Norskel Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) 1. Выбираем. 2. Грейтер замещает чемпиона (чемпиона, сорка). Убираешь чемпиона, ставишь грейтера. Если чемпион в машине, ставишь в 2 от точки высадки. Лессеры падают в 6 от иконы. Нет икон на столе - умирают. Иконы, выходящие из резерва в тот же ход не используются. И грейтер и лессеры не могут ходить, но могут чарджить. Или бегать например. 3. Нет. 4. У всех терминаторов есть это правило. Изменено 28 января, 2012 пользователем Norskel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 1. Выбираем. 2. Грейтер замещает чемпиона (чемпиона, сорка). Убираешь чемпиона, ставишь грейтера. Если чемпион в машине, ставишь в 2 от точки высадки. Лессеры падают в 6 от иконы. Нет икон на столе - умирают. Иконы, выходящие из резерва в тот же ход не используются. И грейтер и лессеры не могут ходить, но могут чарджить. Или бегать например. 3. Нет. 4. У всех терминаторов есть это правило. 1) То есть : с чарджа 4 атаки , могу 2 кулаком , 2 павершашкой??? 2) Понятно что замещает, в какой момент это происходит???когда мне угодно??? 3)Выводить их не на икону нельзя???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 1. Или кулаком все или павершашкой. Он не Логан, чтобы делить атаки. 2. Когда грейтер становится доступен из резерва. В фазу движения ты его выставляешь и он ничего не делает. В последующие фазы делает что хочет. 3. Нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Во-первых, у лессеров и грейтера нет правила "демон", но они считаются таковыми, в частности Серые Рыцари будут рероллить ту хут по ним. Плюшки из кодекса демонов на лессеров и грейтера не работают. Во-вторых у наших термосов нет релентлеса, есть разрешение стрелять из хеви после мува и чарджить после стрельбы из хеви и рапиды. В частности наши термосы не могут после мува стрелять из болтеров на полную дальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 В частности наши термосы не могут после мува стрелять из болтеров на полную дальность. А ещё говорят, что во времена ВКП технологии были совершеннее... Анбек на анбеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Ну во времена ВКП могли, наверно. Просто сейчас морячки слабосильные стали, не то что в старые-добрые времена. Только лоялисты выкрутились - штормболтеры придумали, а ХСМ всё по старинке воюют. =) Изменено 28 января, 2012 пользователем TaelWordBearer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий_ Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 снова приветсвую хаоситов в этой теме! вот такой вопрос: имею русскую книжку хсм и в характеристиках избранных десантников написано следующее: "до 4 моделей в подразделении могут выбрать одну из опций ниже: -силовой кулак за +25 очков мельтаган за +10 очков" (там еще есть перечисление но оно не так важно) получается, в подразделении может быть четыре мельты или четыре кулака(!)? или я не правльно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 снова приветсвую хаоситов в этой теме! вот такой вопрос: имею русскую книжку хсм и в характеристиках избранных десантников написано следующее: "до 4 моделей в подразделении могут выбрать одну из опций ниже: -силовой кулак за +25 очков мельтаган за +10 очков" (там еще есть перечисление но оно не так важно) получается, в подразделении может быть четыре мельты или четыре кулака(!)? или я не правльно понимаю? Всё правильно, ещё можно взять по одной мельты/лазки и тд поверх, итого 5 мельт/плазм и тд в отряд (Кроме ХТХашной фигни конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий_ Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Всё правильно, ещё можно взять по одной мельты/лазки и тд поверх, итого 5 мельт/плазм и тд в отряд (Кроме ХТХашной фигни конечно) спасибо за ответ! а как это "поверх"? [ Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд ] ой-ой-ой...все сам разобрался:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Почитал обсуждение про психованность дреда. А с чего вдруг решили, что можно теперь дреда не поворачивать? ФАК поворот к ближайшему не отменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Почитал обсуждение про психованность дреда. А с чего вдруг решили, что можно теперь дреда не поворачивать? ФАК поворот к ближайшему не отменяет. Ближайшему из видимых.а видит он на 45 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Ага. Осознал. То есть поворачиваться к пачке маров которая будет у него за спиной теперь не нужно. Понятно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorigorevich Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Бросаются ли кубики происшедствий при дипстрайке после того как lesser deamons удачно прокинули выход из резерва и до того как они выставились в 6 дм от иконы? Изменено 8 февраля, 2012 пользователем igorigorevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Бросаются ли кубики происшедствий при дипстрайке после того как lesser deamons удачно прокинули выход из резерва и до того как они выставились в 6 дм от иконы?Происшествие проверяется после того, как модели выставились, независимо от иконы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorigorevich Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Еще вопрос: lesser deamons могут чарджить в ход когда были выведены на икону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRONic SOLDIER Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 нет, не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Да, могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Еще вопрос: lesser deamons могут чарджить в ход когда были выведены на икону? Да, конечно могут. Об этом написано в их описании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Бросаются ли кубики происшедствий при дипстрайке после того как lesser deamons удачно прокинули выход из резерва и до того как они выставились в 6 дм от иконы? вот это что за вопрос? с чего должны кидаться кубики происшествий? где в описании ситуации есть причина возникновения "происшествия"? Еще вопрос: lesser deamons могут чарджить в ход когда были выведены на икону? вот это что за вопрос? неужели кодекс читать лень. всё же написано прямо в разделе призыва демонов... Изменено 8 февраля, 2012 пользователем SpaceMan dono Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Народ, а зачем нужны поссеседы? Почти по всем параметрам они проигрывают берсакам как я поглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) кто сказал что они нужны? этому кодексу 5 лет. он самый простой. можно хоть посмотреть ростеры и тактики которых 2.5 и там все ходы записаны. гугл ит ок? Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Anfarius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) ПРост у знакомого в армии они есть (из батлфорса), вот за него узнаю есть ли им хоть какое-нибудь применение. А гуглить мне как-то неохота, я в ХСМ вообще мало что понимаю, вот и решил тут спросить. Ну и впринципе ответ я получил. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Shum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Shum от них одна польза, у них очень классные битсы. Кто то из них чозенов лепит, кто то перемешивает с простыми хсм и получает профит и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Да позессты, тащем-то, не сказать, чтобы прямо совсем плохи. Они даже и не слишком дороги за свою S5 и инвуль, сравните, например, с любой элитой А2 Sv3+ из любого марского кодекса. Одна проблема у них: рандомны до безобразия. Отряду, про который ты не можешь знать заранее, что он получит: то ли ФНП, то ли скаутмув, то ли флит, не место в серьезном ростере. Ладно бы еще бросок на одержимость до расстановки производился, можно было бы их как-то под тактику подогнать. Но бросок после расстановки - это пипеац. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Проблема не в рандомности, а в том, что это чисто рукопашный отряд без гранат и фиста, с двумя несиловыми атаками по базе. Берсы дешевле, скорят, имеют больше атак и гранаты. Доплачивать по 5 очей за модель ради 5++ и кучи вышеуказанных минусов впридачу? Не надо их защищать, смысла в них нет никакого. И просто интересно, это какой же марский отряд за сопоставимую стоимость хуже или равен позестам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения