Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кампания в кооперативе и NAT


Рекомендуемые сообщения

При попытке начать совместную кампанию, присоединяющийся игрок получает вот такое сообщение об ошибке:

ee36dc17cab9t.jpg

А теперь вопрос: есть ли способ поиграть в ко-оп, если оба игрока сидят за NAT-ами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке начать совместную кампанию, присоединяющийся игрок получает вот такое сообщение об ошибке:

ee36dc17cab9t.jpg

А теперь вопрос: есть ли способ поиграть в ко-оп, если оба игрока сидят за NAT-ами?

Та же проблема. Даже если один игрок за натом, пока поиграть не получается. У меня у самого прямой доступ, без NAT. С теми, у кого также - играть в кооп получается, а у кого стоит не модем, а рутер - тут уж как только не шаманили, а поиграть не получается. Даже в чат друг с другом в Live зайти не получается.

Однако, кое с кем мой друг, у которого NAT, может играть. Значит причина не в настройках оборудования, а в чем-то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у самого прямой доступ, без NAT. С теми, у кого также - играть в кооп получается, а у кого стоит не модем, а рутер - тут уж как только не шаманили, а поиграть не получается.

Хм. Смотрите.

Касательно модемов (роутеров в режиме моста) и роутеров все просто. Если на пальцах, то при работе через бридж (мост, или модем, как вы его назвали), непосредственно в инете оказывается не что-нибудь, а ваш компьютер. То есть все сетевые запросы идут напрямую на адрес вашего компьютера => проблем нет. Помешать при таком раскладе может только файерволл. При работе через роутер, устройством, находящимся "в инете", является уже не ваш комп, а тот самый роутер. И все эти сетевые запросы идут на него. Всё, что надо сделать роутеру - это осуществить перенаправление запроса с себя на конкретный порт айпи адреса вашего компа. Это называется "порт форвардинг". То есть роутер сам по себе не является проблемой, надо просто в настройках его собственного ната открыть перенаправление запросов на конкретный порт (или диапазон портов), которые использует игра, на те же самые порты, но уже на айпи адрес вашего компа. И все дела.

Но это если вы сидите не за НАТом провайдера. Если же дело в провайдере, то по сути ситуация та же, но в более глобальном масштабе. Чтобы все заработало, провайдер должен настроить переадресацию сетевых запросов на ваш айпи адрес для того же самого конкретного порта, используемого игрой, но уже у себя. То есть это полный антивариант - никакой пров не будет с этим париться.

Итак,

- если вы за НАТом прова - забейте, либо купите у него внешний айпи, чтобы миновать его НАТ;

- если вы за НАТом своего собственного роутера, просто настройте порт форвардинг этого самого роутера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы за НАТом прова - забейте, либо купите у него внешний айпи, чтобы миновать его НАТ;

- если вы за НАТом своего собственного роутера, просто настройте порт форвардинг этого самого роутера.

Есть еще третий вариант, оказывается )))

Когда бетку прикрыли, а поиграть хотелось, я у друга записи из реестра в свой реестр добавил, касательно XLive. У нас с ним получился один PCID в XLive. Игруха гнала про ошибку NAT, хотя дело было в том, что одинаков PCID )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка NAT таже самая беда что и на спае была... Вечный неконнект. Думаю это можно обойти используя прокси. Прогу я уже нашел, вот только нормальный сервачек с небольшим пингом найти не могу :( . Предстоит еще и протестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы миновать NAT можно юзать протокол teredo. кто шарит в этом деле и его настройке отзовитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...