Ruxzard Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 В интервью разработчики не раз говорили, что Dow 2 не будет поддерживать моды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Оффициально может и не поддерживает, но чтобы не захламлять основной форум сюда будет поститься то что сейчас уже стало доступно стараниями народных умельцев. В пример: не исчезающие трупы и изъятие музыки из игры и это только начало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 еще они говорили что в бете реплеев не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Следющим этапом будет анлок варгиров. Но чуть попозже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgikBTumane Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 В пример: не исчезающие трупы Можете дать ссылку пожалуйста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 В пример: не исчезающие трупы Можете дать ссылку пожалуйста? Warhammer 40,000: Dawn of War II Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Ну вообщето в интервью Джонни Эбет сказал что они сделают программу для модификации дов 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) i Уведомление:Пусть пока раздел будет. Думаю, какие-то твики на начальном этапе вносить можно будет. Да и со временем может что-то выйти глобальное. Ибо немодифицируемых игр не бывает. Да и мододелы выжали из движка Дов1 такое, о чем Релики даже и не догадывались, а потом применили в Дов2. Так что время покажет. Хотя я даже не заметил, как тут модификационный раздел создали :) Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Идеи для мода уже есть вполне конкретные. Джемс обещанных тулзов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 и варгир! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 скорее всего выйдет аддон с новыми рассами,который уже должен будет держать моды :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Самое интересное, когда это будет? Да к стати как вам идея второй варик вернуть переделать в первый так сказать, т.е. добавить строителей, здания. А прокачку юнитов осавить такой же как во втором, но стем нюансом что нужно стоить здания. Я просто спрашиваю, так на будущие, пока инструменты не выйдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Не будет это уже дов1.Смеритесь , столько прийдется переделывать , что ... короче оно того не стоит. Скорее ждите наплыва РПГ модов и мини модов "я сделал по 9 человек в скваде" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_yo Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Всем привет мот кто-нить знает каким образом сделать так, чтобы: 1. в кампании можно было брать на миссию все 6 персов а не 4; 2. убрать ограничение уровня 20-м??? Буду очень благодарен а то разрабы не дают поманчкинствовать, а так хочется иметь норм команду. Еще не дошел до дреда и уперся в левелкап :((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_yo Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 хм вот тут кое что нашел и оно работает, хотя надо немного помучаться: http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=216433 это что касается левелкапа альтернативное решение проблемы. со сквадами как я понял тока начали разбираться но уже не за горами :) [Добавлено позже] вот насчет деплоймента сквадов, мот кому поможет: http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=216523 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 отсутствие зданий держит игру все время в напряжении,в активности...а иногда хочется засеть в обороу и курить,потому для скирмиша хотелось бы вернуть здания,но не более :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Ну присутствие задний в 1 дове ,тоже держало в наприжении,прибегут снесут тебе пару тройку генераторов и убегут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 я ж и говаорю о скирмише:) комп даже сложный особо не рашит и игра в обороне не приближает слив:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaZrD Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 А можно как нибудь убрать ФК в главном меню и поставить кого нибудь другого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 нет :) ФК это ты :) и ты решаеш ког ос собой взять :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makige Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Ну присутствие задний в 1 дове ,тоже держало в наприжении,прибегут снесут тебе пару тройку генераторов и убегут) Собственно в ДоВ2 это имеет место быть чуть ли не в каждой игре ;) то же строительство (генераторы) - то же напряжение (придут, снесут и убегут) :D Изменено 28 февраля, 2009 пользователем mr.Kiki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 нет :) ФК это ты :) и ты решаеш ког ос собой взять :) Вроде спрашивали про ГЛАВНОЕ МЕНЮ... И убрать/заменить его похоже нельзя... Пока нельзя... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 А что, так ФК в меню раздражает кого-то? Нормальный мужик ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stomoped Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Squad Mod 1.2 + badges [updated 01/03/2009] 1.2 Update: I have changed all the halo & banner wargear from commander wargear to accessories, so you will now be able to equip upto 4 pieces in power armour. Thanks to JaguarJerison for bringing this to my attention. Heavy weapons restrictions still apply at the moment. There was an issue with the halo\banner wargear using the gold trim backpack & the teleporter using the standard backpack, so when both were equipped there was considerable flickering as the textures clashed. But i solved this by replacing the standard backpack textures with the gold trim one, so all marines have the gold one by default. This may not be fluffy to some but i cant change the teleporter model to use the gold backpack textures. Thule's Drednought now has +2 accsessory slots. 1.1 Update: Increased tac squad to 7, added flamer & plasma gun to standard tacs, extra flamer to vets. Devastator & assault marines at level 8 have their power armour replaced with veteran armour same as tac vets. Scouts at level 8 get slightly higher upgraded armour than vanilla, with epic look. Weapons on devastator, assault & scout marines change to standard epic look models when getting to level 8. UPDATE: Added my badge mod to the file. 1.0 Mod contents: Tarkus' tactical squad 7 units (power) 1 plasma gun 4 bolters 1 flamer Tarkus' tactical squad 7 units (veterans) 2 plasma guns 2 bolters 2 flamers Tarkus' tactical squad 7 units (terminator) 4 storm bolters\power fists 1 heavy flamer\power fist Avitus' devastator squad 4 units (power) 1 heavy bolter 1 missile launcher 1 plasma cannon Avitus' devastator squad 4 units (terminator) 1 assault cannon 2 storm bolters\power fists Cyrus' scout squad 4 units 1 shotgun 1 sniper rifle 2 bolters Thaddeus' assault squad 5 units (power) Thaddeus' assault squad 5 units (terminator) Each leader's attribute points are a max of 20, max level is 100. First 25 level ups is +4 attribute points FC, Avitus & Thaddeus +1 accessory slot I've also modified the tuning_info.rbf to set double health on all units for more carnage! The normal health tuning_info.rbf is in the normal_health folder if needed. Place the Data folder in "C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\dawn of war 2\GameAssets" or your installation directory if different. You also need to have the -dev command added to the end of your game shortcut so it looks like this where "C:\Program Files" is your game directory. "C:\Program Files\Steam\steam.exe" -applaunch 15620 -dev Jaylo. http://www.mediafire.com/?sharekey=4821d13...04e75f6e8ebb871 http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=216937 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnknownLOL Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Хочется узнать будут ли работать моды в скирмише, или он привязан к мультиплееру, и моды будут создаваться только для компании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти