Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ХСМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Комрады не могу я своим уже замыленым умом дойти, так что уповаю на ваши советы. Вот есть 10-ти рыльный сквад ХСМ. Вот он несет 25% потерь, проходит лидак и стоит, но вот если он в одну шутинг фазу теряет 50% состава и я уже не могу кидать лидак? отряд сразу уже и безповоротно бежит? или я как-то не так понял первые посты темы. Извините мозк плавится. А и еще вопрос в догонку коли отряд теряет больше 50% за двке и борлее фаз стрельбы\асолта как тогда правильно откидывать лидак.

З.Ы ткните пожалуйста носом в кодекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сержант отряда Тысячных сынов колдует варптайм.Он действует только на него или на весь отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержант отряда Тысячных сынов колдует варптайм.Он действует только на него или на весь отряд?

на него, в вординге если не ошибаюсь указано что скастовавший может перебросить блабла

----------------------------

если отряд теряет 25% за 1 фазу от числа на начало раунда, то отряд проходит тест на мораль (кидаем 2д6 смотрим с Лд отряда) (это не применимо в хтх)

если отряд в сумме потерял более чем 50% начального числа (например стоит 2 тактикала из 10) и валит ЛД то он не может восстановится

прим:

в 10 хсм стреляют с плазм. погибло 4 хсм, тест пройден

затем в хтх убивают еще двух, мы проигрываем бой, но нас не ловят на свипинг адвансе, т.е. мы бежим. у нас 4 модели из 10, это <50% от начального числа - мы не сможем восстановится и бежим до края стола

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа, все понял, спасибо большое,дошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержант отряда Тысячных сынов колдует варптайм.Он действует только на него или на весь отряд?

Читай внимательней описание психосилы. Варптайм применяется только в отношение кастовавшей его модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еденицы смотрятся не на попадание, а при определение количества атак, т.е. когда ты ролишь 2д6 на количество доп атак за шашку, если на одном или обоих выпадает еденица, то лорд получает вунд.

Лорд может сейвится инвулем, так как у демоника на 1 речь идет только об армор сейвах. У Лорда 5-ый инвуль. После выкидывания 1 на определение атак, кидаем кубик и есть 30% шанс остаться в живых. Правда после этого он все равно стоит, но живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно как сказал Чертозмей. Инвуль спасает. Ну, и не стоит забывать, что у лорда не одна вунда. Кстати, думаю потестить тзинчита с демоншашкой. Потенциально 2д6 атак, да и на 4+ откидаться от вунды себе попроще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно как сказал Чертозмей. Инвуль спасает. Ну, и не стоит забывать, что у лорда не одна вунда. Кстати, думаю потестить тзинчита с демоншашкой. Потенциально 2д6 атак, да и на 4+ откидаться от вунды себе попроще будет.

только лорд с демон шашакой и маркой кхорна имеет 2d6 атак, все остальные демон-шашаки имеют d6 атак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только лорд с демон шашакой и маркой кхорна имеет 2d6 атак, все остальные демон-шашаки имеют d6 атак

И кхорнявый имеет двойную вожможность накидать единичек ;). У тзинчита тоже есть свой плюс - его демоник ещё и стрелять может с ап 3, также существует чёткая позиция, что после этого он ещё и в хтх может вломиться и опять будет кидать куб на число атак.

Тестил обоих и оба нравяться. В основном давал тзинчиту термо-армор и выгонял из ЛРа с термосами опять же тзинчитскими. Кхорнявому же обычно даю крылья и пихаю в ринку - противник регулярно забывает про его возможность полёта на 12, а даже в гордом единочестве этот дядя может стряхнуть с меча тактичку за одну фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил первые свои миньки, одну собрал, доволен. вот только вопросы: в коробке хсм 5 болтеров, 5 комплектов пистоль+чейнсворд, 5 кинжалов. зачем кинжалы? или кинжал=чейнсворд? и чем машут в ближнем бою обладатели болтеров?

кодекс и рулбук просматривал вскользь, своими еще не обзавелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кхорнявый имеет двойную вожможность накидать единичек ;). У тзинчита тоже есть свой плюс - его демоник ещё и стрелять может с ап 3, также существует чёткая позиция, что после этого он ещё и в хтх может вломиться и опять будет кидать куб на число атак.
согласен.тоже думал на эту тему. Тзинчевый лорд с демоншашкой мне понравился больше кхорнявого. Те же 2д6 получается. д6 со стрельбы и попадаем с двух 5 бс все таки. А потом чарджим и получаем еще д6 атак.

и еще большой плюс тзинчитского в 4++ сейве.

[ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ]

купил первые свои миньки, одну собрал, доволен. вот только вопросы: в коробке хсм 5 болтеров, 5 комплектов пистоль+чейнсворд, 5 кинжалов. зачем кинжалы? или кинжал=чейнсворд? и чем машут в ближнем бою обладатели болтеров?
для красоты ножы там, можешь цеплять можешь не цеплять. В хтх хсм достают чейнсорд и пистолет. Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хтх хсм достают чейнсорд и пистолет.

ХСМ в хтх достают клоуз комбат вепон. А что это - чейнсворд, кинжал, 40-сантимеровый резиновый ....... не важно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХСМ в хтх достают клоуз комбат вепон. А что это - чейнсворд, кинжал, 40-сантимеровый резиновый ....... не важно)))
все и так поняли, не ты тут один такой умный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как все, но задан был конкретный вопрос:

зачем кинжалы? или кинжал=чейнсворд? и чем машут в ближнем бою обладатели болтеров?

Ты ответил:

для красоты ножы там, можешь цеплять можешь не цеплять. В хтх хсм достают чейнсорд и пистолет.

Комментарии, имхо неуместны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как все, но задан был конкретный вопрос:

Ты ответил:

Комментарии, имхо неуместны)

если мар с болтером, то можно вешать нож чтобы отобразить ццв, а можно не вешать. Никто придираться не будет и требовать полного визивига. Ибо и так понятно что у него и болт пистоль и ццв есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мар с болтером, то можно вешать нож чтобы отобразить ццв, а можно не вешать. Никто придираться не будет и требовать полного визивига. Ибо и так понятно что у него и болт пистоль и ццв есть.

Это другое дело)) Просто человек, задавший вопрос спрашивает как клеить хсмов, вот я и разъяснил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхорнявому же обычно даю крылья и пихаю в ринку - противник регулярно забывает про его возможность полёта на 12, а даже в гордом единочестве этот дядя может стряхнуть с меча тактичку за одну фазу.

Каким образом ты модель с прыжковым ранцем сажаешь в транспорт? O_o Поделись секретом, а то по правилам нельзя.

Изменено пользователем BlackFish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом ты модель с прыжковым ранцем сажаешь в транспорт? O_o Поделись секретом, а то по правилам нельзя.

Крылья <> прыжковый ранец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить.

Чумные десантники есть с ФНП +1Т... а Чумные терминаторы?

это терминаторы с маркой нургла

т.е. не фирлес, не фнп, т4(5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это терминаторы с маркой нургла

т.е. не фирлес, не фнп, т4(5)

Если быть точным, то чумных терминаторов у хсм нет, вообще. Есть просто терминаторы с иконой нургла. Заметьте - икона и марка разные все же вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел уточнить.

В кодексе ХСМ есть какой-нибудь варгир или правила, позволяющие колдовать неименному сорку/демонпринцу по 2 колдунства в ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел уточнить.

В кодексе ХСМ есть какой-нибудь варгир или правила, позволяющие колдовать неименному сорку/демонпринцу по 2 колдунства в ход?

Марка Тзинча ( см. страницу с описанием психосил, первый абзац)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...