Cg)M4trix Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Name: Sm vs IG Players:iL|_M4trix31_ vs Atro|Snippy Version: SS 1.2 Map: Мертвый город Winner:Atro|Snippy Time: 21-22 min Я не знаю, как можно их убить........ Хотя игра нормальная вышла) 2P_FALLEN_CITY.2009_03_05.20_28_34.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 на фален сити шанс очень и очень мал =p Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cg)M4trix Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 ну он же должен быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 мое мнение что че то ИГ начали давить.. имхо подумываю а миксе ТСМ рокеты + масс хеллфайер на Т2 и начальном Т3. А в Т3 уже СМу полегче пока ББ не выехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 ФС стопроцентно ИГ-шная мапа. Сейчас посмотрим репку, что там можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Вообще странно ИГ действовал... Гонял пристов отдельно от сквадов вплоть до Т3, контрил пехотой танки да и фулл плазма тоже странно выглядит против СМ... Но концовка крутая - КС два танка подряд спилил :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Марин действовал не айс... Контрить 3 сквада гварды и КС двумя сквадами ТСМ глупо, тем более на ФС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Марин действовал не айс... Контрить 3 сквада гварды и КС двумя сквадами ТСМ глупо, тем более на ФС. Контрить 3 сквада гварды и КС двумя сквадами ТСМ на любой карте глупо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Марин действовал не айс... Контрить 3 сквада гварды и КС двумя сквадами ТСМ глупо, тем более на ФС. Тут вопрос не в глупости.... а вопрос в том... была ли возможность у СМ построить 3 сквад ТСМ и держать его реинфорс... при одинаковом эко СМ чаще отстает форсе именно потому что основная часть уходит на восстановление в то время как ИГ уходит в развитие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) Сделать вполне можно, если IG делает ошибки (а играющих без ошибок по пальцам пересчитать), тем более у ребят из atro привычка делать странные ошибки на ровном месте время от времени. В данном случае: 1) На 1:30 твои скауты столкнулись с нереинфорсенной пачкой гварды при капе точки на своей половине. Почему убежал? Вперёд в рукопашку с небольшим реинфорсом. Или в кавер и стреляться. Гварды сливают по морали, если их сразу не зареинфорсить. 2) Моя IMHO-шная практика, просто за любую расу - стараться перед заказом теча построить лишнего раба. В твоём случае третьего. Скажем тебе нужно втыкать какое-то здание (и желательно поскорее, дабы загрейдить) и вместе с этим где-то нужно починить будет при нападении. К тому же при починке раба могут и убить. Логика такая. Попробуй это делать время от времени, вдруг поможет против агрессивных игроков. 3) Так шалить, как это делал ты TSM-ами справа на 8-ой минуте, противопоказано. Если вдруг выезжает гварда на химере/выходит гварда с гранатомётами - живым можешь и не уйти. Тем более что бить нужно было LP, барак через починку хрен пробьёшь из-за типа брони. 4) t3 был не в тему. Грейда лимита техники не сделал, как и саму технику. Надеяться без толкового t2 выжить против IG не стоит. Вообще говоря против IG зачастую полезней задержаться в t2, сделать и машинерию, и либра. 5) Без FC играть не стоит. Можно будет ему загрейдить ауру, приатаченый к скваду не даёт вязать всякими пристами и вообще t1 отыгрывать без FC против вменяемого IG сложно. 6) Термосы без атача хотя бы апотекария бегать не должны. Продлевает жизнь существенно. В идеале - чаппи к штурмам атачить, замедляешь цель и термосы живут ну очень долго. 7) Зачем делал чаржу для GK, если у тебя самих GK не было и как бы не намечались? 8) Производственные здания на отшибе ставить принципиально нельзя. IG сбреет. Генераторы тоже крайне нежелательно. Изменено 8 марта, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Именно в этой игре шансы выиграть были.... Во первых, если видно что с одной стороны идет основная сила почему бы и туда не подтянуть еще пак ТСМ. Нафиг спрашивается ломать барак который чинят? Постреляеть охота? :)))) Во вторых почему не было грейдов на зелен и синьку ведь эко нужно всегда!!!! В третьих каааак.... кааааак и почему пачка ТСМ в тяжелом укрытии с чаппи и гранатометами начинает убегать от одного ХХ??????????? В чем логика?! В четвертых почему простаивали войска??? Терми рядом с реликом в частности.... ИМХО очень сильно нехватает микро. Мяса много и зрелищность хорошая, но ошибки оооооочень глупые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения