с гландами проигрывают слагам под вагхом при равном количестве отрядов В) Варбоса с клешней 2 пака варов с адреналином убивают, если нет др отрядов орка поблизости с потерей как минимум 3 варов из 6, примерно как и ФК с айрон хэйло и тандер хаммером, но ФК они хоть валят и не дают ударить, а барбосса не уронишь, тушка крупновата :image194:

То есть, например 1пак слаг убивает 1 пак варов с гландами? Это бред.

У варбосса клешня очень дорогая, вары почти никогда без хурмы не ходят, а против неё клешня фигня. 1 пак варов + 2 пака хурмы сожрут босса так, что он охнуть не успеет.

Вообще потихоньку начинаем скатываться во флуд. Вопрос такой: резать варов или нет? Я считаю резать немного урон где-то с 52 до 50, и синапс с гландами для хурмы, также немного. А то из-за пафинга от них не убежать.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, например 1пак слаг убивает 1 пак варов с гландами? Это бред.

У варбосса клешня очень дорогая, вары почти никогда без хурмы не ходят, а против неё клешня фигня. 1 пак варов + 2 пака хурмы сожрут босса так, что он охнуть не успеет.

Вообще потихоньку начинаем скатываться во флуд. Вопрос такой: резать варов или нет? Я считаю резать немного урон где-то с 52 до 50, и синапс с гландами для хурмы, также немного. А то из-за пафинга от них не убежать.

1 пак слаг мало когда ходит, на т1 2 пака варов сливают 2 пакам слаг из-за большого дамага в мили и количества юнитов в отряде, в пример: ФК сливается 1 паку слаг, маразм O_o . А ты не замечал, что у варбосса есть веселая абилка на прыжок, который убивает пак хурмы, да и сам по себе он прыгает в мили атаке и дамаг получается по площади некислый <_< Варов с гландами не резать, это точно, они получаются полноценным т2 юнитом, и на т3 актуальны, ИМХО.

От хурмы эльфы под ретритом не могут убежать это факт В)

Изменено пользователем O_Inquisitor_O
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что начинаем скатываться в частности, раз отряд варов может кому-то проиграть ( в частности герою-милишнику орков, который под это дело изначально заточен)), то резать их не надо, да и усилить не помешает... раз мины не убивают хотябы кого-нибудь за один залп - резать их не надо

Согласен про невозможность засовывать мины в туннель.

Было бы неплохо реализовать равенеру-альфа туннели не как связанную систему переходов, а по принципу вход-выход.

чтобы от хурмы можно было бы убежать при фулбеке, можно понизить им скорость передвижения (не в плане оторвать половину лапок, чтобы они наравне с варами бегали, а чуть-чуть понизить, чтобы бегали слегка помедленнее чем все при фулбеке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 пак слаг мало когда ходит, на т1 2 пака варов сливают 2 пакам слаг из-за большого дамага в мили и количества юнитов в отряде, в пример: ФК сливается 1 паку слаг, маразм O_o . А ты не замечал, что у варбосса есть веселая абилка на прыжок, который убивает пак хурмы, да и сам по себе он прыгает в мили атаке и дамаг получается по площади некислый <_< Варов с гландами не резать, это точно, они получаются полноценным т2 юнитом, и на т3 актуальны, ИМХО.

От хурмы эльфы под ретритом не могут убежать это факт В)

На т1 2пака варов – это глупый тиранид который не думает от т2. Орк просечёт это, выйдет банка и так тиранид на т1 и останется. Я вообще говорил про варов только« с адреналиновыми гландами». Ты не хочешь этого замечать и, по-моему, ведёшь пространный разговор об игре в целом.

Весёлая обилка босса нифига не спасает, помогает, когда вокруг есть ещё орки но не сильно. Из-за своей мобильности тиры полают преимущество набрасываться толпой на одиноких героев, пока не подошла поддержка и вот из-за пафинга и гланд жрут их очень быстро. И притом у других героев нет топота варбосса.

Если это тебя не убедит, то дальше наш спор бесполезен. Я понял, что ты гланды резать не хочешь. Хотелось бы услышать и другие точки зрения людей на данную ситуацию.

[Добавлено позже]

Согласен про невозможность засовывать мины в туннель.

Было бы неплохо реализовать равенеру-альфа туннели не как связанную систему переходов, а по принципу вход-выход.

чтобы от хурмы можно было бы убежать при фулбеке, можно понизить им скорость передвижения (не в плане оторвать половину лапок, чтобы они наравне с варами бегали, а чуть-чуть понизить, чтобы бегали слегка помедленнее чем все при фулбеке)

Дело говоришь :)

Я не ненавижу тиранидов, просто хочу, чтобы они были на равне с другими расами. Пока дисбаланс есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с ликтором и младшими? Их то за что резать?

Не не, я просто к тому, что везде все разговоры про одно и тоже а вот про них ничего не пишут, как будто их и нет. Видимо, с ними все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не, я просто к тому, что везде все разговоры про одно и тоже а вот про них ничего не пишут, как будто их и нет. Видимо, с ними все в порядке.

Да. С ними всё путём. :) Кто-то их даже бесполезными считает. Если порезать чуть имбовые юниты, то тираниды начнут пробовать другие схемы и других юнитов. То есть разнообразия будет больше. По крайней мере, я на это надеюсь.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Риперов трогать не стоит. Аое их убивает очень резво. Да и цель юнита достигнута - сварм, вяжущий все на своем пути, но при этом неспособный никого убить.

2.Споромины трогать не стоит, у них очень низкая скорость и ренж отряд их разберет в труху. А уж поднять им цену - вообще использовать не будут.

3. Гланды действительно нужно немного ослабить. Слишком резво они режут все подряд.

4.Коррозив по технике бьет нормально только за время действия абилки, а не каждый выстрел. Т.е. 1 единицу техники равенер мб и успеет пристрелить, но далее снова по 5 хп за выстрел.

5. Мб карни стоит снизить точность, хотя он и так промахивается каждый 3 выстрел. Да и восстановить побитого карни сверхтяжело, при его скорости и отсутствии фоллбэка. Чинить то некому.

Следует поднять обычных ликторов в плане урона по пехоте.Мб дополнительный урон из инфильтрейта. Пусть хотя бы могли зарезать одинокий ренж отряд\потрепать коммандера.Фк они сейчас наносят что то в районе 8-10 хп за удар. Мягко говоря, бесполезны на фоне вариоров. Только хуки и спасают.

Ликтору альфа я бы сделал ровно 1 улучшение - Feeder Tendrils передвинул в аксессуары\сделал бы пассивкой по умолчанию. А то смысла ноль.

Поменял бы цену\тир равенеров. Выгоднее делать карнифекса, тем более что он хоть что то может сделать технике.

Изменено пользователем TesthuGGer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сделать реинфорс свармы за 5 реквизиции

2. Уменьшить урон варриоров с гландами по героям

3. Поднять стоимость споровых мин до 140/15

4. В туннель равенера можно посадить только 3 сквада

5. Убрать опракидывание у варгира равенера Corrosive Devourer

6. Слегка увеличить урон варгира равенера Acid Splatter (в данный момент мало юзиабелен, имхо)

7. Поднять скорость перемещения Хайв Тирану

8. Уменьшить урон от плевка карнифекса

9. Увеличить хп зоантропу до 300, а также энергию до 200 , мб скорость перемещения, точно не уверен

Думаю ликторов трогать не стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чаще всего использую Crippling Talon , т.к. снижает скорость перемещения и бьет хорошо, если б подняли дамаг Acid Splatter то стал бы юзать в миррорах, мб против орков ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т1 2пака варов – это глупый тиранид который не думает от т2. Орк просечёт это, выйдет банка и так тиранид на т1 и останется.

А на т1 ты как собрался играть с орком, хурмой? Выцеплять по 1 паку орков, так хороший орк тут же слиняет и придет с подкреплением, а что до банки, так до нее орк проиграет карту, т.к. ресы пойдут в теч, многие орки игнорят т2 юнитов и сразу идут в т3 к танкам, а они варов с гландами сливают будь здоров, да еще если герой-мек, так танки еще и чиняться, 1 карни с веномкой выходит по стоимости как 2 лутед танка, а они его запинают без потерь :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сварме оставить все как есть, только убрать реинфорс и оставить авто-реинфорс у главки, сделав его порядка 3-4 сек за 1 тварь, тогда чтоб восстановить потеряную сварму нужно 30-40 сек, думаю это уберет ее постоянные набеги, но оставит весь смысл юнита.

2. Уменьшить урон варриоров с гландами по героям и по генераторам.

3. Мины нельзя сажать в туннели.

4. Уменьшить урон от плевка карнифекса и чуть уменьшить реген жизней у него.

5. Поменять у равенеров либо тир, либо добавить им абилку, чтоб стали юзабельны, а то ни технику, ни пехоту не могут зарубить.

6. Ликторам сделать прыжок с уроном в 50-70 хп и увеличить повреждения от хуков до 180-200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Уменьшить урон варриоров с гландами по героям и по генераторам.

А эльфам порезать т1 гренку, чтоб 1 гренка 1 ген не убивала :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...