Draag Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Вординг спец-правила Insubstantial Steeds: For movement purposes only a model mounted upon a Skeletal Steed is treated as Ethereal. Вординг спец-правила Ethereal Movement: Ethereal creatures treat all terrain as open terrain for the purposes of movement... ...They are also never affected by any special rule, spell or item that would otherwise reduce their movement or stop them moving completely (such as the Pit of Shades spell, for example). Насколько я помню, споры велись, и достаточно ярые, но, извините, окончания мне застать не удалось. На варфордже поиск такой темы не выдал, предлагаю обсудить вампирских блэков и здесь. Если тема уже была, извините, еще не до конца освоил поиск - (он правда выдает слэнг типа "блэки" тоже?) В общем, было два мнения - что слово item включает в себя и бардинг тоже, а потому бардинг блэковских кобыл их М не уменьшает. Это вроде бы РАВ. Второе мнение - внимая духу правил и слову special из вординга, нельзя сказать, что бардинг является спешал рулом, равно как и мэджик итемом(на что намекают в вординге), потому бардинг работает как обычно. В общем... сабж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 вообщем уже где то было и однозначно мув режется бардингом. мув не режется так сказать от внешних воздействий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Хотелось бы, так сказать, конкретных примеров... Был официальный ФАК, или просто в сообществе так порешили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 был и есть офицальный фак и он давно лежит у гв на сайте. больше полугода наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Сначала думал, что эта фигня в ФАКе к общим правилам, но там ничего не было. Потом тупо еще раз посмотрел ФАК по вампирам, блин, черным-по-белому написано, что мув режется... Какой стыд :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etrusc Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 а вампиры и томбы же разные армии...или четне вкуриваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 разговор шел про вампиров. даже более того про строго определенное подразделение у вампиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения