Ra_zor Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 А корелляция, тем временем, очень простая. Если у кого-то есть Preferred Enemy (Daemons), а у кого-то есть правило Daemon, то в голове начинает брезжить понимание, что, наверное, это неспроста. Или я еще не познал какого-то особо, ваховского, дзена, который говорит, что Daemons - это, вроде как, и не Daemons? И еще, если снова будете кидаться своими Эльдарами и Орками, то я начну кидаться пилотопорами волчьими жрецами, например, которые могут выбрать тип подразделения, против которого он с подразделением может использовать ПЭ. И, исходя из этого, я решительно не понимаю, чем же так провинились ГК, что они не могут использовать ПЭ против юнитов с типом Демон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 А корелляция, тем временем, очень простая. Если у кого-то есть Preferred Enemy (Daemons), а у кого-то есть правило Daemon, то в голове начинает брезжить понимание, что, наверное, это неспроста. четвертый раз одно и то же. ПЭ - рульбучное универсальное спецправило. Оно никаким образом не завязано на спецправилах юнитов. демон, имеющий правило "демон" имеет такое же право быть\не быть объектом ПЭ, как и орк, не имеющий правила "орк". Или я еще не познал какого-то особо, ваховского, дзена, скорее просто не знаешь правил. я решительно не понимаю, чем же так провинились ГК, что они не могут использовать ПЭ против юнитов с типом Демон нет юнитов с типом "демон". прочитай рульбук про типы юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Люди, а вы задумывались над тем, что правило "Демон" (Daemon) в кодексе демонов - это не приписка для правила "Предпочтительный Враг", а просто поголовная раздача специальных правил (Вечный Воин, Глубокий Удар, Непробиваемый Бросок, Бесстрашие, Отсутствие Варгира)? С таким же успехом это правило можно было обозвать "Друг из Имматериума". Просто слово совпало, и ничего более. Нужно действительно просто ждать информации от разработчиков, а пока можно просто договориться перед игрой. Или это уже настолько сложно? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 скорее просто не знаешь правил. Забавное обвинения для холивара, у которого простого и буквального решения просто не существует. нет юнитов с типом "демон". прочитай рульбук про типы юнитов. Ндэ, как Тзинч подгадил. Совершенно точно видел в кодексе Демон именно в типе. Сам еще удивился. Ну, значит дурак. Тогда, если буквально, то ПЭ вообще не к кому не относится. Блин, не знаю. Ладно, я аут, а то еще че пригрезится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Просто интересно... Кхарн попадает на 2+ всегда, а на единицу бьёт по своему. А если рядом нет никого из своих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Просто интересно... Кхарн попадает на 2+ всегда, а на единицу бьёт по своему. А если рядом нет никого из своих? Тогда никуда не бъет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Там как бы не разделение попаданий, а попадание на 2+ и не связанное с этим спецправило. Впрочем, если он участвует в хтх вместе с союзниками, доставляет факт, что у него попадают все атаки xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 На 1 кхарн попадает не в свой отряд, а в случайный союзный отряд из тех, что завязаны в этом хтх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Под термином "свой" я подразумевал "любой не противник". В общем на единицу он ни в кого не бьёт, если до "своимх" не дотягивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 В общем на единицу он ни в кого не бьёт, если до "своимх" не дотягивается? Если в бою из своих только Кхарн, то ни в кого не бъет. Если нет - в случайный свой отряд. И при этом даже в БтБ с ними быть не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) [[[а как случайность попадания по дружественному отряду определяется?))) скажем в мультичардже Кхарн, берсы, грэйтер и ещё кто-нибудь... не суть... Изменено 27 апреля, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 [[[а как случайность попадания по дружественному отряду определяется?))) скажем в мультичардже Кхарн, берсы, грэйтер и ещё кто-нибудь... не суть... кроме кхарна три своих отряда. 1-2 - в первый 3-4 - во второй. 5-6 - в третий. например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Что у дифилера считается корпусом? все лапы + тело и башня? или только тело + башня? Вопрос в том плане , что если у дефилера лапы скрыты в кавере а башня и трубка на которой она стоит - прекрасна видна, будет кавер или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Все, кроме декоративных элементов типа шипов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Может ли ЛЕШ двигать тиранидские десантные споры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Нет, ибо нельзя двигать недвижимое. Тоже самое с заимоболайзнутым дредом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Нет, ибо нельзя двигать недвижимое. Тоже самое с заимоболайзнутым дредом Ну леш двигает non vehicle юниты точка. Ничего про недвижимые юниты там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Ну леш двигает non vehicle юниты точка. Ничего про недвижимые юниты там нет. Тут вординг споры надо уже смотреть- "не может двигаться ни при каких обстоятельствах" А дред вставший не сможет тк:"машина не может двигаться в течении всей игры" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Тут вординг споры надо уже смотреть- "не может двигаться ни при каких обстоятельствах" А дред вставший не сможет тк:"машина не может двигаться в течении всей игры" Правила техники здесь неприменимы. В кодексе хаоса написано что цель мувается на 2Д6 , а в тиранидском что нет. Какой главнее я хз)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Имхо нельзя, т.к. когда писалипро леш, то не думали о споре, а когда писали про спору, не думали, что её кто-то будет двигать. Опять имхо-что нельзя лешить, то что не имеет разум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Имхо нельзя, т.к. когда писалипро леш, то не думали о споре, а когда писали про спору, не думали, что её кто-то будет двигать. Опять имхо-что нельзя лешить, то что не имеет разум Берсеркеров ведь можно. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Все ломают голову над лэшем и спорой, но почему-то ни у кого не возникает вопросов по поводу бладовского гарпуна и иммобильнутой техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 МНе кажется что двигать спору можно - если она не техника. Лэш вроде не может технику двигать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subara Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Аббадон на 1 себя режет?)) Кхарн в рину же влазит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 2damyx Да, на оба вопроса 2Все Асприн тысячников может брать 2 психосилы или только одну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения