Утка Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 вы что-то напутали ;) или у нас. но считай в московском метагейме играют, как я написал. =) ролф. Ждем двух-трех известных персонажей :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 или у нас. Помню, это тему восемь раз мусолили вдоль и поперёх как нововведенную фичу пятой редакции и говорить о ней начали ещё до выхода первых слухов. 2Утка: Здесь надо смотреть на всю картину в целом. Если раньше в четвёртой редакции было строго указано, что модель наносит свои атаки только той цели, модели которой находятся в бтб с первой на момент её инициативного хода, то в пятой редакции такой текст отсутствует. Написано только то, что все модели, которые engaged на начало боя, могут наносить атаки (и ничего не сказано про сохранение базового контакта!) Подсчитали, кто бьёт, запомнили. Начинаем вынос... Затем вот ещё на что я обратил внимание. Стр 41, раздел про Multiple combats: Attacking In multiple combats, when it is time for a model to attack, the following extra tules aply: • Models that were engaged with just one of the enemy units at the beginning of the combat (before any model attacked) must attack that unit • Models that were engaged with more than one enemy unit at the beginning of the combat (before any model attacked) may split their attacks freely betwen those units. Declare how thet splitting their attacks before rolling to hit. В обоих случаях автор текста делает акцент на том, что цель определяется на начало боя, до нанесения первых атак. Во втором случае указано, что отряд распределяет свои атаки свободно между теми отрядами противника, которые были с ним в базовом контакте именно на начало боя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) "только те модели, которые оказались задействованы в начале боя, способны в нем участвовать, хотя потери могут запутывать картину. Чтобы не факать себе мозги, лучше сразу отделить неучаствующие модели, например повернуть их к противникам филейной частью для моральной поддержки коллег."(С) Habilis наш судей: Ты неправильно перевел. Перевожу дословно: Working out which models are engaged in combat is done at the start of the fight, Какие модели вовлечены в бой мы определяем вначале боя and will not change until Its end, и это не меняется до его конца but casualties may make it difficult to remember as the fight continues, especially in a large combat Но потери могут помешать вам впомнить [это] в дальнейшем бою, особенно если он большой. Коряво, но зато почти дословно. Ну и далее нам предлагают чтоб не путаться сразу отворачивать невовлеченные модели. Если бы определение происходило на каждом шаге инициативы, такая рекомендация была бы бессмысленной. Ну и мне казалось что этот момент, как и возможность делить атаки с модели ни для кого уже не секрет. Об этом вординге тут болтали еще до релиза пятерки, емнип ) Изменено 11 марта, 2009 пользователем Screaming_Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 приммер комрада Дракона навёл меня на мысль о легальном чите с выходом нового Кодекса ИГ. Там значится возможны отделения по 30 человек . Значит представим ситуацию - такой отрядик растянутый "колбаской" заскорил 2 а то и 3 маркера. В него с аутфланка вчардживатся злые дяди, нарезают столько-то тел, которые в свою очередь убираются со стороны места сечи да так, чтоб на пайл-ине не дошли остальные. драка прекращается, а на свой ход бравые солдатики смыкают ряды и бодро отрапижживаются в супостатов. Короче это один пример, чую вариаций будет масса, например ещё такой цепочкой коснуться пары отрядов, чтоб " вытянуть" их с маркеров до прихода в бой подкрепления, например Ассассинки. Благо с лидаком проблем не было и не будет. Ваши мысли что с этим делать, когда такая вещь станет нормой жизни ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Ваши мысли что с этим делать, когда такая вещь станет нормой жизни ? Не станет. Я подобные рассуждения на форумах лет 5 вижу. В реальности встретил что-то такое тока один раз и то случайно получилось(там был очень длинный отряд темпларов, центр которого расстреляли, а сбоку вчарджились и он медленно и печально хода 2 пайлинился). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 У меня в норме вещей 2 пачки по 32 ганта, которые в 2 шеренги перекрывают весь стол вдоль. Так что сплошь и рядом такая фигня происходит, когда на одном конце стола вырезают штук 15, еще штук 13 дохнет от собственной фирлесности, и как результат расстояние до выживших на другой половине стола более 20". Пока пользуюсь этими шеренгами как антилэшем (монстр просто не может пройти между гантами) и ходячим 4+ кавером. Но подсказанные вами идеи мне тоже нравятся ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Ты неправильно перевел. Перевожу дословно: Какие модели вовлечены в бой мы определяем вначале боя и это не меняется до его конца Но потери могут помешать вам впомнить [это] в дальнейшем бою, особенно если он большой. Коряво, но зато почти дословно. Ну и далее нам предлагают чтоб не путаться сразу отворачивать невовлеченные модели. Если бы определение происходило на каждом шаге инициативы, такая рекомендация была бы бессмысленной. м собственно ничего не изменилось: "сказано что "посчитайте кол-во задействованных моделей до начала боя, и это число не меняется до конца." если вы это понимаете как то что такое число сражающихся моделей постоянно, а не как то что в бой каким то образом могут вовлечены новые модели (в бой во время драки новые миньки никак прийти не могут), то можно привести простой пример: предположим что у героя в вашем примере не тандерхаммер а павершашка и инициатива 6 и 4 атаки. по вашей логике он может убить 1 модель, т.к. те задействованы с отрядом а не с ним Более того, согласно вашей логике т.к. в нашем примере нет моделей которые не задействованы в хтх, то никто не умрет, т.к "их число не меняется до конца боя"" С уважением,Павел aka Arachnid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) 2Утка: Ок, сначала так сначала. Давай ещё раз. Попробуем пойти от обратного. Я предлагаю поискать то место, где указано, что модель не может атаковать, если в базовом контакте с ней нет противников. Привычка - страшная штука Изменено 11 марта, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) 2Утка: Ок, сначала так сначала. Давай ещё раз. Попробуем пойти от обратного. Я предлагаю поискать то место, где указано, что модель не может атаковать, если в базовом контакте с ней нет противников. Привычка - страшная штука бить могут те модели, которые в базовом или в базовой стоят модели их отряда у вас раз не изменяется число дерущихся то тупо никто не умрет Изменено 11 марта, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 у вас раз не изменяется число дерущихся то тупо никто не умрет там не так написано, написано что кто по кому бьет определяется в начале боя, и не меняется в течении боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Да что вы привязались к этому "числу дерущихся моделей". Такой фразы в РБ нет: Working out which models are engaged in combat is done at the start of the fight, and will not change until its end Не изменяется то, какие модели могут атаковать. То есть если на начало ХтХ базконтакт был, то модель сможет бить, даже если все рядомстоящие к этому моменту уже были убиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Я уже пожалел что задал свой вопрос, у меня щас мозги из ушей потекут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) там не так написано, написано что кто по кому бьет определяется в начале боя, и не меняется в течении боя. :) @Working out which models are engaged in combat is done at the start of the fight, and will not change until its end@ подсчт того какие модели задействованны в ближнем бою делается(завершен до) до начала боя(метания дайсов) и (число моделей) не изменяется пока он не закончится я это воспринимаю что никакими ухищрениями посреди боя никто не вотнетс *пожимает плечами* Изменено 11 марта, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 :) @Working out which models are engaged in combat is done at the start of the fight, and will not change until its end@ подсчт того какие модели задействованны в ближнем бою делается(завершен до) до начала боя(метания дайсов) и (число моделей) не изменяется пока он не закончится я это воспринимаю что никакими ухищрениями посреди боя никто не вотнетс *пожимает плечами* Нет, ты не прав. Никаких намеков на втыкание кого-то и близко нет. Здесь всего лишь считается сколько моделей будут участвовать в комбате. И их число останется неизменным до конца боя, т.е. никакими ухищрениями вроде убирания моделей из базового контакта нельзя снизить количество бьющих моделей с вражеской стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Нет, ты не прав. Никаких намеков на втыкание кого-то и близко нет. Здесь всего лишь считается сколько моделей будут участвовать в комбате. И их число останется неизменным до конца боя, т.е. никакими ухищрениями вроде убирания моделей из базового контакта нельзя снизить количество бьющих моделей с вражеской стороны. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти