Son of Fenris Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Разъясните пожалуйста... Рассмотрим такую ситуацию: _____ААААА _____ААААА ____ПППППП ____ПППППП РР РР Отряд П дерется с отрядом А. Отряд Р находится во фронтовой зоне, может ли отряд Р атакуя пристроится во фланг отряду А? Или не смотря на видимость противника атака отрядом Р невозможна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 в какой зоне находишся в ту и атакуешь, если не можешь встать то не можешь атаковать, если заявлял то фэйлед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Если сможет сдвинуть уже имеющийся отряд П и пристроиться сбоку, то будет комбочардж :) Если не может - то не чарджит [Добавлено позже] Блин, опять Дитрих опередил =) Изменено 5 марта, 2009 пользователем Dracula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Если сможет сдвинуть уже имеющийся отряд П и пристроиться сбоку, то будет комбочардж smile.gif Если не может - то не чарджит Двигать можно только перед первым раундом комбата, т.е. если оба отряда чарджили одновременно, в последующие раунды комбата максимизации с новым противником не происходит (БРБ стр.22) в какой зоне находишся в ту и атакуешь, если не можешь встать то не можешь атаковать, если заявлял то фэйлед Тут одна поправка - и если с одним вилом не можешь достигнуть противника, то феилд. Но на нашу ситуацию это не распространяется, отрдя Р встать в контакт не может, следовательно на этот ход феилд будет, но если Р пододвинуть до фланговой зоны, то на следующий ход всё будет пучком:) Изменено 5 марта, 2009 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Двигать можно только перед первым раундом комбата, т.е. если оба отряда чарджили одновременно, в последующие раунды комбата максимизации с новым противником не происходит (БРБ стр.22) Ой, блин, точно! Как это я лоханулся? :( Спасибо, что поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son of Fenris Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Спасибо, так и думал. Мы отыграли правильно. Тогда немного поправлю ситуацию. Перефразирую. Допустим я объявлял чардж двумя отрядами в один ход, типа комбочардж. Как я должен их ставить? Если фронт атакуемого отряда меньше фронта атакующего. Как на схеме. В любой ситуации ставятся два отряда в контакт с максимально возможным контактом моделей противника или только один отряд будет по максимуму контактировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 при одновременном чардже по возможности надо ввести в бтб максимальное количество моделей во всех трех отрядах, т.е. фронт атакуемых делится на два атакующих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 при одновременном чардже по возможности надо ввести в бтб максимальное количество моделей во всех трех отрядах, т.е. фронт атакуемых делится на два атакующих Если Я не ошибаюсь (что часто в этих правилах бывает), атакующий сам решает, кого и как в бб поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения