Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks VS tyranids


SAINTMichael

Рекомендуемые сообщения

Name: Orks VS tyranids

Players: SAINTMichael vs Vertigo3010

Heroes: Warboss vs Tirant

Version: DoW2 1.1.2

Map: Siwal Frontier

Winner: жуки

Сколько бы ни играл с жуками, если попадается пряморукий сливаю без шансов. Тут шансы даже были поэтому и выкладываю :). Хотелось бы узнать у больших варбосов что тут надо было делать.

saintVSnid_ts31_.zip

Изменено пользователем SAINTMichael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу несколько мыслей насчёт реплея и этого матчапа в целом. Начало либо такое, либо шуты вместо одной пачки слаг, для того чтобы отбиваться от мин. Но энерготочку надо застраивать, даже в ущерб того что стики выйдут чуть позже, нормальный игрок почти сразу побежит её декапить.Ты постоянно реинфорсил 3 пачки слаг и водил их всех толпой, тут если уж реинфорсить, то с нобами и бурнами. 2 пачки водить с банкой все будут жечь жуков, а одна из них ещё чинить банку. Должно всё это сварму с адреналином и мелюзгой сжечь, если будет открытый бой. Ещё одной пачкой можно не реинфорсить и бегать хватать карту. Стики на генераторы.Ну и в т3.

Либо такой вариант вобще не реинфорсить побитых слаг, а только бегать точки пытаться схватить, на т2 построить банку или труку что бы как то выиграть время и быстрый т3 к лутедам и нобам. Это вроде как фаст т3.

Совсем игррать без т2 юнитов считаю нецелесообразным. Этот тиранид не строил мин, а нормалный обязательно будет. И три бегающих слаги будут либо убиты, либо бегать от мин на базу(теряя время и мапконтроль).

Есть ещё вариант через двух бустов, но честно говоря на практике против сильных тиранидов не видел.

Да и ещё оглушающую гранату стикам надо обязательно, варбосу клешню и босс поле.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2falcon поджиги по энергии 20 стоят, что тратить жалко, учитывая, что их можно легко связать боем. Насчет энерготочки не согласен потому что стики при застройке выходят очень и очень поздно. Кроме того всегда можно отправить лишний отряд откапить назад, или застроить другую точку. Ну а в остальном пожалуй ты полностью прав.

2miniroot не уверен как можно милишными юнитами фокусить варов в толпе мелюзги(разве что после топота) ведь если просто посылать через атаку то половина орков будут застревать друг об друга и об тиранидскую мелочевку. Кроме того чем больше длится драка, тем больше Граааа, тем больше глобал абилок (которые я забывал юзать :)).Кроме того любой нормальный размен мелочи орков на мелочь тиранидов выгоден впервую очередь для орка, так как его мелочь не усиливаются с грейдами главки

Изменено пользователем SAINTMichael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт точки - можно в принципе застроить после заказа стиков, но пристально за ней следить, в этой игре ты не уследил. Насчёт бурнов - отлично убивают почти неубиваемую сварму, и две банки с бурнами + пачка слаг с бурнами очень быстро вырезало знаменитый кулак тиров который всё жрёт. Это я проверял, там был тиранид то ли 25, то ли 28 трускила, он даже написал имба. Не исключено, что более сильный тиранид лучше отконтролит свои войска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Falcon ты не правильно понял, я не не уследил, я ее отдал(т.к. чтобы ее застроить нужно было бы отменять стиков). А насчет бурнов... ну что же, будем тестить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Falcon ты не правильно понял, я не не уследил, я ее отдал(т.к. чтобы ее застроить нужно было бы отменять стиков). А насчет бурнов... ну что же, будем тестить...

Ок, дело конечно твоё, но по мне так энергия важнее ранних стиков. Всё-таки тех у орков сильнее по тиранидам бьёт чем пех, да и развитие быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...