Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Empire (1000)


Рекомендуемые сообщения

Командное подразделение

Маг – 65

Второй уровень

2 Свитка

Итог - 150

Инженер – 65

Инженер - 65

Основные подразделения

Мушкетеры (10) – 80

Снайпер

Хохландская дальнобойная винтовка.

Итог - 105

Мушкетеры (10) – 80

Снайпер

Хохландская дальнобойная винтовка.

Итог – 105

Специальные подразделения

Пушка – 100

Пушка - 100

Редкие подразделения

Танк – 300

Всего - 990

Собственно, росписка на паверносить не претендует, просто бековый Нульн. Два отряда мушкетеров стараются попасть куда надо. Инженеры поддерживают пушки, маг магичит потихоньку, ну и, самое главное, заклятия вражеские диспелит. танчик просто люблю, а кроме того, врагу на тысячю еще надо будет найти что-нибудь, что будет его разбирать не боясь при этом пушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фаза магии слабая. я бы скинул уровень с мага. так ли нужны три пушки в ростере на 1000? я бы взял мортирку бы. с инженером хорошо коробки может сыпать. танк на 1000 - это как бы это помягче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манч. против него эффективна будет пожалуй только другая империя с пушками на 1000 очков (хотя огры с двуручами тоже могут на чардже). остальные расы вообщем то должны затачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все остальное достаточно просто убивается, поэтому, имхо, проще его игнорить (я например так и делал играя против него на похожий формат), так что манча не вижу, тем более что не только империя имеет пушки/камнеметы и прочее...

зы если ростер претендует на бековость по Нульну, то замечу, что вроде как (на память точно не скажу) танки - это колледж инженеров т.е Альтдорф, но могу ошибатсься в империи пока не большой спец...

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катапультой в танк точно попасть - это еще уметь надо (и глазомер и везенье). со стрелометом даже получше будет (но танк и пушка вполне дают шансы уничтожить вражескую вармашину раньше чем она танк). если брать обычную армию на 1000 - там не так много отрядов что бы игнорировать танк (за шесть фаз мува если будешь его игнорить отряда три может выбить запросто). обычная универсально-турнирная армия (которая не заточена на появление танков) - очень от него страдает.

С другой стороны на большинстве турниров на 500-1000 стоит ограничения по вармашинам - одна штука. Тут три. Для домашних игр нормально - но все же появление танка в метагейме создаст ситуацию заточки противника. Что мне кажется плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кстати да в наши ограничения на малый формат, танк не пролазит вообще по очкам, если про турнир говорить

катапультой в танк точно попасть - это еще уметь надо (и глазомер и везенье)
жираф большой©

если брать обычную армию на 1000 - там не так много отрядов что бы игнорировать танк (за шесть фаз мува если будешь его игнорить отряда три может выбить запросто)

я не очень понял, что вы имеете ввиду под определением "обычная армия":? у меня возникали проблемы тока у пехотной армии, в этом случае я скармливал ему один два самых дешевых отряда (если не было чем отстрелить). Если армия больше мобильная то там гораздо меньше проблем с его игнором, многа скирмиша тоже без особых напрягов

но у нас не так много танков, так что согласен, возможно я не наиграл такого большого количества игр против него, чтобы быть абсолютно объективным и мне многократно везло не терпеть от него черезчур уж сильные непотребства...

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарками интересно попробовать против такого ростера.

Гидра, тройка магичек, райдеры колдуаны и гарпии.

Хотя мушкетеры тоже зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарками интересно попробовать против такого ростера.

Гидра, тройка магичек, райдеры колдуаны и гарпии.

Хотя мушкетеры тоже зло.

Даркам, КМК, точно имеет смысл не отвлекаться на танк и завозить подарки всем остальным. Благо – есть, что предложить. :) Главное – чтобы быстро. А танк поначалу язвить разве что по остаточному принципу. Когда ничего, кроме танка не останется – можно и им заняться.

А вот перестреливаться с этим точно не надо. И в магичек я не особо верю в этом случае. Хохландки иногда бывают неприятны.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, когда можно игнорить танк, это когда у него 3-4 дырки остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, когда можно игнорить танк, это когда у него 3-4 дырки остались...

вовсе нет, просто надо более аккуратно действовать когда он еще цел...

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катапультой в танк точно попасть - это еще уметь надо (и глазомер и везенье)

единственное где не согласен.. после уже 20 игр з а гномов ты начинаешь из нее стрелять как профессионал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно. еще видел как растояние определяют люди работающие конструкторами и прочими подобными специальностями.

ну и в отличие от дварфовых катапульт - остальные сносятся несколько с большим разбросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...просто бековый Нульн.

Если маг не школы металла, то не совсем в бэк.

Хохландки больше к Хохланду тяготеют. Сюда бы больше, имхо, репитер мушкеты подошли.

Ну и танк на 1000 - это офигенно бэковый Нулн =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и танк на 1000 - это офигенно бэковый Нулн =)

=)

Проще имхо слить одну пушку и забацать аутрайдеров - бековость не упадет, за то появиться стабильный отряд с ведром кубиков за плечами)

И магу действительно не нужен 2 лвл - скроллкедди он и в Африке скроллкедди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за то появиться стабильный отряд с ведром кубиков за плечами)

кубов, как не странно, столько же сколько и у мушкетеров. лучше чем мушкетеры маневренностью и плотностью огня на ширину фронта, но хуже количеством вундов и занятием ценного в империи спешл слота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубов, как не странно, столько же сколько и у мушкетеров.

15 против 10, если у последних нет чемпа с репитером (тогда 12)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 против 10, если у последних нет чемпа с репитером (тогда 12)

по цене 5 аутрайдеров стоят столько же сколько и мушкетеров штук 14. чемп с репитером у мушкетеров - вообще редкостный и непонятный поинтсинк. ибо цена в 28 очков (апгрейды+сам мушкетер) вообщем то наводят на мысль что увеличение опять же численности будет эффективней данного апгрейда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по цене 5 аутрайдеров стоят столько же сколько и мушкетеров штук 14. чемп с репитером у мушкетеров - вообще редкостный и непонятный поинтсинк. ибо цена в 28 очков (апгрейды+сам мушкетер) вообщем то наводят на мысль что увеличение опять же численности будет эффективней данного апгрейда.

Иначе говоря поставить в линию 14 мушкетеров и 5 аутрайдеров - равносильные по крутости тактические маневры?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо путать стрельбу, маневры и такой нечеткий показатель как "крутость". в целом империя в спешл слотах имеет гораздо более интересные отряды. Которые по своему уникальны и несут хорошие функции. Даже пистольеры мне кажется более привлекательный отряд. Оутрайдеры фактически не делают ничего такого, что не могут делать хэндганеры. Единственное их применение в стрелковой армии - сокращение фронта. Стоит ли это спешл слота - решать конкретному игроку с конкретной армией. Например армия на хохландках - чемп оутрайдеров с хохландкой весьма соблазнителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...