Subara Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 здраствуйте. Пишу сюда дабы темы не плодить. Я решил начать хаосом нагибать. Купил хсм батлфорс. Раскрасшиваю и паралельно думаю какую расписку с него сделать можно. На 750 наверное. И что докупить надо по минимуму. Подскажииите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 здраствуйте. Пишу сюда дабы темы не плодить. Я решил начать хаосом нагибать. Купил хсм батлфорс. Раскрасшиваю и паралельно думаю какую расписку с него сделать можно. На 750 наверное. И что докупить надо по минимуму. Подскажииите пожалуйста Если именно НАГИБАТЬ, то батлфорс вообще покупать не стоило. Если просто начать играть за хсм и не слиться, то можно так например: 1 Daemon Prince (HQ) @ 155 Pts Wings; Warptime 1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 100 Pts Missile Launcher; Dreadnought CCW; Twin Boltgun 9 Chaos Space Marines (Troops) @ 250 Pts Flamer (x1); Meltagun (x1); Icon of Chaos Glory 1 Aspiring Champion @ [55] Pts Power Fist; Bolt Pistol; Boltgun 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 243 Pts 1 Skull Champion @ [61] Pts Power Fist; Bolt Pistol 1 Chaos Rhino @ [35] Pts Models in Army: 22 Minimum Killpoints: 6 Total Army Cost: 748 Докупить соответственно надо Демонпринца, Рино и Дредноут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 здраствуйте. Пишу сюда дабы темы не плодить. Я решил начать хаосом нагибать. Купил хсм батлфорс. Раскрасшиваю и паралельно думаю какую расписку с него сделать можно. На 750 наверное. И что докупить надо по минимуму. Подскажииите пожалуйста "нагибать" и "по минимуму" несочетаемы. вообще, нужны рины, колдуны, демонпринцы, обли, дефайлеры, плагмарины, берсерки. батлфорс не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) [[[может где уже было, но не нашел... короче есть сомненья: в вординге плаговых гранат написано: ...enemy units do not gain their bonus Attacks for charging if they are assaulting a unit of Plague Marines. в свою очередь правило контратака: ...all models in the unit get the +1 assault bonus to their attacks, exactly as if they too had assaulted that turn так вот, срезат ли плаги доп атаку волкам, например, если сами их атакуют? мне кажется что нет... но хотелось бы знать наверняка... спасибо... Изменено 12 февраля, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Не срезают, так же как и все остальные защитные гранаты. Это разбиралось в факе к рульбуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 так вот, срезат ли плаги доп атаку волкам, например, если сами их атакуют?Нет, конечно. В волчьем ФАКе много обсуждалась контратака, так что это тоже вроде есть =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Где есть правила для Doomrider'а и Cypher'а? Или это это уже неиграбельные персонажи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Где есть правила для Doomrider'а и Cypher'а? Или это это уже неиграбельные персонажи? Остались в прошлых редакциях кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр'Осян Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Ребят, объясните несправедливость. Почему у дефайлера ординанс не даёт стрелять из иного оружия. Он же шагоход, а шагоходы стреляют из всего, типа как неумолимость и всё такое вроде. Тупость же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Это правила орданса, правила шагателя их не перекрывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр'Осян Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Хммм, ну с другой стороны - да. Неумолимость же движение только убирает, а тут не движение, а стрельба из иного оружия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр'Осян Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 В кодексе написано, что демоншашка заменяет только оружие ближнего боя, а в описании демоншашки написано, что она двручная. Как это понимать? Убирается ли оружие дальнего боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) неа, БП остается. и еще к этому взять комби-чонибудь, например :) будет лорд-новогодняя елка Изменено 8 марта, 2011 пользователем Фихтфкм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Написано заменяет ццв, значит заменяет только ццв. Двуручность означает лишь то, что это оружие не получает атаку за второе ццв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр'Осян Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Ок, благодарю. А то про двуручность нигде не сказано, вот я и смутился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selkograf Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 2 вопроса. 1Варптайм на дп реролит хиты и 2д6 против техники? 2Терми из лр с комби мельтами проехав на 12 могут выстрелить перед чарджем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 2 вопроса. 1Варптайм на дп реролит хиты и 2д6 против техники? 2Терми из лр с комби мельтами проехав на 12 могут выстрелить перед чарджем? 1) Реролит только хиты 2) Могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр'Осян Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) 2Терми из лр с комби мельтами проехав на 12 могут выстрелить перед чарджем? После высадки подразделения могут стрелять, но считаются двигавшимися. Стр. 67 руллбука. [ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ] Ой как синхронно. Визард, а написано же вроде, что ту хит и ту вунд. Почему не даёт реролла к технике тогда по-твоему? Изменено 9 марта, 2011 пользователем Carnelion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Потому что это не вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Визард, а написано же вроде, что ту хит и ту вунд. Почему не даёт реролла к технике тогда по-твоему? Потому что по технике не "to wound", а "armour penetration roll". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Может уже было, не ругайтесь. Можно ли при наличии чемпиона с персональной иконой, сначала вызвать на икону терминаторов, а потом призвать из чемпиона грейтера? Разумеется все это в один ход. Изменено 9 марта, 2011 пользователем tpriest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alter_mann Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 сколько у дреда стоит ССW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) В русском кодексе нисколько, в английском стоит (вопрос можно ли писать конкретную стоимость) Изменено 9 марта, 2011 пользователем tpriest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Может уже было, не ругайтесь. Можно ли при наличии чемпиона с персональной иконой, сначала вызвать на икону терминаторов, а потом призвать из чемпиона грейтера? Разумеется все это в один ход. Думаю, что да, т.к. дипстрайк терми и гритера одновременный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Может уже было, не ругайтесь. Можно ли при наличии чемпиона с персональной иконой, сначала вызвать на икону терминаторов, а потом призвать из чемпиона грейтера? Разумеется все это в один ход. Думаю, что да, т.к. дипстрайк терми и гритера одновременный. "models that arrived from Reserve in the same turn cannot be possesed". Codex: Chaos Marines, p.61, "Greater Daemons" Нет бы почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения