Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

Name: Orks vs Eldar

Players: RuWlRamRoud vs _AXE_]{iLL'

Version: SS 1.2

Map: Titan Fall

Winner:

» Нажмите, для отображения текста «
Я. Хотя и были мысли о сливе.

File: asdhlashd.zip

Прошу пинать, практики 0, ошибок куча.

В целом, эльдар конечно, не герой микро, я тоже нубил и достаточно сильно.

Начало достаточно стандартное, аккуратная игра с обеих сторон - под посты никто особо не лез, ругались за одну точку. 2 рипака с фарой и снайперами от эльдара и мои 2 пака штормов и пак шут. Посередине игры решил немного поизваращаться и отыгрывать развитый т2. Бой на этом тире я слил, хоть и достаточно достойно. Меги приятно удивили, прекрасно раскидывали хлюпиков. Будем теперь ими пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Хоть убей не верю в такой старт на данной карте. У тебя две точки впритык и вообще говоря два основных маршрута капа. Поэтому IMHO лучше сделать слаг+гретчинов, а не наоборот. Застроить сразу оба поста не сможешь в любом случае, ибо идёшь в шут+мека, тем более через баннер. Лучше уж закапить быстрей точки, по моему убеждению, чуть более медленная постройка постов быстро сойдёт на нет. Смысл стартовать в гретчинов вижу только если первой пачкой шут тоже капить, застраивать минами какой-то уголок карты и тому подобное.

2) На 4:30 IMHO зря вязал гвардов, а не рейнджеров. DpS у них по типу слаг конечно примерно равный с рейнджерами, но рейнджеров в пачке было больше, да и в рукопашке рейнджеры слабей. Выгодней рейнджеров вязать.

3) Ну и вообще зря сливал слаг и шут так. Реинфорсил и отправлял на убой по одной пачке. Скажем шуты слились странно. Рядом была пачка слаг, которая зачем-то капила точку, которую всё равно сдекапили бы.

4) Не уверен, что меганобов стоило строить. Даже отходя от моей не очень большой любви к ним, из-за непомерной цены - в той ситуации они мало чем могли помочь. Куда дешевле танковать могли нобы, зато энергии было бы куда больше, а уж куда её деть всегда найдётся.

5) Не думаю, что стоило лутеды делать. Собственно зачем? Проще было построить бомбовозы, они раскидывают намного лучше. Даром что t3, не нужно было бы так долго ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

1) Не поспорить. Действительно лучше строить гротов после 2х саллаг, причём первыми гротам баннер оставлять недостроенным, а ими бежать строить точку. Вторые гретчины отправляються доделывать флаг.

4) Просто тестил. Вообще - взвод показался получше чем 2й пак нобов, которые могут только вязать. Всё-же меги это некий рукопашный аналог бум чаки, хорошо раскидывающий кучкующихся пауков. Да и абилка позволит гораздо быстрее добежать до стрелков.

Конечно, всё упирается в их большую стоимость по энергии, но то, что я начал играть через тех, обеспечило приличный приток, на них энергии вполне хватало.

5) У боммы хороший разброс, но у лутаза он почаще. Время было, мясо врага особо не прижимало. Решил фастануть. Да и фри саллагу я давно не видел.

С остальным согласен. Микро ещё хромает, но я стараюсь исправится.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamRoud, проблема в том, что потери меганобов быстро выливаются в противопоставление пачке нобов+вартрукке, скажем. А второе полезней. Так что я лично вообще сомневаюсь в их полезности, слишком много энергии жрут. Живучесть не ахти, даром что без грейдов на главарей их строить вообще исключительно слив ресурсов. Дохнут намного быстрей и буквально после первого боя ты мог бы получить за теже ресурсы нобов + ещё что-то. С грейдами терпимо, но только ради этого грейды вкачивать...

Насчёт лутедов и "не поджимал" - едва ли ты поспоришь, что эльдар фактически не микрил в общей свалке отдельные пачки. Иначе бы ты легко так не отделался.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...