mr.Discord Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Значит ли это, что при стрельбе из основного оружия Defiler не может стрелять из дополнительного оружия? Да, не может. При заевлении стрельбы орданансом можно стрелять только им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Тут была ересь, я её потёр:) Изменено 4 мая, 2012 пользователем Skelz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 А вы не путаете навесную орданку и просто орданку? Потому как у дефайлера простая орданка которая навесом стрелять не может, а если мне не изменяет память то стрелять из никакого другого оружия нельзя только если готовишься выстрелить навесом. изменяет память. если стреляешь из орданки, то нельзя стрелять из другого оружия. если навесная орданка, то стрелять можно только с места (шагатели правда всегда считаются стреляющими с места). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Здравия всем , а может ли демон принц оснащенный крыльями присоединиться к рапторам и выйти из глубокого удара вместе с ним? И то же вопрос про колдуна с крыльями . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
increater Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Здравия всем , а может ли демон принц оснащенный крыльями присоединиться к рапторам и выйти из глубокого удара вместе с ним? И то же вопрос про колдуна с крыльями . ДП не может. Колдун может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Присоединяться к отрядам могут только независимые персонажи (Independent Character) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Колдун с Лэшем приатачен к отряду пехтуры. Так выходит, что весь этот отряд спрятался за колонной и выглядывает только колдун. В свою фазу стрельбы колдун тягает лешем отряд противника и сдвигает его так, чтобы все остальные в его отряде видели противника. Вопрос могут ли отрабатывать свою стрельбу в этот отряд прикомандированные к сорку юниты, после того как он их подвигал или же стрельба юнитов и каст сорка происходят одновременно, а соответственно пехота противника не видит, стрелять не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Q: Can Lash of Submission be used to move the target into range of other weapons in the unit? (p88) A: No. Every shooting attack in the unit is resolved simultaeously. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Кхарн игнорит немедленную смерть от психосилового оружия ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Кхарн игнорит немедленную смерть от психосилового оружия ? ну в кодексе же написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Если залэшить отряд который сидит в здание или на трудном ландшафте то то они както могут сломать ноги ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Если залэшить отряд который сидит в здание или на трудном ландшафте то то они както могут сломать ноги ? :) На дифе нет, на данже да. И еще, для байкеров и джампинфантри диф=денж. хоспади, там даже в описании самой силы про это сказано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 джампинфантри диф=денж. Только когда для движения используют паки. При леше очевидно - нет. А вот байкерам страдать, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Только когда для движения используют паки. При леше очевидно - нет. А вот байкерам страдать, да. • jump infantry may choose to move either with their packs or on foot (moving player’s choice). из фака к кодексу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Только когда для движения используют паки. Кто двигает, тот и выбирает. Ну а если ты такой добрый, то пусть пакеры противника ходят на ножках, я же предпочитаю гонять их с денжтестом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 А что такое диф и дэнж ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 А что такое диф и дэнж ? Диф=трудный ландшафт Денж=опасный ландшафт Сожги русский рульбук лучше и читай нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Сожги русский рульбук лучше и читай нормальный он у меня в айпада .... Мне сжечь айпад ? xD Спасибо на разъяснение Изменено 10 мая, 2012 пользователем Skvolzarus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Объясните пожалуйста, что делает нынче варптайм, а то после всех факов и обсуждений - запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Q: Does Warptime allow the psyker to pick and choose which To Hit and To Wound dice he will re-roll? (p88) A: No. He can decide after each To Hit or To Wound roll but he must re-roll all dice or no dice. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Объясните пожалуйста, что делает нынче варптайм, а то после всех факов и обсуждений - запутался. Можешь перекинуть тухит/тувунд. Но перекидывать должен все скопом, а не только проваленные. Пример: ДП бьет по марам выпадает - 1,3,4,6 на тухит. На тебя скастован варптайм - ты можешь перебросить все ЧЕТЫРЕ!!! куба разом. При таких кубах дело это бессмысленное, ибо лучше только 4 попадания, а его шанс призрачный, в то время, как шанс уменьшить количество хитов большой. ДП снова бьет по марам и выпадает 2,1,1,6 на тухит. Здесь лучше перебросить все ЧЕТЫРЕ!!! куба разом, так как хуже только ничего не попасть (что маловероятно), а улучшить рехультат шанс очень даже высокий. Как-то так теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Благодарю! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Скажите, я правильно понимаю, что ДП с варптаймом может перебрасывать броски на попадание и на ранение, но не может перебрасывать броски на пробитие брони техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos-DEMONIDZE Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Да. Не может. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Chaos-DEMONIDZE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелорд Серый Рыцарь Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Извините, если вопрос задавался. Отродье хаоса по правилом медленное (двигается как по труд. ланш.), но также и зверь (кавалерия) и может в фазу стрельбы двигаться на Д6 и чарджить на 12, я прав или ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения