noldor Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Самое страшное что есть у вудов на это формат - Хэйла. Еще была мысль взять магичку, и стрелять ей не давая стрелять в ответку... но что-то я уже теряю суть при таком раскладе. Получаетсья РБТ Магичка + Корсары(в противострелковом плане устойчевие многих) и еще то не знаю что на 150-200 очков. Я бы добавил отряд колдов, и контрачардж хороший, и вперёд их отрядить можно,если вуды в перестрелку играть захотят против рбт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) или - или по родным правилам предел на героя - 125, по тем которые проктикуют на турнирных игрищах "хеви меджик" в виде голого мага 2го уровня допущен, предел 135. Магичка 2ой левел Чилвинд + Что выпадет. 135 10 Корсаров с командиром. 110(113 если вооружить) Блэк райдерс - на остаток очков.(155) РБТ 100 ЗЫ Вуды захотят:) Нобл Хэйла 10 глэйдов 8 дриад 5 Вэйвочеров Изменено 16 марта, 2009 пользователем Centurio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 или - или по родным правилам предел на героя - 125, по тем которые проктикуют на турнирных игрищах "хеви меджик" в виде голого мага 2го уровня допущен, предел 135. Магичка 2ой левел Чилвинд + Что выпадет. 135 10 Корсаров с командиром. 110(113 если вооружить) Блэк райдерс - на остаток очков.(155) РБТ 100 ЗЫ Вуды захотят:) Нобл Хэйла 10 глэйдов 8 дриад 5 Вэйвочеров совершенно не вижу смысла в корсарах, магичку туда не упрячешь от стрельбы надёжно, слишком их мало, да и удар в лоб дриадами они не переживут,статика ни какого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son of Fenris Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 совершенно не вижу смысла в корсарах, магичку туда не упрячешь от стрельбы надёжно, слишком их мало, да и удар в лоб дриадами они не переживут,статика ни какого. У корсаров сэйв от стрельбы 4+, наилучший показатель среди коров дарков. Пусть от хэйлы будет 5+, если конечно она им достанется. Почему дриады первыми должны чарджевать? Дистанция атаки у них одинаковая. А РБТ и рэйдеры могут помочь против количества дриад. Вполне играбельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 У корсаров сэйв от стрельбы 4+, наилучший показатель среди коров дарков. Пусть от хэйлы будет 5+, если конечно она им достанется. Почему дриады первыми должны чарджевать? Дистанция атаки у них одинаковая. А РБТ и рэйдеры могут помочь против количества дриад. Вполне играбельно. РБТ очень слабо поможет против дреад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 У корсаров сэйв от стрельбы 4+, наилучший показатель среди коров дарков. Пусть от хэйлы будет 5+, если конечно она им достанется. Почему дриады первыми должны чарджевать? Дистанция атаки у них одинаковая. А РБТ и рэйдеры могут помочь против количества дриад. Вполне играбельно. И что даст им этот сэйф? Зачем они вообще нужны? Сорку туда не спрячешь - расстреляют в первую же фазу, настрелять сами ни чё не смогут. Что дриады в них,что они в дриад, однахренственно. Была бы их хоть коробочка в 15рыл и с банером,а так в этой росписи против этих конкретных вудов десяти корсарам нет задач,ни на маршблок,ни фланкерами даже не пригодятся в этой конкретной игре. Я бы взял арбалетчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son of Fenris Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 РБТ очень слабо поможет против дреад. А в кого РБТ стрелять тогда? Так хоть по одной-две-три штучки за ход можно снимать. Больше приоритетной цели нет. И что даст им этот сэйф? Зачем они вообще нужны? Сорку туда не спрячешь - расстреляют в первую же фазу, настрелять сами ни чё не смогут. Что дриады в них,что они в дриад, однахренственно. Была бы их хоть коробочка в 15рыл и с банером,а так в этой росписи против этих конкретных вудов десяти корсарам нет задач,ни на маршблок,ни фланкерами даже не пригодятся в этой конкретной игре. Я бы взял арбалетчиков. Сэйв для того что бы сэйвить 50% пробитий. Корсары или отвлекут на себя стрельбу, либо в кого то разок въедут, с 11 атаками и перебросом. А вот арбалетчики сольются. Вуды их не подпустят на 24", а сами будут пятится без штрафов и добивать арбалетчиков на 30". С чем согласен, так это уменьшить рэйдеров у увеличить корсаров до 14 плюс сорка. У вуда будет сложный выбор кого расстреливать, рэйдеров угрожающих быстро атаковать, или корсаров идущих за ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) имхо, 30 арбалетчиков(3*10), сорка с первым заклом, рбт, дешево/сердито :ph34r: зы но не интересно Изменено 17 марта, 2009 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 А в кого РБТ стрелять тогда? Так хоть по одной-две-три штучки за ход можно снимать. Больше приоритетной цели нет. Сэйв для того что бы сэйвить 50% пробитий. Корсары или отвлекут на себя стрельбу, либо в кого то разок въедут, с 11 атаками и перебросом. А вот арбалетчики сольются. Вуды их не подпустят на 24", а сами будут пятится без штрафов и добивать арбалетчиков на 30". С чем согласен, так это уменьшить рэйдеров у увеличить корсаров до 14 плюс сорка. У вуда будет сложный выбор кого расстреливать, рэйдеров угрожающих быстро атаковать, или корсаров идущих за ними. мы по разному смотрим на ситуацию.Здесь даркам идти вперёд не надо, у них приимущетво в дамаге на расстоянии: рбт,магичка. Выстрел из рбт и стрелка тёмной магии серьёзно понизит эффективность вудовских арчеров. Арбалетчики бы ещё больше увеличили это приемущество. Далее смотрим куда хейла полетит,если рбт выживет,то останется 2 задачи: подстрелить нобля (интересно где он будет лазить), и остановить дриад(маршблочим рейдэрами,расстреливаем всем чем есть,фляем). Если даже хейла убьёт рбт,то у нас всё-равно останется паритет в стрельбе/магии. Ну или 14 корсаров,но это будет несколько другой план на игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son of Fenris Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 мы по разному смотрим на ситуацию.Здесь даркам идти вперёд не надо, у них приимущетво в дамаге на расстоянии: рбт,магичка. Выстрел из рбт и стрелка тёмной магии серьёзно понизит эффективность вудовских арчеров. Арбалетчики бы ещё больше увеличили это приемущество. Далее смотрим куда хейла полетит,если рбт выживет,то останется 2 задачи: подстрелить нобля (интересно где он будет лазить), и остановить дриад(маршблочим рейдэрами,расстреливаем всем чем есть,фляем). Если даже хейла убьёт рбт,то у нас всё-равно останется паритет в стрельбе/магии. Ну или 14 корсаров,но это будет несколько другой план на игру. Да, по разному смотрим. Потому что у дарков дистанция первого спела и арбалетчиков 24", только у РБТ будет 1 или 6 выстрелов на 48". А вот у вудов как раз дистанция 11 длинных луков 30" и и от хэйлы 3Д6 на 30". Вудам достаточно пятится и отстреливать методично дарков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Да, по разному смотрим. Потому что у дарков дистанция первого спела и арбалетчиков 24", только у РБТ будет 1 или 6 выстрелов на 48". А вот у вудов как раз дистанция 11 длинных луков 30" и и от хэйлы 3Д6 на 30". Вудам достаточно пятится и отстреливать методично дарков. чтобы уйти от ренжа в 24 вуды смогут "пятиться" только один ход, так как отходить и разворачиваться обратно могут лишь на 2,5 дюйма. Я не говорю,что у дарков безаговорочное будет приемущество(хотя я и называю это приемуществом:15арбалетов,5из которых мобильны,рбт,и до 8-ми кубов на каст с одной сорки второго уровня) в стрельбе,если взять арбалетчиков, тут вообще рандом полный - однаразовая хейла элементарно может просрать(выстрелов 5 выпадет),а рбт напротив начнёт всё крошить,а может и наоборот.Я хочу сказать лишь то, и только то, что 10(именно 10)корсаров вообще выпадут из росписи. Изменено 18 марта, 2009 пользователем noldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Корсары вообще странный юнит. Даже тупо посчитать сколько атак на ту хит сделают арбалеты за все ходы, и сколько раз смогут, если что корсары... Да и вуды, ну стреляют на 30-ть дюймов. Но по 10-ти арбалетам, это на 4+ попал (5), на 4+ ранил (2.5) на 5+ спасли, получаем (1.7 за ход). В принципе не очень страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Понял, спасибо. 40к-шная привычка что размер имеет не аткое значение как закачка. Тогда можно попробовать так РБТ 100 15 Корсаров 150 Блэк райдеры 5 штук 110 очей 140 очков на ХаКу и\или еще пару коней. Хочу взять мастера, вомзожно бюджетного на остаток Райдеров. Вполне себе пиратская партия получаетсья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son of Fenris Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Попробуй поиграй с корсарами, а потом с арбалетчиками. Поймешь сам что более эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Тогда можно попробовать так РБТ 100 15 Корсаров 150 Блэк райдеры 5 штук 110 очей 140 очков на ХаКу и\или еще пару коней. Хочу взять мастера, вомзожно бюджетного на остаток Райдеров. Вполне себе пиратская партия получаетсья. Тема. Рейдеры вполне из себя отряд. Мастера на лошади с пикой тоже может зажечь. А вместе они могут и погнать кого-нить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Рейдеры самая лучшая фаста и самая плохая, потому что очень дорогая. С одной стороны они могут сами жестко пострелять по лучникам вудов. С другой стороны, даже смерть двух рейдеров, может сломать всю игру. Я бы уж тогда оба отряда брал рейдеров. Один притянет стрельбу, а второй точно доедет. Ибо смысл в маленькой игре, разделять силы... Враг сначала всеми силами замочит рейдеров, а потом корсаров, ибо дистанция чарджа, движение, задачи, у них очень и очень разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Рейдеры самая лучшая фаста и самая плохая, потому что очень дорогая. С одной стороны они могут сами жестко пострелять по лучникам вудов. С другой стороны, даже смерть двух рейдеров, может сломать всю игру. По фасте не постреляешь особо. Ну максимум 1 ход. И сила фасты не в стрельбе, а в чардже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Почему не постреляешь? Один, а скорее два раза. На длинную дистанцию, а потом на стенд-энд-шут. Да и 10-ть атак с 10-ти лучников, могут убить и двух. А там паника, а кубы вдруг кинулись не так. По этому и говорю, что брать надо два отряда. Если один сломается, то второй хоть доедет и про чарджит. Плюс могут в крайнем случае и зло пострелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son of Fenris Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 По этому и говорю, что брать надо два отряда. Если один сломается, то второй хоть доедет и про чарджит. Плюс могут в крайнем случае и зло пострелять. Есть вариант, что на одни отряд упадет хэйла, а второй накроют лучники на ближней дистанции с 4-ой силой... Плачевно будет. А потом стэнд энд шут и... тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Еще есть вариант, что если вуд не дурак, то один отряд ляжет под стрельбой, а второй примут дриады. И тоже - тишинаааа :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 я так понимаю кроме ЧилВинда ничего действительно толкового нет? И вариант вести кавалерию скринясь пехотой-Корсарами (сам заню что бред с точки зреняи тактики) тоже не катит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) я так понимаю кроме ЧилВинда ничего действительно толкового нет? И вариант вести кавалерию скринясь пехотой-Корсарами (сам заню что бред с точки зреняи тактики) тоже не катит? Обойдусь без слова бред, но давай проанализируем: выкинуть 17-22 птс за тушку, и не использовать возможности,вложенные в этот юнит, такие как: скорость и стрельба с марша.. Но,смотрим дальше - а вдруг,в начале,если их некуда больше заныкать будет,то не запрятать за корсаров? Почему бы нет. Хотя конечно же, их удел: искать правду в длинном броске,и фланговом обходе, прикрываясь ландшафтом,и постреливая по-возможности, выжидая когда же нервы противника дрогнут,и он запустит свою хейлу куда-нибудь мимо кассы. А потом снова: Фаяа! и затем: Чаадж! Поплелись за корсарами=>всё равно оттуда вылазить рано или поздно, и подставляться под ту же хейлу, да к тому же стоять "энами он зе вэй" для возможного оверрана дриад,влетевших в корсаров. А теперь снова "если" - если ландшафта нема и деваться некуда, то и правда за корсарами плестись придётся,или на удачу в чисто поле,чтоб стрЕльнуть, а там ждать куда кривая судьбы выведет, хоть от стрельбы по своему рбт отвлечёшь.. Вобщем итог: всё ситуативно, и в дело идут мозг и прямые руки. Впрочем как и вариант с двумя пачками рэйдеров, который тоже ситуативен и имеет право на жизнь. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Еще есть вариант, что если вуд не дурак, то один отряд ляжет под стрельбой, а второй примут дриады. И тоже - тишинаааа :) если дарк не дурак,то зачем ему рэйдерами лезть на дриад?) Изменено 19 марта, 2009 пользователем noldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 если дарк не дурак,то зачем ему рэйдерами лезть на дриад?) Если в ростере 2х5 райдеров и мегаарбалет, то чем на них лезть? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Если в ростере 2х5 райдеров и мегаарбалет, то чем на них лезть? )) ну вроде очков еще 200 остается? Нет. Поставить 10-ть копейщиков под них, всего 60 очков и флять :о)) А вообще со стреляющей армией играть сложно, особенно на маленькие очки. Когда перестрелять ее еще и нельзя. Всех по коням, кто-то и добежит. А от хейлы разве спаса вообще нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Если в ростере 2х5 райдеров и мегаарбалет, то чем на них лезть? )) Стрелять пока представляется возможность.Конечно рбт они отъедят,но половина дриад в итоге поляжет скорее всего.Главное,чтоб с лучниками проблема была уже решена. Блин,забыл,нобля посадить на тёмного коня, дать армор +1, и вуду его уже очень трудно расстрелять, он рэйдерам и поможет с дриадами справиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти