Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Говорили же что DOW 2 не поддерживает моды


Рекомендуемые сообщения

Оффициально может и не поддерживает, но чтобы не захламлять основной форум сюда будет поститься то что сейчас уже стало доступно стараниями народных умельцев.

В пример: не исчезающие трупы и изъятие музыки из игры и это только начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Пусть пока раздел будет. Думаю, какие-то твики на начальном этапе вносить можно будет. Да и со временем может что-то выйти глобальное. Ибо немодифицируемых игр не бывает. Да и мододелы выжали из движка Дов1 такое, о чем Релики даже и не догадывались, а потом применили в Дов2. Так что время покажет.

Хотя я даже не заметил, как тут модификационный раздел создали :) Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, когда это будет? Да к стати как вам идея второй варик вернуть переделать в первый так сказать, т.е. добавить строителей, здания. А прокачку юнитов осавить такой же как во втором, но стем нюансом что нужно стоить здания. Я просто спрашиваю, так на будущие, пока инструменты не выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет это уже дов1.Смеритесь , столько прийдется переделывать , что ... короче оно того не стоит.

Скорее ждите наплыва РПГ модов и мини модов "я сделал по 9 человек в скваде"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет мот кто-нить знает каким образом сделать так, чтобы:

1. в кампании можно было брать на миссию все 6 персов а не 4;

2. убрать ограничение уровня 20-м???

Буду очень благодарен а то разрабы не дают поманчкинствовать, а так хочется иметь норм команду. Еще не дошел до дреда и уперся в левелкап :(((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм вот тут кое что нашел и оно работает, хотя надо немного помучаться:

http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=216433

это что касается левелкапа альтернативное решение проблемы. со сквадами как я понял тока начали разбираться но уже не за горами :)

[Добавлено позже]

вот насчет деплоймента сквадов, мот кому поможет:

http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=216523

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие зданий держит игру все время в напряжении,в активности...а иногда хочется засеть в обороу и курить,потому для скирмиша хотелось бы вернуть здания,но не более :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну присутствие задний в 1 дове ,тоже держало в наприжении,прибегут снесут тебе пару тройку генераторов и убегут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну присутствие задний в 1 дове ,тоже держало в наприжении,прибегут снесут тебе пару тройку генераторов и убегут)

Собственно в ДоВ2 это имеет место быть чуть ли не в каждой игре ;) то же строительство (генераторы) - то же напряжение (придут, снесут и убегут) :D

Изменено пользователем mr.Kiki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет :) ФК это ты :) и ты решаеш ког ос собой взять :)

Вроде спрашивали про ГЛАВНОЕ МЕНЮ... И убрать/заменить его похоже нельзя... Пока нельзя... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Squad Mod 1.2 + badges [updated 01/03/2009]

1.2 Update:

I have changed all the halo & banner wargear from commander wargear to accessories, so you will now be able to equip upto 4 pieces in power armour. Thanks to JaguarJerison for bringing this to my attention. Heavy weapons restrictions still apply at the moment.

There was an issue with the halo\banner wargear using the gold trim backpack & the teleporter using the standard backpack, so when both were equipped there was considerable flickering as the textures clashed.

But i solved this by replacing the standard backpack textures with the gold trim one, so all marines have the gold one by default. This may not be fluffy to some but i cant change the teleporter model to use the gold backpack textures.

Thule's Drednought now has +2 accsessory slots.

1.1 Update:

Increased tac squad to 7, added flamer & plasma gun to standard tacs, extra flamer to vets.

Devastator & assault marines at level 8 have their power armour replaced with veteran armour same as tac vets.

Scouts at level 8 get slightly higher upgraded armour than vanilla, with epic look.

Weapons on devastator, assault & scout marines change to standard epic look models when getting to level 8.

UPDATE: Added my badge mod to the file.

1.0 Mod contents:

Tarkus' tactical squad 7 units (power)

1 plasma gun

4 bolters

1 flamer

Tarkus' tactical squad 7 units (veterans)

2 plasma guns

2 bolters

2 flamers

Tarkus' tactical squad 7 units (terminator)

4 storm bolters\power fists

1 heavy flamer\power fist

Avitus' devastator squad 4 units (power)

1 heavy bolter

1 missile launcher

1 plasma cannon

Avitus' devastator squad 4 units (terminator)

1 assault cannon

2 storm bolters\power fists

Cyrus' scout squad 4 units

1 shotgun

1 sniper rifle

2 bolters

Thaddeus' assault squad 5 units (power)

Thaddeus' assault squad 5 units (terminator)

Each leader's attribute points are a max of 20, max level is 100.

First 25 level ups is +4 attribute points

FC, Avitus & Thaddeus +1 accessory slot

I've also modified the tuning_info.rbf to set double health on all units for more carnage!

The normal health tuning_info.rbf is in the normal_health folder if needed.

Place the Data folder in "C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\dawn of war 2\GameAssets" or your installation directory if different.

You also need to have the -dev command added to the end of your game shortcut so it looks like this where "C:\Program Files" is your game directory.

"C:\Program Files\Steam\steam.exe" -applaunch 15620 -dev

Jaylo.

http://www.mediafire.com/?sharekey=4821d13...04e75f6e8ebb871

http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=216937

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется узнать будут ли работать моды в скирмише, или он привязан к мультиплееру, и моды будут создаваться только для компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...