Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 в этом случае зачем чайник? потому что вдруг не убьют. стоит дешево, а создает угрозу - ленд можно чайником запилить в слеующий ход :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 вдруг не убьют. стоит дешево, а создает угрозулогично, спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Смешно, но в моей игре было недостаточно. Там еще берсы кулаком долбали и пробили на 6 с чарджа, но выпала смешная единичка, ЛР до 5 хода стоял. Ну это уже твоя неудача на кубах :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ну это уже твоя неудача на кубах :) гениально =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Bone Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 все гениальное просто ) Всего этого должно хватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 1. Лэш стрелковая психосила? 2. Можно лэшить в один отряд, а чарджить другой? 3. Можно лэшить через фаер пойнт, после 12"? 4 Можно лэшить через фаер пойнт, когда машина контужена, оглушена или дымы? По кодексу и факу рульбука вроде не стрелковая, но 3 и 4-ый вопросы для меня все же не понятны. А мой оппонент затрудняется ответить на них ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 1. Лэш стрелковая психосила? 2. Можно лэшить в один отряд, а чарджить другой? 3. Можно лэшить через фаер пойнт, после 12"? 4 Можно лэшить через фаер пойнт, когда машина контужена, оглушена или дымы? 1) Нет. 2) Да. 3) Нет. 4) Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 3) Нет. 4) Нет. почему?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 почему?) Кодекс мешает. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Согласно ФАКу к рульнику, использование нестрелковой, но требующей ЛОСа психосилы, считается стрельбой из фаер поинта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Уже ответили. Psykers Q: Can a model use a psychic power that is not a Psychic Shooting Attack if it is embarked in a transport vehicle? (p50) A: Yes. If the power requires line of sight, this is still worked out from the vehicle’s fire points (this will count as one model shooting through that fire point if the power is used in the Shooting phase). If the psychic power does not require line of sight and has a range or an area of effect that is normally measured from the model using it, these are measured from the vehicle’s hull, as explained in the Embarking section on page 66. Кодекс мешает. :) Не кодекс, а рулбук, тогда уж. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Fan67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Кодекс мешает. :) нет же. он выбирает использовать лэш вместо пистолета, с которого не может стрелять. Согласно ФАКу к рульнику, использование нестрелковой, но требующей ЛОСа психосилы, считается стрельбой из фаер поинта. Psykers Q: Can a model use a psychic power that is not a Psychic Shooting Attack if it is embarked in a transport vehicle? (p50) A: Yes. If the power requires line of sight, this is still worked out from the vehicle’s fire points (this will count as one model shooting through that fire point if the power is used in the Shooting phase). по этому? здесь говорится о том, что использование нестрелковой психосилы все равно занимает фаер поинт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Строго по вордингу: "считается как будто эта модель стреляет через этот фаерпоинт". Смысл может и в том, что просто один фаерпоинт получается занят, но строго по РАВ "count as one model shooting". Хотел бы сам спросить, можно ли лэшить из ХтХ теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Т.е. можно лешить после 12"? И при крю стан и крю шейкен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Если трактовать правила совсем строго, то нет, если по смыслу - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Если трактовать правила совсем строго, то нет, если по смыслу - да. по смыслу, никто чернокнижнику не мешает провести лос из ХтХ и скастовать лэш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 по смыслу, никто чернокнижнику не мешает провести лос из ХтХ и скастовать лэш. Леш используется вместо стрельбы из оружия. Колдун может стрелять из хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Бег тоже используется вместо стрельбы из оружия. Модели без стрелкового оружия могут бегать?) Изменено 8 октября, 2011 пользователем TaelWordBearer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Леш используется вместо стрельбы из оружия. Колдун может стрелять из хтх? ран тоже делается вместо стрельбы. спаун может бегать? :) лэш кастуется даже не вместо стрельбы, а вместо "using another ranged weapon" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Колдун может стрелять из хтх? Никак нет, товарищ хаосовод :) Но вот господин, с трудно выговариваемым ником :) отвечая вопросом на вопрос, посеял путаницу, может ли чернокнижник стрелять из рины, которая пустила дымы, которая ездила на 12,2 или у которой по таблице выпало крю стан или крю шейкен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Но вот господин, с трудно выговариваемым ником :) отвечая вопросом на вопрос, посеял путаницу, может ли чернокнижник стрелять из рины, которая пустила дымы, которая ездила на 12,2 или у которой по таблице выпало крю стан или крю шейкен. мне кажется, что да. но тут вот несогласные есть, а поскольку мне лень писать одно и то же много раз - будем считать, что они правы :) Изменено 8 октября, 2011 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 лэш кастуется даже не вместо стрельбы, а вместо "using another ranged weapon" Что в свою очередь требует свободный фаерпоинт и не залоченность в хтх. Но вот господин, с трудно выговариваемым ником отвечая вопросом на вопрос, посеял путаницу Каждый развлекается как умеет [ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ] мне лень писать одно и то же много раз - будем считать, что они правы :) А вот прикинь ты бы сказал такое Дарогу? Потом бы ещё неделю выслушивал про считание сливов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Я в конец с вами запутался :) Так каков вердикт? Нифига не может кастовать, когда, дымы, крю стан, крю шейкен и ездила рина больше 6"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Я в конец с вами запутался :) Так каков вердикт? Нифига не может кастовать, когда, дымы, крю стан, крю шейкен и ездила рина больше 6"? Да, так как используется "instead of using another ranged weapon". Сорк не может стрелять из рины, "когда, дымы, крю стан, крю шейкен и ездила рина больше 6", следовательно и леш оттуда кастовать не может. Ну и ФАК к рульбуку вроде тоже поддерживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) По последней версии ФАКа, кастование всех требующих ЛОС психосил изнутри техники считается стрельбой. Из хтх кастовать лэш нельзя. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Fan67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения