RuW)Сан Саныч Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Name:SM vs Orks Players: SuN GanadoTrop vs kilamiki Heroes: FC vs Mek Boy Version: 1.1.2 Map: Green Tooth Gorge Winner: я играл впервый раз после релиза,ибо в бету не смог нормально поиграть из за фиговой оптимизации. орк попался не мега-папкО,да и я не мена игрок. Так что хотелось бы узнать свои ошибки,ибо я новичек :) Изменено 28 февраля, 2009 пользователем SUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Тема Name: (пример: Space Marines vs Orks); Название темы на форуме не должно превышать 30 знаков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Хит сезона-ждать нет резона. Исправил =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Вау! Да ты рекордсмен. Мне не удавалось заработать 1157 очков за раз. :) А теперь о грустном... Мап контроль страдает. Скауты плачутся потому что быстро дохнут да и еще злобный прапорщик зажал дробовики. Тот же прапор не дал огнеметы ТСМ. А Девов с плазмой видимо задержали на таможне. Грустно чень грусно созерцать как бравые солдаты империума вынужденны стоять в центре и ничего не делать. Прапор зажал солярку и Дреду не доити каких то 100 метров что бы снести орку гены. Грусно созрцать как АСМ не могут навалять Орочиьй банкам потому как гранаты там же где и все остальное... Очень грустный и печальный реплей о жадности прапора. P.S. В серьез не воспринимать. Нормально сыграл. БО потом отработаешь. Учись на реплеях. ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться