Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ig& Nec vs Nec& TAO


Рекомендуемые сообщения

Name: Ig & Nec vs Nec & Tao

Players: vitaminB_B & atom_killer911 vs igor5544 & [RUS]_Elestrago

version: SS 1.2

Map: Intro the breach

winner: VitaminB_B (я), (atom_killer911)

игра получилось забавной В)

з.ы. он мне что-то писал, но у меня вместо букв одни квадратики X-

ffffff.zip

Изменено пользователем Sting
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угарный нубвар. Было все - турели на базе, слитые уберы... Но ИГ и вправду выглядил получше...

Поздновато ИГ погнал гопника на базу. Турет раш мог устроить. Ну или хотя бы 1-2 раба отстрелить.

Я сам нуб, но стараюсь все меньше играть на этой карте, ибо управлять войсками там не то что тяжело, а тупо не получается - все натыкаются друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо господи.....так как иногда поигрываю в сс видел вроде этих *игроков* на спае) выкладывать это на ваха форумс это надо быть гением)еше бы 1 вс 1 на долине кхорна выложили и попросили бы откометить ошибки) Старый добрый проломчик х)) зато там у каждого есть Реликт и за него боротца не надо х)) Воот какое у СС Теперь комьнити в основном х)))

Изменено пользователем D-gerrard8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное чт для того чтобы выложить реп люди даже регятся ради такого события на форуме, зато потом тупо забивают на акк :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное чт для того чтобы выложить реп люди даже регятся ради такого события на форуме, зато потом тупо забивают на акк :oops:

зарегился я давно... раньше тебя))) много ради чего...

сам играю меньше месяца, отношу себя к категории "продвинутых нубов", но у меня такое впервые, чтобы 1м двоих обыграть, ибо какими они не были нубами 1 вс 2 выйграть практически невозможно - тупо завалят количеством) эта игра меня действительно очень рассмешила - поэтому и выложил

на счет забивания на акк, извените я довольно часто посещаю форум, смотрю репки, фан арт... а набивать посты сообщениями типо - "класно", "супер", "офигенно" - не в моем духе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б не сказал, что пролом удобен для ИГ - очень тяжело переть всей оравой в один проход. Беня так вообще там как слон в посудной лавке и если возьмут за задницу, хрен отступишь - свои же будут мешать.

Расы с телепортацией и десантированием с меньшими потерями прорываются. Эльдары так вообще запрыгивают только так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролом хорош тем что василиски ,хвт иг бьют почти по большой территории карты.

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей с чего я должен молчать??))) насчет 1 вс 2...вчера играли 2 на2 я с какими то мягко говоря не скиловым союзником против среднего крончика типа андрея и нега) на половине игры союзник нега вылетел) ну и мы минут 15 с негом еше возились а может и больше))правдо я играл за иг х)) но это не важно свит почему ты мне влепил минус а андрею с точно такой же формклеровкой но +??)) Изменено пользователем D-gerrard8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойнее нужно быть, все когда-то нубами были, хочет человек выложить реплей, его право, ты получил минус за сарказм к новичку, Андрей плюс за поддержку автора темы. Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б не сказал, что пролом удобен для ИГ - очень тяжело переть всей оравой в один проход. Беня так вообще там как слон в посудной лавке и если возьмут за задницу, хрен отступишь - свои же будут мешать.

Расы с телепортацией и десантированием с меньшими потерями прорываются. Эльдары так вообще запрыгивают только так :)

да мне очень повезло) что супостат не использовал такой, ну очень злой скил некрона как туман, чем нелепо пытаться разнести мою базу ктаном) и потом спокойно избавиться от всей техники разрушителями (непомню, против техники)

з.ы. у меня один раз заклинело, и беню и танки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sting, если закоренелые нубы - выиграть очень даже просто 1 vs 2, особенно за гварду. Нужно только соответственно войска раскачать и немного контролить, а уж придти и слиться они сами сподобят. По игре:

1) CS фигнёй страдал часто. То есть на протяжении всей игры. Пачки NW почему-то боялся, мины TC принципиально не хотел расстреливать и в таком духе.

2) T1 грены - это для очень запущенных случаев или чётко проработанной тактики командной игры. Ну есть ещё билд без барака (и CS), через раннюю тактичку. Но это тоже нестандарт. Если играть правильно - не пробьют тебя до t2 всё равно, даже вдвоём, если такие слабые противники. И поэтому откладывать заказ t2 в угоду гранатомётам ни к чему. Построить тактичку и начать выдачу можешь пока грейд делается, по времени всяко быстрей появится полноценно закаченая гварда. Я уж не говорю о достойной контре фасттеха, если таковой намечается.

3) Если уж отыгрывать закаченую гварду - отыгрывать по полной. Делай хотя бы третью пачку (а некоторые и четвёртую делают). Две пачки гварды с закачкой тоже, конечно, какая-то сила, но смысла её закачивать тогда мало. Проще пойти в технику и t3. И если уж качаешь гварду - не забывай давать сержанта. Может броня и лучше, и дешевле, но уж добавить потом сержанта точно не помешает. Дополнительные хитпоинты лишними не бывают

4) Комиссар - параноик. Серьёзно. Расстреливал солдат по поводу и без. Вот на кой тебе мочить своих солдат, если ты спокойно стреляешь из гранатомётов вдаль? Попрутся к тебе на фонарики - тогда и юзай. 20 реквизита немного, но сливать просто так сотнями не дело.

5) Говорил и буду говорить, хотя некоторые со мной несогласны - микс тяжёлых стволов в пачке это фигня, а не закачка. И плазмы не хватает против чаржи, и заливаешь противников гранатами хреново, и от рукопашки хрен отмикришься, ибо каждая пачка по своим заливать будет гранатомётами. Хочется плазмы - качай плазму, на гранатомёты слоты не трать. Хочется гранатомёты - качай гранатомёты, забудь про плазму. Хочется микс - качай разные пачки. Одну целиком на гранатомёты, вторую целиком на плазму. По моему личному мнению микс в пачке оправдан только в одном случае - если прямо жестоко прижали на t1, заставив выйти в t1 гранатомёты, а потом на t2 сразу же переходишь на плазму. И то далеко не все на это идут, из-за плохого сочетания стволов.

6) Зачем качаешь генетику каскам? Всё равно они будут бегать со скоростью самого медленного члена, т.е. приатаченого приста. Имеет смысл только если планируешь регулярно сливать приатаченых пристов. Иначе забудь, делай броню и успокаивайся на этом.

7) Не очень понял зачем строил бомбардировщик. Пошёл в лимоны? Ну так строй две штуки. Лимит не резиновый, чтобы и беню иметь, и лимоны, и василиски (между прочим в тему - один василиск хуже, чем два). Ладно был бы какой-то мастерплан по использованию игрушки. Но я его не увидел.

8) Зачем делал псайкеров и комиссаров? У тебя как минимум ещё один прист оставался неприатаченым. Чем сливать ресурсы в трубу - сделал бы огринов, к ним грейд и приста. Псайкеры вообще нужны или по фану, или для стопорения особо лютой техники, когда сил ну вообще не хватает.

9) Какого фига ассасин убежал от зефирного? Легко же мог убить, стоя за радиусом детекта. Я конечно понимаю, что он дорогой, но если ты его строил не для этого, то для чего вообще?

10) Атак мув не лучший способ планирования нападения у гварды. Высекай цели фокусом. Скажем нефиг лорду на подушке ошиваться рядом с лимонами, ты же не хочешь потом делитить лимон, дабы он его не захватил? Тоже самое с баракудами - падает от тычка, а урон вливает по технике приличный. Лимоны у тебя не просто так должны ездить по полю боя, а как раз мочить подобные вещи. Беню, дабы жил долго и счастливо, нужно постоянно сопровождать техпристами, которые будут его омывать священной водой, бубнить молитвы и вставлять назад вывалившиеся болты/выпавших из люков гвардов.

11) Если ты делаешь в CS на t3 комиссаров, то тут что-то не так. Лишнее бессмертие не бывает лишним. И то, что комиссар режет чуть лучше лишнего приста, не особо смотрится на фоне лишних десятков секунд безнаказанного вырезания как такового. Короче излишне комиссаров делать.

12) Почему каски бегали в рукопашке большую часть времени для меня так и осталось загадкой.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"6) Зачем качаешь генетику каскам? Всё равно они будут бегать со скоростью самого медленного члена, т.е. приатаченого приста. Имеет смысл только если планируешь регулярно сливать приатаченых пристов. Иначе забудь, делай броню и успокаивайся на этом."

спс за совет, я и не знал. полезная инфа))

"11) Если ты делаешь в CS на t3 комиссаров, то тут что-то не так. Лишнее бессмертие не бывает лишним. И то, что комиссар режет чуть лучше лишнего приста, не особо смотрится на фоне лишних десятков секунд безнаказанного вырезания как такового. Короче излишне комиссаров делать."

на счет КС, я незнаю какой у каждого урон, но если судить по присту и коми из главки у них урон разниться довольно таки серьезно. посмотрю в википедии

"12) Почему каски бегали в рукопашке большую часть времени для меня так и осталось загадкой."

просто ступил, и незаметил как поставил рукопашный бой, когда пересматривал - засмеялся.

з.ы. вышла 2я ДоВа, пересел на нее... но первую не брошу, пока не научусь бить СМ))

з.з.ы. спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sting, разниться повреждение у комиссара и приста, это да. Но сам подумай что лучше: лишние 10 DPS (и то только по генам/постам) или лишняя возможность десять (!) секунд резать что угодно даже не думая о сливе CS. Тем более что комиссар действительно лучше бьёт только по лёгким зданиям (и лёгкой технике), пехоту и технику прист режет надёжней. На t3 либо ты уже всех забил и тогда неважно что ты там с CS делаешь, либо у противника есть кулак и у CS первая проблема - как бы не слиться набивая кому-то морду. А уж потом зарезать и всё такое.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема

Name: (пример: CSM & SM vs Orks & Necrons);

Название темы на форуме не должно превышать 25 знаков;

oO ты это стер или я сначала не заметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...